cooper a Опубликовано July 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2015 (изменено) Тоже нашел, спасибо!!!! Пока не заапгрейдил до jcw тормозов, попробую я, наверное, еллоустафф хотя, один чел из uk написал: "yellowstuff and redstuff are shitstuff imho" и меня это немноооожко смущает )) Чел из ЮК не так уж неправ. Жёлтые для серьёзных гонок не годятся. Красные - только для уменьшения пыли на колёсах (самое важное в гонка Отредактировал July 23, 2015 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано July 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2015 Ну, там сравнивали DS2500 и YellowStaff , я так понимаю 2500 тоже типа стрит перформанс. Как я понял Hawk HP plus, YellowStaff и DS2500 это колодки примерно одного уровня, все для город/трек. Далее у производителей уже идут только для трека колодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2015 2500 долговечнее жёлтых, но коэффициент трения у них относительно скромный. На Проме надо несколько сильнее давить на педаль, чем хотелось бы. Жёлтые мне запомнились чуть более цепкими при низких и средних температурах. ЖКВ суппорт создаёт большее прижимное усилие на колодках чем Прома, что уменьшает силу, с которой надо давить на педаль. При очень высоких температурах я бы доверился Ferodo. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 24, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано July 24, 2015 Железки не понятно накой вообще нужны. Нормально. И это говорит Андрей) Железка нужна для того чтобы пыльники нахрен не сгорели! Я меняю два раза в сезон) Ну, там сравнивали DS2500 и YellowStaff , я так понимаю 2500 тоже типа стрит перформанс. Как я понял Hawk HP plus, YellowStaff и DS2500 это колодки примерно одного уровня, все для город/трек. Далее у производителей уже идут только для трека колодки. DS2000 бери, норм. Я езжу, хватает. Не скрипят, диск не жрут. Ездил на них зимой, никаких проблем. Короче 24/7. С текущими ценами самые дешевые из перфоманс получаются. Советую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано July 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2015 Железки, что сверху колодок, которые торчат из супорта, 2 штуки на колодку, по краям. как они пыльники защищают??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2015 Железки, что сверху колодок, которые торчат из супорта, 2 штуки на колодку, по краям. как они пыльники защищают??? грузы снаружи как раз чтоб не скрипели, а тонкие пластинки(где есть конечно) на поверхности лицом к поршням- термоэкран Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано July 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2015 Так вот про наружние "ушки" и речь. На некоторых колодках их нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано April 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2017 Для уменьшения воздействия температуры на поршни\манжеты\жижу, можно использовать термоэкраны на колодки из титана. В РФ уже компания ждмпартс такие делает, скопировав идею из за бугра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2017 9 часов назад, Cpt.Shi сказал: Для уменьшения воздействия температуры на поршни\манжеты\жижу, можно использовать термоэкраны на колодки из титана. В РФ уже компания ждмпартс такие делает, скопировав идею из за бугра. угу.. а что же это не из ниобия? как то они подотстали то от прогресса.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано April 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2017 Не знаю, АР для мирового туринга делает поршни из титана, наверно они то же отстали от прогресса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2017 6 часов назад, Cpt.Shi сказал: Не знаю, АР для мирового туринга делает поршни из титана, наверно они то же отстали от прогресса) ключевые слова здесь поршни и для мирового туринга. когда нужно , в некоторых конструкциях корпусные детали из бериллия делают и понятно зачем. соответственно вопрос ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ: зачем жестянки делать из титана?? , (если кто не понял).., задумываться то надо, ведь платит же потребитель, прогресс как раз не в изготовлении крыш из золота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано May 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2017 Пластинки из титана, нужны ровно для того же, а зачем - за тем, что бы на каждодневных "тюненых" колодках, типа феродо 2500, и гражданской резине типа ханкука рс3 спокойно ездить сессию на треке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2017 3 часа назад, Cpt.Shi сказал: Пластинки из титана, нужны ровно для того же, а зачем - за тем, что бы на каждодневных "тюненых" колодках, типа феродо 2500, и гражданской резине типа ханкука рс3 спокойно ездить сессию на треке. Мне кажется, что Денис намекает, что можно вырезать пластины даже из обычной стали, что тоже даст эффект, пусть и несколько меньший, но за заметно меньшие деньги. А так конечно титаны всякие - это хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2017 С колодками, на которых не предусмотрены пластины, можно использовать бесплатные пластины от изношенных колодок с пластинами. Надо только боковые части пластин (которыми они за колодки держатся) отрезать. Во всех этих пластинах смущает то, что потенциально пластина может немного увеличивать ход педали, если не будет идеального прилегания (деформация...). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано May 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2017 Сталь отлично проводит тепло, а титан можно не дорого купить, и отдать токарю, нарезать под конкретные колодки. Для трек дней - весьма не плохой апгрейд, на мой взгляд. Кстати, подскажите кто знает, размер тормозных поршней, у бремб на jcw r56 и заднего тормозного поршня, там скоба насколько я знаю, под него какой диск, не вентилируемый 10мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2017 20 минут назад, Cpt.Shi сказал: Сталь отлично проводит тепло, а титан можно не дорого купить, и отдать токарю, нарезать под конкретные колодки. Для трек дней - весьма не плохой апгрейд, на мой взгляд. Кстати, подскажите кто знает, размер тормозных поршней, у бремб на jcw r56 и заднего тормозного поршня, там скоба насколько я знаю, под него какой диск, не вентилируемый 10мм? С тобой все согласны, не кипиши)) Поршни на Брембах - по 38 мм все. Задние - 36 мм. Диск - 10 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано May 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2017 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2017 (изменено) 1 час назад, cooper a сказал: С тобой все согласны, не кипиши)) Поршни на Брембах - по 38 мм все. Задние - 36 мм. Диск - 10 мм. да нифига с ним не согласны . теплопроводности нерж стали и титана в обычном диапазоне Т равны ( и кстати это неважно, т.к для термоинтерфейса гораздо важнее переходное сопротивление в месте контакта ( т.е 2х0.5мм раз в 5 лучше чем 1х 1мм) . так что пластинки надо делать из чего угодно . речь о том что производитель этих жестянок будет оправдывать нереальную стоимость словами "так ТИТАН же @#$%$!!" при том что он там НИЧЕМ не лучше нержавеющей стали P.S. и какой это нах токарь вам из жести будет НАРЕЗАТЬ пластины сложной формы?? это все равно что отдать зубы вырывать художнику (написано не Андрею, а Cpt.Shi, конечно) Отредактировал May 11, 2017 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано May 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2017 2 часа назад, D_guest сказал: да нифига с ним не согласны . теплопроводности нерж стали и титана в обычном диапазоне Т равны Теплопроводность стали раза в два выше чем титана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано May 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2017 2 часа назад, D_guest сказал: при том что он там НИЧЕМ не лучше нержавеющей стали Как минимум, если не согласны с теплопроводностью, он там лучше стали - весом. Не подрессоренные массы на ровном месте увеличивать не зачем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано May 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2017 2 часа назад, D_guest сказал: P.S. и какой это нах токарь вам из жести будет НАРЕЗАТЬ пластины сложной формы?? это все равно что отдать зубы вырывать художнику (написано не Андрею, а Cpt.Shi, конечно) Тот же самый токарь, который к примеру изготавливает алюминиевыйе ступичные части для роторов, или кронштейны под конкретный кулак на суппорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2017 46 минут назад, Cpt.Shi сказал: Как минимум, если не согласны с теплопроводностью, он там лучше стали - весом. Не подрессоренные массы на ровном месте увеличивать не зачем. Разница в общей массе на два колеса при пластинах толщиной 1 мм - около 100 г. При пластинах толщиной 0,5 мм - 50 г. Миллиметровые могут и не влезть. С некоторыми колодками возможны проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2017 3 часа назад, D_guest сказал: для термоинтерфейса гораздо важнее переходное сопротивление в месте контакта ( т.е 2х0.5мм раз в 5 лучше чем 1х 1мм) Интуиция и бытовой опыт говорят о том же. Интересно было бы почитать какую-нибудь литературу по этому вопросу. Есть мысли где посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2017 (изменено) сравнивайте.. первая таблица титан, колонка лямбда, надо брать значения для сравнения при 400,500 и 600К , будут те же точки что и для стали (вторая таблица). еще раз скажу что числа не оч важны, (хоть и не в пользу титана) многослойные термоизоляторы это скорее эмпирика, т.к зависит от качества поверхностей, вида теплопередачи итд. я не могу сейчас найти быстро источники. вообще типовые деформации в 0.5 мм вообще не ухудшают чувство педали, так что некоторая деформируемость многослойных пакетов несущественна скорее, но и разгонять масштабы не стоит, вообще у нормальных суппортов все поверхности, смотрящие на диск облицованы экранами ( из титана )) ..ага. LOL Теплопроводность (Вт/(м*°C)) При 25°C При 125°C При 225°C Нержавеющая сталь 16 17,5 19 Отредактировал May 11, 2017 D_guest 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2017 2 часа назад, Cpt.Shi сказал: Тот же самый токарь, который к примеру изготавливает алюминиевыйе ступичные части для роторов, или кронштейны под конкретный кулак на суппорт. вот подойдите к токарю, который изготавливает "алюминиевыйе ступичные части для роторов" (лучше чтоб он был в хорошем настроении) , чтоб он вам из жести нарезал пластинки хз какой формы.. результат расскажете )) опять же кронштейны изготавливает лицо под звучным названием фрезеровщик ) , ну и немного небанальный слесарь пронеподрессоренную массу лучше не вспоминайте, я вам не случайно сказал про ключевые слова WRC. вы, со своими чугунными поворотными кулаками и прочим хламом из области паровозостроения вместе с титановыми пластинами на тормоза вполне сравнитесь с окраской уличной лавочки авиационной полиуретановой эмалью для увеличения ее грузоподъемности посредством уменьшения распределенной нагрузки 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.