Bash Опубликовано June 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2015 +видосик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано June 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2015 (изменено) Ой сколько колхозтюнинга пойдет после антенны с лампочкой Встречайте, на всех алиэкспрессах) Отредактировал June 24, 2015 deroken Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано June 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2015 ну в общем, надо брать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2015 Наиболее подробные технические данные нового MINI Clubman: http://www.autoreview.ru/news/8014/147917/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Den Опубликовано June 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2015 ну в общем, надо брать! +100500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано June 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2015 А я вот озадачился с их слоганом - Go with your gut. Сначала погуглил, что за слово такое - gut. Гугл переводчик говорит что это кишки. удивился... полез в мультитран - оказывается вся фраза переводится так: Go with your gut, always go with your gut. - Прислушивайся к своему внутреннему голосу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано June 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2015 И еще, тут сравнительные фотки с пред. поколением: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1805853/?from=look Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано June 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2015 ахтуненг! ручник кнопкой!!!! самое большое расстройство....(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey L. Опубликовано June 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2015 Нормальная тачка, спидометр на место убрать и вообще нормально будет. Нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2015 (изменено) Постарался и нашел фото справа: Теперь тут заливная горловина, при этом она больше не хромовая даже на S версии. Особенности комплектации??? Отредактировал June 25, 2015 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано June 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2015 Неужели сидения с электрорегулировками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано June 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2015 Неужели сидения с электрорегулировками? ... и руль с подогревом? ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бугагашенька Опубликовано June 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2015 (изменено) Я тут несколько все переосмыслил и, если после просмотра в живую, он будет реально по размерам как кантрик (или больше, да и не важно), когда нибудь... у меня будет и f54 вместе с r55. И вот по каким причинам: 1) f54 больше r55 а значит будет еще больше места внутри; 2) мне нравится посадка задних пассажиров (Примерно как и в при открытой клабдор на r55 (куда удобней садиться в кокпит нежели закидывать ноги за уши пытаться не зацепить ногами заднюю дверь при попытке выкарабкаться из авто); 3) крыша выше - еще больший плюс; 4) встроенный спойлер - тоже неплохо (но вопрос с рейлингами на f54 меня все еще мучает); 5) мне не нравится факт что задние фонари в дверях, ибо они их утяжеляют и ИМХО больше вероятность их расквасить обо что либо. Да в них есть свой шарм, но если уменьшили двери то это не айс; 6) Вид спереди вполне себе, вид сбоку - спорный, НО окрас будет решать так же как и в r55, все зависит от него. 7) Черт с ней с технической начинкой и тем как и за сколько он будет разгоняться, к примеру, на 122 лс у r55 - этого более чем достаточно, чтобы получать наслаждение от всего (во время руления авто). 8) Все таки надо принять тот факт, что хоть названия и одинаковые , но это две разных сарайки, которые нельзя не любить. =) Отредактировал June 26, 2015 Бугагашенька скок цифры не меняй, все равно клубень прежним не будет 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2015 Поправочка: у нового Clubman код модели F54, а F55 - это 5-ти дверный хэтчбек 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано June 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2015 давайте остановимся на деталях подробнее да все в целом хорошо, все переживу и со всем смирюсь, но у него ручник кнопкой, Карл!!! это не может быть основной боевой машиной(( дополнительной - да, но не единственной, пусть в штатном режиме пользуюсь кочергой несколько раз в год, но это передний привод, етить! и он мне нужен полностью! я в расстройстве, тестить конечно пойду, но если не решусь на две - буду беречь текущую С-ку и посматривать на БМВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2015 кого мы обманываем? мотор принц в любом случае встанет колом, просто он так сделан у бмв ситуация не лучше, а чаще всего ремонт сильно дороже. так что если говорить, то только о новой машине да и внешне эта машина сделана так... пофигу какой там ручник уже еще больше боли будет когда они скажут сколько стоит это все Современные сложные машины в принципе не очень надёжны, так ещё и сложные конструкции добавляют работ и деталей при ремонте. По ремонту бмв - тру (если будет лёгкое столкновение с любым объектом спереди - меняй половину пластиковой морды [треснутый пластиковый телевизор - первая ласточка]). Недавно у матушки на X5 полетел ремень агрегатов. Под замену также попала помпа (люфт, возможно явилось причиной), демпфер какой-то и ещё куча мелочёвки. Итоговый ремонт под 75-80тыс... Также усложнение конструкции сказывается на ремонтопригодности. Например: -пробил колесо - езжай на своём ранфлете до шиномонтажа, а там - меняй колесо (рекомендация от BMW) -с севшей акб, АКПП в нейтраль не перевести (пока ещё можно [открутив особый винт под днищем машины, самому и в поле - анриал], но вскоре хотят и это убрать), соответственно только погружные эвакуаторы - попробуй их найти на краю мира... И эта тенденция приходит и к мини тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано June 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2015 кого мы обманываем? мотор принц в любом случае встанет колом, просто он так сделан у бмв ситуация не лучше, а чаще всего ремонт сильно дороже. так что если говорить, то только о новой машине да и внешне эта машина сделана так... пофигу какой там ручник уже еще больше боли будет когда они скажут сколько стоит это все у меня F56, уже без принца, но еще с нормальным ручником, да, это не R50-53, но может можно будет превратить в сносную зажигалку по окончании гарантии, если не решусь на апдейт раньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано June 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2015 Также усложнение конструкции сказывается на ремонтопригодности. Например: -пробил колесо - езжай на своём ранфлете до шиномонтажа, а там - меняй колесо (рекомендация от BMW) -с севшей акб, АКПП в нейтраль не перевести (пока ещё можно [открутив особый винт под днищем машины, самому и в поле - анриал], но вскоре хотят и это убрать), соответственно только погружные эвакуаторы - попробуй их найти на краю мира... И эта тенденция приходит и к мини тоже... ранфлет в дальняке вещь, да и бензина, места сэкономишь ощутимо за все время владения машиной, считаю это прогрессом, тем более что можешь всегда отказаться от него если акк сядет - буду прикуривать на краю света, справимся, в общем не все так пока грустно... если бы не ручник, Карл!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2015 ранфлет в дальняке вещь, да и бензина, места сэкономишь ощутимо за все время владения машиной, считаю это прогрессом, тем более что можешь всегда отказаться от него если акк сядет - буду прикуривать на краю света, справимся, в общем не все так пока грустно... если бы не ручник, Карл!!! Ну и хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2015 Теперь с подлокотником на заднем ряду 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2015 Обвес John Cooper Works для нового MINI Clubman: http://www.motoringfile.com/2015/06/29/a-sneak-peak-at-the-clubman-jcw-package/#more-41177 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2015 Выглядит опрятно. Наверное, целевая аудитория нового клубня - бородачи с бриолином и в твиде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано June 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2015 Ну судя по рекламе МИНИ - что-то подобное они своей ЦА представляют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано June 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2015 Еще раньше мы различали мини и МИНИ по написанию, где было понятно, что классик, а что 50/55-59. Сейчас как быть? МИНИ так чтоль писать? Обычные задние двери, боже.. ну сделали бы как минимум распахивающиеся как роллс ройса, или как у tesla model X. С помощью стапеля растянули, много инъекций ботекса тут, тут и тут, обязательно многа-многааа светодиодов ( в салончике, на крыше). Дизайн. Это нечто. Вроде лучше ф56 (работа над ошибками воздуховодов ф56))))), но НЕТ. Не могу понять, почему все новые бмв выглядят отменно, а новый мини- работа студента, который не попал в бмв, но мини терпеть не может. Так что запасаемся брутальным мини-катафалком r55 Мне теперь еще больше нравятся кантрики и 50 семейство (хотя мне они меньше всего нравились). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2015 Мне теперь еще больше нравятся кантрики и 50 семейство (хотя мне они меньше всего нравились). ты просто стареешь )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.