Antonoff Опубликовано October 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 31, 2013 Друзья, ситуация мягко говоря не штатная... R50 Сooper 1,6 вариатор. Исправный(!) автомобиль оставил на покраску. Сегодня должен был забрать. Звонят клоуны -маляры. Говорят у вас аккумулятор сел. Красили капот и передний бампер. Приехал. аккумулятор севший. "прикурили" . Через какое-то время загорелись датчики абс, давления шин и датчик на тахометре о необходимости ехать на сервис (воскл знак в стрелке ), ЭГУР отключился , обороты упали и машина заглохла. решили поставить новый. Итог. машина заводится но при попытке включить любую передачу тут же глохнет. Когда перед заводом включаю зажигание ,индикаторы датчик систем молчат..не загораются.После тоо как заглохла, повторно можно завести после того как с ключа ставишь на охрагу(штатную) и снова снимаешь с охраны . Что это может быть? обрыв проводки? Навернулись "мозги" ..привез диагноста. К машине подключиться не получается.. короче пипец)) Машина была на покарске 5 дней. Аккумулятор до этого даже после 2-х месяцев простоя был в полном порядке. Завтра поволоку на эвакуаторе в сервис,но компетенция местных мастеровых под большим вопросом. Буду признателен,за любую информацию по теме...Может у кого-нибудь было что-то подобное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано November 2, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 2, 2013 Мащина всё ещё на дигностике. Изначально она заглохла при включении задней передачи. Потом маляры мучили -заводили до полной разрядки аккумулятора( Неужели я единственный на форуме с подобной проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано November 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2013 Нетипичный случай у тебя Сложно лечить его по фотографии. Мало данных 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2013 зарядить, а лучше поменять акб, потом диагностировать, хотя скорее всего уже нечегО будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано November 2, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 2, 2013 Сорри за сумбурное описание в первом посте. Слишком много эмоций было. невнято) но я написал,что аккумулятор поставили новый. Ничего не изменилось. перестала заводится вообще. Может свечи залило уже. Электронщик снял какой-то блок на диагностику. Не знаю какой,он на выходном (дома решил поковырять) а от мастера я не добился. Изначально проблема была не в акумуляторе. Как написал выше после "допроса с пристрастием" маляров выяснил, что они без проблем завели и выгнали,а потом она заглохла при включении задней передачи со всеми вытекающими...Они сами пытаясь завести добили(не новый,но вполне ещё рабочий аккумулятор),чтобы исключить его из цепи поломки я тут же купил новый. Правда перед этим мы её два раза "прикурили". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано November 9, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 9, 2013 Проблема решена полной перепрошивкой ЭБУ. Горе - мастера - маляры умудрились "медленной просадкой" (ключ в замке ,включено зажигание) полностью убить прошивку. Всем форумчанам откликнувшимся в личке огромное спасибо за помощь и советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
R53S Опубликовано November 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2013 как может севший акум повлеять на эбу?? так не бывает!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано November 11, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 11, 2013 Дословно: Медленная просадка. Как понял я ,если аккумулятор садят на включённом зажигании с ключом в замке( а иначе как оно будет включено) ,слетает прошивка. Как бы то ни было,факт остаётся фактом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dmitriy.polskikh Опубликовано November 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2013 Какая то фантастика.... А если зимой вдруг машину не удается завести и акб садится при попытке завести, тоже эбу "слетает"? Тут мне кажется горе-мастера что-то сделали, но не сознаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано November 21, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 21, 2013 Чаще всего неисправности в системе иммобилайзера BMW возникают в результате просадки аккумулятора, "прикуривании" автомобиля, установки автозапуска и т.п. Неисправность иммобилайзера BMW может быть вызвана поломкой самого ключа зажигания, также неисправности могут быть вызваны потерей связи между иммобилайзером и блоком управления двигателем (Рассинхронизация EWS - DME), выходом из строя одного или нескольких компонентов системы на физическом уровне. В некоторых случаях "слетает" ключ - стирается кусок программного кода в блоке иммобилайзера или в самом ключе. Более подробно здесь: http://www.odometr.ru/content/ri/repair_immobilizer_bmw_bmw_key_chip_repair.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано November 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2013 они покатались и пробег тебе скрутить хотели?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано November 25, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 25, 2013 Там мозгов нет столько. Просто непрофессиональные во всём идиоты попались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.