Stanlee Опубликовано September 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2013 Доброго всем дня. Принимайте в ряды) Я живу на острове Бали, вот по случаю удалось приобрести Cooper S John Cooper Works. Все получилось весьма спонтанно, но я пока доволен. С мини дел никогда не имел, всегда предпочитал большие машины, преимущественно джипы. Но на Бали, лучше мини однозначно не найти. Так как пробег не велик 60 000 км, хотелось бы узнать о болячках, а так же о самом ките JCW, как он вообще в эксплуатации, сколько служит двигатель, как часто менять масло, какие проблемные места, да и вообще хотелось бы получить (возможно платную консультацию). Машина Cooper Works 2007 года, 60 000 км, установлен Tuning Kit JCW, система впуска NM полностью как я понял) По состоянию на сегодняшний день: Горит check engine - 1 раз скидывали, но появляется снова через какое то время. Сервисмены - похоже тут дел с JCW не имели и так и наровят сунуть что то оригинальное. Говорят будет гореть так как сенсоры не оригинальные и вся система тоже. Что делать? Так же двигатель такое ощущение что травит воздух где то из под крышки там куда заливают масло) Тоже говорят надо что то менять - что охлаждает двигатель. Ну и помпа с ремнем прохудилась.. с их слов. На торпедо стоял какой то датчик - чем то напоминающий турбо таймер - но с переключением режимов - спорт - нормал и что то еще, после удаления ошибки check engine - вообще перестал работать. Буду благодарен вашим советам и рекомендациям, Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stanlee Опубликовано September 17, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 17, 2013 1. Pully water pump 11 51 7 619 020 2. Van belt 11 28 7 566 789 3. Gasket Cover Valve 11 12 7 572 851 4. Intake manifold 11 61 7 595 078 5. Engine mounting upper 22 11 6 782 374 6. JCW Tuning Kit 11 12 0 429 562 вот что нужно - насколько серьезно ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано September 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2013 С Бали?! Вот это круть!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tich Опубликовано September 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2013 "Так же двигатель такое ощущение что травит воздух где то из под крышки там куда заливают масло) Тоже говорят надо что то менять - что охлаждает двигатель." - Думаю что стоит начать с крышки, не хорошо когда травит из под нее. Если на работающем моторе открыть крышку масляной горловины или вытащить щуп, то его (мотор) начинает подколбашивать, в момент закрытия (герметизации))) в долю секунды создается внутреннее давление и мотор выравнивает обороты. Может быть что природа check engine кроется в этом. Думаю, сейчас Отцы прийдут и помогут тебе более дельным и профессиональным советом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано September 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2013 Джеки чан из за того что вырезан катализатор в даунпайпе либо он тупо прогарел, напиши код ошибки по двигателю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано September 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2013 Stanlee, на Бали есть сервисы по BMW? Заедь к ним, через DIS смогут считать код ошибки, там же указаны советы по траблшутингу и устранению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.