Ребят куплен авто все радует но есть -но...!


K o l o k o l

Recommended Posts

Не судите строго...!Проблема появилась походу за долго до покупки авто,но об этом умолчали с.....и..! Куплен мной купер s 2007 года механика....! Делалась диагностика - вывела дефекты

1)катушки под замен

2)Свечи

3)лямбду нижнюю

4)соответственно после покупки все фильтра и масло...!

Так вот все заменено .... Если 2-е проблемы :

1 проблемы на холодную с 15-ого раза завожу....( После завода- прогрева едет как и должна , что называется валит, двигатель работает ровно....! Глушу, проходит час завожу чуть остывшую, сначала глохнет потом троит на 3-4 раз заводится ровно и все гуд!

2 очень рано начинает работать вентилятор и нижняя трубка у радиатора холодная -думаю скоро замена термостата...! Ни каких ошибок нет....!

Так вот дорогие друзья ответьте на вопрос а то голову сломал...........(

Связанно ли это между собой и на что обратить внимание? Может кто по советует НА СТО % ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ... ! Облазил весь форум у многих похожие проблемы но не то....( ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА У МОЕЙ МИНИ СПАСИТЕ ДРУЗЬЯ......)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо !!!! Что говориться с миру по нитки.....) а ты на сколько уверен? Была такая же проблема?просто были догадки по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте дядю Серёжу, дело говорит...:))))

По теме - термостат это, вернее датчик температуры ОЖ, который в нем стоит, 99%.

Можно залезть в сервисный режим БК (тема есть на форуме!!!) и посмотреть на температуру ОЖ, для пущей уверенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен с тем, что сперва стоит заменить датчик ОЖ. Это характернейшая болячка всей линейки двигателей N12,14,16,18!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делалась диагностика - вывела дефекты

диагностировали каким-то другим форумом? )

проведите грамотную диагностику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли еще у кого либо версии, догадки ,ФАКТЫ......) скандалы-интриги-расследования ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не теряйте время, купите и установите уже энтот клятый датчик. Если ищите возможность обойтись минимальными затратами, то сделайте это самостоятельно. Процедура замены проста.

Вторым этапом после замены датчика может быть сам термостат.

Никаких иных хитростей (по описанным симптомам в первом сообщении темы) здесь быть не должно.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня меняю датчик завтра напишу...! Я не переживаю за минимальные затраты просто если менять все легче перебрать весь двигатель от А до Я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Кому интересна тема напишу...! Был заменен датчик в термостате, так же заменен топливный насос и топливный фильтр...! Симптомы те же... На холодную просто отказывается заводиться..С 10 раза начинает оживать .! Щас буду менять ВАНОС черт его ети...)если не поможет будет замена цепи со всеми вытекающими....)! Если есть кому что добавить плизззз не стесняйтесь...! Все диагностики показывают идеальное состояние двс...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересна тема напишу...! Был заменен датчик в термостате, так же заменен топливный насос и топливный фильтр...! Симптомы те же... На холодную просто отказывается заводиться..С 10 раза начинает оживать .! Щас буду менять ВАНОС черт его ети...)если не поможет будет замена цепи со всеми вытекающими....)! Если есть кому что добавить плизззз не стесняйтесь...! Все диагностики показывают идеальное состояние двс...!

А ТНВД вы не хотите попробовать? Ну всё ж дешевле, чем всё, что вы тут написали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через DIS можно посмотреть давление при старте. Или померить механическим манометром(самый верный способ). Если у самого навыков нет, то можно подъехать в клубный или СДК, благо живете не далеко от Мск. Менять все подряд - бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dis и только Dis. А то ты так пол машины поменяешь. Попробуй датчики maf проверь или выкрути по одно и заводи. Вообще Dis должен все показать. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПС ребятки ....! Я уж сам начал думать о том что скоро пол машины поменяю ...) щас жду зп и прямым ходом в клубный сервис на диагностику....! Ох как тяжко без вашей помощи ...! Как дальше пойдут дела отпишу.....!

Отредактировал K o l o k o l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите пожалуйста как можно посмотреть давление на старте и каким оно должно быть! симптомы такие же заменил свечи, датчик распред вала, датчик ОЖ и одну катушку. БК ошибок не показывает. диагностический комп подключали на холодную и на горячую ошибок нет... после замены датчика ОЖ через БК температура растет по мере прогрева ДВС

Отредактировал Anatolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anatolik,

Подключить DIS через диагностический разъем и посмотреть параметры, но самый верный способ где-нибудь в разрыв топливных шлангов установить механический манометр. Если опыта в ремонте авто немного, лучше не делать самому, т.к. работы из разряда пажароопасных. Посетите специализированый сервис по мини/бмв и диагностируйте двигатель комплексно.

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут проблемы с топливным насосом в баке диагностика скажет. У меня 3 месяца машина ругалась. В итоге полетел штуцер на самом топливном насосе (тот что в баке), Реально треснул в месте соединения шланга к насосу. Я такого не видел да и наврятли у кого либо такое было. Так что немцы касячат дай боже. Про топливный фильтр я вообще молчу какой пи%;:рас придумал его конструкцию. Дождусь новый корпус и сфотаю это чудо техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите пожалуйста как можно посмотреть давление на старте и каким оно должно быть! симптомы такие же заменил свечи, датчик распред вала, датчик ОЖ и одну катушку. БК ошибок не показывает. диагностический комп подключали на холодную и на горячую ошибок нет... после замены датчика ОЖ через БК температура растет по мере прогрева ДВС

Я поменял : все фильтра , масло. Диагностика показала убитые - свечи , катушки ,лямбду нижнюю..! Ни чего не помогло , машина на холодную не заводиться с первого раза ...( а тока с 10-15 ...((( щас буду делать диагностику системы VANOS и метки разпредвалов ...! Говорят что возможно цепь растянулась метки ушли и вот так все плохо- хотя не могу понять в чем причина если машина после прогрева просто (еб.........ыт) едет как надо.... Одним словом едет ....) следующие шаги отпишу..!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал дивгностику никаких ашибок нет ни на холодную при плохом старте ни на горячую с норм стартом. Ошибок по углу зажигания тоже нет. Заменил топлевныйфильтр.БК в пункте 14 никаких ошибок не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща катнул по МКАДу, больше 220 не едет! но и их набирает как-то вяло. 1, 2, 3 и 4 едет как пуля, а потом как будто тяга пропадает и набирает не так резво. еще заметил, что держа педаль в полу при наборе на 5 или 6 передаче если чуток отпустить педаль, то такое ощущение, что машина лучше ехать начинает((( еще при вкючении зажигании слышно как под капотом как будто насос накачивает давление, а вот сзади никаких звуков и ощущений работы насоса в баке нету(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...