FAQ Замена вкладки бензонасоса МИНИ R50-53


Recommended Posts

С Рождеством!

Новый бензонасос уже имеется. Но погода не позволяет заняться машиной. Да и праздник сегодня. Может на следующих выходных потеплеет. Про ИНПУ - ее пока у меня нет, думаю на след. неделе прикупить. Тогда и гляну показания датчиков. Прикрепляю WDS схемы по насосу.

WDS.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИНПА на этом кузове работает через любой K-LINE интерфейс, а легально приобресть право использовать отдельно  проприетарный софт будет , думаю , затруднительно..  так что зачем кормить всяких посредников..

P.S. а что было не так  в цепи питания насоса на вашей машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепью питания насоса заинтересовался по причине некорректного понимания ошибки P1238. Заодно выяснил, что насос стоит от R50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 5 months later...

Столкнулся с задачей подбора качественного аналога бензонасоса на Cooper R50 (116 л.с.), праворульный! :)

По каталогам выяснил следующее:

- VDO A2C53378279Z (Стоит в оригинале, идёт модулем), 3.7 Бар;

- VDO E22-041-095Z (На сколько смог выяснить, по форме и размерам совпадает с оригиналом, но давление меньше - 3.0 Бар). Зато стоит в разы дешевле! )

- Pierburg 7.02550.61.0 (Ещё один вариант качественной замены, но как и в предыдущем варианте давление всего 3.0 Бар).

- MAGNETI MARELLI MAM00015 (Хороший средний вариант как раз на 4 Бар, но "днём с огнём не сыскать").

61bf93738aff8fd03eb6f4a234072432bcaac628

В связи с этим несколько вопросов:

- какая производительность у оригинального насос (л/в час.)? Сам такой информации не нашёл, и в каталогах не указана.

- если поставить топливный насос на 3 Бар, будет ли это влиять на ездовые качества?

Какие будут соображения, советы? Заранее, спасибо! )

Отредактировал SKIFAllon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, SKIFAllon сказал:

- если поставить топливный насос на 3 Бар, будет ли это влиять на ездовые качества?

Нет. Должно быть 3 бара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to KEFIR: спасибо за быстрый ответ! ) С давлением в рампе всё понятно, но как же рабочее давление самого топливного насоса? У R50 и R53 бензонасосы разные, и отличаются давлением (и производительностью скорее всего), это и подтверждает в своём сообщении D_guest вот здесь.

Но это всё рассуждения... Теория может отличаться от практики! ) Хотелось бы получить больше информации. )

И самый главный вопрос: указанные выше бензонасосы производителей Pierburg и VDO подходят на R50?

Отредактировал SKIFAllon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, SKIFAllon сказал:

И самый главный вопрос: указанные выше бензонасосы производителей Pierburg и VDO подходят на R50?

Это просто спортивный интерес? Если да, то! Посмотри аналоги насоса по старому номеру: 16 14 6 766 176. Их там тьма, этих заменителей.  Или нужно менять? Тогда купи бу за 3000 и забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2017 в 21:47, SKIFAllon сказал:

to KEFIR: спасибо за быстрый ответ! ) С давлением в рампе всё понятно, но как же рабочее давление самого топливного насоса? У R50 и R53 бензонасосы разные, и отличаются давлением (и производительностью скорее всего), это и подтверждает в своём сообщении D_guest вот здесь.

Но это всё рассуждения... Теория может отличаться от практики! ) Хотелось бы получить больше информации. )

И самый главный вопрос: указанные выше бензонасосы производителей Pierburg и VDO подходят на R50?

обратите внимание, что давление в рампе и давление на которое работает насос(обратка) разное. в 50 насос всегда работает на 3.8 бара избытка над атмосферой. в 53 - на 4.55бара. 

насчет практики.. имхо в 50 можно что хочешь поставить, лишь бы по размерам подошло )  т.к требования к расходу и перепаду совершенно обычны и ничем не лучше тех же VW, от которых подходит вставка. в 53 несколько сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем за развёрнутый ответ по совместимости топливных насосов на R50! )

Как раз требуется замена. И альтернатива дорогому оригинальному бензонасосу, всегда востребована. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Доброго времени суток!

У меня вот тут такое приключилось(купер 2002 года,педальный...),после мойки двигателя "професионалами" пропало напряжение на бензонасос...предохранители в норме,реле не знаю где находится,но как вариант могло залить блок охранки(он с кодом и как я понимаю скорее всегт подключен именно к на осу!)?не пинайтесь сильно,я не особо местный,совет бросьте мне в лицо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Demetros сказал:

Доброго времени суток!

У меня вот тут такое приключилось(купер 2002 года,педальный...),после мойки двигателя "професионалами" пропало напряжение на бензонасос...предохранители в норме,реле не знаю где находится,но как вариант могло залить блок охранки(он с кодом и как я понимаю скорее всегт подключен именно к на осу!)?не пинайтесь сильно,я не особо местный,совет бросьте мне в лицо...

Справа по моему бывает кнопочка отключения бензонасоса, примерно где петля капота на сколько я помню 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Rei)Ka сказал:

Справа по моему бывает кнопочка отключения бензонасоса, примерно где петля капота на сколько я помню 

Понял,огромное человеческое,завтра гляну если пашет!потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Demetros сказал:

Понял,огромное человеческое,завтра гляну если пашет!потом отпишусь.

Завелась моя красавица!

Реле видимо заело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 8/26/2017 в 14:47, Demetros сказал:

Завелась моя красавица!

Реле видимо заело...

Это аут))))опять встала,сказал своему технику пускай забирает и чинит свой косяк после мойки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Demetros сказал:

Это аут))))опять встала,сказал своему технику пускай забирает и чинит свой косяк после мойки...

А что нынче ща мойку под капотом кто-то берет на себя ответственность. Кстати кончина бензанососа может быть не связана с мойкой))) это ж мини купер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Rei)Ka сказал:

А что нынче ща мойку под капотом кто-то берет на себя ответственность. Кстати кончина бензанососа может быть не связана с мойкой))) это ж мини купер 

От ответственности не отказался,соответственно взял ее на себя(Я просто из Израиля пишу...у нас чуток жестче с этим,не утверждаю конечно!)

Все может,тем более что она 2002 года,но факт что это после мойки началось...

Ладно,сегодня вечером он ее заберет на буксире а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Скажи, ты его менял потому что на холодную давления не нагнетал или стравливал в бак за время стоянки? 

У меня такая проблема. Миник R56. После стоянки (ночной или 30ти минутной) авто заводится с 3го-5го раза. Топливо из магистрали утекает в бак (снимал с фильтра топливопровод, ничего из него не льется, если снять на "горячую" — пшикает под давлением). Не пойму где может его стравливать, в фильтре или в насосе. Там есть какие-нибудь клапана? И еще, при включении зажигания насос у меня не качает, только при "стартере".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

r53
Кто что может сказать про Krauf KR7299M? Какое все же у него рабочее давление ? Инфа в инете разниться ! то 4 атм то 5.1 атм и производительность 90 l/h !

Опять же есть вставка Patron PFP090, но у нее производительность 100 l/h , а давление 4 атм.

з.ы.
Нужен насос на r53, менял несколько лет назад и вот опять, может конечно датчик врет и бенз кончился, но ранг 40миль показывает ! , а может лед (( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что или датчик уровня накрылся или у меня литров 7 в баке какой-то хрени болтается, на чем двигатель не работает (( 
Залил бенз и все поехало ! Заправляюсь ТНК и только Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2013 в 03:29, simutin сказал:

 

Заводим мотор и

Наслаждаемся проделанной работой.

Спасибо! Отличная статейка. 

Про замену фильтра бы еще такую ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фильтр писать фаю не буду, тк  там все намного проще. Лючек справа. Единственное помню пришлось помучаться с уплотняющей резинкой колбы, тк если герметично не закроете (уплотняющее металлическое кольцо  со шлицами) то машину не заведете. Чтобы без сюрпризов с толщиной уплотняющей резинки ( у аналогов сожет быть чуть толще или тоньше) оставляйте старую или берите фильтр оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...

Оставлю это тут (про давление и VDO  228226007002Z)

https://www.manualslib.com/manual/391094/Vdo-Fuel-Systems-V7-0.html?page=37#manual 

Pressure [bar] (T1): 5,1

Fuel Type (T4): Petrol

MINI

MINI (R50, R53)

 

51.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...