Paul Опубликовано June 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2015 кого мы обманываем? мотор принц в любом случае встанет колом, просто он так сделан у бмв ситуация не лучше, а чаще всего ремонт сильно дороже. так что если говорить, то только о новой машине да и внешне эта машина сделана так... пофигу какой там ручник уже еще больше боли будет когда они скажут сколько стоит это все у меня F56, уже без принца, но еще с нормальным ручником, да, это не R50-53, но может можно будет превратить в сносную зажигалку по окончании гарантии, если не решусь на апдейт раньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано June 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2015 Также усложнение конструкции сказывается на ремонтопригодности. Например: -пробил колесо - езжай на своём ранфлете до шиномонтажа, а там - меняй колесо (рекомендация от BMW) -с севшей акб, АКПП в нейтраль не перевести (пока ещё можно [открутив особый винт под днищем машины, самому и в поле - анриал], но вскоре хотят и это убрать), соответственно только погружные эвакуаторы - попробуй их найти на краю мира... И эта тенденция приходит и к мини тоже... ранфлет в дальняке вещь, да и бензина, места сэкономишь ощутимо за все время владения машиной, считаю это прогрессом, тем более что можешь всегда отказаться от него если акк сядет - буду прикуривать на краю света, справимся, в общем не все так пока грустно... если бы не ручник, Карл!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2015 ранфлет в дальняке вещь, да и бензина, места сэкономишь ощутимо за все время владения машиной, считаю это прогрессом, тем более что можешь всегда отказаться от него если акк сядет - буду прикуривать на краю света, справимся, в общем не все так пока грустно... если бы не ручник, Карл!!! Ну и хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2015 Теперь с подлокотником на заднем ряду 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2015 Обвес John Cooper Works для нового MINI Clubman: http://www.motoringfile.com/2015/06/29/a-sneak-peak-at-the-clubman-jcw-package/#more-41177 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2015 Выглядит опрятно. Наверное, целевая аудитория нового клубня - бородачи с бриолином и в твиде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано June 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2015 Ну судя по рекламе МИНИ - что-то подобное они своей ЦА представляют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано June 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2015 Еще раньше мы различали мини и МИНИ по написанию, где было понятно, что классик, а что 50/55-59. Сейчас как быть? МИНИ так чтоль писать? Обычные задние двери, боже.. ну сделали бы как минимум распахивающиеся как роллс ройса, или как у tesla model X. С помощью стапеля растянули, много инъекций ботекса тут, тут и тут, обязательно многа-многааа светодиодов ( в салончике, на крыше). Дизайн. Это нечто. Вроде лучше ф56 (работа над ошибками воздуховодов ф56))))), но НЕТ. Не могу понять, почему все новые бмв выглядят отменно, а новый мини- работа студента, который не попал в бмв, но мини терпеть не может. Так что запасаемся брутальным мини-катафалком r55 Мне теперь еще больше нравятся кантрики и 50 семейство (хотя мне они меньше всего нравились). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2015 Мне теперь еще больше нравятся кантрики и 50 семейство (хотя мне они меньше всего нравились). ты просто стареешь )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2015 Возвращаясь к вопросу цены на новый MINI Clubman А54. Он действительно будет дороже, чем Countryman R60, о чем я ранее писал. В качестве доказательств - ссылка на новый Clubman на сайте MINI.de: http://www.mini.de/mini-clubman-hp/index.html = от 23 900 Евро Аналогичная ссылка на MINI Countryman на том же немецком сайте: http://www.mini.de/mini_countryman/cooper/index.html = от 22 700 Евро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2015 ты просто стареешь )) И я тоже старею... Возвращаясь к вопросу цены на новый MINI Clubman А54. Он действительно будет дороже, чем Countryman R60, о чем я ранее писал. В качестве доказательств - ссылка на новый Clubman на сайте MINI.de: http://www.mini.de/m...n-hp/index.html = от 23 900 Евро Аналогичная ссылка на MINI Countryman на том же немецком сайте: http://www.mini.de/m...oper/index.html = от 22 700 Евро Похоже, ты был прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2015 Да вот тоже писал, что вряд ли будешь ощутимо дешевле, но когда новый кантрик выйдет - разница будет все же в его пользу, да и на клубень скинут к тому времени. а пока будем говорить: "о! он смог себе позволить клабмен!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2015 Да вот тоже писал, что вряд ли будешь ощутимо дешевле, но когда новый кантрик выйдет - разница будет все же в его пользу, да и на клубень скинут к тому времени. Верно. Новый Countryman F60, когда выйдет (в конце 2016-го или в начала 2017 года) будет дороже Clubman F54, что логично, т.к. он будет больше (как минимум по высоте), и вообще - Countryman уже "почти джип" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2015 А кантримен запилят в виде кроссовера. Маркетинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2015 Кстати, по предварительной информации, новый Clubman в России будет доступен с февраля-марта 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rosomaha Опубликовано July 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2015 мне похрен, я через полтора года сливаю ф56 и покупаю самую злую и беспредельно эгоистичную версию того мини который будет доступен. Просто потому что я гад Но в лизинг, иначе не интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано July 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2015 В какой лизинговой берешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rosomaha Опубликовано July 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2015 (изменено) Раньше в каркаде брал три машины. Теперь в Ресо. Но страховку не у них - там Ресо-Лизинг и Ресо гарантия между собой воюют в итоге дешевле каску брать в других местах. И советую сразу контракт на весь срок - всегда окупается Отредактировал July 3, 2015 rosomaha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано July 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2015 лизинговые - шлак, конечно. ставки - космос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано July 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2015 а чего шлак, денежку выводишь с конторы законно, да и все расходы на нее в дальнейшем опять же вешаешь на контору - опять же обнал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано July 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2015 Я имею в виду, что Ресо и Каркаде- шлак. Сам то я более 10 лет в лизинге работаю Компании 3го дивизиона по уровню ставок и сервиса. Просто в РФ народ еще не очень грамотный, поэтому эти шустрые ребята умудряются занимать хорошие места в в рейтингах. Но ставки там слишком высокие. Это все компании розничного блока. Если у компании хорошая отчетность, то ей стоит поискать более достойные условия на рынке. Это не сложно. поверьте, я когда-то успел работать в обеих, поэтому знаю, о чем говорю. Если кому интересно, могу подсказать, куда лучше податься. просто я сейчас занимаюсь только Комацу, поэтому помочь с чем-то еще сам не смогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано July 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2015 спасибо, надумаю лизинг, проконсультируюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано July 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2015 главное, чтобы меня за офтоп не забанили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2015 (изменено) Возвращаясь к основной теме: вот новость о том как BMW показала прототипы будущих моделей, среди которых не было MINI, но зато был гибридный BMW 2-Series Active Tourer, который интересен тем, что делит платформу с новым Clubman F54, а значит и гибридный вариант Clubman будет близок по характеристикам к этому концепту - http://www.drive.ru/...358e00002a.html Процитирую: "Премьера гибридного компактвэна Active Tourer, судя по всему, состоится очень скоро, поэтому и сведений о нём BMW распространяет больше, чем о других прототипах. Как и ожидалось, трёхцилиндровый бензиновый мотор TwinPower Turbo 1.5 (136 л.с., 220 Н•м) приводит передние колёса. Рядом расположился электрический стартёр-генератор (15 кВт/20 л.с., 150 Н•м). Сзади установлен синхронный электродвигатель (65 кВт/88 л.с., 165 Н•м), снабжённый двухступенчатой трансмиссией. Таким образом, по схеме Tourer очень похож на BMW i8, но по компоновке «отзеркаливает» купе. Компактвэн разгоняется до 100 км/ч примерно за 6,5 с. Максималка ограничена на отметке 130 км/ч." P.S. Для гибридного Clubman в качестве ДВС все-таки хотелось бы видеть 2-литровый двигатель от Cooper S, но в таком случае суммарная мощность силовой установки превысит мощность John Cooper Works F56 (231 л.с. в европейской спецификации) и, исходя из маркетинговой составляющей, на Clubman оставят тот самый 3-цилиндровый двигатель 1.5 от Cooper (136 л.с. и 220 Нм)... Отредактировал July 3, 2015 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано July 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2015 интересно ограничение скорости на 130, не 150, не 160, которые приемлемы еще как-то, наверно расход электричества на этих скоростях дикий становится, так пусть на бенз переводят, он-то один даже 1,5л способен до 180+ эту махарайку разогнать, не, это машина как вторая только, на дальняки и в пробках на работу тошнить, хотя и это уже не мало кажется, но не для сердца среднестатистического минивода) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.