MINI Clubman F54 2015


Duco

Recommended Posts

Ой сколько колхозтюнинга пойдет после антенны с лампочкой:)

Встречайте, на всех алиэкспрессах)

Отредактировал deroken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее подробные технические данные нового MINI Clubman: http://www.autoreview.ru/news/8014/147917/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот озадачился с их слоганом - Go with your gut.

Сначала погуглил, что за слово такое - gut.

Гугл переводчик говорит что это кишки.

удивился...

полез в мультитран - оказывается вся фраза переводится так:

Go with your gut, always go with your gut. - Прислушивайся к своему внутреннему голосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постарался и нашел фото справа:

558ac51795a656253600007d.jpg

Теперь тут заливная горловина, при этом она больше не хромовая даже на S версии.

Особенности комплектации???

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут несколько все переосмыслил и, если после просмотра в живую, он будет реально по размерам как кантрик (или больше, да и не важно), когда нибудь... у меня будет и f54 вместе с r55. И вот по каким причинам:

1) f54 больше r55 а значит будет еще больше места внутри;

2) мне нравится посадка задних пассажиров (Примерно как и в при открытой клабдор на r55 (куда удобней садиться в кокпит нежели закидывать ноги за уши пытаться не зацепить ногами заднюю дверь при попытке выкарабкаться из авто);

3) крыша выше - еще больший плюс;

4) встроенный спойлер - тоже неплохо (но вопрос с рейлингами на f54 меня все еще мучает);

5) мне не нравится факт что задние фонари в дверях, ибо они их утяжеляют и ИМХО больше вероятность их расквасить обо что либо. Да в них есть свой шарм, но если уменьшили двери то это не айс;

6) Вид спереди вполне себе, вид сбоку - спорный, НО окрас будет решать так же как и в r55, все зависит от него.

7) Черт с ней с технической начинкой и тем как и за сколько он будет разгоняться, к примеру, на 122 лс у r55 - этого более чем достаточно, чтобы получать наслаждение от всего (во время руления авто).

8) Все таки надо принять тот факт, что хоть названия и одинаковые , но это две разных сарайки, которые нельзя не любить. =)

Отредактировал Бугагашенька
скок цифры не меняй, все равно клубень прежним не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправочка: у нового Clubman код модели F54, а F55 - это 5-ти дверный хэтчбек :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте остановимся на деталях подробнее

:laugh:

да все в целом хорошо, все переживу и со всем смирюсь, но у него ручник кнопкой, Карл!!! это не может быть основной боевой машиной(( дополнительной - да, но не единственной, пусть в штатном режиме пользуюсь кочергой несколько раз в год, но это передний привод, етить! и он мне нужен полностью! я в расстройстве, тестить конечно пойду, но если не решусь на две - буду беречь текущую С-ку и посматривать на БМВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого мы обманываем? мотор принц в любом случае встанет колом, просто он так сделан

у бмв ситуация не лучше, а чаще всего ремонт сильно дороже. так что если говорить, то только о новой машине

да и внешне эта машина сделана так... пофигу какой там ручник уже

еще больше боли будет когда они скажут сколько стоит это все

Современные сложные машины в принципе не очень надёжны, так ещё и сложные конструкции добавляют работ и деталей при ремонте.

По ремонту бмв - тру (если будет лёгкое столкновение с любым объектом спереди - меняй половину пластиковой морды [треснутый пластиковый телевизор - первая ласточка]).

Недавно у матушки на X5 полетел ремень агрегатов. Под замену также попала помпа (люфт, возможно явилось причиной), демпфер какой-то и ещё куча мелочёвки.

Итоговый ремонт под 75-80тыс...

Также усложнение конструкции сказывается на ремонтопригодности.

Например:

-пробил колесо - езжай на своём ранфлете до шиномонтажа, а там - меняй колесо (рекомендация от BMW)

-с севшей акб, АКПП в нейтраль не перевести (пока ещё можно [открутив особый винт под днищем машины, самому и в поле - анриал], но вскоре хотят и это убрать), соответственно только погружные эвакуаторы - попробуй их найти на краю мира...

И эта тенденция приходит и к мини тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого мы обманываем? мотор принц в любом случае встанет колом, просто он так сделан

у бмв ситуация не лучше, а чаще всего ремонт сильно дороже. так что если говорить, то только о новой машине

да и внешне эта машина сделана так... пофигу какой там ручник уже

еще больше боли будет когда они скажут сколько стоит это все

у меня F56, уже без принца, но еще с нормальным ручником, да, это не R50-53, но может можно будет превратить в сносную зажигалку по окончании гарантии, если не решусь на апдейт раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также усложнение конструкции сказывается на ремонтопригодности.

Например:

-пробил колесо - езжай на своём ранфлете до шиномонтажа, а там - меняй колесо (рекомендация от BMW)

-с севшей акб, АКПП в нейтраль не перевести (пока ещё можно [открутив особый винт под днищем машины, самому и в поле - анриал], но вскоре хотят и это убрать), соответственно только погружные эвакуаторы - попробуй их найти на краю мира...

И эта тенденция приходит и к мини тоже...

ранфлет в дальняке вещь, да и бензина, места сэкономишь ощутимо за все время владения машиной, считаю это прогрессом, тем более что можешь всегда отказаться от него

если акк сядет - буду прикуривать на краю света, справимся,

в общем не все так пока грустно... если бы не ручник, Карл!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ранфлет в дальняке вещь, да и бензина, места сэкономишь ощутимо за все время владения машиной, считаю это прогрессом, тем более что можешь всегда отказаться от него

если акк сядет - буду прикуривать на краю света, справимся,

в общем не все так пока грустно... если бы не ручник, Карл!!!

Ну и хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обвес John Cooper Works для нового MINI Clubman: http://www.motoringfile.com/2015/06/29/a-sneak-peak-at-the-clubman-jcw-package/#more-41177 :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раньше мы различали мини и МИНИ по написанию, где было понятно, что классик, а что 50/55-59.

Сейчас как быть? МИНИ так чтоль писать?

Обычные задние двери, боже.. ну сделали бы как минимум распахивающиеся как роллс ройса, или как у tesla model X.

С помощью стапеля растянули, много инъекций ботекса тут, тут и тут, обязательно многа-многааа светодиодов ( в салончике, на крыше).

Дизайн. Это нечто. Вроде лучше ф56 (работа над ошибками воздуховодов ф56))))), но НЕТ. Не могу понять, почему все новые бмв выглядят отменно, а новый мини- работа студента, который не попал в бмв, но мини терпеть не может.

Так что запасаемся брутальным мини-катафалком r55 :)

Мне теперь еще больше нравятся кантрики и 50 семейство (хотя мне они меньше всего нравились).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне теперь еще больше нравятся кантрики и 50 семейство (хотя мне они меньше всего нравились).

ты просто стареешь :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...