MaxKor Опубликовано July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2015 Возвращаясь к вопросу цены на новый MINI Clubman А54. Он действительно будет дороже, чем Countryman R60, о чем я ранее писал. В качестве доказательств - ссылка на новый Clubman на сайте MINI.de: http://www.mini.de/mini-clubman-hp/index.html = от 23 900 Евро Аналогичная ссылка на MINI Countryman на том же немецком сайте: http://www.mini.de/mini_countryman/cooper/index.html = от 22 700 Евро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2015 ты просто стареешь )) И я тоже старею... Возвращаясь к вопросу цены на новый MINI Clubman А54. Он действительно будет дороже, чем Countryman R60, о чем я ранее писал. В качестве доказательств - ссылка на новый Clubman на сайте MINI.de: http://www.mini.de/m...n-hp/index.html = от 23 900 Евро Аналогичная ссылка на MINI Countryman на том же немецком сайте: http://www.mini.de/m...oper/index.html = от 22 700 Евро Похоже, ты был прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2015 Да вот тоже писал, что вряд ли будешь ощутимо дешевле, но когда новый кантрик выйдет - разница будет все же в его пользу, да и на клубень скинут к тому времени. а пока будем говорить: "о! он смог себе позволить клабмен!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2015 Да вот тоже писал, что вряд ли будешь ощутимо дешевле, но когда новый кантрик выйдет - разница будет все же в его пользу, да и на клубень скинут к тому времени. Верно. Новый Countryman F60, когда выйдет (в конце 2016-го или в начала 2017 года) будет дороже Clubman F54, что логично, т.к. он будет больше (как минимум по высоте), и вообще - Countryman уже "почти джип" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2015 А кантримен запилят в виде кроссовера. Маркетинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2015 Кстати, по предварительной информации, новый Clubman в России будет доступен с февраля-марта 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rosomaha Опубликовано July 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2015 мне похрен, я через полтора года сливаю ф56 и покупаю самую злую и беспредельно эгоистичную версию того мини который будет доступен. Просто потому что я гад Но в лизинг, иначе не интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано July 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2015 В какой лизинговой берешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rosomaha Опубликовано July 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2015 (изменено) Раньше в каркаде брал три машины. Теперь в Ресо. Но страховку не у них - там Ресо-Лизинг и Ресо гарантия между собой воюют в итоге дешевле каску брать в других местах. И советую сразу контракт на весь срок - всегда окупается Отредактировал July 3, 2015 rosomaha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано July 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2015 лизинговые - шлак, конечно. ставки - космос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано July 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2015 а чего шлак, денежку выводишь с конторы законно, да и все расходы на нее в дальнейшем опять же вешаешь на контору - опять же обнал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано July 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2015 Я имею в виду, что Ресо и Каркаде- шлак. Сам то я более 10 лет в лизинге работаю Компании 3го дивизиона по уровню ставок и сервиса. Просто в РФ народ еще не очень грамотный, поэтому эти шустрые ребята умудряются занимать хорошие места в в рейтингах. Но ставки там слишком высокие. Это все компании розничного блока. Если у компании хорошая отчетность, то ей стоит поискать более достойные условия на рынке. Это не сложно. поверьте, я когда-то успел работать в обеих, поэтому знаю, о чем говорю. Если кому интересно, могу подсказать, куда лучше податься. просто я сейчас занимаюсь только Комацу, поэтому помочь с чем-то еще сам не смогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано July 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2015 спасибо, надумаю лизинг, проконсультируюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано July 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2015 главное, чтобы меня за офтоп не забанили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2015 (изменено) Возвращаясь к основной теме: вот новость о том как BMW показала прототипы будущих моделей, среди которых не было MINI, но зато был гибридный BMW 2-Series Active Tourer, который интересен тем, что делит платформу с новым Clubman F54, а значит и гибридный вариант Clubman будет близок по характеристикам к этому концепту - http://www.drive.ru/...358e00002a.html Процитирую: "Премьера гибридного компактвэна Active Tourer, судя по всему, состоится очень скоро, поэтому и сведений о нём BMW распространяет больше, чем о других прототипах. Как и ожидалось, трёхцилиндровый бензиновый мотор TwinPower Turbo 1.5 (136 л.с., 220 Н•м) приводит передние колёса. Рядом расположился электрический стартёр-генератор (15 кВт/20 л.с., 150 Н•м). Сзади установлен синхронный электродвигатель (65 кВт/88 л.с., 165 Н•м), снабжённый двухступенчатой трансмиссией. Таким образом, по схеме Tourer очень похож на BMW i8, но по компоновке «отзеркаливает» купе. Компактвэн разгоняется до 100 км/ч примерно за 6,5 с. Максималка ограничена на отметке 130 км/ч." P.S. Для гибридного Clubman в качестве ДВС все-таки хотелось бы видеть 2-литровый двигатель от Cooper S, но в таком случае суммарная мощность силовой установки превысит мощность John Cooper Works F56 (231 л.с. в европейской спецификации) и, исходя из маркетинговой составляющей, на Clubman оставят тот самый 3-цилиндровый двигатель 1.5 от Cooper (136 л.с. и 220 Нм)... Отредактировал July 3, 2015 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано July 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2015 интересно ограничение скорости на 130, не 150, не 160, которые приемлемы еще как-то, наверно расход электричества на этих скоростях дикий становится, так пусть на бенз переводят, он-то один даже 1,5л способен до 180+ эту махарайку разогнать, не, это машина как вторая только, на дальняки и в пробках на работу тошнить, хотя и это уже не мало кажется, но не для сердца среднестатистического минивода) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2015 интересно ограничение скорости на 130, не 150, не 160, которые приемлемы еще как-то, наверно расход электричества на этих скоростях дикий становится, так пусть на бенз переводят, он-то один даже 1,5л способен до 180+ эту махарайку разогнать.... Я надеюсь, что это предварительные настройки. Все-таки ограничение максимальной скорости в 130 км/ч - это больше для полноценных электромобилей (например Nissan Leaf или Smart EV), а это все-таки гибрид. И при движении на максимальной скорости у него должен работать только ДВС, а электродвигатель - исключительно при торможениях в режиме рекуперации, т.е. для заряда батареи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано July 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2015 надеюсь, что лаунча/дрэга движкам разрешат до максималке одновременно помолотить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано July 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2015 в статье понравился впрыск воды, в 80-ые был умелец, который переделал Запорожец подобным образом сам, после многочисленных доводок до 30% топлива замещал водой и, соотно, экономил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано July 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2015 в статье понравился впрыск воды, в 80-ые был умелец, который переделал Запорожец подобным образом сам, после многочисленных доводок до 30% топлива замещал водой и, соотно, экономил Давно пора машины на воду перевести, глядишь и бензин подешевеет! 8-) ОФФ: А если серьёзно: могу себе представить машины с около-вечным двигателем (без необходимости зарядки/заправки раз в неделю, типа атомного реактора на весь срок службы авто) только в социалистическом раю. К сожалению, в нашем капиталистическом мире углеводороды приносят прибыль мега корпорациям и перейти на абсолютно новые технологии просто не дадут ибо не выгодно (переход на био-этанол/электричество/водород по сути смена шила на мыло). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2015 ...К сожалению, в нашем капиталистическом мире углеводороды приносят прибыль мега корпорациям и перейти на абсолютно новые технологии просто не дадут ибо не выгодно (переход на био-этанол/электричество/водород по сути смена шила на мыло). В целом правда - производство автомобилей с ДВС, работающим на бензине/ дизеле, в комплексе - очень прибыльный бизнес. В то же время, появление автомобилей на биологическом топливе или электричестве - это шаг в сторону независимости от производящих энергию компаний, т.к. уже сейчас есть технологии производства биотоплива (компактные биореакторы) и электричества (солнечные панели, ветрогенераторы и т.д.) для отдельных домохозяйств Просто пока это еще дорого. Но технологии развиваются быстро - будущее уже рядом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2015 интересно ограничение скорости на 130, не 150, не 160, которые приемлемы еще как-то, наверно расход электричества на этих скоростях дикий становится, так пусть на бенз переводят, он-то один даже 1,5л способен до 180+ эту махарайку разогнать, не, это машина как вторая только, на дальняки и в пробках на работу тошнить, хотя и это уже не мало кажется, но не для сердца среднестатистического минивода) В подтверждение мыслей об общности гибридных модификаций BMW Active Tourer и Clubman - статья на Motoringfile: http://www.motoringfile.com/2015/07/02/minis-plugin-hybrid-drivetrain-previewed/#more-41281 И, кстати, максимальная скорость в 130 км/ ч - это только в полностью электрическом режиме Max eDrive, когда ДВС заглушен. Но если продавить педаль газа (или тока?) до кик-дауна, ДВС включится в работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано July 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2015 аллилуйя!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2015 Всем рекомендую почитать книжку "Илон Маск". Сорри за оффтоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нафаня Опубликовано July 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2015 Цены в германии это нечто!малость поигрался с конфигуратором и стоимость привысила порог в 38000 евриков.....как то дороговато для мечты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.