MINI Clubman F54 2015


Duco

Recommended Posts

интересно ограничение скорости на 130, не 150, не 160, которые приемлемы еще как-то, наверно расход электричества на этих скоростях дикий становится, так пусть на бенз переводят, он-то один даже 1,5л способен до 180+ эту махарайку разогнать....

Я надеюсь, что это предварительные настройки. Все-таки ограничение максимальной скорости в 130 км/ч - это больше для полноценных электромобилей (например Nissan Leaf или Smart EV), а это все-таки гибрид. И при движении на максимальной скорости у него должен работать только ДВС, а электродвигатель - исключительно при торможениях в режиме рекуперации, т.е. для заряда батареи :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в статье понравился впрыск воды, в 80-ые был умелец, который переделал Запорожец подобным образом сам, после многочисленных доводок до 30% топлива замещал водой и, соотно, экономил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в статье понравился впрыск воды, в 80-ые был умелец, который переделал Запорожец подобным образом сам, после многочисленных доводок до 30% топлива замещал водой и, соотно, экономил

Давно пора машины на воду перевести, глядишь и бензин подешевеет!

8-)

ОФФ:

А если серьёзно: могу себе представить машины с около-вечным двигателем (без необходимости зарядки/заправки раз в неделю, типа атомного реактора на весь срок службы авто) только в социалистическом раю.

К сожалению, в нашем капиталистическом мире углеводороды приносят прибыль мега корпорациям и перейти на абсолютно новые технологии просто не дадут ибо не выгодно (переход на био-этанол/электричество/водород по сути смена шила на мыло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...К сожалению, в нашем капиталистическом мире углеводороды приносят прибыль мега корпорациям и перейти на абсолютно новые технологии просто не дадут ибо не выгодно (переход на био-этанол/электричество/водород по сути смена шила на мыло).

В целом правда - производство автомобилей с ДВС, работающим на бензине/ дизеле, в комплексе - очень прибыльный бизнес. В то же время, появление автомобилей на биологическом топливе или электричестве - это шаг в сторону независимости от производящих энергию компаний, т.к. уже сейчас есть технологии производства биотоплива (компактные биореакторы) и электричества (солнечные панели, ветрогенераторы и т.д.) для отдельных домохозяйств :cool: Просто пока это еще дорого. Но технологии развиваются быстро - будущее уже рядом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно ограничение скорости на 130, не 150, не 160, которые приемлемы еще как-то, наверно расход электричества на этих скоростях дикий становится, так пусть на бенз переводят, он-то один даже 1,5л способен до 180+ эту махарайку разогнать,

не, это машина как вторая только, на дальняки и в пробках на работу тошнить, хотя и это уже не мало кажется, но не для сердца среднестатистического минивода)

В подтверждение мыслей об общности гибридных модификаций BMW Active Tourer и Clubman - статья на Motoringfile: http://www.motoringfile.com/2015/07/02/minis-plugin-hybrid-drivetrain-previewed/#more-41281

И, кстати, максимальная скорость в 130 км/ ч - это только в полностью электрическом режиме Max eDrive, когда ДВС заглушен. Но если продавить педаль газа (или тока?) до кик-дауна, ДВС включится в работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены в германии это нечто!малость поигрался с конфигуратором и стоимость привысила порог в 38000 евриков.....как то дороговато для мечты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у дилера видел последний отгружаемый клабмен предыдущего уже поколения. Эсочка. Бритиш Рейсинг Грин. Ляпота. 1,5 ляма ушел, недешево. Респект ценителю.

post-10949-0-00161400-1436118607_thumb.j

post-10949-0-15030500-1436118622_thumb.j

post-10949-0-63755200-1436118634_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош же! Как время летит...уже прошлое поколение...а как будто ток вчера начали выпускать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...Всегда так,выходит новая модель,а по старой уже настольгия :) Но с другой стороны хорошо,через 5-6 лет будут МИНИ на любой вкус,хочешь отжечь,бери GP, хочешь комфорта-клабмэна,для бездорожья-кантрик. Просто производитель расширяет круг покупателей и нацелен на прибыль,это-нормальное явление.Все новое встречаешь с опаской и критикой,потому что оно (новое) еще неизведанно. Неизведанность всегда пугает :) А было бы круто,если бы выпустили еще микроавтобус,вроде первого фольксвагена ( "хиппи мобиль" с круглыми фарами, как у Джейми Оливера),с движком 3.5 ,полным приводом и смешной мордочкой. ДедЫ бы возили доски :) Эдакий МИНИмикроавтобус с индексом V56 :) Просто идеология меняется с МИНИ как маленькой,смешной, быстрой и недорогой машинки,на МИНИ как маленькая,смешная, быстрая и дорогая машинка хэтч,универсал,кроссовер и может в далеком будущем микроавтобус:) Вот такие размышления )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно подмечено! Но они всегда останутся милашными машинками! Я лично обожаю миники в любых их проявлениях! Считаю что это неповторимая машина!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем рекомендую почитать книжку "Илон Маск". Сорри за оффтоп

Михаил, спасибо за наводку. Читается на одном дыхании :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у дилера видел последний отгружаемый клабмен предыдущего уже поколения. Эсочка. Бритиш Рейсинг Грин. Ляпота. 1,5 ляма ушел, недешево. Респект ценителю.

вроде в Мсокву должен был уйти и даже минипиплу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то, что минипиплу - почти уверен. Будем ждать, как "всплывет" тут)

Может ему какое-нить особенное поздравление или нечто подобное заготовим??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый большой подарок он конечно сам себе сделал) но можно подумать, какие могут быть виды? Поздравления на форуме от группы товарищей? Отдельный дневник машины? Особое звание на форуме: "последний R55"? Скорее в реале лучше получится поздравить, но это уже в МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
Производство модели для российского рынка стартует 1 января 2016 года, рекомендованные розничные цены на MINI Cooper Clubman и MINI Cooper S Clubman в базовых комплектациях составят 1 299 000 рублей и 1 625 000 рублей соответственно.

Базовое оснащение MINI Clubman включает бортовой компьютер, Bluetooth-соединение, пакет улучшения обзорности и датчик дождя. Инновационная светотехника в базовых моделях серии представлена светодиодными лампами подсветки поворотов и светодиодными противотуманными фарами. Помимо этого, в базовую комплектацию входят подогрев сидений и форсунок омывателей, передний подлокотник и спортивное кожаное рулевое колесо. А для более мощной версии Cooper S – еще задний парктроник, система климат-контроля, мультифункциональное рулевое колесо и пакет Driving Experience.

MINI Clubman – это первая модель компании, которая в качестве опции может оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и электрорегулировками передних сидений. Наконец, еще одна приятная деталь – на новый MINI Clubman будет предоставляться гарантия в три года или 90 000 км.

Взгляд зацепился на 90 тыщах км.

ладно, 3 года это лучше чем 2.

а вот гарантию по пробегу на 10 тыс скинули :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под гибрид заготовка, наверное проблему с возможностью случайно искры решили)

Это версия для американского рынка и 2-я горловина - заготовка горловины бачка жидкости AdBlue, необходимой для дизельных двигателей для достижения норм токсичности выхлопа, весьма строгих на американском рынке. Об этом как раз в Motoringfile писали :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...