Angel Опубликовано August 24, 2006 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2006 Альфастрахование...уже давно и очень довольна!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано August 29, 2006 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2006 Че-то я ингосом тоже не очень доволен. Косячить начали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Adelya Опубликовано March 5, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2007 Весна. У меня опять страховка. Я вот надумала поменять ингос на что-нибудь другое. Например, на AIG. Никто не сталкивался с этой конторой? И вообще, что теперь думаете о своих страховщиках? Изменилось что-нибудь за последний год? Стал ли лучше работать Ингос (у меня случаев, тьфу-тьфу, не было)? Альфа-страхование по прежнему отлично работает с клиентами? Только РЕСО не предлагать. Макс, еще нужен наверное твой совет. Во сколько оценить мою машинку (купер, декабрь 2004)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано March 5, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2007 Питер-"Прогресс-Нева". Серьезного не было, по мелочи все фиксировали у дилера, по прошествии пары дней я уже была в ремонте (ежели детали не дефицитные). И страховка не самая дорогая-2000 у.е. за двухлетку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Adelya Опубликовано March 5, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2007 Питер-"Прогресс-Нева". Серьезного не было, по мелочи все фиксировали у дилера, по прошествии пары дней я уже была в ремонте (ежели детали не дефицитные). И страховка не самая дорогая-2000 у.е. за двухлетку черт, у нас какой-нибудь такой прекрасной "прогресс-яузы" явно не хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано March 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2007 не, все таки пара дней это я загнула. Но неделя вроде....не больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuhel Опубликовано March 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2007 черт, у нас какой-нибудь такой прекрасной "прогресс-яузы" явно не хватает а что про РОСгосстрах думаешь? мне хвалили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано March 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2007 а что про РОСгосстрах думаешь? мне хвалили Я под россгорстрах попал под ОСАГО - казлы полные!!!! уроды! А вот ВСК - офигенная контора оказалась!!!! но тут прикол в том что когда ты пострадавший права голоса не имеешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuhel Опубликовано March 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2007 Я под россгорстрах попал под ОСАГО - казлы полные!!!! уроды!А вот ВСК - офигенная контора оказалась!!!! но тут прикол в том что когда ты пострадавший права голоса не имеешь! поподробнее плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано March 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2007 (изменено) поподробнее плиз очень долго ждал осмотра машины, прчем сам ее вез хрен знает куда, в зеленоград - это самое свободное место было - слава богу ехала машина. В итоге долго бился с ними за каждую царапину, заставляли подписывать бумажки десять раз к ментам ездить! Вобщем по полной россгосстрах меня поимел, но заплатил налом! В ВСК все произошло в 10 раз проще, но бабло переводом на счет тока дают! Это я про ОСАГО исключительно говорю! Отредактировал March 6, 2007 FFRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Adelya Опубликовано March 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2007 (изменено) а что про РОСгосстрах думаешь? мне хвалили не знаю теперь, мне тоже хвалили, но вот история FFRR как то настораживает вообще запуталась, честно говоря. Разброс цен (КАСКО) -- от двух до трех , и девушки-по-телефону все время все путают Отредактировал March 6, 2007 аделя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maljshka Опубликовано March 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2007 Моя застрахована в Ресо,очень довольна. Не так давно разбила противотуманку, приехала сразу в Автодом,они связались со страховой и после обеда я уже забрала машинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Adelya Опубликовано March 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2007 Моя застрахована в Ресо,очень довольна. Не так давно разбила противотуманку, приехала сразу в Автодом,они связались со страховой и после обеда я уже забрала машинку. Вам с Ресо повезло больше, чем мне А может быть они становятся лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuhel Опубликовано March 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2007 Вам с Ресо повезло больше, чем мне А может быть они становятся лучше? Лажать может любая большая компания. Вопрос в том, как часто это происходит, и как она потом исправляет ошибки. Компании Ингосстрах, например, я понял, сейчас в состоянии системного кризиса. Ошибок очень много, и весь персонал, с которым я общался (кроме охранника на входе и приемщицы в экспедиции) — все дятлы. Они не умеют и почему-то даже не хотят решать ни мои проблемы (за которые я им плачу), ни даже свои проблемы (которые уже я им создал). Будто не компания, а мыши неразумные — ты им сигналишь, а они под колеса прячутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано March 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2007 (изменено) Моя застрахована в Ресо,очень довольна. Не так давно разбила противотуманку, приехала сразу в Автодом,они связались со страховой и после обеда я уже забрала машинку. Вчера тоже обнаружил что разбита туманка, КАСКО у меня в Альфе - позвонил вроде как всегда без справок из ГАИ если мелочь - чинят в автодоме, ну покуда я уних брал и страховал... вот на недельке проверю.... аделя - я рассказывал про ОСАГО - это немного другая тема, чем КАСКО, по КАСКО вообщето не знаю про РГС - но вот странно что вы ИНГОС так ругаете - у меня инфа от людейчто они самые вменяемые! не знаю теперь, мне тоже хвалили, но вот история FFRR как то настораживаетвообще запуталась, честно говоря. Разброс цен (КАСКО) -- от двух до трех , и девушки-по-телефону все время все путают Еще проблема в том что не у всех контор в базе оценочной есть такой автомобиль как МИНИ - я тоже с этим сталкивался и они как-то от фонаря лепят цены, это действительно так! Кстати сегодня в очередной раз нервно вспомнил о страховке, когда чуть не раскрошился об идиота который ехал перпендикулярно по ленинградке, в очередной раз осознал что такого ужаса со мной не было никогда в жизни, прошлый вылет на встречку на камаз - детский сад просто.... Удивительно хорошо себя машина повела - уверен в очередной раз жив только благодаря столь цепкому автомобилю и чтио не жал на тормоз, а на газ! Отредактировал March 7, 2007 FFRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuhel Опубликовано March 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2007 странно что вы ИНГОС так ругаете - у меня инфа от людей, что они самые вменяемые! Поделитесь инфой, если она не секретная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгения Опубликовано March 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2007 Я могу только похвалить ИНГОС-когда случилась авария, приехали быстро, все оформили, ехать мне в ГАИ не надо...все прошло гладко для аварии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано March 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2007 (изменено) Поделитесь инфой, если она не секретная. ИГС - всегда позиционировался как контора самая престижная и крупная, на заре бума автокредитования\страхования - они решали всегда вопросы быстрее и качественнее, всегда платили всегда приезжали, бабло давали на раз-два! когда у меня у 2х друзей в день потопа в Москве их обе ПЕЖО 406 новеньких - получили гидроудар - оплатил ремонт на 4 касаря только ингосстрах, но теперь они вроде умные стали и гидроудар все прописывают в договоре как не страховой случай. Далее, еще одна знакомая страховала Аккорд - его унали все выплатили без гемороев, Купила Санта Фэ - периодически коцает его - тоже все решается быстро! Я сам помогал ей когда у нее нога сломана была со страховочными делами. Проблемы скорее с сервисами куда направляют, а не с ингосстрахом. Отредактировал March 7, 2007 FFRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано March 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2007 черт, у нас какой-нибудь такой прекрасной "прогресс-яузы" явно не хватает Эт точно! у меня блин трехлетка - 2600 и фиксированно на срок кредита! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuhel Опубликовано March 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2007 ИГС - решали всегда вопросы быстрее и качественнее, всегда платили всегда приезжали, бабло давали на раз-два! Миник, который в меня врезался, тоже был застрахован в инге. У него проблем действительно не было. Правда, он до сих пор в ремонте, потому что не БорисХоф. Какой-то другой сервис его принял достаточно быстро, но спустя месяц дал ответ "Неа, еще даже не смотрели. Машину снегом занесло и вообще она у нас на дальнем конце стоянки". ,)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано March 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2007 Миник, который в меня врезался, тоже был застрахован в инге. У него проблем действительно не было.Правда, он до сих пор в ремонте, потому что не БорисХоф. Какой-то другой сервис его принял достаточно быстро, но спустя месяц дал ответ "Неа, еще даже не смотрели. Машину снегом занесло и вообще она у нас на дальнем конце стоянки". ,)) ну так я и написал - проблемы не с ИГС - а с сервисами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2007 ...Правда, он до сих пор в ремонте, потому что не БорисХоф. Какой-то другой сервис его принял достаточно быстро, но спустя месяц дал ответ "Неа, еще даже не смотрели. Машину снегом занесло и вообще она у нас на дальнем конце стоянки". ,)) Ну вот как оно бывает, а то тут многие пишут, что "это БорисХоф такой плохой " B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuhel Опубликовано March 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2007 Ну вот как оно бывает, а то тут многие пишут, что "это БорисХоф такой плохой " B) Ошибки обязательно бывают у всех крупных компаний. Это закон больших чисел. Но когда клиенту даже не стыдятся сказать как аргумент: "снегом занесло" и нам лень выкапывать — это паталогия. Все равно, что: микроволновка сломалась, поэтому ваш шашлык будет полчаса греться на батарее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пелагея Опубликовано March 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2007 А я застраховала свой новый мини в "генеральном страховом альянсе"! Обошлось мне это в 60 000 руб.! Машинки друзей тоже там застрахованы и проблеи никогда не возникало! Хотя при покупке в Автодоме меня отговаривали, предлагали за 3400 у.е. Говорили, что я у них никогда денег не выбью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuhel Опубликовано March 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2007 А я застраховала свой новый мини в "генеральном страховом альянсе"! Обошлось мне это в 60 000 руб.! Новый? Мне в инге полная сраховка обошлась в 3700. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.