Новый Mini Cooper 2014, он же F56


yumi

  

350 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Гонял на F56 S на М-days в Лужниках.

Вцелом машина мне понравилась, что удивительно))) настроен я был негативно)

Ездил по площадке, импровизированному треку, в город не поехал.

Минус был в скользкой стоковой резине, но остальные повадки мне показались вполне знакомыми.

Машина сильно в поведении не изменилась.

Спорт режим хорош. Подвеска удивила хорошей плотностью и жесткостью, крены были минимальными, хоть и клевала немного.

Отклик на газ не хуже старого, ручной режим вполне честный, долго гонять не получилось, но что смог отщелкал он хорошо.

Выстреливает ровно также, как и старый, радикально более острого ускорения по сравнению даже с дорестайлом 56 нет, хотя плюс почти 30лс. Но это и по паспорту видно.

Тормозит хорошо, но насколько хватит стока не ясно, заезд был короткий.

Сидухи супер, очень плотная посадка и боковая поддержка. Прорыв по сравнению с предыдущими.

Остальное не интересовало, поэтому не смотрел.

Вобщем неплохая погремушка, а ГП будет еще лучше, думаю.

Но корчевать ее уже труднее будет да и смысла нет. Нужно подождать пару лет, там видно будет.

Полагаю этого варианта на треках будет мало. 56 в дорестайле пока самый адекватный вариант для гонок, не считая МК1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 816
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А почему корчевать труднее? Вроде двиг по объему больше, ресурс по идее больше

Жалко всмысле, он весь такой красивый внутри))

намного качественнее 56го, на несколько порядков я бы сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На площадке в Лужниках прокатился, и тоже отмечу хорошие сиденья, боковая поддержка очень хорошая, сидухи - классные. Пожалуй, это всё, что было классное. Остальное - достаточно хорошо, приемлемо, либо неприемлемо.

По интерьеру - для меня почти всё не-фонтан показалось. Наверное, можно смириться с вырождением тумблеров, они как-то усохли. Кнопки на дверях - мракожуть. Какие-то "развлекалочки" на табло за рулем, где должен быть только тахометр и максимум одна цифра. Тарелка спидометра с радужной иллюминацией - тоже на это про фломастеры обязательно скажут.

По экстерьеру - дверные ручки. Нечто неожиданно легковесно-пустое. Точно сказано фуфуфу. Что явно бегемотистее весь кузов - про это уже говорили, примелькается, смиримся.

По езде. На площадке вполне себе нормально, но на площадке много чего есть нормального из автин. Вилюшки на асфальте дали понять, что автомат достаточно хорош. Отклик на газ после тормоза - тоже нормально. Старт - ну, ничего особенного, как и раньше. Тормоза - как тормоза. Вау не было ни от чего (кроме сидух).

Основное разочарование было в городе (я еще и городской тест-драйв уцепил).

Новый МИНИ в значительной степени деградировал в сторону комфорта. То есть, пошел "завоевывать" на ту поляну, где ему вообще делать нечего, ибо не оттуда корни. Наверное, БМВшники действительно решили совсем отказаться от идеи городского карта. Мала аудитория.

Что-то мне сопровождающий пытался говорить насчет возможных спецамортизаторов с переменной жесткостью, типа, "в режиме спорт будет..." Не знаю, таких не было. Когда в машине что-то работает "в режиме", включаемом кнопкой - это не фейк? Как электронная блока, например.

В общем, поездка по городу оставила очень странное впечатление. Да, едет. Да, комфортно едет. Но большой крокодил с объемным атмосферником едет еще лучше, и гораздо комфортнее.

И тогда нафига сидухи, в которые вставляешься как в спортивные, а потом едешь комфортно, не чувствуя попой асфальта?

Для площадки?

Тогда нафига автомат? С "режимами".

Понимаю, это такой ёже-уж. Типа, вот тебе комфортное передвижение по городу в режиме "грин", а вот тебе

кайфы в режиме "спорт". В результате и там и тут получилось хоть и лучше многих других "малышей", но все же недо.

(да, надо же пояснить с чем сравнивал. С эской R53 подвеска спорт, сидения тоже, коробка ручка со штатной блокой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сидушки хороши.ага.но не для всех.человеку,у кого спина размера 52 и шире зимой в этой машине делать нечего.тупо не поместимся мы там в куртках внутри этой боковой поддержки.

подвеска-как тесто.машина мягкая и валкая.руль такой же мягкий.до тошноты.боковой снос с тарахрящим звуком подвески поразил/удивил/разочаровал.

тактильные ощущения от оплетки руля,дерюжки сидушек и мягкого платика панели самые положительные.

разочаровало цветовое оформление салона.опять,как в R60.потолок,торпедо,бардачок и вставки в дверях разного цвета. дизайнеров -на кол.

сравнивать с прошлыми моделями смысла нет.машина абсолютно другая.

теперь только НАРВИТСЯ/НЕ НРАВИТСЯ.

все сугубо ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сидушки хороши.ага.но не для всех.человеку,у кого спина размера 52 и шире зимой в этой машине делать нечего.тупо не поместимся мы там в куртках внутри этой боковой поддержки.

подвеска-как тесто.машина мягкая и валкая.руль такой же мягкий.до тошноты.боковой снос с тарахрящим звуком подвески поразил/удивил/разочаровал.

тактильные ощущения от оплетки руля,дерюжки сидушек и мягкого платика панели самые положительные.

разочаровало цветовое оформление салона.опять,как в R60.потолок,торпедо,бардачок и вставки в дверях разного цвета. дизайнеров -на кол.

сравнивать с прошлыми моделями смысла нет.машина абсолютно другая.

теперь только НАРВИТСЯ/НЕ НРАВИТСЯ.

все сугубо ИМХО.

Вот этот язь хорошо валит

ну и собственно `валит`

как мне кажется, ты слишком быстро заехал в поворот и по сути тормозила уже сама машина как могла (`боковой снос с тарахрящим звуком`)

есть вот такое видео этого поворота, там хорошо видно на разных машинах что происходит

ps. видео что-то очень много, пока не могу их порезать и подписать, кому интересно себя найти, могу дать ссылки, все уже на ютубе, но только по ссылкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине не ездил, только сидел.

Качество салона? По сравнению с рестайлинговым R56 по тактильным и визуальным впечатлениям примерно на одном уровне, рекламируемого прорыва точно нет. То что пластик передней панели стал мягче не имеет никакого значения: это не руль и не дверные ручки, его руками не касаешься, главное как выглядит. Передние сиденья выглядят классно, но например для меня спортсиденья R56 удобнее, т.к. у эфки валики боковой поддержки спинки слишком узко расположены, но для менее габаритных водителей наверное будут хороши. Подколенный выдвижной валик удобства для меня не добавил. Главный плюс в эргономике - руль выдвигается к водителю больше, чем в эрке. Надеюсь, что обещанное качество выразится в отсутствии скрипов. Что касается дизайна салона, то это уже вопрос вкуса каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сто, в тысячу раз лучше??

заметно, скажем так.

56 все-таки довольно дешево сделана, как мне кажется. ф56 нет. есть ощущение бмв в какой-то степени. в 56 такого нет, апогей этого салона в кантрике, в нем я вообще себя как в логане чувствую.

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметно, скажем так.

56 все-таки довольно дешево сделана, как мне кажется. ф56 нет. есть ощущение бмв в какой-то степени. в 56 такого нет, апогей этого салона в кантрике, в нем я вообще себя как в логане чувствую.

В пейсмане жены (несильно отличается от кантрика внутри, по-моему) лично я себя чувствую, как в машине за 1,6 млн. Может, потому, что кожа белая, навигация, все дела, хз. Дорбротный кузов. Ну, на тряпке и с ручной коробкой, наверное, выглядел бы логаном.

Ну, вопрос не в том.

А вопросов-то и нет совсем. Факт в том, что мини стало бмв, все это признали. Ну и отличненько!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пейсмане жены (несильно отличается от кантрика внутри, по-моему) лично я себя чувствую, как в машине за 1,6 млн. Может, потому, что кожа белая, навигация, все дела, хз. Дорбротный кузов. Ну, на тряпке и с ручной коробкой, наверное, выглядел бы логаном.

Ну, вопрос не в том.

А вопросов-то и нет совсем. Факт в том, что мини стало бмв, все это признали. Ну и отличненько!

Осталось привод поменять))

Кстати адаптивную подвеску как у старших бумеров все таки обещают. Видимо машин с ней на тестах нет... Интересно, будут?3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптивная подвеска - можно подробнее, что это? А то все повторяют, но каждый что-то свое подразумевает, включая продавцов из автосалона. И показать, конечно, не могут за отсутствием.

"От старших бумеров" можно много всякой хренотени навпихивать. Вопрос, зачем?

Пластик салона мяяяяяхкий такоооой...

Адаптивная подвеска такой же прием воздействия исключительно на мозг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптивная подвеска - можно подробнее, что это? А то все повторяют, но каждый что-то свое подразумевает, включая продавцов из автосалона. И показать, конечно, не могут за отсутствием.

"От старших бумеров" можно много всякой хренотени навпихивать. Вопрос, зачем?

Пластик салона мяяяяяхкий такоооой...

Адаптивная подвеска такой же прием воздействия исключительно на мозг?

вот что пишет по этому поводу БМВ, хотя попомером надо конечно отдельные замеры производить))

Усовершенствованная подвеска: облегченная конструкция, «картинговое» ощущение. Новинка — регулируемые амортизаторы!

Подвеска нового MINI обновлена для улучшения маневренности автомобиля. Чувства, которые при этом испытывает водитель, похожи на ощущения от управления гоночным картом («картинговое ощущение»). Практически все составляющие передней и задней частей подвески претерпели изменения для уменьшения массы и повышения жесткости конструкции. Подвеска колес, опора кузова, амортизаторы, рулевое управление, тормозная система адаптированы к более мощному двигателю, а также типичной для MINI компоновке: передний привод, двигатель с передним поперечным расположением, низкий центр тяжести, короткие свесы, широкая колея и жесткий облегченный кузов.

В качестве дополнительных компонентов доступны регулируемые амортизаторы — еще одна инновация в оснащении MINI. На выбор в зависимости от ситуации предлагаются две характеристики амортизаторов: более комфортная и более динамичная. Также улучшено и рулевое управление с электромеханическим усилителем: теперь в его стандартную конфигурацию входит зависящая от скорости вспомогательная функция Servotronic. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), как и стандартная функция, теперь тоже включает в себя возможность «сухого» торможения, подсистему повышения эффективности тормозов (Fading Brake Support), ассистент трогания на подъеме, а также режим динамического контроля тяги (DTC). Для более удобного прохождения поворотов предусмотрено электронное управление блокировкой дифференциала (EDLC). Кроме того, MINI Cooper S оснащается системой Performance Control.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, новый минибмв напичкали электроникой...

Вряд ли можно было ожидать, что новый, еще более современный MINI будет чисто механическим, без примесей электронных помощников ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли можно было ожидать, что новый, еще более современный MINI будет чисто механическим, без примесей электронных помощников ;)

Я непрально написала, ПЕРЕпичкали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого там перепичкали? На 53-м это всё тоже было. Кроме загадочных "регулируемых амортизаторов".

Что нового-то? Вся дополнительная электроника исключительно на коробку-автомат работает.

Электронная блокировка, бинго! Механическая уже не то.

Курсовая устойчивость, контроль тяги - это не новая начинка.

"Перформанс контроль" - это да, я заценил. Нахлобучка на программу управления АКПП, которая переключает передачи или раньше, или позже. До сих пор было только в сторону "позже", назывался режим тоже "спорт". Офигенно спортивные ощущения, подкрепленные (на 90%) звуком выхлопа. Зато теперь есть и режим "овощ". Называется "грин".

На новой эске только в режиме S есть акустическая поддержка "бэкфайром".

Если вдруг в РФ придет экземпляр с "регулируемыми амортизаторами" и на ручке - вот его и надо будет сравнивать с прежними моделями. На автомате и на мягкой подвеске сравнивать как бы нечего.

Подвеска нового MINI обновлена для улучшения маневренности автомобиля. Чувства, которые при этом испытывает водитель, похожи на ощущения от управления гоночным картом («картинговое ощущение»).

Это типичная маркетинговая брехня. Чувства, которые испытывает водитель на комфортной мягкой подвеске нового МИНИ рядом не валялись с "Картинговыми ощущениями".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувства которые испытывает водитель на переднеприводной машине с подвеской в принципе рядом не валялись с "картинговыми ощущениями".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elpako, ты на 53 ездил?

Видимо, не ездил, раз молчит, но пишет в других темах активно)

Мы раскрыли секрет Игоря, почему он так безгранично любит ф56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elpako, ты на 53 ездил?

Угу. И на r50 тоже.

Только классик пока мне не доступен.

Но я на r53 ездил уже после того, как купил себе r56.

Это я про последовательность впечатлений)

Кстати, что характерно, на картах я тоже ездил)

Видимо, не ездил, раз молчит, но пишет в других темах активно)

Мы раскрыли секрет Игоря, почему он так безгранично любит ф56

Варюша, я иногда работаю и не всегда могу так быстро реагировать. Надеюсь, ты меня за это простишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. И на r50 тоже.

Только классик пока мне не доступен.

Но я на r53 ездил уже после того, как купил себе r56.

Это я про последовательность впечатлений)

Кстати, что характерно, на картах я тоже ездил)

Варюша, я иногда работаю и не всегда могу так быстро реагировать. Надеюсь, ты меня за это простишь.

Я всего лишь тебя подтолкнула)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...