Глюк вентилятора СО


Recommended Posts

Други на R60 SD появилась така хрень:

после заглушения двигателя продолжает работать вентилятор СО.

Не зависит от пройденной дистанции

не зависит от стиля вождения (не гнал)

не зависит от забортной температуры (и в прохладу)

эффект плавающий ( то есть - то нет, даже после 500м переезда)

не отключается по истечении и 5 минут, может и более.

отключал без аккум-ра только серией "завел-заглушил Д"

??? либо только на сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще говоря работа вентилятора связана еще с использованием климатической установки (кондиционер). отключение основного вентилятора после отключения компрессора кондиционера при малых скоростях движения отложено. при этом работает он при любой температуре снаружи(хоть в мороз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, но отключение происходило через 2-3 минуты макс. даже в жарком климате и при длительной поездке, сейчас реально Не отключается сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, но отключение происходило через 2-3 минуты макс. даже в жарком климате и при длительной поездке, сейчас реально Не отключается сам

тогда да ..остается датчик(что странно для него, двигатель то дизельный)- включайте заранее перед поездкой в тестменю температуру и понаблюдайте за показаниями перед выключением, может на какую-то мысль наведет..(жаль он после выкл зажигания не показывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

У меня сейчас тоже самое, работает после выключения двигателя и по пол часа... Как это лечить и с чем это связано - так и остаётся загадкой. Авто 2008 года R56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Внесу свои соображения по этому поводу.

Итак, сработал вентилятор, значит температура двигателя поднялась выше 106-108 гр. Тут вы глушите двигатель. Вентилятор молотит. Вентилятор управляется как от климат установки (не наши симптомы), так и от датчика температуры двигателя. Датчик температуры фиксирует повышенную температуру, и посылает сигнал в блок управления, чтобы тот включил вентилятор. Но есть одно НО...Двигатель не работает, соответственно ОЖ не циркулирует по системе. ОЖ то охлаждается в радиаторе, но в термостате, температура падает не так быстро. И пока температура ОЖ в термомостате не упадет (а именно там стоит датчик температуры), вентилятор не выключится.

Если такое произошло, попробуйте завести двигатель на 1 мин, ОЖ охладится и пробежит по системе охлаждения. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...