Ахвенисто (Финляндия), 10.08.2013


DeniX

Recommended Posts

10 августа в Финляндии в городе Хаменлинна на трассе Ахвенисто пройдет очередной этап финского TimeAttack.

Мероприятие проводится ежегодно, и в его программе не только гонки - в паддоке проводятся различные "конкурсы" на лучший звук и т.д. В общем, туда приезжает много интересных авто. Так же в течение дня есть несколько сессий, когда на гоночную трассу выпускаются все желающие :) Трасса, кстати, очень интересная и живописная, с перепадами высот.

Для тех, кого заинтересует эта тема - в позапрошлом и прошлом годах минипиплы уже совершали вылазки на это мероприятие, и можно почитать отчеты и проникнуться эмоциями от этих поездок:

Ahvenisto 2011

Ahvenisto 2012

Ну и кто решит присоединиться в очередную поездку на "финский Нордшляйфе" - you are welcome ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хочется, но страшно за авто... все таки езда по треку - это экстрим для гражданского авто...

Ни разу не экстрим, если ехать нормально. Экстрим для авто это кругаля по парковкам, пробки и жгунство по картодрому ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не экстрим, если ехать нормально. Экстрим для авто это кругаля по парковкам, пробки и жгунство по картодрому ))

а что подразумевается под "ехать нормально"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что подразумевается под "ехать нормально"?

Подразумевается грамотное обращение органами управления авто. Плавная работа сцеплением, аккуратная и четкая коробкой, газом и тормозом. Машина может ездить очень быстро и очень долго, она для этого создана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, а далеко ехать от Питера?

А то во мне потихоньку зреет мысль типа "я что, зря покупал механнику?!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита, Хаменлинна где-то в 100 км на север от Хельсинки, гуглмапс предлагает маршрут от Питера 420 км.

Даже если сам не будешь гоняться - будет на что посмотреть. Ну и пассажиром покататься, если не страшно :) В общем, если что звони - переговорим, что да как ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что подразумевается под "ехать нормально"?

Наоборот если ехать нормально то реально экстрим, очково))) тебе надо начать с езды потихоньку, изучению траектории, никто не запрещает ехать по любому треку в любом чемпионате 40 км/ч на самом скоростном участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не запрещает ехать по любому треку в любом чемпионате 40 км/ч на самом скоростном участке.

Вот не надо людей плохому учить, ехать по гоночному треку 40 км/ч на скоростном участке это тоже самое что стоять в левом ряду на мкаде. По гоночному треку надо ехать как можно быстрее, как ни странно это и есть безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безопасно - это вообще никуда не ехать :)))

к теме - вид на трассу:

Ahveniston.jpg

Длина трассы: по разным источникам 2,87 / 3,04 км (10 поворотов)

перепад высот: 32 метра

Отредактировал DeniX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный ты Рома советчик, предлагаешь человеку убраться в первом же повороте! Он может год за рулем, никогда трек не видел, быстрее 140 км/ч еще не ездил и не знает зачем нужен паребрик! Пусть едет медленно и наращивает с каждым кругом, понятно что весь день откатать под 40 км/ч это бред, но пусть начнет, это по крайней мере безопасно и грамотно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный ты Рома советчик, предлагаешь человеку убраться в первом же повороте! Он может год за рулем, никогда трек не видел, быстрее 140 км/ч еще не ездил и не знает зачем нужен паребрик! Пусть едет медленно и наращивает с каждым кругом, понятно что весь день откатать под 40 км/ч это бред, но пусть начнет, это по крайней мере безопасно и грамотно!

Где я предлагаю убраться в первом же повороте? Человек год ездил - никуда не вьехал, зачем ему вьезжать куда-то на треке? Что за логика у вас вечно такая - что если на трек выехал, так мол убраться легко? По дороге на трек убраться гораздо легче, а вместе с тем можно и еще когонить "убрать". Денис вон вам живой пример, сколько треков обьездил, а убрался на дороге общего пользования. Гоночный трек от дороги общего пользования отличается только тем, что там нет ограничения скорости и действуют не пдд, а регламент соответствующего соревнования. Для того, что максимально безопасно на нем пребывать нужно всего лишь почитать и выучить основные правила поведения на нем, среди них уж точно нет совета ехать "потихоньку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, ехать надо не "потихоньку", и не "валимнавседеньги", а ПО СИЛАМ!;)

Правда Ахвентсто не лучшее место для испытания своих сил, т.к. зона вылета начинается и заканчивается отбойником...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда Ахвентсто не лучшее место для испытания своих сил, т.к. зона вылета начинается и заканчивается отбойником...

Кмк, тут просто вопрос адекватной оценки своих сил. Если, как ты говоришь, ехать "по силам", то отбойники не страшны. Они становятся опасными, когда ты пытаешься найти предел своих сил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда человек едущий первый раз поймет эту грань? Да ему 180 км/ч весь трек будет по силам! Он ж гонсчиг! Поэтому надо сначала медленно а потом уже по силам и потихоньку выходить на "ещечутьчутьибылбыпи*дец".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти оффтоп: в прошлые две поездки в Хамеенлинне были просто толпы старых, "классических" американских авто, которые произвели невероятное впечатление. Как оказалось, след тянулся к фестивалю "Pick-Nick". В этом году фестиваль будет 4 августа... и, возможно, на улицах Хамеенлинны опять будет не оторвать взгляд от проезжающих мимо шикарных американских авто 60-х и 70-х годов ;)

Отредактировал DeniX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коттедж не планировал, пока у нас небольшая компания (я, Сашка Уланов и еще один наш знакомый), бронь на 4х человек в гостинице прямо в Хамеенлинне (3 км от трассы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет тусы и программы - посмотрим, что с народом будет. Я пока планирую выезд домой сразу после гонок.

Кстати, на самих гонках в открытых сессиях могу покатать пассажиров (кто рискнет :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, в продолжение телефонного разговора - если что, рядом отель Cumulus Hämeenlinna.

Тоже круглосуточная регистрация. В обоих случаях еще платная парковка 8-10 евро в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...