Новый Mini Cooper 2014, он же F56


yumi

  

350 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Я думаю многие дублируют себе спидометр на дисплей в тахометре, при активной езде, дабы не отвлекаться в бок. В r56 он точно эстетика если его сравнивать с r53, у меня вот внутри дисплей, кроме как посмотреть время или станцию радио даже не смотрю в его сторону

Ф56 ровно на столько же мини сколько и r56,r53 вот только больше выражены черты бмв, что неминуемо и в будущем

Не такой уж он и ужасный в принципе, взять можно и либо закрыть глаза на передний бампер или что то придумывать, хотя я уверен найдутся любители и нового бампера и новых диодов в фарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 816
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ну да, городушка на руле, светодиодный круг по центру, вертолетные тумблеры - это же сейчас на любом авто есть)

Как по мне (это исключительно мое личное мнение)! Тот же R56 на F56 менять такой же смысл для меня, как поменять iPhone 5 на iPhone 5s.

Тумблеры на MINI и так были, светящийся кружок у меня и вокруг прикуривателя есть. Так что вопрос со стрингами остается открытым :)

Но это все лично мое мнение! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, если ты решил занять позицию в поддержку новых моделей от представительства или сам, представился хотя б... или цель за счет холивара привлечь внимание к теме?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил напомнить статьей из официальной "биографии" концерна БМВ историю появления MINI. Вдруг кто не знает:

http://forum.minipeople.ru/gallery/album/70-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D1%81-1950-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой да ладно. Просто в 2002г., что 50-х, что 53-х, было очень мало в России, вот на них и глазели)))) Что-то мне подсказывает, что, если бы первый кузов был 56-й, реакция была бы такая же!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО спор обладателей каждой конкретной модели лишен смысла...

Есть те кто пересел с 53-го на 56-й для тех же целей и бесконечно рады? (Именно с MINI Cooper S R53 на MINI Cooper S R56-й на ручке)?

А у нас есть такой пример. Это он когда говорит со мной по телефону прерывая разговор спрашивает "Это ты на 53-м едешь? Это там компрессор? Ммммм... :cry: " И цели у этого пользователя отнюдь не картошку возить, как многие подумали :).

Если захочет - сам расскажет.

Ну и раз уж тут все составляют рейтинги, я тож пожалуй впишусь:

Mini - технологический прорыв, создан удивлять, машинка на все времена

MINI R53 - создан удивлять, городской карт, суетливый коробок :) (собирается в оксфорде, косит под англичанина)

MINI R55 (Clubman) - создан удивлять, "сумасшедшая гробовозка" в хорошем смысле :)

MINI R56 - суетливый коробок, девочки ооочень хотели чтоб памяяяягше.

-------------------------------------------------------------------------------------

MINI R60 - молодежь подросла нада дать им жып любой ценой!

MINI R58 - нужна типа гонка любой ценой!

MINI F56 - "тем временем на заводе BMW"

Никого не хотел обидеть.

классик, 53-й и кантрик находятся в постоянном пользовании.

56-й и Clubman наблюдаю постоянно со стороны.

58-й видел в салоне, сидел один раз - жутко не понравилось.

F56 только на картинках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня есть рациональная/техническая и эмоциональная составляющие восприятия автомобиля. И по той и по другой F56 проигрывает 50му/53му. ........Сколько айдрайвов в неё не поставь... :(

О ДА!!!... короче говоря я полностью согласен со всем . просто добавлю еще : МИНИ(и Мини) всегда был автомобиль-сам себе платформа и даже будучи перепроектированым БМВ сохранил эту компактную ИДЕЮ.. к примеру в Мк1 НЕКУДА перенести бачки омывателей со своего штатного места. это же пример!.. т.е человек нарисовал, и под это сделали железо, именно под идею. понятно, что это дорого, понятно, что массовости (глобальной массовости, как например у VW ) не достичь и идеально все не довести. Ясно ,что, с меньшими затратами на производство и постпроизводство можно сделать объективно (усредненно) лучший автомобиль. вопрос всем ли нужен усредненно лучший автомобиль. МИНИ был хорош тем, что идею чудом не совсем закопали в жажде наживы (т.к в самом начале не знали наверно, на что рассчитывать с точки зрения $$) . а R56 это автомобиль построенный на идее уже с явным прицелом на расширене, это хуже конечно, т.к ИДЕЮ не развивали :(, а использовали. А вот F56 это техника ИСПОЛЬЗУЮЩАЯ ОБРАЗ идеи . они оформили что там у них было в наличии(минивэн наверно какой-то :) в форме ИДЕИ. но содержание у нее конечно "вот вам автомобиль в целом похожий на идею, да еще и надежнее и удобнее".... т.е по общей концепции отличий от Lifan Smiley нет ( :) и по форме гораздо меньше стало .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застрять в прошлом это самое простое, а идти в ногу со временем и признать что Ф56 ничуть не меньше отвечает традициям, чем 53 или 56 - уже совсем другое дело.

да фиг с ними, традициями, скорее все о том, что каким то чудом, в 2000 году получился скачок в сторону от типовой эволюции автомобилестроения (и при этом за на что-то похожие деньги). какая-то часть людей увидела в этом СВОЕ не только в образе, но и в содержании , однако часть эта была и есть слишком мала, и поэтому неумолимые маркетологи начали корректировать курс куда надо. и чем дальше, тем больше. F56 это новая радикальная ступень коррекции, когда конечный продукт практически полностью слился с трендом типовой эволюции автомобилестоения.. бла бла бла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле!!! :closedeyes:

На самом деле бампер нового MINI прям супер классный. Все начинают возмущаться! ФУ, ФИ, ФА! НО!!!

Вы не смотрите на функциональные особенности этого бампера, сделанного на самом то деле для кого? Для россиян!

Вот представьте!

Россия, дороги занесло многосантиметровым слоем снега! А У НАС НОВЫЙ МИНИ! С инновационными ковшиками для загребания снега на переднем бампере!!!!

1111jpg_9574478_9807669.jpg

Простите, не удержался! :)

Отредактировал makiyati
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю тут все такие любители MINI, собрались, специалисты высшего класса, знатоки и почитатели традиций. Исчезновение будильника, которого еще не в каждом классике встретишь, обсудили и обхаяли со всех сторон, зато ни слова о тумблере зажигания. Любители традиций, наверно, настолько любители, что Austin 59-го года не видели даже на картинках. Собсна ничего удивительного в выгораживании своей больной фантазии, представленной в реинкарнации определенного кузова я не вижу - каждый купил ту машину, которая нравится ему, совсем не дурен тот факт, что лучшей он считает именно ее.

Настоящий Мини придумал Иссигонис, а все остальные 3 кузова это ничто иное как современное представление его идей. 2000-го, 2007-го и 2014-го.

Мой дед искренне считает, что хорошую технику перестали делать в 80-х годах. Современные плазменные телевизоры по всем параметрам уступают кинескопам Радуги, газовая плита намного лучше и безопасней современных индукционных, а микроволновки, посудомойки и моющие пылесосы - вообще баловство и ничего хорошего предложить не могут. Это все к тому, что застревание в прошлом это абсолютно нормальное, свойственное многим людям явление, особенно старым и к чему то привязанным.

В 59-м сэр Алекс придумал ту машину, которая нужна была тому обществу, современному представлению начала 60-х. И ее покупали. Потому что она отвечала запросам этого самого общества. Что нужно обществу в 2014-м? Мультимедийная система, парковщик, экономичные двигатели - все это и представлено в новом МИНИ. Это современное представление того, что нужно обществу, а значит новая машина полностью удовлетворяет условиям и философии Мини. По современным меркам она маленькая, вместительная, экономичная, и я более чем уверен - хорошо и азартно управляется, по сравнению с другими авто 2014 модельного года.

Застрять в прошлом это самое простое, а идти в ногу со временем и признать что Ф56 ничуть не меньше отвечает традициям, чем 53 или 56 - уже совсем другое дело.

вот так победим!

я бы еще добавил слегка, внешний образ MINI остался, причем MINI в нескольких классах (хэтчи, кроссоверы итд). Машину никогда не спутаешь с корейскими обмылками и прочими гольфами.

Что касается того как она должна ехать, то неужели кто-то считает что бмв не сможет и тут все сделать правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне (это исключительно мое личное мнение)! Тот же R56 на F56 менять такой же смысл для меня, как поменять iPhone 5 на iPhone 5s.

А я бы свой R56S поменял бы на F56, не задумывась. Задумался бы только, брать Cooper или Cooper S -- надо проехаться и на том и на том, и сравнить ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы свой R56S поменял бы на F56, не задумывась. Задумался бы только, брать Cooper или Cooper S -- надо проехаться и на том и на том, и сравнить ощущения.

Да, и это не мешает мне мечтать когда-нибудь купить себе классический Mini, желательно Cooper S. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы свой R56S поменял бы на F56, не задумывась. Задумался бы только, брать Cooper или Cooper S -- надо проехаться и на том и на том, и сравнить ощущения.

особенно в свете того, что время для купера объявили 7,8))) это же всего на 0,8 секунд медленнее нынешней эски ))) а стоить наверно будет сильно дешевле)

Я смотрю тут все такие любители MINI, собрались, специалисты высшего класса, знатоки и почитатели традиций. Исчезновение будильника, которого еще не в каждом классике встретишь, обсудили и обхаяли со всех сторон, зато ни слова о тумблере зажигания. Любители традиций, наверно, настолько любители, что Austin 59-го года не видели даже на картинках. Собсна ничего удивительного в выгораживании своей больной фантазии, представленной в реинкарнации определенного кузова я не вижу - каждый купил ту машину, которая нравится ему, совсем не дурен тот факт, что лучшей он считает именно ее.

Настоящий Мини придумал Иссигонис, а все остальные 3 кузова это ничто иное как современное представление его идей. 2000-го, 2007-го и 2014-го.

Мой дед искренне считает, что хорошую технику перестали делать в 80-х годах. Современные плазменные телевизоры по всем параметрам уступают кинескопам Радуги, газовая плита намного лучше и безопасней современных индукционных, а микроволновки, посудомойки и моющие пылесосы - вообще баловство и ничего хорошего предложить не могут. Это все к тому, что застревание в прошлом это абсолютно нормальное, свойственное многим людям явление, особенно старым и к чему то привязанным.

В 59-м сэр Алекс придумал ту машину, которая нужна была тому обществу, современному представлению начала 60-х. И ее покупали. Потому что она отвечала запросам этого самого общества. Что нужно обществу в 2014-м? Мультимедийная система, парковщик, экономичные двигатели - все это и представлено в новом МИНИ. Это современное представление того, что нужно обществу, а значит новая машина полностью удовлетворяет условиям и философии Мини. По современным меркам она маленькая, вместительная, экономичная, и я более чем уверен - хорошо и азартно управляется, по сравнению с другими авто 2014 модельного года.

Застрять в прошлом это самое простое, а идти в ногу со временем и признать что Ф56 ничуть не меньше отвечает традициям, чем 53 или 56 - уже совсем другое дело.

как всегда +100500)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2002м, когда я оставлял свой МИНИ припаркованным возле общественных заведений, вернувшись часто обнаруживал отпечатки рук, а иногда и носа на стекле водительской двери. Людям было интересно! Можно ли надеяться увидеть такие же отпечатки на F56м? Сомневаюсь.

Уважаемый, боюсь, вы слега передёргиваете в данном случае: изначально MINI вызывал очень много внимания, потому что этих машинок было мало, и они сильно отличались от всего остального. Классиков в нашей стране считай что и не было. Уверен, что ровно такой же интерес и внимание поначалу вызывал, прости господи, Chrysler PT Cruiser, который я лично считаю одной из самых уродливых машин. Но теперь ты на улице MINI видишь десятками каждый день, примелькались, и ровно так же уже не вызывают того интереса, который был 10 лет назад, даже если бы все они оставались сейчас 50/53.

И поверьте, если вы выедете куда-нибудь в регионы на R56, которых там никто не видел, народ будет собираться толпами вокруг R56 и F56 ровно так же, как собирались когда-то вокруг Вашего R53.

P.S. Сначала написал пост, а уже потом увидел снизу ответ Nata_d. Поэтому прощу прощения за тавтологию, если что.

Отредактировал Prosto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пытаться обобщить, получится, наверное, что для большинства r53 был идеологией, а новые мини - просто боле-мене стильные машины.

Опять же, на дороге если встречаешь 53-й, то почти гарантировано приветствие, а если 56-й, кантрик и т.п. (да простят меня ценители этих мини) - чаще это люди далекие от идеологии или просто гламурные барышни, тут приветствовать бесполезно, смотрят как на дурака))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю тут все такие любители MINI, собрались, специалисты высшего класса, знатоки и почитатели традиций. Исчезновение будильника, которого еще не в каждом классике встретишь, обсудили и обхаяли со всех сторон, зато ни слова о тумблере зажигания. Любители традиций, наверно, настолько любители, что Austin 59-го года не видели даже на картинках. Собсна ничего удивительного в выгораживании своей больной фантазии, представленной в реинкарнации определенного кузова я не вижу - каждый купил ту машину, которая нравится ему, совсем не дурен тот факт, что лучшей он считает именно ее.

Настоящий Мини придумал Иссигонис, а все остальные 3 кузова это ничто иное как современное представление его идей. 2000-го, 2007-го и 2014-го.

Мой дед искренне считает, что хорошую технику перестали делать в 80-х годах. Современные плазменные телевизоры по всем параметрам уступают кинескопам Радуги, газовая плита намного лучше и безопасней современных индукционных, а микроволновки, посудомойки и моющие пылесосы - вообще баловство и ничего хорошего предложить не могут. Это все к тому, что застревание в прошлом это абсолютно нормальное, свойственное многим людям явление, особенно старым и к чему то привязанным.

В 59-м сэр Алекс придумал ту машину, которая нужна была тому обществу, современному представлению начала 60-х. И ее покупали. Потому что она отвечала запросам этого самого общества. Что нужно обществу в 2014-м? Мультимедийная система, парковщик, экономичные двигатели - все это и представлено в новом МИНИ. Это современное представление того, что нужно обществу, а значит новая машина полностью удовлетворяет условиям и философии Мини. По современным меркам она маленькая, вместительная, экономичная, и я более чем уверен - хорошо и азартно управляется, по сравнению с другими авто 2014 модельного года.

Застрять в прошлом это самое простое, а идти в ногу со временем и признать что Ф56 ничуть не меньше отвечает традициям, чем 53 или 56 - уже совсем другое дело.

  Рома, я не о том. Спору нет, tempora mutantur et nos mutamur in illis. Меняются дороги, люди, приоритеты. Машины тоже вынуждены меняться. Спору нет F56 наверняка будет хорош, не хуже предшественников. Просто я ждал от него другого. Ну или, если хочешь, большего. Mini Иссигониса и R50 были прыжком в будущее, а F56 делает туда только маленький шажок. Меня уже не устраивает "едет не хуже". Он должен быть прорывом. "Вау", "Ни хрена себе", "Ну это полный ******" - вот чем. Это всё равно, что я сажусь в новый Феррари, и у нас такой с тобой вот диалог:

- Посмотри какая тут аудиосистема - Банг энд Олуфсен;

- Давай заводи, двигатель послушать охота;

- Не торопись, сейчас заведём. Глянь лучше на коврики - натуральная овчина!

- Ну давай уже ехать.

- Поедем, поедем. Дай я сначала всё покажу. Монитор просто обалденный, ТВ ловит даже на подземных паркингах, ДВД, камеры парковочные.

- Да классно. Газани хоть разок. Давай двигатель послушаем.

- Успеется ещё. Не поверишь, расход 3 литра на сотню.

- Блин, мы ехать то будем? Охота же посмотреть как она едет.

- Ты думаешь на Феррари дураки сидят? Хорошо едет. Не хуже чем прежние.

  Вот так вот. Вот мне и хочется крикнуть: "Блин, это же Феррари (МИНИ ;) ). Мне всё равно какие тут коврики. Я ехать хочу. Ехать!". Не вижу я в F56 МИНИ. Фольксваген вижу, Опель вижу, немного БМВ, а МИНИ нет :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, на дороге если встречаешь 53-й, то почти гарантировано приветствие, а если 56-й, кантрик и т.п. (да простят меня ценители этих мини) - чаще это люди далекие от идеологии или просто гламурные барышни, тут приветствовать бесполезно, смотрят как на дурака))

Вот на 400% согласен на счет приветствий! Кантрики клубные или нет не обращают никакого внимания на мои приветствия (и рукой махнешь и БИП-БИП, а авариечки, и дальним и из окна вылезти и под машину кинуться с радостными криками). Ни разу за год с лишним меня в ответ не поприветствовал кантрик, то же самое касается 56-х единичек.

Сорри за офтоп, накипело. :glare:

Отредактировал makiyati
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На семи страницах ЭТО ЛУЧШИЙ ПОСТ !!!

Я смотрю тут все такие любители MINI, собрались, специалисты высшего класса, знатоки и почитатели традиций.

Новый автомобиль - это новый автомобиль, и нечего обсуждать очевидное и уже как будто свершившееся.

F56 МИНИ - классный, жирный, большой, удобный и кайфовый тачан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... жирный, большой ...

вот-вот!

Для таких определений лучше, наверно, фанатеть от Dodge Caravan!

Но это все ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пытаться обобщить, получится, наверное, что для большинства r53 был идеологией, а новые мини - просто боле-мене стильные машины.

Опять же, на дороге если встречаешь 53-й, то почти гарантировано приветствие, а если 56-й, кантрик и т.п. (да простят меня ценители этих мини) - чаще это люди далекие от идеологии или просто гламурные барышни, тут приветствовать бесполезно, смотрят как на дурака))

+1

Всегда печалюсь (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот-вот!

Для таких определений лучше, наверно, фанатеть от Dodge Caravan!

Но это все ИМХО!

А еще лучше Додж Рэм - даешь МИНИ - рамный пикап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...