HKS Blow off на R56


Recommended Posts

Сегодня съездил на местную мини тусовку. Ох уж и выбор тут))) чего только нет. Классики стоят рядами. Их тут в принципе много. От полностью оригинальных до заряжённых корчей!

Ну и современных каких только нету.

Так вот... Прокатился я на R56 с блоу оффом. Как же мне понравился этот пшик-пшик. Очень задорно и дерзко!)) вот и подумал я, а не поставить ли мне такой.

HKS производит спец комплект под Мини S.

http://www.horsepowerfreaks.com/partdetails/HKS/Blow_Off_Valves/Blow_Off_Valve_Kits/SSQV/11848

Вот так он звучит.

Отсюда вопрос. Есть ли у кого-нибудь опыт использования данного девайса на миниках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в Москве приобрести такое чудо?

forge? это надо смотреть где есть, я видел в МСР купил в вагтюнинге, но они почти на всех сайтах подобного плана есть, или в наличии или под заказ. блооофы по теме выше, все туда же.

Сегодня съездил на местную мини тусовку. Ох уж и выбор тут))) чего только нет. Классики стоят рядами. Их тут в принципе много. От полностью оригинальных до заряжённых корчей!

Ну и современных каких только нету.

Так вот... Прокатился я на R56 с блоу оффом. Как же мне понравился этот пшик-пшик. Очень задорно и дерзко!)) вот и подумал я, а не поставить ли мне такой.

HKS производит спец комплект под Мини S.

http://www.horsepowe...Kits/SSQV/11848

Вот так он звучит.

Отсюда вопрос. Есть ли у кого-нибудь опыт использования данного девайса на миниках?

кстати, субаристы знакомые да и не только, жалуются, что на авто с акпп при сбросе газа на холостой ход бывает глохнет, переливает, детонация, ну и целый список. да и на автомате поговаривают не так пшикает, как на ручке. но не проверял, не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Кстати, а кто какой использует? Как долго? На какой коробке?

Использую Forge уже два года на автомате, проблем вроде нет. У меня стоит впуск Forge посему пшик-пшик слышен отдаленно. Заказывал все в UK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук-то классный, но вот знающие дяди говорили, что баловство это все для того, чтоб у девочек трусики намокали, и в реальных условиях эта штука стравливает слишком сильно давление.

прошу знающих людей поделиться опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук-то классный, но вот знающие дяди говорили, что баловство это все для того, чтоб у девочек трусики намокали, и в реальных условиях эта штука стравливает слишком сильно давление.

прошу знающих людей поделиться опытом.

Знающие дяди от части правы, Blow off на гражданском авто, просто понты, звук. А вот то что стравливает слишком большое давление не правда, стравливает только избыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же зависит от настройки мозгов. Если они изначально настроены на сброс воздуха в пределах дросселя, то очевидно что после пшика какое-то время машина будет работать на сильно обогащенной смеси, что явно не штатный режим, хотя и не смертельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Много прочитал на тему блоуофф клапанов, по теории то, что стравит клапан, турбина надует за какие-то миллисекунды, поэтому по по поводу переобогащенной смеси- вряд ли имеет место быть.

Но что еще интересно, говорят расходомер при установке клапана начинает сходить с ума, от этого бывают неровные обороты и даже бывает, что глохнет машина. Как это обходится в случае с блоуофф от фордж?

И третий пункт- как я понял, на куперах стоит в стоке байпас клапан, эта проставка ставится вместо него или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наших турбинках гарретовских стоит вейстгейт, я понимаю, блоуофф ставится вместо него.

"Ваши гарретовские" это где, если не секрет?)))) у нас до сих пор в стоке был БоргВарнер (или как он там пишется)))

Хотя, возможно, я пострадал от постоянной болезни и не прочитал топик целиком)))

По теме блоу оффа- это мое, конечно, личное мнение, но это такой адский деревенский понт, который ничего кроме снисходительной улыбки у меня не вызывал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ваши гарретовские" это где, если не секрет?)))) у нас до сих пор в стоке был БоргВарнер (или как он там пишется)))

Хотя, возможно, я пострадал от постоянной болезни и не прочитал топик целиком)))

По теме блоу оффа- это мое, конечно, личное мнение, но это такой адский деревенский понт, который ничего кроме снисходительной улыбки у меня не вызывал)))

Да чёрт его знает, на жёлтом был гаррет, со стоком не скажу. Но всё равно там вейстгейт — это факт. Потому как ничего не пшикает, весь излишек рециркулирует внутри. Без деревенских понтов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Весгейт(wastegate) Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.

2.Байпасс(bypass) Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. На многих серийных машинах не устанавливается вовсе.

3.Блоуофф (blowoff) Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.Синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа.

Девайсы 2 и 3 при установке громадных тюнинговых турбин (вдвое больше стоковых) становится необходимы,так как защищают турбину от большой осевой нагрузки на вал. Ставится или девайс 2(для машин с МАF) или девайс 3(для машин с МАР).

© Е.Альпинский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чёрт его знает, на жёлтом был гаррет, со стоком не скажу. Но всё равно там вейстгейт — это факт. Потому как ничего не пшикает, весь излишек рециркулирует внутри. Без деревенских понтов. :)

Поготтье, так же вроде вообще ККК стояла?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поготтье, так же вроде вообще ККК стояла?!

гарретт

1.Весгейт(wastegate) Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.

2.Байпасс(bypass) Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. На многих серийных машинах не устанавливается вовсе.

3.Блоуофф (blowoff) Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.Синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа.

Девайсы 2 и 3 при установке громадных тюнинговых турбин (вдвое больше стоковых) становится необходимы,так как защищают турбину от большой осевой нагрузки на вал. Ставится или девайс 2(для машин с МАF) или девайс 3(для машин с МАР).

© Е.Альпинский

Век живи -- век учись! Спасибо, Юр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...