Krignik Опубликовано January 7, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2017 С Рождеством! Новый бензонасос уже имеется. Но погода не позволяет заняться машиной. Да и праздник сегодня. Может на следующих выходных потеплеет. Про ИНПУ - ее пока у меня нет, думаю на след. неделе прикупить. Тогда и гляну показания датчиков. Прикрепляю WDS схемы по насосу. WDS.docx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 7, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2017 ИНПА на этом кузове работает через любой K-LINE интерфейс, а легально приобресть право использовать отдельно проприетарный софт будет , думаю , затруднительно.. так что зачем кормить всяких посредников.. P.S. а что было не так в цепи питания насоса на вашей машине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krignik Опубликовано January 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2017 Цепью питания насоса заинтересовался по причине некорректного понимания ошибки P1238. Заодно выяснил, что насос стоит от R50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krignik Опубликовано February 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2017 Ошибка P1238 вылечена заменой датчика давления после заслонки 12140872648. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SKIFAllon Опубликовано August 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2017 (изменено) Столкнулся с задачей подбора качественного аналога бензонасоса на Cooper R50 (116 л.с.), праворульный! По каталогам выяснил следующее: - VDO A2C53378279Z (Стоит в оригинале, идёт модулем), 3.7 Бар; - VDO E22-041-095Z (На сколько смог выяснить, по форме и размерам совпадает с оригиналом, но давление меньше - 3.0 Бар). Зато стоит в разы дешевле! ) - Pierburg 7.02550.61.0 (Ещё один вариант качественной замены, но как и в предыдущем варианте давление всего 3.0 Бар). - MAGNETI MARELLI MAM00015 (Хороший средний вариант как раз на 4 Бар, но "днём с огнём не сыскать"). В связи с этим несколько вопросов: - какая производительность у оригинального насос (л/в час.)? Сам такой информации не нашёл, и в каталогах не указана. - если поставить топливный насос на 3 Бар, будет ли это влиять на ездовые качества? Какие будут соображения, советы? Заранее, спасибо! ) Отредактировал August 5, 2017 SKIFAllon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KEFIR Опубликовано August 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2017 26 минут назад, SKIFAllon сказал: - если поставить топливный насос на 3 Бар, будет ли это влиять на ездовые качества? Нет. Должно быть 3 бара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SKIFAllon Опубликовано August 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2017 (изменено) to KEFIR: спасибо за быстрый ответ! ) С давлением в рампе всё понятно, но как же рабочее давление самого топливного насоса? У R50 и R53 бензонасосы разные, и отличаются давлением (и производительностью скорее всего), это и подтверждает в своём сообщении D_guest вот здесь. Но это всё рассуждения... Теория может отличаться от практики! ) Хотелось бы получить больше информации. ) И самый главный вопрос: указанные выше бензонасосы производителей Pierburg и VDO подходят на R50? Отредактировал August 5, 2017 SKIFAllon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KEFIR Опубликовано August 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2017 13 часов назад, SKIFAllon сказал: И самый главный вопрос: указанные выше бензонасосы производителей Pierburg и VDO подходят на R50? Это просто спортивный интерес? Если да, то! Посмотри аналоги насоса по старому номеру: 16 14 6 766 176. Их там тьма, этих заменителей. Или нужно менять? Тогда купи бу за 3000 и забудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 7, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2017 В 05.08.2017 в 21:47, SKIFAllon сказал: to KEFIR: спасибо за быстрый ответ! ) С давлением в рампе всё понятно, но как же рабочее давление самого топливного насоса? У R50 и R53 бензонасосы разные, и отличаются давлением (и производительностью скорее всего), это и подтверждает в своём сообщении D_guest вот здесь. Но это всё рассуждения... Теория может отличаться от практики! ) Хотелось бы получить больше информации. ) И самый главный вопрос: указанные выше бензонасосы производителей Pierburg и VDO подходят на R50? обратите внимание, что давление в рампе и давление на которое работает насос(обратка) разное. в 50 насос всегда работает на 3.8 бара избытка над атмосферой. в 53 - на 4.55бара. насчет практики.. имхо в 50 можно что хочешь поставить, лишь бы по размерам подошло ) т.к требования к расходу и перепаду совершенно обычны и ничем не лучше тех же VW, от которых подходит вставка. в 53 несколько сложнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SKIFAllon Опубликовано August 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2017 Большое спасибо всем за развёрнутый ответ по совместимости топливных насосов на R50! ) Как раз требуется замена. И альтернатива дорогому оригинальному бензонасосу, всегда востребована. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Demetros Опубликовано August 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2017 Доброго времени суток! У меня вот тут такое приключилось(купер 2002 года,педальный...),после мойки двигателя "професионалами" пропало напряжение на бензонасос...предохранители в норме,реле не знаю где находится,но как вариант могло залить блок охранки(он с кодом и как я понимаю скорее всегт подключен именно к на осу!)?не пинайтесь сильно,я не особо местный,совет бросьте мне в лицо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано August 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2017 4 часа назад, Demetros сказал: Доброго времени суток! У меня вот тут такое приключилось(купер 2002 года,педальный...),после мойки двигателя "професионалами" пропало напряжение на бензонасос...предохранители в норме,реле не знаю где находится,но как вариант могло залить блок охранки(он с кодом и как я понимаю скорее всегт подключен именно к на осу!)?не пинайтесь сильно,я не особо местный,совет бросьте мне в лицо... Справа по моему бывает кнопочка отключения бензонасоса, примерно где петля капота на сколько я помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Demetros Опубликовано August 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2017 2 часа назад, Rei)Ka сказал: Справа по моему бывает кнопочка отключения бензонасоса, примерно где петля капота на сколько я помню Понял,огромное человеческое,завтра гляну если пашет!потом отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Demetros Опубликовано August 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2017 17 часов назад, Demetros сказал: Понял,огромное человеческое,завтра гляну если пашет!потом отпишусь. Завелась моя красавица! Реле видимо заело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Demetros Опубликовано August 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2017 В 8/26/2017 в 14:47, Demetros сказал: Завелась моя красавица! Реле видимо заело... Это аут))))опять встала,сказал своему технику пускай забирает и чинит свой косяк после мойки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано August 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2017 9 часов назад, Demetros сказал: Это аут))))опять встала,сказал своему технику пускай забирает и чинит свой косяк после мойки... А что нынче ща мойку под капотом кто-то берет на себя ответственность. Кстати кончина бензанососа может быть не связана с мойкой))) это ж мини купер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Demetros Опубликовано August 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2017 4 часа назад, Rei)Ka сказал: А что нынче ща мойку под капотом кто-то берет на себя ответственность. Кстати кончина бензанососа может быть не связана с мойкой))) это ж мини купер От ответственности не отказался,соответственно взял ее на себя(Я просто из Израиля пишу...у нас чуток жестче с этим,не утверждаю конечно!) Все может,тем более что она 2002 года,но факт что это после мойки началось... Ладно,сегодня вечером он ее заберет на буксире а там посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superromer Опубликовано March 12, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2018 Скажи, ты его менял потому что на холодную давления не нагнетал или стравливал в бак за время стоянки? У меня такая проблема. Миник R56. После стоянки (ночной или 30ти минутной) авто заводится с 3го-5го раза. Топливо из магистрали утекает в бак (снимал с фильтра топливопровод, ничего из него не льется, если снять на "горячую" — пшикает под давлением). Не пойму где может его стравливать, в фильтре или в насосе. Там есть какие-нибудь клапана? И еще, при включении зажигания насос у меня не качает, только при "стартере". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано December 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2018 r53Кто что может сказать про Krauf KR7299M? Какое все же у него рабочее давление ? Инфа в инете разниться ! то 4 атм то 5.1 атм и производительность 90 l/h ! Опять же есть вставка Patron PFP090, но у нее производительность 100 l/h , а давление 4 атм. з.ы. Нужен насос на r53, менял несколько лет назад и вот опять, может конечно датчик врет и бенз кончился, но ранг 40миль показывает ! , а может лед (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано December 22, 2018 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2018 Похоже что или датчик уровня накрылся или у меня литров 7 в баке какой-то хрени болтается, на чем двигатель не работает (( Залил бенз и все поехало ! Заправляюсь ТНК и только Москва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wazzap Опубликовано December 23, 2018 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2018 В 26.12.2013 в 03:29, simutin сказал: Заводим мотор и Наслаждаемся проделанной работой. Спасибо! Отличная статейка. Про замену фильтра бы еще такую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано December 25, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано December 25, 2018 Про фильтр писать фаю не буду, тк там все намного проще. Лючек справа. Единственное помню пришлось помучаться с уплотняющей резинкой колбы, тк если герметично не закроете (уплотняющее металлическое кольцо со шлицами) то машину не заведете. Чтобы без сюрпризов с толщиной уплотняющей резинки ( у аналогов сожет быть чуть толще или тоньше) оставляйте старую или берите фильтр оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано May 8, 2023 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2023 Оставлю это тут (про давление и VDO 228226007002Z)https://www.manualslib.com/manual/391094/Vdo-Fuel-Systems-V7-0.html?page=37#manual Pressure [bar] (T1): 5,1 Fuel Type (T4): Petrol MINI MINI (R50, R53) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.