MINI Clubman F54 2015


Duco

Recommended Posts

Сегодня у дилера видел последний отгружаемый клабмен предыдущего уже поколения. Эсочка. Бритиш Рейсинг Грин. Ляпота. 1,5 ляма ушел, недешево. Респект ценителю.

post-10949-0-00161400-1436118607_thumb.j

post-10949-0-15030500-1436118622_thumb.j

post-10949-0-63755200-1436118634_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош же! Как время летит...уже прошлое поколение...а как будто ток вчера начали выпускать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...Всегда так,выходит новая модель,а по старой уже настольгия :) Но с другой стороны хорошо,через 5-6 лет будут МИНИ на любой вкус,хочешь отжечь,бери GP, хочешь комфорта-клабмэна,для бездорожья-кантрик. Просто производитель расширяет круг покупателей и нацелен на прибыль,это-нормальное явление.Все новое встречаешь с опаской и критикой,потому что оно (новое) еще неизведанно. Неизведанность всегда пугает :) А было бы круто,если бы выпустили еще микроавтобус,вроде первого фольксвагена ( "хиппи мобиль" с круглыми фарами, как у Джейми Оливера),с движком 3.5 ,полным приводом и смешной мордочкой. ДедЫ бы возили доски :) Эдакий МИНИмикроавтобус с индексом V56 :) Просто идеология меняется с МИНИ как маленькой,смешной, быстрой и недорогой машинки,на МИНИ как маленькая,смешная, быстрая и дорогая машинка хэтч,универсал,кроссовер и может в далеком будущем микроавтобус:) Вот такие размышления )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно подмечено! Но они всегда останутся милашными машинками! Я лично обожаю миники в любых их проявлениях! Считаю что это неповторимая машина!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем рекомендую почитать книжку "Илон Маск". Сорри за оффтоп

Михаил, спасибо за наводку. Читается на одном дыхании :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у дилера видел последний отгружаемый клабмен предыдущего уже поколения. Эсочка. Бритиш Рейсинг Грин. Ляпота. 1,5 ляма ушел, недешево. Респект ценителю.

вроде в Мсокву должен был уйти и даже минипиплу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то, что минипиплу - почти уверен. Будем ждать, как "всплывет" тут)

Может ему какое-нить особенное поздравление или нечто подобное заготовим??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый большой подарок он конечно сам себе сделал) но можно подумать, какие могут быть виды? Поздравления на форуме от группы товарищей? Отдельный дневник машины? Особое звание на форуме: "последний R55"? Скорее в реале лучше получится поздравить, но это уже в МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
Производство модели для российского рынка стартует 1 января 2016 года, рекомендованные розничные цены на MINI Cooper Clubman и MINI Cooper S Clubman в базовых комплектациях составят 1 299 000 рублей и 1 625 000 рублей соответственно.

Базовое оснащение MINI Clubman включает бортовой компьютер, Bluetooth-соединение, пакет улучшения обзорности и датчик дождя. Инновационная светотехника в базовых моделях серии представлена светодиодными лампами подсветки поворотов и светодиодными противотуманными фарами. Помимо этого, в базовую комплектацию входят подогрев сидений и форсунок омывателей, передний подлокотник и спортивное кожаное рулевое колесо. А для более мощной версии Cooper S – еще задний парктроник, система климат-контроля, мультифункциональное рулевое колесо и пакет Driving Experience.

MINI Clubman – это первая модель компании, которая в качестве опции может оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и электрорегулировками передних сидений. Наконец, еще одна приятная деталь – на новый MINI Clubman будет предоставляться гарантия в три года или 90 000 км.

Взгляд зацепился на 90 тыщах км.

ладно, 3 года это лучше чем 2.

а вот гарантию по пробегу на 10 тыс скинули :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под гибрид заготовка, наверное проблему с возможностью случайно искры решили)

Это версия для американского рынка и 2-я горловина - заготовка горловины бачка жидкости AdBlue, необходимой для дизельных двигателей для достижения норм токсичности выхлопа, весьма строгих на американском рынке. Об этом как раз в Motoringfile писали :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох, интересно, нормы экологические, видимо, совсем прижали,

разумно было бы использовать это гнездо в гибридах для подзарядки, т.к. гибрид будет агрегироваться только с бензином, как я понял (не считая проблемы "искры")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это версия для американского рынка и 2-я горловина - заготовка горловины бачка жидкости AdBlue, необходимой для дизельных двигателей для достижения норм токсичности выхлопа, весьма строгих на американском рынке. Об этом как раз в Motoringfile писали :cool:

совершенно верно, для urea tank,так сказать, правда не только для американского рынка,как пишут сами американцы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно верно, для urea tank,так сказать, правда не только для американского рынка,как пишут сами американцы

Точно. Просто на фотографии Clubman именно для американского рынка - это понятно по отражатели на расширителе задней арки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю чем тут вызваны положительные отзывы или у меня просто другой вкус.... Но по моему мнению новая модель - просто уныние полнейшее по сравнению со старой. Получился обычный универсал класса Б, пусть у него и двери задние необычные, но большинство того "шарма", который был у старой модели нет и близко. В живую пока не видел, но вряд ли будет сильно отличатся от нового 5дверного хэтча, который тоже полон уныния :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю чем тут вызваны положительные отзывы или у меня просто другой вкус.... Но по моему мнению новая модель - просто уныние полнейшее по сравнению со старой. Получился обычный универсал класса Б, пусть у него и двери задние необычные, но большинство того "шарма", который был у старой модели нет и близко. В живую пока не видел, но вряд ли будет сильно отличатся от нового 5дверного хэтча, который тоже полон уныния :((

Стерпится - слюбится!

Мне F серия по началу тоже совсем не понравилась (сейчас полегчало, но любви нет), так же как и R50/53 (сейчас уже прям хочу один такой, чтоб выл компрессором и вваливал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Получился обычный универсал класса Б, пусть у него и двери задние необычные, но большинство того "шарма", который был у старой модели нет и близко...

Ну да, от предыдущего Clubman R55 у новичка только задние распашные двери... Правой боковой дверцы Clubdoor нет и в помине ;) Но таково требование рынка: новый Clubman построен на более современной и комфортной платформе (аналогичной BMW 2 Series Active Tourer) и в итоге будет лучше продаваться, принося производителю больше денег. Что крайне важно для бренда, который планирует выпустить весьма дорогую в производстве модель - родстер Superleggera :cool:

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стерпится - слюбится!

Мне F серия по началу тоже совсем не понравилась (сейчас полегчало, но любви нет), так же как и R50/53 (сейчас уже прям хочу один такой, чтоб выл компрессором и вваливал).

Да в том и дело, что терпеть совсем не хочется... хочется любви с 1го взгляда ))))) как это и было со старой моделью. Помню, как только увидел 1й раз на улице, то сразу подумал, что это скорее всего моя следующая машина, а сейчас к новой никаких чувств.

Ну да, от предыдущего Clubman R55 у новичка только задние распашные двери... Правой боковой дверцы Clubdoor нет и в помине ;) Но таково требование рынка: новый Clubman построен на более современной и комфортной платформе (аналогичной BMW 2 Series Active Tourer) и в итоге будет лучше продаваться, принося производителю больше денег. Что крайне важно для бренда, который планирует выпустить весьма дорогую в производстве модель - родстер Superleggera :cool:

Да знаю я все эти аргументы маркетинга, новая лучше, будет продаваться..... Но мы тут с вами полюбили МИНИ не за это, а за совсем другие качества, прежде всего за, во всяком случае я, тут долю неповторимости и отличия от остальных машин. Я думаю, что Гольф например не хуже МИНИ как автомобиль и продается гораздо бOльшим тиражом, но для меня это не означает, что из МИНИ надо фольксваген делать. И мне кажется, что бмв не бедствует до такой степени, чтобы полностью на поводу идти у того, что называется mainstream.

Отредактировал chicaroux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том и дело, что терпеть совсем не хочется... хочется любви с 1го взгляда ))))) как это и было со старой моделью. Помню, как только увидел 1й раз на улице, то сразу подумал, что это скорее всего моя следующая машина, а сейчас к новой никаких чувств.

Да знаю я все эти аргументы маркетинга, новая лучше, будет продаваться..... Но мы тут с вами полюбили МИНИ не за это, а за совсем другие качества, прежде всего за, во всяком случае я, тут долю неповторимости и отличия от остальных машин. Я думаю, что Гольф например не хуже МИНИ как автомобиль и продается гораздо бOльшим тиражом, но для меня это не означает, что из МИНИ надо фольксваген делать. И мне кажется, что бмв не бедствует до такой степени, чтобы полностью на поводу идти у того, что называется mainstream.

Возможно он приглянется/нулся кому-то, кому не приглянулся предыдущий вариант.

Мне старый клабман не нравился "подслеповатыми" задними фонарями и непропорциональностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сколько людей - столько мнений. Езжу периодически на новом 7-ом Гольфе, но, заранее извиняюсь перед поклонниками, это совсем другой уровень в моих глазах. Я бы даже подержанный R56 на него не променял бы. Речь не только об экстерьере. Он скучный, в движении и деталях, пусть он и лучше, и правильнее практически всех тачек-одноклассников.

Точно также в свое время "лучший в классе" Шкода Ети почти по всем показателям слил в моих глазах в Кантримену (к которому у меня, в свою очередь, побольше претензий, чем к мелкому).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...