горит EP


rsauto

Recommended Posts

Помогите, мозг уже взорвался!!!! У меня Mini R50 2003 года. На табло горит ЕР и машина едет в аварийном режиме 10 км/час. Ставлю заднюю передачу газую до 3000 оборотов/мин. на табло загорается R. останавливаюсь, ставлю парковку-загорается Р. переключаюсь на нейтралку-загорается N. переключаюсь на драйв-на табло ничего не загорается, но машина начинает ехать нормально и загорается опять ЕР. после остановки опять аварийный режим и 10 км/час! На диагностике сказали, что коробка,селектор, все блоки и т.д. в идеальном состоянии, просто где-то на КАМ шине теряется сигнал и нет согласования между коробкой, двигателем и щитком приборов. Все прозвонили-все работает. А машина не едет!!!! Может у кого было что-нибудь такое же??? Помогите!!!

Приветствую всех владельцев этих замечательных Miniков!!!!Я на новенького, но , надеюсь, на постоянного!!!!Всем приятного времени суток!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай мою тему, может чем-то поможет. У меня тоже были не лады с коробусей.

http://forum.minipeo...-м-без-переклю/

Огромное спасибо! Все сходится в электрику! На диагностике так и сказали, но дальше диагностики у нас спецов нет! в этом вся проблемка.Пойду завтра железную шапочку выкую: если мозг всетаки взорвется, то пусть хоть по округе не разлетится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся беда в некомпетентных диагностах.

была проблема с такой же коробкой. Дам краткое описание...не факт ,что поможет и всё же.

У меня коробка вошла в режим EP по причине неисправного датчика давления шин,так же эти датчики передают обратный сигнал ЭБУ о скорости вращения колёс.Поменяли датчик,сбросили ошибки,машина поехала.

Но это было только начало))

Сразу вопрос автору топика:какой пробег,давно ли менялось масло и фильтр? Возможно к данной проблеме это не имеет никакого отношения ,просто для информации скажу,что нужно это делать на вариаторе каждые 40 тысяч.

У меня коробка к тому же ещё и "пела", поэтому я затеял БОЛЬШОЙ ремонт.

В итоге: замена подшипников,фрикционов,трубки пито,ремня,шлифовка шкивов(можно и не делать ),чистка гидроблока.

Итог-машина едет...не более 60 км в час..передачи не переключает. Режим адаптации. Мы голову с мастером сломали.

Ремонтировал в Ростове поехали в Армаду к официалам. Они СКАНИРОВАЛИ!!! ПРОВЕРЯЛИ!!! Ошибок нет говорят! У нас большой опыт и поверьте..только ЗАМЕНА агрегата.

Мой мастер сам нашёл в итоге коротыш в жгуте проводов от ЭБУ к коробке и о Чудо! Машина адаптировалась и все заработало.Никакой замены агрегата.

Выводы делайте сами. Чудес не бывает. Мой mini так же 2003 года. 10 лет...износ неминуем.Если все датчики итд исправны(менялись своевременно),гидроблок не даёт повода для беспокойства,масло и фильтр менялись,значит причина в разъёмах и проводах. Просьба не бросать в меня овощами) Я не специалист и могу ошибаться,просто поделился опытом.Ну ещё прошивка ЭБУ приходит на ум...но если аккумулятор свежий и не было никаких просадок -прикуриваний итд...то это вряд ли. Да и тогда она бы просто глохла и не ехала вовсе(опять из личного опыта).

Проверьте основной жгут от ЭБУ к коробке. Ну и дальше по схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю!Очень полезная инфа! и симптом похож: будем смотреть жгут! если будут новости обязательно отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проблемы с аккумом не было?

у меня данный режим был при диком холоде....от -25

проблема была с аккумом... аккум сменил, стало все норм

сегодня -35 в екб

мини р53 2005 год

сначала грешил на масло, машина прогревалась( либо после езды аккум заряжался) и о чудо! заглушил-завел-все отлично

при этом проблем при езде никаких не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проблемы с аккумом не было?

у меня данный режим был при диком холоде....от -25

проблема была с аккумом... аккум сменил, стало все норм

сегодня -35 в екб

мини р53 2005 год

сначала грешил на масло, машина прогревалась( либо после езды аккум заряжался) и о чудо! заглушил-завел-все отлично

при этом проблем при езде никаких не было

нет,с аккумом все в порядке. и темпра у нас была +25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Вся беда в некомпетентных диагностах.

была проблема с такой же коробкой. Дам краткое описание...не факт ,что поможет и всё же.

У меня коробка вошла в режим EP по причине неисправного датчика давления шин,так же эти датчики передают обратный сигнал ЭБУ о скорости вращения колёс.Поменяли датчик,сбросили ошибки,машина поехала.

Но это было только начало))

Сразу вопрос автору топика:какой пробег,давно ли менялось масло и фильтр? Возможно к данной проблеме это не имеет никакого отношения ,просто для информации скажу,что нужно это делать на вариаторе каждые 40 тысяч.

У меня коробка к тому же ещё и "пела", поэтому я затеял БОЛЬШОЙ ремонт.

В итоге: замена подшипников,фрикционов,трубки пито,ремня,шлифовка шкивов(можно и не делать ),чистка гидроблока.

Итог-машина едет...не более 60 км в час..передачи не переключает. Режим адаптации. Мы голову с мастером сломали.

Ремонтировал в Ростове поехали в Армаду к официалам. Они СКАНИРОВАЛИ!!! ПРОВЕРЯЛИ!!! Ошибок нет говорят! У нас большой опыт и поверьте..только ЗАМЕНА агрегата.

Мой мастер сам нашёл в итоге коротыш в жгуте проводов от ЭБУ к коробке и о Чудо! Машина адаптировалась и все заработало.Никакой замены агрегата.

Выводы делайте сами. Чудес не бывает. Мой mini так же 2003 года. 10 лет...износ неминуем.Если все датчики итд исправны(менялись своевременно),гидроблок не даёт повода для беспокойства,масло и фильтр менялись,значит причина в разъёмах и проводах. Просьба не бросать в меня овощами) Я не специалист и могу ошибаться,просто поделился опытом.Ну ещё прошивка ЭБУ приходит на ум...но если аккумулятор свежий и не было никаких просадок -прикуриваний итд...то это вряд ли. Да и тогда она бы просто глохла и не ехала вовсе(опять из личного опыта).

Проверьте основной жгут от ЭБУ к коробке. Ну и дальше по схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот друзья мои! Апосля долгих мытарств и изысканий, кучи диагностик ,разборки и сборки автомобиля,причина всех глюков оказалась очень банальна: на двух проводках осыпалась изоляция(они около глушака) и они коротили между собой!!Вот и все! Сейчас все работает...почти. В обычном режиме все работает,но при переходе в ручной режим на табло загорается SD и на переключение ручкой (+/-)не реагирует. Думаем,что навернулись датчики хола в селекторе.Может у кого было такое?

И еще вопрос: какое масло лить в коробку? На нашем BMW центре сказали, что только Дикстрон5: по моему бред полный!по логике надо лить вариаторное масло. Кто знает точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос: какое масло лить в коробку? На нашем BMW центре сказали, что только Дикстрон5: по моему бред полный!по логике надо лить вариаторное масло. Кто знает точно?

и Вы сделаете то,что скажут здесь те,кто знает ТОЧНО? и даже если это "точно" не будет совпадать с рекомендациями БМВ центра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до меня миник загоняли на BMW центр. их заставили поменять кучу всего того,чего вообще не надо трогать, потом сказали,что надо менять селектор,комп,и саму коробку однозначно!денег естепственно сняли тоже кучу.а в итоге проблема была в 2 проводках!!!!!и кому же верить: BMW центру или кулибину из гаража?????Вам что здравый смысл подсказывает????

Отредактировал rsauto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло для вариатора

FEBI 27975

масло / жидкость / трансмиссионное

Стоит от 350 до 400 за литр

Я бы, не стал эксперементировать!!!!!! И заливать вместо красного - желтое!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.minipeople.ru/topic/3831-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-r50/

В этой теме более подробно. Мой мастер никаких опасений по поводу Febi не выказал. Езжу...всё ок. А дальше каждый волен сам решать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ,например ,нарыл три аналога : SWAG Масло автоматической коробки передач 30 92 7975 FEBI BILSTEIN Масло автоматической коробки передач 27975 VAICO Масло автоматической коробки передач V60-0117

оригинал 83 22 0 136 376 купить можно ,но канистра 20 литров.

Отредактировал Antonoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Простите, что вмешиваюсь. :rolleyes: Я, кажется, слышала, что коробка у мини не разборная. Или все таки.... А если нет, то при каких обстоятельствах вы масло меняете? А если масло надо менять, то когда? Страсть как интересно знать! Правда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Я думал,что долго не увижу надпись EP на табло ))

И вот пожалуйста) Загнали на шумоизоляцию, в результате EP)) Правда не подключен кожух селектора с индикацией передач (на перешивке ещё) . Вопрос) Может ли это вызвать индикация аварийного режима коробки. Едет машина отлично при этом)

Ps. Я знаю,что точный ответ даст диагностика и подключение недостающих деталей) Но это будет дня через 3.... :ranting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 3 months later...

Коробка пинает с 1 на 2-ю и с 2- на 3ю. но когда едешь 80-120 ни каких проблем. иногда проваливается передача но газом все регулируется.

сейчас загорелось EP - но о чудо. машина стала летать как ракета, и не пинается вообще. вот думаю может пусть в таком режиме и ездет?)

купер С-ка 2006 год комппрессор. пробег скорей всего был смотан не добросовестным продавцом. на табло 098000. думаю в реальности гдето под 170000. масло в коробке не менялось ни разу.

купил уже все деталюшки для замены. вот думаю менять или нет смысла:)

Отредактировал archit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас не вариатор. Там другой коленкор) А вот с ЕР(аварийный режим АТ) ездить не стоит. Надо найти причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

А у нас опять режим ЕР(((( что за хандра такая мерзкая?!? Как мне она надоела!!!!

Ничего не изменилось! Стояла на улице ночь, утром завела, прогрела и ЕР. на езду это никак не влияет. Скорости переключает, не тупит, не дергает. Просто ЕР! Вот просто!!!

В начале сентября была на диагностике у официалов. Все ровно, без ошибок и прочей хрени. Коробка в норме.....была.

Для информации: масло в ней не меняли никогда (я так думаю), пробег 87000.

Что может мерзнуть?!?!

Кстати, когда горит красненьким на коробке значки М/S +/- это что означает?

Впереди зима. Мы без теплого гаража. Меня начинает напрягать эта ситуация!!!

post-19568-0-66251200-1412833603_thumb.j

post-19568-0-52136900-1412833625_thumb.j

Отредактировал Rizhuxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас опять режим ЕР(((( что за хандра такая мерзкая?!? Как мне она надоела!!!!

Ничего не изменилось! Стояла на улице ночь, утром завела, прогрела и ЕР. на езду это никак не влияет. Скорости переключает, не тупит, не дергает. Просто ЕР! Вот просто!!!

В начале сентября была на диагностике у официалов. Все ровно, без ошибок и прочей хрени. Коробка в норме.....была.

Для информации: масло в ней не меняли никогда (я так думаю), пробег 87000.

Что может мерзнуть?!?!

Впереди зима. Мы без теплого гаража. Меня начинает напрягать эта ситуация!!!

Отредактировал Rizhuxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...