Dimoss Опубликовано July 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2013 Всем привет! Возникла у меня проблемка такая: При разгоне тянет руль влево, когда перестаю на газ жать все нормально, едет прямо. Кто-нибудь знаком с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
t555k Опубликовано July 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2013 Дык, передний же привод... каким бы фаном мини я не был, но передний привод - это лишь от недостатка денег на задний или полный ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано July 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2013 Дык, передний же привод... каким бы фаном мини я не был, но передний привод - это лишь от недостатка денег на задний или полный ) И что вы хотели таким образом высказать по сути вопроса? При разгоне тянет руль влево, когда перестаю на газ жать все нормально, едет прямо. Кто-нибудь знаком с такой проблемой? У меня R53 при разгоне/торможении и ровном движении ничего никуда не тянет - идет как трамвай по рельсам. У вас проблема с передней подвеской. Начните с развала/схождения + диагностика подвески - найдут достаточно быстро. З.Ы. У меня была такая проблема на классике. По итогу оказалось что передний подрамник при разгоне/торможении сдвигается т.к. не жестко закреплен к кузову.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
t555k Опубликовано July 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2013 И что вы хотели таким образом высказать по сути вопроса? А уменя в свое время на новой А5 очень чувствовалось, что руль живет своей жизнью при разгоне. Прям его реально приходилось ловить. Сорри, если не о том начал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoss Опубликовано July 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 20, 2013 У меня такого не было раньше, привод совершенно не причем здесь. Диагностику делал, ничего не нашли, все в идеале. Но я заметил что это началось после замены салинблоков ( на Powerflex ). Еще одна зацепка есть: расстояние от арок с пассажирской стороны меньше (такое ощущение что колесо немного больше выступает чем противоположное) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shtrixkot Опубликовано July 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2013 Мне както по знакомству поменяли сайлетблоки люди которые с мини не сталкивались. В итоге их за 2 недели там перекрутило и раздраконило так что я думал что машина пополам порвалась) при плавном разгоне - все норм. А как газку поддашь так чувствовалость что под днищем чтото сдвигается и тудже начинает вести в сторону. Вам на диагностику подвески и сайленты менять скорее всего еще раз. Только уже в другой сервис) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoss Опубликовано July 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 20, 2013 Если это так, то кое-какой сервис сгорит до тла !! У меня были подозрения на их счет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано August 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2013 на переднем приводе в любом случае должно слегка тянуть в одну сторону при разгоне из-за разной длины приводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shtrixkot Опубликовано August 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2013 После нормальной замены, по тису (надеюсь))), ниче не тянет! Для этого специально и подвесной подшипник придумали на правом приводе. Где то в БМВшной документации было написано про это. Найду кину ссылку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shtrixkot Опубликовано August 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2013 Вот ссылка: https://www.dropbox.com/s/lho9y071ps9df7p/Untitled.PDF 75 стр по нумерации оригинала, нижний абзац 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано August 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2013 Вот ссылка: https://www.dropbox....7p/Untitled.PDF 75 стр по нумерации оригинала, нижний абзац Спасибо, интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FreDD Опубликовано September 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2013 Знатоки и те кто шарит, подскажите плз, что если при торможени ведет то вправо то влево, сделал балансировку - стало лучше но не до конца? До этого - был неплохой трамплин - поменял рензину тк грыжи вылезли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей777 Опубликовано September 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2013 Знатоки и те кто шарит, подскажите плз, что если при торможени ведет то вправо то влево, сделал балансировку - стало лучше но не до конца? До этого - был неплохой трамплин - поменял рензину тк грыжи вылезли) поменяй шаровые шарнира! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей777 Опубликовано September 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2013 поменяй шаровые шарнира! Знатоки и те кто шарит, подскажите плз, что если при торможени ведет то вправо то влево, сделал балансировку - стало лучше но не до конца? До этого - был неплохой трамплин - поменял рензину тк грыжи вылезли) http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R53/48020/RE31+2004+08/graphics/31/31_0579/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FreDD Опубликовано September 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2013 http://www.bmwcats.c...ics/31/31_0579/ Спасибо большое, но у меня полноприводный Пейсмен. Вы уверены в шаровых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.