Друзья попал аж 2 ДТП за 40 минут!ЕСТЬ ЛИ СРЕДИ НАС ОЦЕНЩИКИ НУЖНО СДЕЛАТЬ ТРАСОЛОГИЧЕСКУЮ Экспертизу


Recommended Posts

Добрый день! До 10 января нужно сделать трасологическую экспертизу

17 декабря 2013 года попал в 2 ДТП в 9:50 и 10:35 на углу Измайловского и Троицкого проспекта при нерабочем светофоре, двигался по главной дороге, парень выехал на путь движения, я по Тормозам, но избежать ДТП не удалось.

Повреждения: Капот (не открывается), бампер, решетка радиатора, подушки. И мертвые нервные клетки любимой на пассажирском сиденье.

в 10:35 пока стояли и ждали "блюстителя" порядка на дороге состоялось еще одно ДТП, авто отскочило от удара и прямо в водительскую дверь. Если бы не наш любимый mini, а например седан audi, наверно был бы Труп или лежал в больничке. В общем малыш, жизнь спас, слава ему.

Есть подозрение, что второй участник по первому дтп занес или зашел к инспектору, нужно сделать трасологическую экспертизу. Сроки поджимают, 10 рассмотрение.

Свидетелем первого ДТП была Маша на мини, она член клуба, спасибо ей большое за объяснения у работника ГИБДД.

В общем, друзья, если есть знакомые эксперты дайте знать.

Мой номер +79219439007 или пишите здесь.

Фото повреждений выложу позже(((((

Отредактировал RouslanBentley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, слышали о вашей беде)) Сочувствую!

Могу посоветовать эксперта из компании "Лиги Автоэкпертов", услугами которой я недавно пользовалась. Я им позвонила, сказали, что могут сделать трасологическую экспертизу.

Нужно обратиться по телефону 8-911-939-96-10, эксперт Олег Владимирович, он непосредственно делает подобного рода экспертизы

Если что, то можно еще пообщаться с Вадимом Леонидовичем (мне он делал заключение) по тел.8-911-254-35-29.

Их отчеты я использовала в суде, никаких вопросов и замечаний у суда не возникало.

Успехов и терпения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, слышали о вашей беде)) Сочувствую!

Могу посоветовать эксперта из компании "Лиги Автоэкпертов", услугами которой я недавно пользовалась. Я им позвонила, сказали, что могут сделать трасологическую экспертизу.

Нужно обратиться по телефону 8-911-939-96-10, эксперт Олег Владимирович, он непосредственно делает подобного рода экспертизы

Если что, то можно еще пообщаться с Вадимом Леонидовичем (мне он делал заключение) по тел.8-911-254-35-29.

Их отчеты я использовала в суде, никаких вопросов и замечаний у суда не возникало.

Успехов и терпения!

Спасибо большое. Позвоню сегодня обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эххх. вот и у меня похоже...

сочувствую, успехов в этих разборках...миник реально жизнь спасает!

мне посоветовали оценщика, он же вроде как и трасолог. напишу контакты в личку.

блин, не заметила, что Питер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бывает же такое! Сочувствую! Удачи теперь, конечно! Большой удачи и везения во всех этих хлопотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Руслан! Маша на мини, это собственно я :blush:

Первая авария произошла не то что бы на моих глазах, а в двух метрах от меня, мы ехали рядом. Вторую аварию я не видела, на тот момент я уже уехала. Ребятам очень не повезло, а такими темпами ещё и могут остаться без выплат, чего бы очень не хотелось, с учетом их безусловной правоты (ехали по главной, скорость не превышали и т.д.).

В общем, хочу попросить ещё и от своего лица), если есть возможность помочь, подсказать экспертизу или советом матерым, буду признательна и я :flowers1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полноты картины хотелось бы побольше фото общего плана и схему дтп. Откуда подозрения в том, что чувак занес? Не признание своей очевидной вины абсолютно нормальное явление, тем более в случае дтп. Что конкретно хотите получить с экспертизы? Я к тому, что она не бесплатная, а деньги за нее можно будет получить скорее всего только через суд. Почему не сходить сначала на разбор, а потом уже, в случае неудовлетворительного результата делать экспертизу и подавать жалобу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полноты картины хотелось бы побольше фото общего плана и схему дтп. Откуда подозрения в том, что чувак занес? Не признание своей очевидной вины абсолютно нормальное явление, тем более в случае дтп. Что конкретно хотите получить с экспертизы? Я к тому, что она не бесплатная, а деньги за нее можно будет получить скорее всего только через суд. Почему не сходить сначала на разбор, а потом уже, в случае неудовлетворительного результата делать экспертизу и подавать жалобу?

нормальное - для кого?

(вопрос риторический)

но к вопросу о подозрении в "заносе" присоеденюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полноты картины хотелось бы побольше фото общего плана и схему дтп. Откуда подозрения в том, что чувак занес? Не признание своей очевидной вины абсолютно нормальное явление, тем более в случае дтп. Что конкретно хотите получить с экспертизы? Я к тому, что она не бесплатная, а деньги за нее можно будет получить скорее всего только через суд. Почему не сходить сначала на разбор, а потом уже, в случае неудовлетворительного результата делать экспертизу и подавать жалобу?

Если нет страховки КАСКО, то скорее всего возникнут проблемы с возмещением реальной суммы при любых раскладах (даже если виновным признают другого участника). Имеет смысл сделать экспертизу даже до того как обращаться в страховую, хотя они как правило не смотрят на не свою экспертизу. По ОСАГО дадут копейки, на 99% и это судебный процесс, где и потребуется оценка независимого эксперта. Лично я ее сделала сразу, ремонт тоже, как только показала машину в страховой. Прошло больше года, а я до сих пор не получила деньги, хотя была права и всё было на моей стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальное - для кого?

(вопрос риторический)

но к вопросу о подозрении в "заносе" присоеденюсь

Нормальное для нормальных людей. ДТП, даже мелкое - это шок для 90% водителей, а в состоянии аффекта человек подчиняется животным инстинктам, которые согласно законам природы и заставляют думать его, что он прав (может психолог Маша знает определенный термин на этот счет и сможет обьяснить сей факт более внятно, как специалист )) суть не в этом, а в том что это и на практике подтверждается - сразу же после дтп почти никто не считает себя виноватым, хотя виноваты, как правило, оба ))

Не об этом речь собсна. Чего говорил и писал второй участник ДТП? Вел себя уверенно, трактовал конкретно свои мысли и доводы, или в основном "ныл"? Есть ли свидетели с его стороны? И чего вообще он хочет добиться? Осаго то у него есть? Наверняка. В таком случае лучшее, на что он может надеяться при заносе это обоюдка. Зачем ему обоюдка? Иметь гору проблем и разбирательств ради того, чтобы на след год заплатить за осаго на 2к меньше?

Я не знаю как и что было на самом деле, но на основе немногочисленно полученных данных думаю что было все примерно так:

Человек выезжал на перекресток, вы ехали ходом через него по главной и не успели среагировать, не ожидали маневр. Чувак скорее всего либо не заметил вас либо думал что вы его пропустите, в итоге офигел, получил удар и решил сьехать на том, что он стоял на месте и никого не трогал. Признавать на месте свою вину не стал, испугался, ниче не понял, в страховках не разобрался и написал свою версию в обьяснении, отличную от вашей. А в таком случае - сразу разбор. Вы же, не понимая как можно отрицать очевидную вину, думаете что он занес и подозреваете, что можете оказаться виноватым. Могу ошибаться, но ситуация кмк очень типичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ознакомлюсь со схемой ДТП и постараюсь ее завтра выложить.

Дело в том вина по схеме очевидна, но приватный разговор первого участника ДТП и работника ГИБДД очень насторожил. Поскольку из потерпевшего, я резко стал винновым в ДТП, когда меня вызвали.

Из этого и сложилось мнение о "заносе".

Рассмотрение было 23 числа, однако решение не принято, инспектор сказал что советует сделать трасологическую экспертизу у конкретного эксперта, вот это тоже очень настораживает, ведь мне дали личный номер хамоватого и на момент разговора "не трезвого" эксперта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет страховки КАСКО, то скорее всего возникнут проблемы с возмещением реальной суммы при любых раскладах (даже если виновным признают другого участника). Имеет смысл сделать экспертизу даже до того как обращаться в страховую, хотя они как правило не смотрят на не свою экспертизу. По ОСАГО дадут копейки, на 99% и это судебный процесс, где и потребуется оценка независимого эксперта. Лично я ее сделала сразу, ремонт тоже, как только показала машину в страховой. Прошло больше года, а я до сих пор не получила деньги, хотя была права и всё было на моей стороне.

Я из повреждений увидел только капот, бампер и решетку радиатора, если нет каски то это при любых раскладах меньше 120к, может я чего не вижу, но если чувак смышленый и сразу увидел повреждений на большую сумму и умело решил сьехать с помощью гибдд то это тоже норм. Я поэтому так много вопросов сразу и задал. Яж не знаю ничего, кто там чего да как. Вариантов может быть очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из повреждений увидел только капот, бампер и решетку радиатора, если нет каски то это при любых раскладах меньше 120к, может я чего не вижу, но если чувак смышленый и сразу увидел повреждений на большую сумму и умело решил сьехать с помощью гибдд то это тоже норм. Я поэтому так много вопросов сразу и задал. Яж не знаю ничего, кто там чего да как. Вариантов может быть очень много.

Ром, лимит то скорее всего не превышен в 120к рэ, но по факту страховщики дают копеешную оценку ремонта, за эти деньги вообще не реально произвести ремонт. Повторюсь, что имею в виду ОСАГО. По КАСКО вопросов быть не должно, даже если ты не прав, направят в ремонт и усё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ознакомлюсь со схемой ДТП и постараюсь ее завтра выложить.

Дело в том вина по схеме очевидна, но приватный разговор первого участника ДТП и работника ГИБДД очень насторожил. Поскольку из потерпевшего, я резко стал винновым в ДТП, когда меня вызвали.

Из этого и сложилось мнение о "заносе".

Рассмотрение было 23 числа, однако решение не принято, инспектор сказал что советует сделать трасологическую экспертизу у конкретного эксперта, вот это тоже очень настораживает, ведь мне дали личный номер хамоватого и на момент разговора "не трезвого" эксперта.

То есть занос был уже на разборе? Что вообще было то на нем? Вам с материалами дела дали ознакомиться? В нарушении какого пункта правил обвиняетесь вы? Письменных показаний не брали больше?

Ром, лимит то скорее всего не превышен в 120к рэ, но по факту страховщики дают копеешную оценку ремонта, за эти деньги вообще не реально произвести ремонт. Повторюсь, что имею в виду ОСАГО. По КАСКО вопросов быть не должно, даже если ты не прав, направят в ремонт и усё

Так сейчас вопрос то не в оценке ремонта как такового, а в оценке поведения другой стороны. С чего и для чего он сьезжает с вины, если она очевидна. Или не очевидна?)

Еще вопрос к автору - пострадавшие есть? (Кто либо из находящихся в авто обращался за мед.помощью?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схемку бы дтп, а то на фото миник стоит на второстепенке исходя из последней картинки, а регистратор-то был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сейчас вопрос то не в оценке ремонта как такового, а в оценке поведения другой стороны. С чего и для чего он сьезжает с вины, если она очевидна. Или не очевидна?)

Одно другому не мешает. Можно всё делать параллельно. Иначе будет большая потеря времени. Тем более случай сложный и требуется трасологическая экспертиза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схемку бы дтп, а то на фото миник стоит на второстепенке исходя из последней картинки, а регистратор-то был?

Я вышлю завтра схему, главная дорога была у Миника, а знак который висит информирует, что с Троицкого проспекта по направлению к Лермонтовскому (То есть после переезда Измайловского проспекта при движении по 1й Красноармейской) начинается главная дорога.

Знаки можно посмотреть на google maps и Яндекс карты)

Регистратора к сожалению не было

То есть занос был уже на разборе? Что вообще было то на нем? Вам с материалами дела дали ознакомиться? В нарушении какого пункта правил обвиняетесь вы? Письменных показаний не брали больше?

Так сейчас вопрос то не в оценке ремонта как такового, а в оценке поведения другой стороны. С чего и для чего он сьезжает с вины, если она очевидна. Или не очевидна?)

Еще вопрос к автору - пострадавшие есть? (Кто либо из находящихся в авто обращался за мед.помощью?)

Пострадавших нет слава богу Отредактировал RouslanBentley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю скорейшего разрешения проблем и возвращения в строй...Думаю по картам,так как не местный буду пятилетку искать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть занос был уже на разборе? Что вообще было то на нем? Вам с материалами дела дали ознакомиться? В нарушении какого пункта правил обвиняетесь вы? Письменных показаний не брали больше?

Так сейчас вопрос то не в оценке ремонта как такового, а в оценке поведения другой стороны. С чего и для чего он сьезжает с вины, если она очевидна. Или не очевидна?)

Еще вопрос к автору - пострадавшие есть? (Кто либо из находящихся в авто обращался за мед.помощью?)

На разборе 23 декабря 2013 года (второе посещение гибдд, с учетом дня ДТП) брали показания свидетелей, с моей стороны 2 свидетеля (пассажир и Маша), а со стороны второго водителя пассажир.

Мне вменяют не пропуск водителя, который должен был закончить маневр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальное - для кого?

(вопрос риторический)

но к вопросу о подозрении в "заносе" присоеденюсь

Нормальное для нормальных людей. ДТП, даже мелкое - это шок для 90% водителей, а в состоянии аффекта человек подчиняется животным инстинктам, которые согласно законам природы и заставляют думать его, что он прав (может психолог Маша знает определенный термин на этот счет и сможет обьяснить сей факт более внятно, как специалист )) суть не в этом, а в том что это и на практике подтверждается - сразу же после дтп почти никто не считает себя виноватым, хотя виноваты, как правило, оба ))

Видимо я не нормальный, тк когда я приехал в жука и когда догнал мурано, я понимал, что я виноват и вину признал. А не признают очевидную вину п*дарасы, из-за которых потом приходится долго мучаться, чтобы добиться правды!

На разборе 23 декабря 2013 года (второе посещение гибдд, с учетом дня ДТП) брали показания свидетелей, с моей стороны 2 свидетеля (пассажир и Маша), а со стороны второго водителя пассажир.

Мне вменяют не пропуск водителя, который должен был закончить маневр.

Вообще 2 свидетеля против одного должны иметь полную юридическую силу на решение в вашу пользу, если свидетели все правильно написали.

Но лично у меня сложилось такое впечатление, что дпсы сидят на откате у страховщиков, поэтому все сводят к обоюдке.

Мой совет- найди выход на какого-нить инспектора и за деньги реши вопрос в свою пользу. Съэкономишь время и нервы, и самое главное- деньги, тк быстрее можешь начать тяжбы со страховой, а это еще ооочень надолго....

Пс я теперь почти эксперт в этом вопросе, остался последний этап- судебный, и тггда буду подкован во всех аспектах дтп и страховых)))

Ппс вывод, который я сделал из своей истории- выжимать деньги с виновника надо там же, на месте и в максимальном объеме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я не нормальный, тк когда я приехал в жука и когда догнал мурано, я понимал, что я виноват и вину признал. А не признают очевидную вину п*дарасы, из-за которых потом приходится долго мучаться, чтобы добиться правды!

Видимо , я тоже не нормальный . У меня права более 15 лет . За всё это время только ОДИН раз я был виновником ДТП , в остальных ГИБДД официально признавало виновным не меня ( взяток за данные решения никогда не давал ни копейки ) . Так вот , я тогда отвлёкся на свою пассажирку и догнал другой автомобиль . Тогда ещё не было обязательного ОСАГО . Так вот я вышел из машины и спросил у того , в которого я въехал - сколько с меня ? Он назвал сумму , я открыл бумажник и отдал её не торгуясь . Извинился и поехал дальше . Хотя я ехал с двумя охранниками в машине сопровождения тогда и мог легко решить иначе ... :))) Не жалею , что ТАК поступил , считаю , что это и должно быть нормой : виноват - оплати !!! Без вариантов . :)))

Извините , что не совсем по теме .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже, всегда, когда не прав это признавал.

кмк, второй свидетель не из машины участников имеет наибольшую силу, т.к., как ни крути, пассажир из машины-участника будет хоть немного, но субъективен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...