Новый Mini Cooper 2014, он же F56


yumi

  

350 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

со старт/стоп сейчас катаюсь на МВ и приспособилась уже... главное научиться точно дозировать в зависимости от ситуации усилие ... на педали тормоза :)))) чуть больше надавил в тянучке и все - заглох...

в результате 6 цилиндров и 3,5 литра обхъема, бензин дают по Москве - 11,7 л среднего расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со старт/стоп сейчас катаюсь на МВ ... в результате 6 цилиндров и 3,5 литра обхъема, бензин дают по Москве - 11,7 л среднего расхода.

Что-то многовато все равно для выключенного в пробках мотора. На Супербе 3,6 атмо без старт-стопа столько же. Тоже в среднем по БК. Может, пробок меньше собирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, честно, я морально была готова к большее худшему результату. Пробок -умеренно.

ну и не забывай, что суперб полегче наверняка и Сх получше.

Кстати мотор тоже атмо :)) и, при холодах сильнее -10 старт/стоп отключается сам, автоматом...

Отредактировал Lina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, 6-ти дверного :)

Михаил,

если быть точным: голубой в камуфляже - это 5-ти дверный F55, т.е. по сути это F56 с дополнительными задними дверьми, а черный в камуфляже - это новый MINI Clubman, индекс модели F54 - вот он как раз 6-ти дверный :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда :) мне черный как то больше приглянулся :) база длиннее?

Да, похоже на большую, чем у F56 базу. Так же, как и у актуального Clubman в сравнении с обычным MINI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то так

В ближайшие недели уже начнутся первые тест-драйвы. Пока только для сотрудников дилерских центров MINI.

С нетерпением буду ждать отзывов, так сказать от непосредственного участника событий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшие недели уже начнутся первые тест-драйвы. Пока только для сотрудников дилерских центров MINI.

С нетерпением буду ждать отзывов, так сказать от непосредственного участника событий :)

Вот бы знакомые из ДЦ устроили клубный тестдрайв для особо преданных фанатов f56)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы знакомые из ДЦ устроили клубный тестдрайв для особо преданных фанатов f56)))))

Скоро все будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшие недели уже начнутся первые тест-драйвы. Пока только для сотрудников дилерских центров MINI.

С нетерпением буду ждать отзывов, так сказать от непосредственного участника событий :)

мне сказали в течении месяца можно будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, хочу поделиться своими впечатлениями от нового MINI.

Только вчера вернулась с прекрасной международной дилерской конференции.

Как только появились первые картинки нового кузова, он мне сразу не понравился. Не понравились его огромные задние фонари, не понравились большие фары и толстые губы. Расстроило и исчезновение наших минюшних фишек, например, стеклоподъемников-тумблеров.

Ехала я на встречу с ним с настороженностью.

Но как только я его увидела и села в него...все изменилось!

Наверно это сила любви к бренду сыграла такую роль. Но и объективные факты только подкрепили мою любовь.

Как владелец когда-то R50 и ныне R56, к объективным фактам, которые исключительно подняли уровень MINI, могу отнести:

- качество материалов в салоне заметно выросли;

- вырос уровень шумоизоляции (стало значительно комфортнее);

- подвеска стала более гибкой, не мягкой, чтобы плавать как на мерседесе, но гибче по сравнению с R56, что в условиях отечественных дорог, несомненно плюс!

- прекрасная мини-управляемость как картом, это ощущение никуда не ушло, как многие этого боялись;

- появились замечательные (на мой вкус) режимы движения: Green, Mid и Sport - это прекрасное ощущение, когда ты управляешь своим авто и он подстраивается под ситуацию (глухая пробка - включаешь овощной режим Green и экономия бензина, режим Sport - и он как нервный реагирует на педаль газа!)

- красивые LED фары :happy:

На самом деле, это далеко не все, что понравилось и впечатлило, еще много можно написать, но это те вещи, о которых хотелось рассказать.

Все эти преимущества перекрыли незначительную потерю такой фишки, как тумблер для стеклоподъемника ;)

Он получился очень гармоничным, современным и стильным!

Как говорится, все это исключительно мои личные эмоции и впечатления от нового MINI :)

Вот пара свежих фото с места событий:

post-2638-0-71706000-1393248048_thumb.jp

post-2638-0-83081500-1393248068_thumb.jp

post-2638-0-07911100-1393248081_thumb.jp

post-2638-0-85740200-1393248091_thumb.jp

post-2638-0-48674100-1393248110_thumb.jp

post-2638-0-78878300-1393248124_thumb.jp

Отредактировал shirley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Как говорится, все это исключительно мои личные эмоции и впечатления от нового MINI :)

Спасибо за первые личные эмоции и впечатления. Будем ждать еще отзывов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт, а на этих фотках он не обкуренный, а просто милый...)) кажется он мне начал нравится)) хочу в живую!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущаю себя предсказателем))) говорю ж дождитесь личного знакомства))

Черт, а на этих фотках он не обкуренный, а просто милый...)) кажется он мне начал нравится)) хочу в живую!!!

О +1

Кто следующий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ТТХ Ауди S1 видели? А вы посмотрите ;)

Кстати с учётом роста габаритов МИНИ Ауди 1 стала ещё более близким конкурентом. А S1 - конкурент серьёзный. 4WD!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширли, ты точно все свое говоришь? А то на пересказ лекции чуток похоже.

Материалы получше, подвеска помягче, светодиоды - это всё фигня. Это к МИНИ никакого отношения не имент. Для этого есть все остальные машины, где за пластик помягче деньги платят.

Лучше скажи, когда можно будет потестить эску на ручке?

Хочется уже составить обоснованное впечатление, как было при сравнении 53 с 56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я о том же :) И думаю ой не зря 231 ЛС заявлена. Тут один вопрос - как там масложор на 2.0 TFSI?

Масложор давно прошел! Это раз!!

Из 2.0 мотора можно смело дуть под 300 коней(это без сильных изменений), а на полном приводе так это просто мечта!!! Это два!!

Я бы сказал этот конкурент совсем жесток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ауди одна проблема - дизайнеры))) вау-фактор отсутствует как класс)))

К сожалению именно это можно сказать по поводу последнего МИНИ. "Вау-фактор" отсутствует как класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...