Antonoff Опубликовано March 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2014 Включение вентилятора ЭГУРА очень легко добиться даже стоя на месте ,достаточно включить климат. 5-7 минут и вуаля...Он работает. Данные подтверждены личным опытом.Если это не так, то у Вас вышел из строя резистор печки и он не включиться даже если вы таскаете хаммер. Это одна из наиболее частых причин выхода из строя ЭГУР(материал добыт на американском форуме пиплов) И именно,потому что в усилителе есть температурная защита , при неработающем вентиляторе он просто в какие то моменты кратковременно отключается. По крайней мере у меня летом было именно так. Поэтому не смотря на всё мой уважение ко всем высказавшимся о ненадобности данного девайса, я бы рекомендовал автору топика приобрести его.Что до жидкости,то я например использую FEBI 06161 жидкость гидроусилителя руля По защите картера была на форуме дискуссия, поиск поможет. Прочитав ветку ,решил на неё не заморачиваться. Прошу считать моё мнение частным ,не претендующим на истину в последней инстанции))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2014 имхо вторую скорость основного вентилятора и работу этого маленького на исправной машине можно добыть только буксируя хаммер по песку.. т.е на исправной машине важной причиной выхода вентилятора из строя (заклинивание)является его крайне редкое включение (при этом помним о заведомо ошибочном исполнении вентилятора- крыльчаткой вниз, а не вверх, последнее не позволило бы накапливаться песку в нем) зимой вообще не дождешься никогда его,а грязи набивается достаточно. еще эти включения слабо коррелируются с реальным прогревом контролера насоса- к примеру при интенсивном кручении рулем при катании по площадке(или затычному картодрому) насос довольно скоро начнет уходить в ограничение тока, а двигателю вполне будет хватать и первой скорости для охлаждения. Ок, с песком безусловно согласен. Скорее всего брали из существующего предложения спал'а ... что касается нагрева контроллера. На корпусе гура же нет оребрения, т.е. смысла охлаждать его воздухом никакого. Именно поэтому я и предполагаю, что цели охладить его не ставилось. Имелась цель просто не дать устроить парилку вокруг . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2014 (изменено) Включение вентилятора ЭГУРА очень легко добиться даже стоя на месте ,достаточно включить климат. 5-7 минут и вуаля...Он работает. Данные подтверждены личным опытом.Если это не так, то у Вас вышел из строя резистор печки и он не включиться даже если вы таскаете хаммер. Это одна из наиболее частых причин выхода из строя ЭГУР(материал добыт на американском форуме пиплов) И именно,потому что в усилителе есть температурная защита , при неработающем вентиляторе он просто в какие то моменты кратковременно отключается. По крайней мере у меня летом было именно так. Поэтому не смотря на всё мой уважение ко всем высказавшимся о ненадобности данного девайса, я бы рекомендовал автору топика приобрести его.Что до жидкости,то я например использую FEBI 06161 жидкость гидроусилителя руля у вас некоторый хаос с причинно -следственными зависимостями я напишу однозначно чтоб не загромождатьЮ но желающие могут проверить утверждения почитав описания в WDS для 99% машин,не уверен только для диапазона с янв по март 2003 года вентилятор охлаждения двигателя (радиатора) на машинах с кондиционером(т.е двухскоростной вентилятор) может быть включен посредством: 1.DME 105/112C соответственно, скоростные триггеры нулевые 2. BC по давлению в контуре высокого давления кондиционера 8/18bar (цифры точно не помню) скоростные триггеры есть, но сколько км/ч тоже не помню 3. вентилятор насоса ГУР включается совместно с 2ой скоростью основного 4. блок резисторов печки к вентилятору двигателя не имеет отношения далее у вас ИМХО в ауте резистор первой скорости основного вентилятора, раз после включения кондиционера у вас сразу включается вентилятор гура (читаем 2ая скорость основного), давление достигает 8 бар- ничего не включается, давление растет дальше и вот вторая скорость. насчет жидкости- Pentosin не производитель, они ее заказывали у MANNOL,, он же в т.ч. и сам продает ее, в круглых мет банках желто зеленого цвета по 0.5л , MANNOL CHF, обычно обходится в два раза дешевле ,чем под брендом Pentosin Отредактировал March 7, 2014 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано March 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2014 (изменено) у вас некоторый хаос с причинно -следственными зависимостями я напишу однозначно чтоб не загромождатьЮ но желающие могут проверить утверждения почитав описания в WDS для 99% машин,не уверен только для диапазона с янв по март 2003 года вентилятор охлаждения двигателя (радиатора) на машинах с кондиционером(т.е двухскоростной вентилятор) может быть включен посредством: 1.DME 105/112C соответственно, скоростные триггеры нулевые 2. BC по давлению в контуре высокого давления кондиционера 8/18bar (цифры точно не помню) скоростные триггеры есть, но сколько км/ч тоже не помню 3. вентилятор насоса ГУР включается совместно с 2ой скоростью основного 4. блок резисторов печки к вентилятору двигателя не имеет отношения далее у вас ИМХО в ауте резистор первой скорости основного вентилятора, раз после включения кондиционера у вас сразу включается вентилятор гура (читаем 2ая скорость основного), давление достигает 8 бар- ничего не включается, давление растет дальше и вот вторая скорость. насчет жидкости- Pentosin не производитель, они ее заказывали у MANNOL,, он же в т.ч. и сам продает ее, в круглых мет банках желто зеленого цвета по 0.5л , MANNOL CHF, обычно обходится в два раза дешевле ,чем под брендом Pentosin Абсолютно не спорю. И всё же факт остаётся фактом) речь вот об этом резисторе http://www.ebay.com/...355b01c&vxp=mtr А вот что написал мне наш пипл,только живущий давно в америке(орфорграфия автора сохранена): Есле резистор сгорел то когда кондишин включаешь малой скорости фан который охлаждает двигатель не будет включатся. Насос усилителя рулевого управления имеет температурную авто защиту и есле фан не работает и температура двигателя очень большая то насос автоматически вырубается. Насос стоит $625 а этот резистор $86. Проверь на всякий случай есле уже не проверил. И проверь усилителя фан тоже так как он ломается всегда на мини. Мини имеет специфические проблемы и я всегда иду на мини форумы за помощью. В моём случае,отключения ЭГУРа были именно из-за неработающего вентилятора ,но не работал он по более банальной причине. Сгорел предохранитель,тот что одновременно отвечает за парктроники и за вентилятор. Делюсь исключительно своим практическим опытом и ещё раз повторю) Не претендую на истину в последней инстанции) Кстати вопрос. Не может ли быть жидкость FEBI причиной чересчур тугого руля? К сожалению не имею возможности порулить у одноклубника ,в нашем городе 50-х практически нет. ЭГУР новый...рейка не плачет и не люфтит,но что-то мне подсказывает что руль туговат...Хотя отключался ЭГУР я прочувствовал,что такое тугой руль)) Отредактировал March 7, 2014 Antonoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано March 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2014 далее у вас ИМХО в ауте резистор первой скорости основного вентилятора, раз после включения кондиционера у вас сразу включается вентилятор гура (читаем 2ая скорость основного), давление достигает 8 бар- ничего не включается, давление растет дальше и вот вторая скорость. речь о нём 64111499122 ? Это OEM выше ссылка на эбей. У меня вторая скорость включается не сразу при включении климата , а через несколько минут. Диагносты проверяли резистор, но у нас такие диагносты...Я им втолковывал полчаса проверить сначала предохранитель (мог и сам,но думал что проблема в резисторе и вообще,когда ты за немалые деньги меняешь ЭГУР и ставишь новый вентилятор, а он всё равно не работает, то соббсна какого чёрта) .Вместо этого они с умным видом и схемами,как выяснилось позже от 56)) Разворотили мне полсалона копаясь в проводках и только после моей настойчивой просьбы проверить предохранитель "решили проблему" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано March 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2014 Кстати, у мен куп как раз март 2003)) Сорри за много букав.. и оффтоп.Никогда не имел желания разбираться в тонкостях внутреннего устройства автомобилей) Но покупка старичка заставляет))) И чем больше я пытаюсь разобраться, тем больше соглашаюсь с Сократом) Я знаю, что я ничего не знаю)) Поэтому если и имею наглость что-то кому-то советовать,то основываясь исключительно на личном опыте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2014 Абсолютно не спорю. И всё же факт остаётся фактом) речь вот об этом резисторе http://www.ebay.com/...355b01c&vxp=mtr А вот что написал мне наш пипл,только живущий давно в америке(орфорграфия автора сохранена): Есле резистор сгорел то когда кондишин включаешь малой скорости фан который охлаждает двигатель не будет включатся. Насос усилителя рулевого управления имеет температурную авто защиту и есле фан не работает и температура двигателя очень большая то насос автоматически вырубается. Насос стоит $625 а этот резистор $86. Проверь на всякий случай есле уже не проверил. И проверь усилителя фан тоже так как он ломается всегда на мини. Мини имеет специфические проблемы и я всегда иду на мини форумы за помощью. В моём случае,отключения ЭГУРа были именно из-за неработающего вентилятора ,но не работал он по более банальной причине. Сгорел предохранитель,тот что одновременно отвечает за парктроники и за вентилятор. Делюсь исключительно своим практическим опытом и ещё раз повторю) Не претендую на истину в последней инстанции) Кстати вопрос. Не может ли быть жидкость FEBI причиной чересчур тугого руля? К сожалению не имею возможности порулить у одноклубника ,в нашем городе 50-х практически нет. ЭГУР новый...рейка не плачет и не люфтит,но что-то мне подсказывает что руль туговат...Хотя отключался ЭГУР я прочувствовал,что такое тугой руль)) в общем : блок резисторов вентилятора ПЕЧКИ - не относится к делу, далее в письме американского минипипла тоже некоторые неточности примерно аналогичные вашим: связи между Т двигателя и Т контролера насоса нет: контролер насоса знает СВОЮ температуру и борется с ЕЕ превышением путем ограничения тока контолер DME знает Т дигателя и борется с ее превышением управляя вентилятором радиатора автор правильно пишет , что нет резистора ВЕНТИЛЯТОРА- нет первой скорости вентилятора (105С двигателя), но резистор на ссылках не тот, резистор который нужен, вообще не имеет номера , т.к не является запчастью. пактроник действительно питается через теже 5а что и вентилятор насоса, но все-таки, я предполагаю что ограничения тока насоса были не связаны с этим вентилятором, т.к я ранее объяснил почему жидкость (я даже и не заню что там за ФЕБИ..) ИМХО не приведет к тяжелому рулю, руль просто сам по себе тяжелее , чем все прывыкли видеть. То, что у вас вентилятор на второй скорости с кондиционером включается не сразу , я объяснял выше, - причина в том что если машина холодная, его включает BC по порогу давления в контуре кондиционера, а его еще надо достигнуть, это 8 бар он быстро достигает а 18 далеко не сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано March 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2014 (изменено) Ок. Остался один воюпрос впрок так сказать). Где стоит резистор который не является запчастью,на вентиляторе ? Он есть на схемах? В случае выхода из строя что покупать? Не менять же весь блок вентилятора ДВ в случае перегоревшего резистора? Если ответы есть,хотелось ,чтобы их озвучили .Возможно многих одноклубников это спасёт от покупки нового ЭГУРа.Да я уже и сам начинаю сомневаться,а вылечил ли я всё до конца. ps.Ссылка на жидкость(исключительно в качестве справки,без рекомендаций к применению) http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E27002F5&flag=385895540 Отредактировал March 8, 2014 Antonoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2014 Ок. Остался один воюпрос впрок так сказать). Где стоит резистор который не является запчастью,на вентиляторе ? Он есть на схемах? В случае выхода из строя что покупать? Не менять же весь блок вентилятора ДВ в случае перегоревшего резистора? Если ответы есть,хотелось ,чтобы их озвучили .Возможно многих одноклубников это спасёт от покупки нового ЭГУРа.Да я уже и сам начинаю сомневаться,а вылечил ли я всё до конца. ps.Ссылка на жидкость(исключительно в качестве справки,без рекомендаций к применению) http://www.exist.ru/...&flag=385895540 Да, именно там и стоит. Закрыт небольшим пластиковым кожухом. В случае выхода из строя купить замену. На форуме есть далеко не одна тема по этому поводу с номиналом детали и варианты альтернативной установки. Яб вообще выкинул резистор - пусть сразу работает как следует, холоднее будет. По мнению БМБ - менять вентилятор целиком :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано March 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2014 ок! Спасибо комрад) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadzim Опубликовано March 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2014 Какой уровень жидкости ГУР должен быть в бачке ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2014 На крышке есть щуп! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadzim Опубликовано March 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2014 На крышке есть щуп! конический штырь ? вроде на нем ничего не обозначено. лишь бы уровень его касался? или есть мин/макс ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано March 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 конический штырь ? вроде на нем ничего не обозначено. лишь бы уровень его касался? или есть мин/макс ? Там 2 риски min и max 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dubsteppa Опубликовано May 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2014 Почитала тему, но так и не разобралась. В R53 масло в усилителе руля надо менять? Какое туда льется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано May 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2014 Масло менять надо.Не реже ,чем раз в три года. Рекомендованная жидкость - см пост#3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dubsteppa Опубликовано May 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2014 А самим это реально сделать? вчера искала на ТИС информацию, но не нашла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано May 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2014 Оно таки Вам надо? ;-) http://www.bmw-55.ru/showthread.php?684-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%93%D0%A3%D0%A0-ATF-Pentosin-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8-%D0%93%D0%A3%D0%A0 Гугл знает всё ........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dubsteppa Опубликовано May 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2014 Отдам мужу пусть меняет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dubsteppa Опубликовано May 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 29, 2014 Сегодня проверяла уровень в бачке. Такая ситуация: в самом бачке жидкость есть, а на щупе, который к крышке приделан нет. Там не понятно, по какой уровень долдно быть? На щупе просто 2 риски и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dubsteppa Опубликовано May 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 29, 2014 Извините, внимательно перечитала тему и все нашла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lexy10 Опубликовано June 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2014 Эти люди теряли ЭГУР по массе разных причин. Но никто и никогда не терял ЭГУР только по причине неисправного вентилятора. Повторюсь, если я непонятно написал, но у меня вентилятора нет уже почти 2 года. По вашей логике я его должен потерять ибо жара летом у нас не хуже вашей. ЭГУР в данной модификации машины абсолютно левое и бесполезное приключение, добавленное инженерами Мини по логике "должен быть". Дуя с внешней границы он не помогает там остужать ничего ибо это равносильно вееру в душной комнате. Там нет полноценных теплообменников и радиаторов. Ко всему, вторая скорость, на которой и происходит включение вентилятора при катастрофическом перегреве не включается практически никогда. Не происходит банально такого нагрева. Поэтому ставить его или нет - это на вкус и цвет. С таким же успехом можно Но-Шпы выпить, поможет ЭГУРу не хуже))) +1 нет вентилятора,нет проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denaudio Опубликовано October 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2014 Кто-нибудь пробовал колхозить вентилятор гура от другой машины? Spal больно дорогим кажется. У меня нет вентилятора с покупки, а я езжу на минике уже 3 года, насос поет песню но работает)) Думал, что это у меня исполнение такое без вентилятора, однако схема утверждает, что должен быть. После ремонта рейки, при нагреве двигателя до рабочей температуры стал замечать, что руль становится тяжелее, пока виню отсутствие вентилятора. Думаю надо его ставить на принудительный обдув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wazzap Опубликовано November 29, 2018 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2018 В 21.10.2013 в 15:37, Trekzx сказал: одной банки для замены хватит рекомендуется поменять ещё и бачок Добрый день авто 2004 года КУПЕР лить пентосин ? (Рисунок не отображается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано November 29, 2018 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2018 3 часа назад, wazzap сказал: Добрый день авто 2004 года КУПЕР лить пентосин ? (Рисунок не отображается) Да (поз.12, артикул по бмвшому каталогу 83 29 0 429 576, в миру Pentosin CHF11S)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.