botinok Опубликовано April 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2015 (изменено) Это не считаю, это экзист. ) Отталикваясь от этой картинки. http://www.elcats.ru...li+ciq+JtsJRA== По "мотивам" чтения этой темы прикидку сделал. Как сделать такую же прикидку но с коплектующими от ситроена, пока не соображу. пост № 188 - "Замена цепи с натяжителем и звездочками" Отмечу, что в прикидку не вошли "замена поршневых колец,мск и новой помпы". а можно набрать в поисковике ".....комплект для замены цепи ГРМ mini N12-N14 или peugeot EP6 (DTS)..." подобные комплекты делают SWAG,FEBI...и другие производители... http://exist.ru/price.aspx?pid=CF0089D6&sr=-4 -пример P.S исполнительный механизм VANOS покупал у оф дилера peugeot 1 неделю назад за 4150руб....болты по 46 рублей....все в наличии... на 70000руб можно пол-машины отремонтировать Отредактировал April 28, 2015 botinok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
U_Steve Опубликовано April 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2015 (изменено) Написать что-ли хорошее, позитивное R56 N12 2008год. Брал я миник с пробегом 85 тысяч км, теперь на нем 130. Расход масла от замены до замены около литра, полутора. Работает ровно с момента покупки и до сих пор. Единственная проблема по двигателю была изза лямбда зонда, замена которого не вызывает никаких проблем и не бьет по карману. Может мне очень повезло или все цепи и прочее поменяли перед продажей, а может быть просто все зависит от отношения к автомобилю Ровно тоже и я могу написать. С мелкими отличиями: 80-105 т.км, расход до 1 л, и без лямбды. Нет никакого негатива от машины. И нет никаких "показаний ко вскрытию". Просто в голове есть четкое понимание, что "надо" в свете планов оставить ее еще на год. Чтобы без слова "может" и расчета на "повезло". Всем спасибо за помощь в поиске... возможно вопросы еще будут чуть позже. Отредактировал April 28, 2015 U_Steve Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2015 (изменено) оригинальное (именно оригинальное , а не ситроен или бмв , т.к при изготовлении дальнейшая судьба деталей неизвестна)изнашиваемое ядро (цепь+3 башмака+нижняя звезда)это ~4.5т по ценам экзиста, к этому надо прибавить натяжитель и пару болтов(они вообще бесценны.. по 40р) и получится минимальный кит для ребилда.. гадать сколько ОНО еще проездит и почему не гремит нет смысла- есть же официальная методика интегральной оценки привода по потребной длине натяжителя посредством вворачивания тестового устройства . граница разумного наступает примерно на 70мм(официально допускается даже меньше) далее два пути- еще миллиметр и оно начнет трещать, или натяжитель продолбит заводскую завальцовку(плунжер сможет вытаскиваться при разборке после этого) и будет натягивать цепь до хз какой длины - это дает возможость некоторым моторам работать бесшумно и при длине 75мм,вопрос только, при какой длине развалится цепь.. кстати встречаются "тюнингованые" натяжители с более длинным штоком , как раз примерно на столько и длиннее- их использование дает возможность убрать треск не меняя цепи (хз, для продажи чтоли придумали..) никакой разницы в конструкции и технологии (а соответственно и в прогнозируемом ресурсе привода) у двухваносных моторов(N12,16,18- детали привода абс одинаковы) от однованосного N14 нет имхо Отредактировал April 29, 2015 D_guest 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
U_Steve Опубликовано April 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2015 есть же официальная методика интегральной оценки привода по потребной длине натяжителя посредством вворачивания тестового устройства . С точки зрения потребителя услуг сервиса (а не самостоятельного ремонтника) "приведенная методика оценки" означает - "все равно ехать на сервис" и при этом "все равно вскрывать". Соответственно - комлпект запчастей для замены уже должен лежать в багажнике.... Опять же, с точки зрения потребителя, а не ремонтника - всегда существует опасность купить что-то "не то", особенно если не по бмвкатс, а по пежокаталогу... не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано April 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2015 Это только ваше мнение и возможно оно так же ошибочно, как и ваше представление о том, как и чем измеряют прогиб(растяжение) цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано April 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2015 С точки зрения потребителя услуг сервиса (а не самостоятельного ремонтника) "приведенная методика оценки" означает - "все равно ехать на сервис" и при этом "все равно вскрывать". Соответственно - комлпект запчастей для замены уже должен лежать в багажнике.... Опять же, с точки зрения потребителя, а не ремонтника - всегда существует опасность купить что-то "не то", особенно если не по бмвкатс, а по пежокаталогу... не? замер растяжения цепи требует такого "вскрытия", после которого можно все собрать обратно и, если все хорошо, продолжить эксплуатацию любимого болида. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
U_Steve Опубликовано April 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2015 замер растяжения цепи требует такого "вскрытия", после которого можно все собрать обратно и, если все хорошо, продолжить эксплуатацию любимого болида. А если все "не хорошо" - придется ставить машину на некоторое время и метаццо по магазинам... часто время и трансфер все же более дороги, чем переплата за "лишние запцацки", которые к тому же рано или поздно пригодяццо... Ну или не ставить, а "дважды повторять одну и ту же процедуру" - для диагностики и для последующего ремонта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано April 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2015 (изменено) А если все "не хорошо" - придется ставить машину на некоторое время и метаццо по магазинам... часто время и трансфер все же более дороги, чем переплата за "лишние запцацки", которые к тому же рано или поздно пригодяццо... Ну или не ставить, а "дважды повторять одну и ту же процедуру" - для диагностики и для последующего ремонта... судя по Вашим постам-делать САМИ вы наверняка данную процедуру не будете(да и шаблонов для фиксации валов у вас тоже ,наверное,нет) по-этому(мой вам совет)-основываясь на полученных знаниях (о порядке ценообразования на необходимые запчасти) обратитесь к проверенным конкректным людям(ГуруEP6 или D_guest - это мое субъективное мнение или в какой-либо вам подходящий сервис....сравниваете цены на запчасти....и платите немного денег за квалифицированную работу... да и все риски с качеством и совместимостью запчастей будут нести ремонтники Отредактировал April 29, 2015 botinok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано April 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2015 А если все "не хорошо" - придется ставить машину на некоторое время и метаццо по магазинам... часто время и трансфер все же более дороги, чем переплата за "лишние запцацки", которые к тому же рано или поздно пригодяццо... Ну или не ставить, а "дважды повторять одну и ту же процедуру" - для диагностики и для последующего ремонта... если "не хорошо", то тоже можно обратно все собрать. Но эксплуатировать дальше на свой страх и риск. Важно - страх и риск те же, что и до "вскрытия". Вскрытие - это снять впуск и выкрутить натяжитель. Если я правильно запомнил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
U_Steve Опубликовано April 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2015 судя по Вашим постам-делать САМИ вы наверняка данную процедуру не будете(да и шаблонов для фиксации валов у вас тоже ,наверное,нет) по-этому(мой вам совет)-основываясь на полученных знаниях (о порядке ценообразования на необходимые запчасти) обратитесь к проверенным конкректным людям(ГуруEP6 или D_guest - это мое субъективное мнение или в какой-либо вам подходящий сервис....сравниваете цены на запчасти....и платите немного денег за квалифицированную работу... да и все риски с качеством и совместимостью запчастей будут нести ремонтники Абсолютно так - сам не буду. Наиболее вероятно - обращусь к проверенным. В то же время - не исключаю вероятности обращения и в "подходящий" сервис. "Ситуационно". Но "мечталось бы"\"хотелось бы" - сделать это одношаговым действием - приехал+привез з\ч и уехал "на чем приехал", причем когда "получилось", а не на когда "назначено" итп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано April 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2015 Абсолютно так - сам не буду. Наиболее вероятно - обращусь к проверенным. В то же время - не исключаю вероятности обращения и в "подходящий" сервис. "Ситуационно". Но "мечталось бы"\"хотелось бы" - сделать это одношаговым действием - приехал+привез з\ч и уехал "на чем приехал", причем когда "получилось", а не на когда "назначено" итп. там возни не на 5 минут. Проверить за полчаса можно. А вот поменять - дольше. А если еще и клапаны раскоксовывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
U_Steve Опубликовано April 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2015 там возни не на 5 минут. Проверить за полчаса можно. А вот поменять - дольше. А если еще и клапаны раскоксовывать... Вот, блин, "ненужные личные подробности" - придется ведь потом "почистить тему". )) Я как бэ имею представление о проблематике любого обслуживания и ремонта... (ремонт основной машины (в Минске, кстати) сейчас растянулся... гы - месяца на 4 полных, была проблема с заказом поршня нужной полноты). Вопрос абсолютно не в том. "Мечталки" на это не распространяются. Специфика жизнедеятельности такова, что не я что-то планирую, а "меня планируют обстоятельства" (много постоянных сбивающих факторов). Нет проблемы оставить машину - но есть проблема в том, где и когда (с учетом еженедельных трансферов на 700 км). И если московские общепризнанные специалисты прекрасно без меня все закупят, то при обращении к иным - таскать запцацки придеццо мне. Я не хочу "угадывать" вышеуказанные сбивающие факторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2015 замер растяжения цепи требует такого "вскрытия", после которого можно все собрать обратно и, если все хорошо, продолжить эксплуатацию любимого болида. если уточнить для турбомоторов,(и случая контроля только изношенности привода!), то"вскрытие" включает в себя снятие корпуса воздушного фильтра и участка впускного трубопровода к дроссельной заслонке и ..все! т.е фактически DIY, из спецоборудования требуется сам тестовый натяжитель , мааленький динамометр <1HM (можно обойтись линейным) и тряпка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано April 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2015 мааленький динамометр <1HM (можно обойтись линейным) и тряпка. а почему нельзя >1 Нм ? мы вставили имитатор натяжителя, крутим в нём длинный винт, он доходит до пластиковой планки натяжителя, планка натягивает цепь... и по логике должна упереться как только цепь будет вытянута? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2015 потому что уже при 0.6 НМ пластиковая планка ощутимо прогибается, теряя форму ,если постараться далее, то можно и сломать (ее или неподвижную напротив) да и вообще сильно упруго продеформировав планки, вы можете получить хоть немного , но смещенное положение.. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано April 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2015 понял, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2015 потому что уже при 0.6 НМ пластиковая планка ощутимо прогибается, теряя форму ,если постараться далее, то можно и сломать (ее или неподвижную напротив) да и вообще сильно упруго продеформировав планки, вы можете получить хоть немного , но смещенное положение.. (при превышении контрольного момента) - это имелось ввиду при сборке смещенное положение, а при контроле получим искаженное(заниженное) значение остаточного ресурса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сбитый лётчик Опубликовано May 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2015 (изменено) Проштудировал ветку, но мнения не сложил. Посоветуйте,плз. Кантрик 122л.с.-атмосфера 2011г.в. первые руки,пробег 74ткм,на 95% город.Изначально поджирал от 600гр. до 1 литра до замены через10000-11000км. Мобил1-0-40. После 60000 темп масложора усилился.Сейчас 200-210гр. на 1000 пробега(уровень уходит за 4500-5000).Течей нет.Работает штатно,тьфу,тьфу.Опасаюсь за кат и боюсь прогресса в масложоре(может поменять масло??). Делать ничего не хочется-через год и 20-22ткм.планируется к продаже. Посоветуте,куда бежать? Может нужно посетить "пещеры Лихтвейса" для формирования ремонтного бюджета? ' ' /> .Или будет хуже!</p> Отредактировал May 3, 2015 Сбитый лётчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано May 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2015 измерил растяжение, имитатор показал 74 мм... снял крышку, коленвал выставил в положение 90 градусов, выпускной вал встал ровно, а вот впускной градусов на 6..8 повернут вперед... хотя двигатель работал нормально, иногда подергивался на низких, ошибок нет. это он ваносом компенсирует поворот вала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано May 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2015 у меня он градусов на 20 был повернут и машина сносно ехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано May 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2015 отвечу на свой же вопрос: Впускной вал повернулся на 6..8 градусов уже после снятия крышки. произошло это из-за кручения к/в без натяжителя цепи, когда не натянутая цепь с легкостью перепрыгивает по звезде. жесткие пружины 2 и 4 цилиндров вытолкнули впускной вал в положение равновесия, что и соответствует 6..8 градусам. Разумеется одно растяжение цепи не даст такой сильный поворот вала, если только это не совсем запущенный случай. еще такой поворот мог бы вызвать проворот звезды относительно вала, но электроника и поведение двигателя давно бы уже сообщили об этом... в дополнение фото основной, как я полагаю, причины масложора на 80т.км и 8 лет пробега: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано May 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2015 Гбц не снимал? Если снял, то меняй и кольца. В цене не сильно теряешь, но зато уверен будешь, что больше не полезешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано May 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2015 не, гбц не стал снимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 как разбирается клапанная крышка? и так и эдак пробовал - не получается… (фото с первой страницы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 как разбирается клапанная крышка? и так и эдак пробовал - не получается… (фото с первой страницы) не первый раз вижу что ее разбирают. Но формально она не разборная. Я просто "новую" покупал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.