Разряжается аакумулятор. Генератор исправен. R53


Recommended Posts

На прогретой машине на средних оборотах 2.5-3.5к начинает загораться красная лампа аккумулятора. Периодически в сырую погоду после этого даже отключались ABS и ASC. Хотя если дать нагрузку включив печку на прогрев то так же можно вызвать отключение этих узлов. Если в этот момент заглушить, то скорее всего не заведётся.

Несколько раз даже не заводился просто так, утром, приходилось прикуривать.

Нагрешили на генератор. Генератор достали и на всякий случай заменили щётки, мост и подшипники, хотя на стенде и в целом он был нормальный. Вставили назад. Проблема осталась.

В сервисе уже отдал 15к за работы над генератором. Дальше тыкать пальцем в небо накладно.

Есть идеи?

Отредактировал Sffxzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наждачкой прошёлся, смазал токопроводящей пастой, и затянул:

c1031e999b7c96038303e1a5cc785c1b.jpg

Заметил что после выключения двигателя (ну когда вентилятор работает). То он начинает нестабильно работать, то медленнее то быстрее, а вот тут щёлкает (две большие верхние):

67f740fee0a32018baa6e07c94d978dc.jpg

Отредактировал Sffxzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы помогло, я бы тут не писал)

p.s. аккумулятор отпадает, пробовал с чужим, те же симптомы.

И ещё интересный симптом..

Когда стабильно начинает загораться аккумулятор, и если в этот момент начать втапливать, то бишь крутить двигатель до 4-5к, то симптомы могут пропасть надолго

Пару раз даже в пробке спецом переходил в ручной режим, и тошнил на первой передаче на высоких оборотах. Симптомы ненадолго исчезали..

Отредактировал Sffxzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл свою же тему 2011 года.

Видимо ноги оттуда растут: http://forum.minipeo...ятор +генератор

Хотя тогда помогла замена аккумулятора.

Отредактировал Sffxzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это называется - поиск плавающего контакта.....или как там его ещё...

все тоже самое было у меня

5 часов на сервисе

подключенный прибор и

постепенно и методичное отключение включение и проверка всех нагрузок и приборов.....

нашли

блок сигнализации

подсели залитые внутри аккумуляторы, они и поджирали напругу

5тыс блок + 8тыс работа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это называется - поиск плавающего контакта.....или как там его ещё...

все тоже самое было у меня

5 часов на сервисе

подключенный прибор и

постепенно и методичное отключение включение и проверка всех нагрузок и приборов.....

нашли

блок сигнализации

подсели залитые внутри аккумуляторы, они и поджирали напругу

5тыс блок + 8тыс работа

Вот и Володя VVV, к этому тоже склоняется как я понял.. Во вторник повезу в сервис в очередной раз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и Володя VVV, к этому тоже склоняется как я понял.. Во вторник повезу в сервис в очередной раз..

а если просто отрубить сигналку? или ВитальЮрич говорил про допсигналку, не штатную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

ВЮ говорил про штатный блок сигнализации, который с динамиком и датчиком наклона

отож. иво ниотрубить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 дня. В клубном сервисе проверили всё что только можно.

Все узлы. Прозвонили всю проводку. Проверили голубевский автозапуск.

Итог - "Хз что это такое. Попробуйте заменить генератор".

Есть ещё идеи?

Отредактировал Sffxzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея такая

твой сейчас стоящий аккум, потерял заряд постоянно подсаживаясь

и генератор в полной мере его не может зарядить простой ездой по городу....

поэтому

надо попробовать ак поставить на зарядку.....а дальше смотреть

если нет зарядки в наличии

можешь подъехать ко мне на работу, я тебе дам заряженный на подменку, твой поставим заряжаться

попробуешь, посмотришь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВитальЮрич, аккум ТС менял в 11 году, даж тему нарыл, выше

и опять же, в первом посте пишет што с др аккумом пробовал, симптомы теже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тём

если помнить все что написано 3 года назад - голова лопнет...и пусть даже перечитывая все посты...

Решение проблем приходит по мере поступления,

тем более ИМЕННО для меня ЭТО свежо, на неделе менял, и именно по это причине, свой ак

вот если бы СТ написал что сейчас поставил новый и все то же самое повторилось

))

для информации:

4. Заряжайте аккумулятор. Аккумулятор плохо переносит разряженное состояние, чем дольше он разряжен, тем интенсивнее разрушаются пластины. Для зарядки аккумулятора пользуйтесь специальными зарядными устройствами. Зарядный ток должен составлять максимум 1/10 номинальной емкости аккумулятора, например, для аккумулятора емкостью 55 А/ч максимальный ток зарядки составит 5,5 А, а полный заряд будет длиться 10 часов. Зимой проводить такую дополнительную зарядку нужно один раз в 2 месяца, а летом один раз в 4 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Тём

если помнить все что написано 3 года назад - голова лопнет...и пусть даже перечитывая все посты...

2.Решение проблем приходит по мере поступления,

тем более ИМЕННО для меня ЭТО свежо, на неделе менял, и именно по это причине, свой ак

1.сагласен, про замену аккума и теже симптомы ТС нашел тему сам и выше постил

2. про аккум он жешь в первом песал, што пробовла с другим

хотя и второй тоже мог быть с неполной емкостью

у миня на желтом аккум странно себя вести начал тока при похоладаниях, будучи возрастом 7 лет. на одну зосень\зиму странно а на вторую просто машино не заводилось. ( машина просто стояла незаведенная без габаритов и печки, 15-20 минут ( тока музыка) и незаводилось после этава

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 дня. В клубном сервисе проверили всё что только можно.

Все узлы. Прозвонили всю проводку. Проверили голубевский автозапуск.

Итог - "Хз что это такое. Попробуйте заменить генератор".

Есть ещё идеи?

Блин,за это время можно было бы уже с другой машины снять генератор и попробовать в нем ли дело

Неужто в клубном сервисе нет ниодного донора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забираю, в выходные повезу в другой сервис к знакомому автоэлектрику.

Донор то может быть у них и есть, но судя по цене за съём/установку генератора на это ушло бы очень много времени.

Не хочу плохо отзываться о клубном сервисе, несколько раз они меня выручали..

Но в этот раз, видимо, не судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал.

500м до работы не доехал, под капотом что то пшикнуло, зашипело, но тачка не заглохла, тут же припарковался, заглушил..

Очаг де то глубоко под левой фарой, видно только забрызганный синий шланг....Закапало масло, но почему то с запахом (я был уверен что масло не пахнет..) по консистенции оно..

Вот и гадаю, это злой рок, чей то умысел, распи***йство или всё сразу..

Завтра везу назад в сервис на эвакуаторе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось это трубка кондиционера стрельнула. На неделе повезу заваривать.

А сабж решился банальной заменой аккумулятора на новый.

Параллельно сдох ещё насос ГУР. Тоже пришлось поменять.

Чёрная полоса в жизни машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось это трубка кондиционера стрельнула. На неделе повезу заваривать.

А сабж решился банальной заменой аккумулятора на новый.

Параллельно сдох ещё насос ГУР. Тоже пришлось поменять.

Чёрная полоса в жизни машины.

имхо поломка недорогая я про аккум, поиск решения дорогой и временозатратный оказалсо

по трубке сабалезную, ну и ГУР

сколько прожил по пробегу ГУР?

в факе вроде говорили что он живет до 150 в большинстве случаев :)

я серый купил, у меня сразу гена накрылся, буквально через пару недель, и четыре (!!!) ступицы,по кругу за тыщу пробега))

ПыСЫ странно, стрельнула трубка кондея, с чего бы это?

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос стоял родной. 92т.км. я его себе на память оставил.

Как сказали в сервисе по ремонту автокондиционеров, трубка могла быть случайно повреждена в том месте где пшикнула, или от реагентов на дороге со временем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос стоял родной. 92т.км. я его себе на память оставил.

Как сказали в сервисе по ремонту автокондиционеров, трубка могла быть случайно повреждена в том месте где пшикнула, или от реагентов на дороге со временем..

могла тереца еще обо што нить. как вариант

92nrv - нимного для гура вроде

про напамять - пральна. из двух можно потом собрать один)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...