Yusup Опубликовано July 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2013 Вот оно чо! Надо выкинуть сцуко этот безрезонаторный OBX, что у меня стоит и вернуть взад сток. ЗЫ MG - хорошие авто! )) Был когда-то Rover 75. До сих пор с теплотой вспоминаю) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleks-id Опубликовано July 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2013 >> из за разницы в весе в 20кг?)) откуда цифра в 20 кило? и не забывай что у коробки другие передаточные числа. плюс возможность тюнинга, плюс гибкость двигателя vvc во всем диапазоне оборотов по сравнению с турбиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2013 можно поставить в него мой двигатель и коробку. цена цацек около 2к баксов. думаю разменяет сотку секунд за 6 Что ??? можно Машку за ляжку !!! ты вот сначала поставь, проедь, а потом будешь воздух сотрясать........тут на форуме таких знатоков до обеда лопатой не перекидать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleks-id Опубликовано July 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2013 >> сначала поставь, проедь, а потом даже не собираюсь. мне моего авто хватает. но учитывая родственность машин думаю гимора не особо много будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано July 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2013 (изменено) можно поставить в него мой двигатель и коробку. цена цацек около 2к баксов. думаю разменяет сотку секунд за 6 Попробуй. Будет интересный проект.Мне одна только замена 5-ст на 6-ст коробку обошлась в 3к со всеми пирогами )) ЗЫ Виталь Юрич, подпись - агонь! Отредактировал July 9, 2013 Yusup Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2013 нет предела совершенству. Лотусы раскочегарили этот атмосферник до 193 лошадей и 8600 оборотов. голова продавалась на ибэй за 500 фунтов, дудки впускного еще 500. осталось найти колено ибо штатное на таких оборотах лопнет. не забываем про вес двигателя в 100 кило кстати, безболезненно можно снять 177 кобыл просто поставив дроссельную заслонку 56мм, нулевик и выкинув катализатор. что вы распространяете дезинформацию для этого Сноуден есть 193 сил на степ 1 лотусе с ровера это 340R- сказочная можно сказать серия, построенная вручную вообще с открытым кузовом. моторы эти мало общего имеют с обычным убожеством К серии (120 сил ) , которые к слову, считаются самым дохлым во всех смыслах местом в машинах 1 серии и части второй, далее их заменили на 1zz и 2 zz от тойоты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleks-id Опубликовано July 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2013 >> Попробуй. Будет интересный проект я бы заморочился если б взял МИНИ себе. но это машина супруги и садиться на мешалку она категорически против. >> моторы эти мало общего имеют с обычным убожеством К серии да ладно? валы пиперкросс, поршни, голова(расточены каналы, другой впускной), колено. это все отличия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано July 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2013 Двигатель К-серии стоял у меня на Ровере. С турбиной и о 150 силах. Ничотакой был мотор. Исправно бегал. Правда прокладку клапанной крышки продавило где-то на 100К. А в остальном - я с ним бед не знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2013 >> Попробуй. Будет интересный проект я бы заморочился если б взял МИНИ себе. но это машина супруги и садиться на мешалку она категорически против. >> моторы эти мало общего имеют с обычным убожеством К серии да ладно? валы пиперкросс, поршни, голова(расточены каналы, другой впускной), колено. это все отличия. "убожество" употреблено не в контексте "не работает" , а в смысле относительных перспектив доводки . Вы же начали о доступности последствий его тюнинга в атмо варианте.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleks-id Опубликовано July 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2013 >> в смысле относительных перспектив доводки а перспективы нормальные. я могу из своего двигателя выкинуть механизм vvc, установить валы пиперкросс и спокойно кататься на высоких оборотах примерно в районе 7.6-7.9к правда надо мозги еще программируемые "Эмеральд", но цена вопроса за все причендалы будет порядка 400 фунтов плюс работа не более 15к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.