Recommended Posts

Ну до следующего GP еще лет 7-8 и что это будет ,секвинатльная коробка, двойное сцепление,8 ступеней механики или что-то гипер-пупер-мега-быстро-переключающиеся сложно сказать. .А затюнить или снять не нужную элетроннику- это тот же самый тюнинг.Конечно можно тут начать говорить о том,что эти опции в давесок увеличивают стоимость,но по сути его производство стоить дороже не стало,в цене евро он не изменился, и подорожал лишь около 3 %.

Он не так плох,удасться ли ему потворить заслуги R53 не уверен,если вспомнить как встретили R 56 ,но владельцев R 56 ,он явно впечатлит .Главое чтоб не расстроил владельцев R 53, а как это будет время покажет

Отредактировал Zzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я думаю,что Тим ( tiMka)с нами поделиться впечатлениями ,да Тим? :)

Отредактировал Zzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А было ли желание у инженеров сделать второй GP R56 лучше первого R53? Даже, если вдруг желание было, то сомневаюсь, что они имели такую возможность.... так как бизнес, маркетинг, сегментирование... и тут нет места энтузиастам.... и любителям трековых зажигалок :) . А ведь могли развить, то самое, что было в первом!

Максимально облегчить, (капот и крылья возможно и двери из пластика) все укрепить, можно даже было красивые площадки по каркас безопасности поставить.... подобрать оптимально лучшие детали... Вот пишут про доработку двигателя... облегченные поршня, усиленные шатуны и полые клапана.... Плюс супер тормоза.... А сцепление? Какое там сцепление? А на сколько повышает центр тяжести опция с навигационным экраном? А ну да.... можно на треке заблудиться! )))

А если взять пустой R56 S на ручке.... и ввалить в него "поллимона" по чутким руководством опытных энтузиастов из минипиплов а потом еще и обклеить эксклюзивной серой пленкой кузов, а зеркала ярко красной.... Да и табличку номерную можно изготовить... c буквами GP MP ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрос рождает предложение :good:

На моем опыте есть примеры ,когда клиенты покупая механику,пересаживаются на автомат,клиенты с автомата ,пересаживаются на механику или JCW( на тот момент на механике). к чему это я ?! , а ну да...славо богу есть выбор и это хорошо .

В отношении GP меня радует тот момент,что там нет такого выбора, но дай выбор опций и автомата,я боюсь представить,что бы тогда было.Тут а/м остается тем,кем он должен быть, а не просто пафосной игрушкой .Пусть кажется ,что он менее интересен ,чем r 53 GP ,но что он из себя в реальности представляет ,мало кто из нас тут может сказать,а лишь предположить.Есть результаты,которые показывают замечательные характеристики даже в с равнении с R 53 - но это а/м разных поколений .

А время не стоит на месте и автопроизводители играют по правилам бизнеса,но пока есть возможность выбора,то я бы выбрал :

а) JCW на автомате,потому,как я хочу ездить на MINI постоянно,но включив голову,будут проблемы с продажей а/м и не тратить время на поиски,таки же интузиастов.

б) GP на мехханике, ездить в свое удовольствие на треке , если мне покажется что там есть что то лишнее,то я просто с этим смириюсь либо буду использовать его по необходимости и просто потому что,при одном лишь взгляде на эту машину у меня звон в ушах и голова кругом и мне хочется этот а/м .

Но больше всего меня интересует в теме то, что 500 милионов опций обсудили, а самой главной информации я так и не нашел. На какой резине будет поставляться машина?

в крайней комплектации ,что я выложил с завода ,прописаны:

Спортивные шины Kumho Ecsta V700 (215/40 R17)

Отредактировал Zzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте кнопку +100500! Человек сверху дело написал!

Особенно про БМВ, ибо умеющий ездить народ уже давно почуял, что это нифига не драйверская машина, а пенсионерский бегемот с буклетом в бардачке "Удовольствие от вождения" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже хочу верить в Деда Мороза, добрых людей и бизнес прибылью в 10%. Но так не бывает почти никогда.

Водители уже сейчас кошельком выбирают машины, на которых будут ездить завтра. Отдавая предпочтения тем или иным опциям и создавая у производителя четкое понимание "что нужно народу". Хлеб и зрелища актуальности не теряли ;) И покупателю "семерки" не нужно много технических подробностей про подвеску или мотор. В ней будет априори комфортно, партнеры оценят модельный год и шильдик, а в пробках интереснее дремать с интернетом. Остальное пусть оценивает водитель. И посетители шоу-румов МИНИ, сметая акционные Кантримены и Клабманы, будут смотреть на серый с красным автомобиль как на настоящий спорт-кар. Ибо по сравнению с их покупкой он таковым является. Всё познается в сравнении - это уже давно придумали ;)

вы действительно думаете, что машина с тиражом в 2000 экземпляров будет технически заметно отличаться? в 2012м году? серьёзно? Все те "хотелки", которыми вы хотите дополнить GP, не имеют перспективы попасть на конвеер. То есть это не перспективные разработки, в маленьком тираже они не окупятся, машину и так купят... Минимум вложений, хороший информационный повод, украшение шоу-румов (хотя бы в печатной версии). Сплошной профит!

а если кому-то оооочень надо - купите и доработайте под себя. Только при этом не забудьте тщательно выбирать доработки, а то в гонке за профитом и тюнинг-индустрия давно уже сдала позиции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злая ирония в том, что обычную Sку можно было купить с мех. блокировкой и без противотуманок/кондиционера и т.д. , а мегаболид нет. Есть категория сотрудников охотно прикрывающих своё "не в теме" потребностями рынка. Или желающими сегодня сорвать куш, а завтра хоть трава не расти. Имидж марки складывается годами, десятилетиями, а пустить его под откос можно всего за пару моделей. Пример? Пожалуйста - у "Мерседеса" не всегда был имидж "пенсионерских" машин. Это заслуга прошлого-позапрошлого десятилетия. Прошлись по граблям крепко, чуть на дно не пошли, сейчас одумались. Для меня очень тревожный звонок прозвучал в Ле Кастелле. Так получилось, что с нами в гостинице жило BMWшное начальство. Многие приехали из Мюнхена своим ходом. На Х5, Х3, семёрках дизельных, были даже мерсы-микроавтобусы. Но ни одного МИНИ! Ни одного! И это на профильном мероприятии. Немцам по барабану английская история марки, они перекраивают её на свой немецкий манер. Казалось бы, нам то что. Но тут можно позволить себе небольшой экскурс в историю. Нынешнему подъёму БМВ в значительной степени обязан прошлому главе концерна - Берндту Пишетшридеру. Среди многих его начинаний и приобретение марки Ровер, и возвращение БМВ в большой автоспорт и сотрудничество с McLaren. Идеи "нового" МИНИ возникли ещё при нём. В конце прошлого века Берндта сместили вменив в вину гемор с тем самым Ровером. Прошло десять лет и уже нынешнее руководство (своё негативное отношение к нему я не скрываю) допёрло до необходимости иметь вторую полномасштабную марку. Вот из МИНИ её лепить и будут. Но если имидж Ровера позволял иметь широкую линейку моделей, то с МИНИ всё не так однозначно, ИМХО. Ещё одна ремарка, на многих успешных при Пишетшридере поприщах Милберг (нынешний глава) уже успел обосраться. Наиболее ярко и наглядно это видно в автоспортивных мероприятиях. Да и само назначение Милберга на эту должность когда то стало возможным лишь потому, что профсоюзы заблокировали других, более жёстких кандидатов. Что имеем на сегодняшний день - идею выпускать много разных автомобилей на одной платформе. По примеру Фольксвагена. Круто, издержки уменьшаются, сиюминутная выгода очевидна. А на дальнюю перспективу? Всем тем "спортивным" и "агрессивным" имиджем БМВ обязано моделям семидесятых - девяностых. А что вспомнят про линейку сегодняшнего дня? Бегемотообразные? Тяжёлые? Неповоротливые? В материалах по новой семёрке две строки посвящено изменениям в подвеске, два абзаца двигателям и коробкам. А весь остальной толстенный талмуд - энтертеймент. Музыка, ТВ, Парк Ассист, фейсбук - БМВ больше не Ultimate driving machine. Что в этом свете ожидает МИНИ? Поставят на тележку нового переднеприводного БМВ, прицепят на задницу крылышки и в шоурум. Будет радовать бюргеров какое то время. А когда сдуются, продадут марку китайцам. Ничего личного, это только бизнес.

Бренд из которого они 'что-то лепят' называется BMW i. Вот из него они и лепят.

Взгляните в историю и вы поймете, что МИНИ исторически состоял из огромного количества модификаций. Правда это никак не связано с убогостью нынешного ГП, увы.

Тима, не продавай 53 - или подожди пару годков - я куплю. Таких машин больше не сделают(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взгляните в историю и вы поймете, что МИНИ исторически состоял из огромного количества модификаций. Правда это никак не связано с убогостью нынешного ГП, увы.

Он состоял из огромного кол-ва модификаций одного и тогоже кузова, а кантримэн, это простите, что? Рокетмэн это что еще за порнофантазии? Кстати, ничего там про него не слышно, Вань?

Я не против модификаций на базе 1 единственного правильного хэтчбека. Для которого идеально подобраны размеры, пропорции, двигатели и тд. Однако все движется к тому, что как такового Мини и не останется, будет только бренд, лепящий марку на кучу разных машин. Главное, пипл схавает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, время на треке не может быть мерилом "спортивности". Это первостепенно для гоночных автомобилей, а для гражданских важнее вовлечённость в процесс управления. Мне очень импонирует подход англичан в оценке горячих хот-хетчей (да и многих других негоночных машин), не важно сколько лошадей, не важно за сколько проходишь круг в Кастл-Комбе или Нюрбурге, важно сколько удовольствия дарит автомобиль! Потому 205GTI и Clio-Williams у них до сих пор на хорошем счету, с чем я полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тима, не продавай 53 - или подожди пару годков - я куплю. Таких машин больше не сделают(((

Уже решил, что буду начинать продавать в марте 2013, но ещё не решил до конца о покупке нового...как то вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...
Не может машина с электроусилителем рулится так же, как это делают 50й/53й с честной гидравликой! Не могут! Это даже Рома не сможет отрицать.

Рома это будет отрицать хотя бы потому, что это неправда. Да и потом, гидрак - прошлый век. Думаю на эталоне всего сертифицированного для дорог общего пользования совсем не гидро... :biggrin:

6af5820cf08f.png

п.с. холивар 53 вс 56 всегда готов поддержать, правда не в этой теме =)) а то меня опять забанят ))

Отредактировал RomaUZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно было бы разочек -- за троллинг толстый! :biggrin:

подождём, подставится скоро))))

У большинства из тех, кто ругает жкв, нет на него денег.

это достойно отдельной темы :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома это будет отрицать хотя бы потому, что это неправда. Да и потом, гидрак - прошлый век. Думаю на эталоне всего сертифицированного для дорог общего пользования совсем не гидро... :biggrin:

6af5820cf08f.png

п.с. холивар 53 вс 56 всегда готов поддержать, правда не в этой теме =)) а то меня опять забанят ))

Эталон у тебя какой то хилый, неправильный. :).  На правильном эталоне гидравлика ;).

post-54-1499676_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. холивар 53 вс 56 всегда готов поддержать, правда не в этой теме =)) а то меня опять забанят ))

То ли еще будет, когда в следующем году выйдет MINI F56 с разными электронными примочками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Всем известно, что "настоящие" MINI закончились 53м кузовом

Вот на этом месте люто, бешенно поддерживаю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли еще будет, когда в следующем году выйдет MINI F56 с разными электронными примочками :)

Это будет еще более ломучий ацтой чем R56? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет еще более ломучий ацтой чем R56? ))

Не исключено;) Все предпосылки к тому есть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...