K o l o k o l Опубликовано September 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2013 Не судите строго...!Проблема появилась походу за долго до покупки авто,но об этом умолчали с.....и..! Куплен мной купер s 2007 года механика....! Делалась диагностика - вывела дефекты 1)катушки под замен 2)Свечи 3)лямбду нижнюю 4)соответственно после покупки все фильтра и масло...! Так вот все заменено .... Если 2-е проблемы : 1 проблемы на холодную с 15-ого раза завожу....( После завода- прогрева едет как и должна , что называется валит, двигатель работает ровно....! Глушу, проходит час завожу чуть остывшую, сначала глохнет потом троит на 3-4 раз заводится ровно и все гуд! 2 очень рано начинает работать вентилятор и нижняя трубка у радиатора холодная -думаю скоро замена термостата...! Ни каких ошибок нет....! Так вот дорогие друзья ответьте на вопрос а то голову сломал...........( Связанно ли это между собой и на что обратить внимание? Может кто по советует НА СТО % ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ... ! Облазил весь форум у многих похожие проблемы но не то....( ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА У МОЕЙ МИНИ СПАСИТЕ ДРУЗЬЯ......) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано September 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2013 1 проблема- тнвд 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
K o l o k o l Опубликовано September 15, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 15, 2013 Спасибо !!!! Что говориться с миру по нитки.....) а ты на сколько уверен? Была такая же проблема?просто были догадки по этому поводу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано September 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2013 Начни со второй проблемы-она дешевше и может отпасть первая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tich Опубликовано September 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2013 Действительно похоже на тнвд. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YUPiter Опубликовано September 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2013 Слушайте дядю Серёжу, дело говорит...))) По теме - термостат это, вернее датчик температуры ОЖ, который в нем стоит, 99%. Можно залезть в сервисный режим БК (тема есть на форуме!!!) и посмотреть на температуру ОЖ, для пущей уверенности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2013 Абсолютно согласен с тем, что сперва стоит заменить датчик ОЖ. Это характернейшая болячка всей линейки двигателей N12,14,16,18! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано September 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2013 Делалась диагностика - вывела дефекты диагностировали каким-то другим форумом? ) проведите грамотную диагностику! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
K o l o k o l Опубликовано September 16, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 16, 2013 Не особо емко...)! Спс за это...! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
K o l o k o l Опубликовано September 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 20, 2013 Есть ли еще у кого либо версии, догадки ,ФАКТЫ......) скандалы-интриги-расследования ...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2013 (изменено) Не теряйте время, купите и установите уже энтот клятый датчик. Если ищите возможность обойтись минимальными затратами, то сделайте это самостоятельно. Процедура замены проста. Вторым этапом после замены датчика может быть сам термостат. Никаких иных хитростей (по описанным симптомам в первом сообщении темы) здесь быть не должно. Отредактировал September 20, 2013 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
K o l o k o l Опубликовано September 21, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 21, 2013 Сегодня меняю датчик завтра напишу...! Я не переживаю за минимальные затраты просто если менять все легче перебрать весь двигатель от А до Я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
K o l o k o l Опубликовано September 30, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 30, 2013 Кому интересна тема напишу...! Был заменен датчик в термостате, так же заменен топливный насос и топливный фильтр...! Симптомы те же... На холодную просто отказывается заводиться..С 10 раза начинает оживать .! Щас буду менять ВАНОС черт его ети...)если не поможет будет замена цепи со всеми вытекающими....)! Если есть кому что добавить плизззз не стесняйтесь...! Все диагностики показывают идеальное состояние двс...! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано September 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2013 Кому интересна тема напишу...! Был заменен датчик в термостате, так же заменен топливный насос и топливный фильтр...! Симптомы те же... На холодную просто отказывается заводиться..С 10 раза начинает оживать .! Щас буду менять ВАНОС черт его ети...)если не поможет будет замена цепи со всеми вытекающими....)! Если есть кому что добавить плизззз не стесняйтесь...! Все диагностики показывают идеальное состояние двс...! А ТНВД вы не хотите попробовать? Ну всё ж дешевле, чем всё, что вы тут написали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано September 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2013 Через DIS можно посмотреть давление при старте. Или померить механическим манометром(самый верный способ). Если у самого навыков нет, то можно подъехать в клубный или СДК, благо живете не далеко от Мск. Менять все подряд - бессмысленно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gadzies Опубликовано September 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2013 Dis и только Dis. А то ты так пол машины поменяешь. Попробуй датчики maf проверь или выкрути по одно и заводи. Вообще Dis должен все показать. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
K o l o k o l Опубликовано September 30, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 30, 2013 (изменено) СПС ребятки ....! Я уж сам начал думать о том что скоро пол машины поменяю ...) щас жду зп и прямым ходом в клубный сервис на диагностику....! Ох как тяжко без вашей помощи ...! Как дальше пойдут дела отпишу.....! Отредактировал September 30, 2013 K o l o k o l Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anatolik Опубликовано October 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2013 (изменено) Расскажите пожалуйста как можно посмотреть давление на старте и каким оно должно быть! симптомы такие же заменил свечи, датчик распред вала, датчик ОЖ и одну катушку. БК ошибок не показывает. диагностический комп подключали на холодную и на горячую ошибок нет... после замены датчика ОЖ через БК температура растет по мере прогрева ДВС Отредактировал October 1, 2013 Anatolik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано October 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2013 (изменено) Anatolik, Подключить DIS через диагностический разъем и посмотреть параметры, но самый верный способ где-нибудь в разрыв топливных шлангов установить механический манометр. Если опыта в ремонте авто немного, лучше не делать самому, т.к. работы из разряда пажароопасных. Посетите специализированый сервис по мини/бмв и диагностируйте двигатель комплексно. Отредактировал October 1, 2013 hlamin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gadzies Опубликовано October 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2013 Если будут проблемы с топливным насосом в баке диагностика скажет. У меня 3 месяца машина ругалась. В итоге полетел штуцер на самом топливном насосе (тот что в баке), Реально треснул в месте соединения шланга к насосу. Я такого не видел да и наврятли у кого либо такое было. Так что немцы касячат дай боже. Про топливный фильтр я вообще молчу какой пи%;:рас придумал его конструкцию. Дождусь новый корпус и сфотаю это чудо техники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
K o l o k o l Опубликовано October 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 Расскажите пожалуйста как можно посмотреть давление на старте и каким оно должно быть! симптомы такие же заменил свечи, датчик распред вала, датчик ОЖ и одну катушку. БК ошибок не показывает. диагностический комп подключали на холодную и на горячую ошибок нет... после замены датчика ОЖ через БК температура растет по мере прогрева ДВС Я поменял : все фильтра , масло. Диагностика показала убитые - свечи , катушки ,лямбду нижнюю..! Ни чего не помогло , машина на холодную не заводиться с первого раза ...( а тока с 10-15 ...((( щас буду делать диагностику системы VANOS и метки разпредвалов ...! Говорят что возможно цепь растянулась метки ушли и вот так все плохо- хотя не могу понять в чем причина если машина после прогрева просто (еб.........ыт) едет как надо.... Одним словом едет ....) следующие шаги отпишу..! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anatolik Опубликовано October 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2013 Делал дивгностику никаких ашибок нет ни на холодную при плохом старте ни на горячую с норм стартом. Ошибок по углу зажигания тоже нет. Заменил топлевныйфильтр.БК в пункте 14 никаких ошибок не видит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
K o l o k o l Опубликовано October 7, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 7, 2013 А где делал диагностику ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anatolik Опубликовано October 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2013 в сервисе, который занимается мерседесами и бмв. находиится в строгино Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anatolik Опубликовано October 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2013 Ща катнул по МКАДу, больше 220 не едет! но и их набирает как-то вяло. 1, 2, 3 и 4 едет как пуля, а потом как будто тяга пропадает и набирает не так резво. еще заметил, что держа педаль в полу при наборе на 5 или 6 передаче если чуток отпустить педаль, то такое ощущение, что машина лучше ехать начинает((( еще при вкючении зажигании слышно как под капотом как будто насос накачивает давление, а вот сзади никаких звуков и ощущений работы насоса в баке нету((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.