ads-art Опубликовано December 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2013 http://www.m7tuning.com/exterior/r53/m7-dfic-baby-scoop-fiberglass.html вот такая есть штукенция интересно если интеркулер не менять сможет хоть немного помочь охладить его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано December 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2013 А в чём проблема та? Где так интеркулер удалось прогреть, на дворе минус??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
R53S Опубликовано December 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2013 (изменено) Не сможет, А вот такая штука http://www.m7tuning....fiberglass.html ограничивает поступления горячего воздуха от радиатора, Отредактировал December 3, 2013 R53S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано December 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2013 (изменено) вот такая есть штукенция интересно если интеркулер не менять сможет хоть немного помочь охладить его? У меня стоит, но стоит в комплексе с другими дивайсами для охлаждения интеркулера Вещь рабочая при условии что стоит не стоковый кулер - продувает пространство между, просто на отлично Не меняя стока, даже нечего заморачиваться с охлаждением входящего воздуха просто посредством установленной пластиковой штуковины. Вторая ссылка на крышку которая сама по себе ничего не ограничивает, а просто......убирая завихрения улучшает аэродинамику обдува радиатора, а уж только потом поткапотного пространства.... о как ))) У меня кстати тоже есть Но еще раз, если не углубляться в детали и нюансы, а просто передвигаться на стоке, то все эти пластиковые штучки в одном и другом случае - бижутерия Но если просто хочется, )))то можешь купить и поставить, хуже точно не будет но и координально ничегошеньки не охладишь В.Ю. Отредактировал December 4, 2013 Nata_D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RST Опубликовано December 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2013 Хорошее решение вот от этих парнет есть http://altaperformance.com/i-14007127-intercooler-air-diverter-for-r53-supercharged-engine.html Встает в сток кулер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ads-art Опубликовано December 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 10, 2013 У меня стоит, но стоит в комплексе с другими дивайсами для охлаждения интеркулера Вещь рабочая при условии что стоит не стоковый кулер - продувает пространство между, просто на отлично Не меняя стока, даже нечего заморачиваться с охлаждением входящего воздуха просто посредством установленной пластиковой штуковины. Вторая ссылка на крышку которая сама по себе ничего не ограничивает, а просто......убирая завихрения улучшает аэродинамику обдува радиатора, а уж только потом поткапотного пространства.... о как ))) У меня кстати тоже есть Но еще раз, если не углубляться в детали и нюансы, а просто передвигаться на стоке, то все эти пластиковые штучки в одном и другом случае - бижутерия Но если просто хочется, )))то можешь купить и поставить, хуже точно не будет но и координально ничегошеньки не охладишь В.Ю. Молодец. Все есть) Хорошее решение вот от этих парнет есть http://altaperformance.com/i-14007127-intercooler-air-diverter-for-r53-supercharged-engine.html Встает в сток кулер Хорошая штука обещают снижение температуры до10 градусов. Закажу пожалуй. Только вопрос надо ли стоковые поролонки c капота убирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2013 Эта крышка на кулер Альтовская, а где там про 10 градусов? Этак волшебство! А по поводу установки, я когда делал себе крышку на ГПшный кулер подобного дизайна, отрывал уплотнители с капота, иначе не закроется Эти уплотнители резиновые точно как на наших тазах уплотнители капота неплохо достают сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2013 Молодец. Все есть) Так я знаю про себя все и какой я, необязательно повторяться ....)) Чтобы было понятие сути вопроса для СТ, скажу в цифрах чтобы охладить температуру входящего воздуха хотя бы до 20-25 градусов в летний пери од надо установить как минимум 5 дополнительных приблуд (~1200долларов) + однозначно поменять верхний куллер (250-300 фунтов) Все остальное (повторюсь) - бижутерия и трата денег потому что для решения (и не только этого вопроса модернизации) нужен комплекс мер а не просто нашлепка на куллер Более того даже если вдруг по какой-то причине ты ВНЕЗАПНО решишь всё установить, то автомобиль не поедет быстрее существенней потому как охлажденный воздух это ещё не все, ну да он станет плотнее и что ? Чтобы решать такие вопросы, надо знать для себя ответ на один вопрос: что я хочу от автомобиля, зачем мне ЭТО надо и сколько я готов потратить ? и уже отсюда плясать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
R53S Опубликовано December 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2013 (изменено) А,лучше вот так Отредактировал December 10, 2013 R53S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ads-art Опубликовано December 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 10, 2013 (изменено) Так я знаю про себя все и какой я, необязательно повторяться ....)) Чтобы было понятие сути вопроса для СТ, скажу в цифрах чтобы охладить температуру входящего воздуха хотя бы до 20-25 градусов в летний пери од надо установить как минимум 5 дополнительных приблуд (~1200долларов) + однозначно поменять верхний куллер (250-300 фунтов) Все остальное (повторюсь) - бижутерия и трата денег потому что для решения (и не только этого вопроса модернизации) нужен комплекс мер а не просто нашлепка на куллер Более того даже если вдруг по какой-то причине ты ВНЕЗАПНО решишь всё установить, то автомобиль не поедет быстрее существенней потому как охлажденный воздух это ещё не все, ну да он станет плотнее и что ? Чтобы решать такие вопросы, надо знать для себя ответ на один вопрос: что я хочу от автомобиля, зачем мне ЭТО надо и сколько я готов потратить ? и уже отсюда плясать... понятно чего...хочется 250+коней ну и уложиться по запчастям тыщ. в 100. а про 5 приблуд имеется ввиду впрыск метанола? Отредактировал December 10, 2013 ads-art Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RST Опубликовано December 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 11, 2013 (изменено) понятно чего...хочется 250+коней ну и уложиться по запчастям тыщ. в 100. а про 5 приблуд имеется ввиду впрыск метанола? Ну это не самое главное, как я понимаю имелось ввиду - 1) кулер 2) ролик 3) интейк 4) выхлоп - это как стандарт, а вот про 5 пункт не скажу, не спец по мини)))) PS Поправьте если не прав PSS Наша компания подписана на ALTA Perf. если что Отредактировал December 11, 2013 RennSportImports Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 11, 2013 понятно чего...хочется 250+коней ну и уложиться по запчастям тыщ. в 100. а про 5 приблуд имеется ввиду впрыск метанола? 250+ и 100 тыщ на железо? я тоже так хочу)))))) только пока я как не посчитаю, меньше 200 никак не выходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RST Опубликовано December 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 11, 2013 Выхлоп - 45000 грубо Впуск - 12800 грубо Ролик, свечи, катушка и провода - еще 18 000 грубо Уже 60 000 руб без интрекулера и чипа Минимум 150 тр и то не факт что можно списаться на такие деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 11, 2013 понятно чего...хочется 250+коней ну и уложиться по запчастям тыщ. в 100. а про 5 приблуд имеется ввиду впрыск метанола? Пять приблуб - это пять девайсов которые поставлены у меня только на охлаждение !!! входящего воздуха.... сам интейк - это другая статья расходов, и там тоже не все так просто хорошее желание - 250+ но сотка - это старт, потом добавь ещё...и ещё...и еще......и еще......и еще......и еще......и еще......и еще......и еще......и еще...... )) тогда может быть хватит ....и то не факт и вот ещё что хотеть 250 и начинать с нашлепки на куллер...немного некооректно... послушай старого начинай с тормозов....а то свои 250+ на стоке не остановишь)))) Чтобы немного ориентироваться в цифре вложений (без доставки и монтажа) приведу ниже некоторый расклад наших английских товарищей под твою задачу, по пунктам и конечной сумме в фунтах Cooper 'S' R53 210 ecu reset + optimised bypass valve + iridium sparkplugs + supercharger pulley + shorter 'stickier' drive belt + twin bearing idler pulley + performance panel filter. Ј695+vat FITTED 220+ ecu remap + optimised bypass valve + high temp iridium sparkplugs + supercharger pulley + shorter 'stickier' drive belt + twin bearing idler pulley. + cold ram' induction system Ј995+vat FITTED 230+ ecu remap + optimised bypass valve + high temp iridium sparkplugs + supercharger pulley + shorter 'stickier' drive belt + twin bearing idler pulley + cold ram' induction system + large top mount 16 tube intercooler c/w diffuser + exhaust re-route pipe Ј1645+vat FITTED 240+ ecu remap + optimised bypass valve + high temp iridium sparkplugs + supercharger pulley + shorter 'stickier' drive belt + twin bearing idler pulley + cold ram' induction system + large top mount 16 tube intercooler c/w diffuser + exhaust re-route pipe + new billet camshaft + 63mm throttle body Ј2495+vat FITTED 250+ ecu remap + optimised bypass valve + high temp iridium sparkplugs + supercharger pulley + shorter 'stickier' drive belt + twin bearing idler pulley + cold ram' induction system + large top mount 16 tube intercooler c/w diffuser + exhaust re-route pipe + camshaft + adjustable cam timing sprocket + 63mm throttle body + lightweight 2 piece sports manifold & cat + stage 1 cylinder head + Larger Fuel Injector Set Ј4395+vat FITTED (includes all gaskets & new headbolts etc) 260+ ecu remap + optimised bypass valve + high temp iridium sparkplugs + supercharger pulley + shorter 'stickier' drive belt + twin bearing idler pulley + cold ram' induction kit + large top mount 16 tube intercooler c/w diffuser + exhaust re- route pipe + camshaft + adjustable cam timing sprocket + 63mm throttle body + stage 2 cylinder head + lightweight 2 piece sports manifold & cat + Larger Fuel Injectors Ј4895+vat FITTED (includes all gaskets & new headbolts etc) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ads-art Опубликовано December 11, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 11, 2013 Так то все хорошо. Ос алось только понять что тут написано))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.