Paul Опубликовано October 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2015 ох, интересно, нормы экологические, видимо, совсем прижали, разумно было бы использовать это гнездо в гибридах для подзарядки, т.к. гибрид будет агрегироваться только с бензином, как я понял (не считая проблемы "искры") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stasskrip Опубликовано October 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2015 Это версия для американского рынка и 2-я горловина - заготовка горловины бачка жидкости AdBlue, необходимой для дизельных двигателей для достижения норм токсичности выхлопа, весьма строгих на американском рынке. Об этом как раз в Motoringfile писали совершенно верно, для urea tank,так сказать, правда не только для американского рынка,как пишут сами американцы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2015 совершенно верно, для urea tank,так сказать, правда не только для американского рынка,как пишут сами американцы Точно. Просто на фотографии Clubman именно для американского рынка - это понятно по отражатели на расширителе задней арки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chicaroux Опубликовано October 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2015 Не знаю чем тут вызваны положительные отзывы или у меня просто другой вкус.... Но по моему мнению новая модель - просто уныние полнейшее по сравнению со старой. Получился обычный универсал класса Б, пусть у него и двери задние необычные, но большинство того "шарма", который был у старой модели нет и близко. В живую пока не видел, но вряд ли будет сильно отличатся от нового 5дверного хэтча, который тоже полон уныния ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано October 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2015 Не знаю чем тут вызваны положительные отзывы или у меня просто другой вкус.... Но по моему мнению новая модель - просто уныние полнейшее по сравнению со старой. Получился обычный универсал класса Б, пусть у него и двери задние необычные, но большинство того "шарма", который был у старой модели нет и близко. В живую пока не видел, но вряд ли будет сильно отличатся от нового 5дверного хэтча, который тоже полон уныния ( Стерпится - слюбится! Мне F серия по началу тоже совсем не понравилась (сейчас полегчало, но любви нет), так же как и R50/53 (сейчас уже прям хочу один такой, чтоб выл компрессором и вваливал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2015 (изменено) ...Получился обычный универсал класса Б, пусть у него и двери задние необычные, но большинство того "шарма", который был у старой модели нет и близко... Ну да, от предыдущего Clubman R55 у новичка только задние распашные двери... Правой боковой дверцы Clubdoor нет и в помине Но таково требование рынка: новый Clubman построен на более современной и комфортной платформе (аналогичной BMW 2 Series Active Tourer) и в итоге будет лучше продаваться, принося производителю больше денег. Что крайне важно для бренда, который планирует выпустить весьма дорогую в производстве модель - родстер Superleggera Отредактировал October 9, 2015 MaxKor 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chicaroux Опубликовано October 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2015 (изменено) Стерпится - слюбится! Мне F серия по началу тоже совсем не понравилась (сейчас полегчало, но любви нет), так же как и R50/53 (сейчас уже прям хочу один такой, чтоб выл компрессором и вваливал). Да в том и дело, что терпеть совсем не хочется... хочется любви с 1го взгляда ))))) как это и было со старой моделью. Помню, как только увидел 1й раз на улице, то сразу подумал, что это скорее всего моя следующая машина, а сейчас к новой никаких чувств. Ну да, от предыдущего Clubman R55 у новичка только задние распашные двери... Правой боковой дверцы Clubdoor нет и в помине Но таково требование рынка: новый Clubman построен на более современной и комфортной платформе (аналогичной BMW 2 Series Active Tourer) и в итоге будет лучше продаваться, принося производителю больше денег. Что крайне важно для бренда, который планирует выпустить весьма дорогую в производстве модель - родстер Superleggera Да знаю я все эти аргументы маркетинга, новая лучше, будет продаваться..... Но мы тут с вами полюбили МИНИ не за это, а за совсем другие качества, прежде всего за, во всяком случае я, тут долю неповторимости и отличия от остальных машин. Я думаю, что Гольф например не хуже МИНИ как автомобиль и продается гораздо бOльшим тиражом, но для меня это не означает, что из МИНИ надо фольксваген делать. И мне кажется, что бмв не бедствует до такой степени, чтобы полностью на поводу идти у того, что называется mainstream. Отредактировал October 10, 2015 chicaroux Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано October 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2015 Да в том и дело, что терпеть совсем не хочется... хочется любви с 1го взгляда ))))) как это и было со старой моделью. Помню, как только увидел 1й раз на улице, то сразу подумал, что это скорее всего моя следующая машина, а сейчас к новой никаких чувств. Да знаю я все эти аргументы маркетинга, новая лучше, будет продаваться..... Но мы тут с вами полюбили МИНИ не за это, а за совсем другие качества, прежде всего за, во всяком случае я, тут долю неповторимости и отличия от остальных машин. Я думаю, что Гольф например не хуже МИНИ как автомобиль и продается гораздо бOльшим тиражом, но для меня это не означает, что из МИНИ надо фольксваген делать. И мне кажется, что бмв не бедствует до такой степени, чтобы полностью на поводу идти у того, что называется mainstream. Возможно он приглянется/нулся кому-то, кому не приглянулся предыдущий вариант. Мне старый клабман не нравился "подслеповатыми" задними фонарями и непропорциональностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2015 Да, сколько людей - столько мнений. Езжу периодически на новом 7-ом Гольфе, но, заранее извиняюсь перед поклонниками, это совсем другой уровень в моих глазах. Я бы даже подержанный R56 на него не променял бы. Речь не только об экстерьере. Он скучный, в движении и деталях, пусть он и лучше, и правильнее практически всех тачек-одноклассников. Точно также в свое время "лучший в классе" Шкода Ети почти по всем показателям слил в моих глазах в Кантримену (к которому у меня, в свою очередь, побольше претензий, чем к мелкому). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2015 Возможно он приглянется/нулся кому-то, кому не приглянулся предыдущий вариант... Именно так. Особенно на американском рынке, где предыдущий Clubman был не очень популярен А также на рынках с левосторонним движением - задняя пассажирская дверь теперь есть и слева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано October 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2015 Да, сколько людей - столько мнений. Езжу периодически на новом 7-ом Гольфе, но, заранее извиняюсь перед поклонниками, это совсем другой уровень в моих глазах. Я бы даже подержанный R56 на него не променял бы. Речь не только об экстерьере. Он скучный, в движении и деталях, пусть он и лучше, и правильнее практически всех тачек-одноклассников.Точно также в свое время "лучший в классе" Шкода Ети почти по всем показателям слил в моих глазах в Кантримену (к которому у меня, в свою очередь, побольше претензий, чем к мелкому). При удачном стечении обстоятельств мы ездим на тех тачках, которые нам нравятся. Чего-чего, а унылости в миниках пока меньше чем в других машинах. Так что пока он будет лупоглазить и кургузопопить ему будут прощаться огрехи в надежности, эргономичности, стиле и т.д. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stasskrip Опубликовано October 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2015 Точно. Просто на фотографии Clubman именно для американского рынка - это понятно по отражатели на расширителе задней арки это да) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2015 вроде в Мсокву должен был уйти и даже минипиплу распросил чуть позже - покупала женщина, в Питер, правда накануне этого брали тоже клабмен в таком же цвете, но с еще большим количеством опций - мужчина, но, вроде, как тоже питерский сказали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Appolinaria Опубликовано October 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2015 Вот питерцы жгут! мне кажется, что новый клубнем все таки похож больше на новый хэтч пятидверный только с дверьми багажника аля холодильник и чутка по больше. По мне так оригинальный клубнем был лучше и уж если на то пошло и так хотелось его как то модернизировать, то можно было придумать много чего, например с НЕБОЛЬШОГО рестайлинга багажных дверей, добавки экрана внутри, какой нибудь необычной идеей по поводу клаб двери, но не делать из этой машины микс контригра и хэтча :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано October 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2015 Вот питерцы жгут! мне кажется, что новый клубнем все таки похож больше на новый хэтч пятидверный только с дверьми багажника аля холодильник и чутка по больше. По мне так оригинальный клубнем был лучше и уж если на то пошло и так хотелось его как то модернизировать, то можно было придумать много чего, например с НЕБОЛЬШОГО рестайлинга багажных дверей, добавки экрана внутри, какой нибудь необычной идеей по поводу клаб двери, но не делать из этой машины микс контригра и хэтча :( Ладно-ладно! Мы все его полюбим, вот увидите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Appolinaria Опубликовано October 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2015 Ладно-ладно! Мы все его полюбим, вот увидите! Очень надеюсь все ж таки всё равно мини-рано или поздно при трется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sla Опубликовано October 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2015 Харизма, комплектация,цена. Супруге взял в июле новый shortage, так как ей категорически не понравился дизайн контримана. Отличный вариант для второй имиджевой машинки в семье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2015 Харизма, комплектация,цена. Супруге взял в июле новый shortage, так как ей категорически не понравился дизайн контримана. Отличный вариант для второй имиджевой машинки в семье. Кто нибудь знает, что такое shortage и контриман? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано October 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2015 Кто нибудь знает, что такое shortage и контриман? Видимо киа "спортодж") и кОУнтруман))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2015 Видимо киа "спортодж") и кОУнтруман))) Мы так долго будем гадать, пока автор поста нам не поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2015 ну тогда и уж кио риво и хвондай соларус имиджевые тачки, причем они могут быть даже №1 в семье, а если это тот же имидж, но дешевле - то зачем платить больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2015 офф ну тогда и уж кио риво и хвондай соларус имиджевые тачки, причем они могут быть даже №1 в семье, а если это тот же имидж, но дешевле - то зачем платить больше? да чо уж: лифан смайли делали на мини похожим - если не видно разницы, зачем платить больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2015 а если "имидж ничто" - так и до Жигулей дойдем, вот до чего кризис животворящий доводит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2015 а если "имидж ничто" - так и до Жигулей дойдем, вот до чего кризис животворящий доводит Ну да... А Веста то ничего так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2015 (изменено) А то! Отредактировал October 25, 2015 Paul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.