Нафаня Опубликовано July 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2015 Я тут малость с конфигуратором поигрался у немцев и цена с 23000 как то выросла :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано July 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2015 Сегодня у дилера видел последний отгружаемый клабмен предыдущего уже поколения. Эсочка. Бритиш Рейсинг Грин. Ляпота. 1,5 ляма ушел, недешево. Респект ценителю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Appolinaria Опубликовано July 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2015 Хорош же! Как время летит...уже прошлое поколение...а как будто ток вчера начали выпускать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINImaxiMUM Опубликовано July 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2015 Да...Всегда так,выходит новая модель,а по старой уже настольгия Но с другой стороны хорошо,через 5-6 лет будут МИНИ на любой вкус,хочешь отжечь,бери GP, хочешь комфорта-клабмэна,для бездорожья-кантрик. Просто производитель расширяет круг покупателей и нацелен на прибыль,это-нормальное явление.Все новое встречаешь с опаской и критикой,потому что оно (новое) еще неизведанно. Неизведанность всегда пугает А было бы круто,если бы выпустили еще микроавтобус,вроде первого фольксвагена ( "хиппи мобиль" с круглыми фарами, как у Джейми Оливера),с движком 3.5 ,полным приводом и смешной мордочкой. ДедЫ бы возили доски Эдакий МИНИмикроавтобус с индексом V56 Просто идеология меняется с МИНИ как маленькой,смешной, быстрой и недорогой машинки,на МИНИ как маленькая,смешная, быстрая и дорогая машинка хэтч,универсал,кроссовер и может в далеком будущем микроавтобус Вот такие размышления ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Appolinaria Опубликовано July 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2015 Точно подмечено! Но они всегда останутся милашными машинками! Я лично обожаю миники в любых их проявлениях! Считаю что это неповторимая машина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Appolinaria Опубликовано July 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2015 А на счет микроавтобуса-вообще не представляю...)) это будет мега мило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINImaxiMUM Опубликовано July 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2015 Всем рекомендую почитать книжку "Илон Маск". Сорри за оффтоп Михаил, спасибо за наводку. Читается на одном дыхании 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано July 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2015 Сегодня у дилера видел последний отгружаемый клабмен предыдущего уже поколения. Эсочка. Бритиш Рейсинг Грин. Ляпота. 1,5 ляма ушел, недешево. Респект ценителю. вроде в Мсокву должен был уйти и даже минипиплу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано July 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2015 Ну то, что минипиплу - почти уверен. Будем ждать, как "всплывет" тут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано July 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2015 Ну то, что минипиплу - почти уверен. Будем ждать, как "всплывет" тут) Может ему какое-нить особенное поздравление или нечто подобное заготовим?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано July 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2015 Самый большой подарок он конечно сам себе сделал) но можно подумать, какие могут быть виды? Поздравления на форуме от группы товарищей? Отдельный дневник машины? Особое звание на форуме: "последний R55"? Скорее в реале лучше получится поздравить, но это уже в МСК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано October 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2015 Производство модели для российского рынка стартует 1 января 2016 года, рекомендованные розничные цены на MINI Cooper Clubman и MINI Cooper S Clubman в базовых комплектациях составят 1 299 000 рублей и 1 625 000 рублей соответственно.Базовое оснащение MINI Clubman включает бортовой компьютер, Bluetooth-соединение, пакет улучшения обзорности и датчик дождя. Инновационная светотехника в базовых моделях серии представлена светодиодными лампами подсветки поворотов и светодиодными противотуманными фарами. Помимо этого, в базовую комплектацию входят подогрев сидений и форсунок омывателей, передний подлокотник и спортивное кожаное рулевое колесо. А для более мощной версии Cooper S – еще задний парктроник, система климат-контроля, мультифункциональное рулевое колесо и пакет Driving Experience. MINI Clubman – это первая модель компании, которая в качестве опции может оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и электрорегулировками передних сидений. Наконец, еще одна приятная деталь – на новый MINI Clubman будет предоставляться гарантия в три года или 90 000 км. Взгляд зацепился на 90 тыщах км. ладно, 3 года это лучше чем 2. а вот гарантию по пробегу на 10 тыс скинули Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stasskrip Опубликовано October 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2015 (изменено) Кусочек F54:) Отредактировал October 8, 2015 stasskrip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2015 под гибрид заготовка, наверное проблему с возможностью случайно искры решили) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2015 под гибрид заготовка, наверное проблему с возможностью случайно искры решили) Это версия для американского рынка и 2-я горловина - заготовка горловины бачка жидкости AdBlue, необходимой для дизельных двигателей для достижения норм токсичности выхлопа, весьма строгих на американском рынке. Об этом как раз в Motoringfile писали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2015 ох, интересно, нормы экологические, видимо, совсем прижали, разумно было бы использовать это гнездо в гибридах для подзарядки, т.к. гибрид будет агрегироваться только с бензином, как я понял (не считая проблемы "искры") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stasskrip Опубликовано October 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2015 Это версия для американского рынка и 2-я горловина - заготовка горловины бачка жидкости AdBlue, необходимой для дизельных двигателей для достижения норм токсичности выхлопа, весьма строгих на американском рынке. Об этом как раз в Motoringfile писали совершенно верно, для urea tank,так сказать, правда не только для американского рынка,как пишут сами американцы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2015 совершенно верно, для urea tank,так сказать, правда не только для американского рынка,как пишут сами американцы Точно. Просто на фотографии Clubman именно для американского рынка - это понятно по отражатели на расширителе задней арки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chicaroux Опубликовано October 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2015 Не знаю чем тут вызваны положительные отзывы или у меня просто другой вкус.... Но по моему мнению новая модель - просто уныние полнейшее по сравнению со старой. Получился обычный универсал класса Б, пусть у него и двери задние необычные, но большинство того "шарма", который был у старой модели нет и близко. В живую пока не видел, но вряд ли будет сильно отличатся от нового 5дверного хэтча, который тоже полон уныния ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано October 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2015 Не знаю чем тут вызваны положительные отзывы или у меня просто другой вкус.... Но по моему мнению новая модель - просто уныние полнейшее по сравнению со старой. Получился обычный универсал класса Б, пусть у него и двери задние необычные, но большинство того "шарма", который был у старой модели нет и близко. В живую пока не видел, но вряд ли будет сильно отличатся от нового 5дверного хэтча, который тоже полон уныния ( Стерпится - слюбится! Мне F серия по началу тоже совсем не понравилась (сейчас полегчало, но любви нет), так же как и R50/53 (сейчас уже прям хочу один такой, чтоб выл компрессором и вваливал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2015 (изменено) ...Получился обычный универсал класса Б, пусть у него и двери задние необычные, но большинство того "шарма", который был у старой модели нет и близко... Ну да, от предыдущего Clubman R55 у новичка только задние распашные двери... Правой боковой дверцы Clubdoor нет и в помине Но таково требование рынка: новый Clubman построен на более современной и комфортной платформе (аналогичной BMW 2 Series Active Tourer) и в итоге будет лучше продаваться, принося производителю больше денег. Что крайне важно для бренда, который планирует выпустить весьма дорогую в производстве модель - родстер Superleggera Отредактировал October 9, 2015 MaxKor 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chicaroux Опубликовано October 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2015 (изменено) Стерпится - слюбится! Мне F серия по началу тоже совсем не понравилась (сейчас полегчало, но любви нет), так же как и R50/53 (сейчас уже прям хочу один такой, чтоб выл компрессором и вваливал). Да в том и дело, что терпеть совсем не хочется... хочется любви с 1го взгляда ))))) как это и было со старой моделью. Помню, как только увидел 1й раз на улице, то сразу подумал, что это скорее всего моя следующая машина, а сейчас к новой никаких чувств. Ну да, от предыдущего Clubman R55 у новичка только задние распашные двери... Правой боковой дверцы Clubdoor нет и в помине Но таково требование рынка: новый Clubman построен на более современной и комфортной платформе (аналогичной BMW 2 Series Active Tourer) и в итоге будет лучше продаваться, принося производителю больше денег. Что крайне важно для бренда, который планирует выпустить весьма дорогую в производстве модель - родстер Superleggera Да знаю я все эти аргументы маркетинга, новая лучше, будет продаваться..... Но мы тут с вами полюбили МИНИ не за это, а за совсем другие качества, прежде всего за, во всяком случае я, тут долю неповторимости и отличия от остальных машин. Я думаю, что Гольф например не хуже МИНИ как автомобиль и продается гораздо бOльшим тиражом, но для меня это не означает, что из МИНИ надо фольксваген делать. И мне кажется, что бмв не бедствует до такой степени, чтобы полностью на поводу идти у того, что называется mainstream. Отредактировал October 10, 2015 chicaroux Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано October 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2015 Да в том и дело, что терпеть совсем не хочется... хочется любви с 1го взгляда ))))) как это и было со старой моделью. Помню, как только увидел 1й раз на улице, то сразу подумал, что это скорее всего моя следующая машина, а сейчас к новой никаких чувств. Да знаю я все эти аргументы маркетинга, новая лучше, будет продаваться..... Но мы тут с вами полюбили МИНИ не за это, а за совсем другие качества, прежде всего за, во всяком случае я, тут долю неповторимости и отличия от остальных машин. Я думаю, что Гольф например не хуже МИНИ как автомобиль и продается гораздо бOльшим тиражом, но для меня это не означает, что из МИНИ надо фольксваген делать. И мне кажется, что бмв не бедствует до такой степени, чтобы полностью на поводу идти у того, что называется mainstream. Возможно он приглянется/нулся кому-то, кому не приглянулся предыдущий вариант. Мне старый клабман не нравился "подслеповатыми" задними фонарями и непропорциональностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2015 Да, сколько людей - столько мнений. Езжу периодически на новом 7-ом Гольфе, но, заранее извиняюсь перед поклонниками, это совсем другой уровень в моих глазах. Я бы даже подержанный R56 на него не променял бы. Речь не только об экстерьере. Он скучный, в движении и деталях, пусть он и лучше, и правильнее практически всех тачек-одноклассников. Точно также в свое время "лучший в классе" Шкода Ети почти по всем показателям слил в моих глазах в Кантримену (к которому у меня, в свою очередь, побольше претензий, чем к мелкому). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.