управление генератором!


Recommended Posts

Всем привет!

Почитал WDS по зарядке и нашел, что генератор имеет один из выходов (видимо, ранее, он использовался для тахометров), по которым ЭБУ определяет нагрузку на него и при необходимости может повышать обороты или отключать часть потребителей. А на дизельном движке жаде снижать регулируемое напряжение в заданных границах.

А если сделать такую же схему и, например, отключать возбуждение на момент ускорения?! Этож может кое-чего прибавить? Вот только не сгорит ли гена от такого надругательства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще стоит задуматься, а не приведет ли это к падению напряжения и как следствие к пропускам зажигания или проблемам с подачей топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще стоит задуматься, а не приведет ли это к падению напряжения и как следствие к пропускам зажигания или проблемам с подачей топлива?

Теоретически нет, поскольку на нормально заряженной батарее есть 12,2-12,5 вольт, чего достаточно и на бензонасос с форсами и на катушку (комп сам должен адаптировать время зарядки катушки и время импульса на форсы в зависимости от напряжения). Вот правда не подумал насчет ЭГУРа, у него есть защита и он при отключении гены тоже отключится. Хотя если эту команду дает ЭБУ, а не его собственные мозги, то, это тоже не сложно обойти (например, кусачками :-))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор у дизельн двигателей не отключается, а переводится в режим ЭДС 12.5В , что при заряженной батарее обнуляет момент на нем, а на незаряженной не дает упасть напряжению ниже 12.5... гидронасос отрубается собственным контролером только при 9в на его терминалах (так написано по крайней мере :), так что с этим должно все быть ок, т.к генератор работает в сабж режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, а все-таки, периодическое включение-выключение возбуждения (если это так реализовать) при подключенных потребителях гену то не убьет, как считаешь? Яб сделал, чтоб он отрубался после 7 тыс. оборотов и до 4тыщ, при тапочке в пол больше 75%, например ... тут, получается, умнее дизельный генератор брат (раз у него регулятор такой умный), но не хочется колхозить с установкой на блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор то не убьет.. но простое отключение внешнего провода от 5А предохранителя на возбуждение ничего не даст- генератор на самовозбуждении будет только в путь работать на больших оборотах, тебе надо в регулятор лезть и разрывать провод к одной из щеток

может как-то можно присобачить сам регулятор от дизельного? там генератор вообще чей? DENSO?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор то не убьет.. но простое отключение внешнего провода от 5А предохранителя на возбуждение ничего не даст- генератор на самовозбуждении будет только в путь работать на больших оборотах, тебе надо в регулятор лезть и разрывать провод к одной из щеток

может как-то можно присобачить сам регулятор от дизельного? там генератор вообще чей? DENSO?

Угу, денсо. Я тоже подумал сделать выносной. Но покурив экзист не нашел номера дизельного регулятора. Там все в сборе. Или вообще купить в чип-дипе ?!

муфта как в компрессоре кондиционера не вариант?

Вов, тут с точки зрения отключения особых проблем нет (у меня же ECU не родной, все настраивается), причем сделать это сняв с него нагрузку мне нравится больше чем ставить электромагнитную муфту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при просадках напряжения динамика форс меняется очень здорово а при неработающем гене просадка до 11.5 происходит очень быстро.

Советую отказаться от этой идеи.

на предпоследней гонке у меня ещё на тестах отказал гена и бой весь ехал без генератора... Страху за поршни натерпелся не мало... но это только часть медали при включении вентилятора просаживается дополнительно+ ЭУР работал весьма сомнительно+ насос в баке производительность теряет и как следствие может и давдение припасть со всеми вытекающими, а в мощностных лямбдик особо за смесями не смотрит.

зы от себя скажу что ехать гонку без генератора весьма и весьма неприятно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня гур работал как-то от аккумулятора, сел после миллионов тестов аккумулятор, я не мог от его завестись т.к. напряжение по вольтметру мне давало 11.7, но после того как я попробовал завезти машинку с толкача и немного не хватло скорости, "машина не до завелась", после чего гур продолжил работать на заглушенной машине, с повернутым ключем, что очень меня удивило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел заказать и не раз из поликарбоната. Останавливает, что даже с противоцарапным покрытием они царапаются как сволочи! совсем без стекол никак. Об морду лица весь Сх испортиться :-))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...