Показатели уровня топлива, кондиционер


Recommended Posts

Здравствуйте, ребята!

2 вопроса!

1. Датчик толива показывает не правильные данные, стрелка всегда двигается между серединными линиями(

Когда меняли бензонасос, задели поплавки(

Кто знает, можно ли как то их вернуть в правильное положение? Потому что менять их (А там правый и левый как я понял) это дороговато.

2. Включаю печку, и воздух идет только из тех что направлены в салон, а по большей степени из той здоровой что находится сверху торпеды и на лобовое, а в ноги совершенно не дует. Хоть как меняй режимы, не в какую.

И по моему все это началось когда меняли салонный фильтр, я когда открыл его крышку, он стоял там довольно мятый. Но и без фильтра и с фильтром в ноги не дует( Как можно решить эту проблема, может там какая нить заслонка есть в дуйку в ноги, или еще че?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю что на R55 один датчик в насосе, другой в фильтре, Не знаю как у тебя на R55 там можно все выправить без проблем. Поплавок должен свободно ходить в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ukexfobq датчик уровня топоива в r53 это ш вроде как намано, там чета с дорошками на приемной части поплавка, кароч у миня на обоих машинах глючило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, ребята!

2 вопроса!

1. Датчик толива показывает не правильные данные, стрелка всегда двигается между серединными линиями(

Когда меняли бензонасос, задели поплавки(

Кто знает, можно ли как то их вернуть в правильное положение? Потому что менять их (А там правый и левый как я понял) это дороговато.

1. лечится сбросом (обнулением) датчиков профильным софтом, или в сервисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ней правильно выводит данные как раз тот который меняли с бензонасосом?

Еще мне сказал мастер, что они специально сдвигали что то на поплавке чтоб на датчике загоралась лампочка заправиться чуть раньше чем надо. То есть я так понимаю ехать в спец сервис где обслуживают бмв, мне там спросят настройки и все будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, ребята!

2 вопроса!

1. Датчик толива показывает не правильные данные, стрелка всегда двигается между серединными линиями(

Когда меняли бензонасос, задели поплавки(

Кто знает, можно ли как то их вернуть в правильное положение? Потому что менять их (А там правый и левый как я понял) это дороговато.

2. Включаю печку, и воздух идет только из тех что направлены в салон, а по большей степени из той здоровой что находится сверху торпеды и на лобовое, а в ноги совершенно не дует. Хоть как меняй режимы, не в какую.

И по моему все это началось когда меняли салонный фильтр, я когда открыл его крышку, он стоял там довольно мятый. Но и без фильтра и с фильтром в ноги не дует( Как можно решить эту проблема, может там какая нить заслонка есть в дуйку в ноги, или еще че?

+

То есть ней правильно выводит данные как раз тот который меняли с бензонасосом?

Еще мне сказал мастер, что они специально сдвигали что то на поплавке чтоб на датчике загоралась лампочка заправиться чуть раньше чем надо. То есть я так понимаю ехать в спец сервис где обслуживают бмв, мне там спросят настройки и все будет работать?

1. возможно также что не работает эжекционный насос в правой половинке бака (отсоединена одна из трубок от него или мала производительность электронасоса) . проверить можно в тестменю- если у вас с левой половинке остается меньше 10л и при этом в правой что-то есть- проблема есть (т.е машина не может использовать топливо из правой половинки до конца). хотя т.к судя по уточнениям поработали любители что-то подогнуть(кувалдой??) могло пострадать что-то еще...

2. разбирать торпеду (практически полностью :)) ) предварительно купив комплект тяг (по моему ок 2тр) - отломался шарик на заслонке которая в ноги перекрывает. если чувствуете в себе силы заслонку можно починить не покупая комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а со стороны пассажира, (левее от левой ноги пассажира) там если заглянуть тоже пластиковый рычажок, он тоже чет перекрывает\открывает. но по моему внешний воздух\рециркуляция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонка находится по центру в нижней части печки, отдельной тяги там нет , поэтому меняется целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обана

а чейта за процедуро?

не помню как конкретно называется: по сути - калибровка датчиков.

кстати, если бы не было вмешательства, а глюк вылез - симптом, предвещающий кончину бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

1. возможно также что не работает эжекционный насос в правой половинке бака (отсоединена одна из трубок от него или мала производительность электронасоса) . проверить можно в тестменю- если у вас с левой половинке остается меньше 10л и при этом в правой что-то есть- проблема есть (т.е машина не может использовать топливо из правой половинки до конца). хотя т.к судя по уточнениям поработали любители что-то подогнуть(кувалдой??) могло пострадать что-то еще...

2. разбирать торпеду (практически полностью :)) ) предварительно купив комплект тяг (по моему ок 2тр) - отломался шарик на заслонке которая в ноги перекрывает. если чувствуете в себе силы заслонку можно починить не покупая комплект.

А еще вспомнил, это симптом или нет, но когда заправляюсь, у меня отщелкивает пистолет очень быстро, и потом литров 18-20 можно еще доливать придерживая рычаг на пистолете, это очень долго и не удобно( Или это у всех так?

А где более точно находится этот шарик? если я просто сниму опоры 2 по центру, вытащу печку и по бокам опор разберу, я смогу найти этот шарик, и как его еще найти не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню как конкретно называется: по сути - калибровка датчиков.

кстати, если бы не было вмешательства, а глюк вылез - симптом, предвещающий кончину бензонасоса.

достался от предыдущего владельца

уже 20тыщ глючит

причем в зависимости от города трассы( в городе врет на 70 км, на трассе на 120-130) но самое обидное иногда не глючит ( загараеца датчик что осталось на 50 км, на заправке заливаешь 43-45 литров), но вот понять глючит или нет можно узнать тока с канистрой бензика в багажнике, а то есть риск обсохнуть :)

вопчем спрошу у Вовы откалибровать, если не пошлют нафик :)

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вспомнил, это симптом или нет, но когда заправляюсь, у меня отщелкивает пистолет очень быстро, и потом литров 18-20 можно еще доливать придерживая рычаг на пистолете, это очень долго и не удобно( Или это у всех так?

А где более точно находится этот шарик? если я просто сниму опоры 2 по центру, вытащу печку и по бокам опор разберу, я смогу найти этот шарик, и как его еще найти не подскажете?

нет, заправляться машина должна совершенно нормально- быстро

как бы это помягче сказать... короче печку отдельно вы НЕ ВЫТАЩИТЕ :) - в процессе поймете почему я сказал помягче... (маленькая справка.. печка снимается вместе с всем модулем панели , т.е вместе с алюминиевым усилителем кузова итд- вся хрень весит килограмм 80 наверно

вам надо подснять пластиковую часть панели (в принципе если знать примерно пара часов) , далее с некоторым матом разобрать нижнюю часть печки, ну и обратно

примерно так все выглядит

z4x1.jpg

cnc0.jpg

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ёёёёё)

не, сам я наверное не разберусь, к мастеру пойду! за инфу спасибо!!

я поговорил с бывшим мастером он сказал, что он сдвинул что то на датчиках топлива, и теперь не может это поставить на нужный уровень, потому что там не мерок ничего нет, он говорит что можно только поставит больше, тобишь у меня будет лампочка позже загораться, или методом тыка в течении недель, так вот , может кто случайно лазил в бензобак, и у кого то чисто случайно лежит датчик топлива от R53 cooper s, и он его может сфотать ну например с линейкой, чтоб точно было видно на каком миллиметре устанавливать поплавок,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Ребят ребят, ну по вопросу датчика топлива помогите решить!!( я тут на фотах нашел его и понять не могу что мастер мог сдвинуть там что бы лампочка раньше загоралась!!!( там из датчиков только черная херня на проволоке, бежевое крепление и какой то блочек серый к которому идут 2 зеленых провода!( Кто туда лазил? может можно типо в ситуации полной крайности что то там выровнять, ну типо бенза вобще нет, и тогда и поплавок ставить в самый низ, и все тогда ровно будет, или это слишком сказачно и там есть свои подводные камни,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...