Всё познается в сравнении или Countryman One против Cooper S


Recommended Posts

У меня есть аргументы в пользу преимуществ "обычного" Cooper в городской эксплуатации. Во первых, рулится он лучше Sки и JCW, как это не обидно владельцам последних - масса меньше. Во вторых, разница в разгоне и максимальной скорости в городских пробках и толчее роли не играет. В пол со светофоров я не разгоняюсь, и возраст уже не тот и менталитет. Для меня несомненно преимущество JCW в тормозах, но опять же в пол я не торможу, незачем подвергать свой задний бампер излишнему риску со стороны окружающих. И ещё одна досадная для владельцев Sок и приятная для обладателей Cooperов деталь - на самых низах в атмосферном моторе жизни больше, чем в наддувном. Это как раз наиболее раздражающая составляющая городского движения на JCW, сидишь и про себя материшься по поводу напрасно сгорающего сцепления. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве подвеска эски и jcw не отличается по настройке в рулежке от базового one? Что по сути и способствует лучшей маневренности. Мощность двигателя всего лишь один из факторов, да и разгон не так важен, как момент двигателя.

Но согласен с Вами - часто просто Купера должно хватать.

Но хочу все равно jcw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан)все что ты написал,я уже давно (года полтора назад)изложил здесь же примерно в таком же ключе)

был закидан тряпками)

теперь твоя очередь

)

можно все сформулировать проще.Да,Кантримен не дает таких эмоций от езды,как обычный Мини.

Но если Эска хоть как то за счет двигателя старается)так и за счет поджатой подвески,больших катков-вьехать правильно в поворот и ускориться(а полный привод помогает писать траекторию в разных погодных условиях),то Ван из перечисленного вообще не имеет ничего

то есть полностью отсутствует хоть какой то драйв

а Мини без драйва-деньги на ветер

тем более деньги крайне немалые

ну и избалованным более менее приличными комплектациями машин водителям,садиться в что то с тряпокй кондеем и пластиковым рулем-конечно крайне скучно

я кстати на подменке ,обычном 56-м, только купере, ездил с удовольствием.Там эти 120 сил и повдеска давали драйв ..)

впрочем я и дизельный кантрик не понимаю..

а обсуждение цены-по сути вещь неблагодарная.Все дорого.Производители давно охренели.Практически не найти машину честную за свои деньги,оверпрайс какой то сплошной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.06.2013 в 16:39, Руслан alinmuzh сказал:

Разве подвеска эски и jcw не отличается по настройке в рулежке от базового one? Что по сути и способствует лучшей маневренности. Мощность двигателя всего лишь один из факторов, да и разгон не так важен, как момент двигателя.

Но согласен с Вами - часто просто Купера должно хватать.

Но хочу все равно jcw

Базовый One отличается подвеской от JCW. Но опционно на One можно поставить то же, что и на JCW. И тогда, как это не обидно, в поворотах One будет ехать лучше. Когда то я тоже терзался мыслью "ХОЧУ JCW". Заказал, обладаю и с течением времени осознал, что несмотря на наличие более нового, богаче оснащённого и сильного Worksа мои чувства к обычному Cooperу не ослабли. Они удачно дополняют друг друга. Но если бы нужно было выбирать только один, для города я бы выбрал Cooper. Даже не принимая в расчёт разницу в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.06.2013 в 09:05, Руслан alinmuzh сказал:

Конечно, я перегнул палку в часте суждений о том, что кантрик ван и не мини вовсе. Тут не прав. Кто-то скажет, что и кантрик не тру мини. Вполне может мобыть.

точно

мини - это 53-й кузов и тока он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2013 в 14:32, Dim84 сказал:

может кому и полезно будет!!!

Полезно точно не будет...

Рассказ порадовал, если следовать логике, то если фокус - то только ST, если мерседес - то только АМГ, ауди? не, не, либо RS6 в отделке individual либо... А8 Long... R8 не круто - бери Галю, блин Галя тожеж не агонь - Авентадор и точка!

Я вот тоже довольно долго ездил на подменке кантрике One, ездил и на подменке кантрике S... скажу чесно - глубоко ... на чем из этих двух ведер передвигаться. На счет опций не знаю, в моем авто их все равно раз в 5 меньше, чем в самой бедной подменке... я вообще в автомобиле в основном пользуюсь рулем и педалями, а еще рычагом переключения передач... что и другим советую, ибо остально вторично. А что вторично - не может существенно влиять на выбор автомобиля.

  В 30.06.2013 в 18:39, Dust сказал:

точно

мини - это 53-й кузов и тока он

мини - это то, что придумал Иссигонис. уж точно не 53-й, прости ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2013 в 23:48, vantozzz сказал:

Олег - я не понимаю, зачем глумиться или даже шутить в каждой теме про кантриководов. Мини хотели новых клиентов - они их получили. Прибавилось очень много хороших и позитивных людей в клубе.

Вань, никто над кантриководами и не глумится... ровно до тех пор, пока они сами не начинают лезть в бесполезные споры, писать бредовые провокационные посты или как сейчас... бессмысленные сравнения. Никто не спорит с тем, что в клубе действительно очень много хороших и позитивных людей на кантримэнах, и их никто не тычет носом в собственные унитазы со словами "да ты на ведре ездишь". Не тычет, если они сами не начнут доказывать, какой же кантрик крутой, что мол это "настоящий" мини, ну и так далее... те индивиды, что имеют такую смелость, уж простите, получают по полной... что собственно совершенно естественно. Я тебе больше скажу - у меня в клубе вокруг меня куча ... на автомате ездят, я лично никому ничего не доказываю и не показываю, жизни не учу и в говно не окунаю, если человек адекватен. Даже замечания и упоминания не делаю. Но если начинается разговор в стиле "у меня крутой современный автомат и механика нафик не нужна", уж опять простите, у меня есть факты и знания, которые любого такого выскочку поставят на место.

Я вот лично ничего против кантримэнов не имею. И против их владельцев тем более. В большинстве своем такие же приветливые и хорошие люди, как и на маленьких мини. А вот с теми, кто считает что купив кантримэн эс сел на "спорткар" можно и побеседовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.06.2013 в 18:59, RomaUZ сказал:

Полезно точно не будет...

Рассказ порадовал, если следовать логике, то если фокус - то только ST, если мерседес - то только АМГ, ауди? не, не, либо RS6 в отделке individual либо... А8 Long... R8 не круто - бери Галю, блин Галя тожеж не агонь - Авентадор и точка!

Я вот тоже довольно долго ездил на подменке кантрике One, ездил и на подменке кантрике S... скажу чесно - глубоко ... на чем из этих двух ведер передвигаться. На счет опций не знаю, в моем авто их все равно раз в 5 меньше, чем в самой бедной подменке... я вообще в автомобиле в основном пользуюсь рулем и педалями, а еще рычагом переключения передач... что и другим советую, ибо остально вторично. А что вторично - не может существенно влиять на выбор автомобиля.

мини - это то, что придумал Иссигонис. уж точно не 53-й, прости ))

РомаРио....-я б так не выражался.....- рано ты 53 хоронишь ...автомобиль(мы же здесь все обсуждаем марку МИНИ) или автомобили (на мой взгляд) становятся все более бездушнее и безрадостнее....с каждым годом модельный ряд меняется все быстрее и быстрее(надо ж бабла срубить в ущерб качеству и в угоду изменчивой госпоже МОдЕ) мини становится все более комфортным и менее узнаваемым в потоке современных автомобилей,да и езда на мини(да-да я про 56-55-60 кузова) уже почти ничем не радует(тут я должен признать мощностные характеристики новых моторов ) :)...Ром....я нисколько не против 56 кузовов просто, на мой взгляд, c каждым годом в нашей марке становится все меньше и меньше души(если так можно выразиться....про надежность я уже не говорю - зачем? - выйдет новая модель мини-мАКси мини-МАКСИМАКСИ мини и тд. и тп) и духа и идей Исигониса тоже:(

извините-не сдержался от высказываний не по теме....

  В 30.06.2013 в 16:39, Руслан alinmuzh сказал:

Разве подвеска эски и jcw не отличается по настройке в рулежке от базового one? Что по сути и способствует лучшей маневренности. Мощность двигателя всего лишь один из факторов, да и разгон не так важен, как момент двигателя.

Но согласен с Вами - часто просто Купера должно хватать.

Но хочу все равно jcw

должно....но не всегда:)могу продемонстрировать в действии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.06.2013 в 20:44, botinok сказал:

РомаРио....-я б так не выражался.....- рано ты 53 хоронишь ...автомобиль(мы же здесь все обсуждаем марку МИНИ) или автомобили (на мой взгляд) становятся все более бездушнее и безрадостнее....с каждым годом модельный ряд меняется все быстрее и быстрее(надо ж бабла срубить в ущерб качеству и в угоду изменчивой госпоже МОдЕ) мини становится все более комфортным и менее узнаваемым в потоке современных автомобилей,да и езда на мини(да-да я про 56-55-60 кузова) уже почти ничем не радует(тут я должен признать мощностные характеристики новых моторов ) :)...Ром....я нисколько не против 56 кузовов просто, на мой взгляд, c каждым годом в нашей марке становится все меньше и меньше души(если так можно выразиться....про надежность я уже не говорю - зачем? - выйдет новая модель мини-мАКси мини-МАКСИМАКСИ мини и тд. и тп) и духа и идей Исигониса тоже :(

извините-не сдержался от высказываний не по теме....

А я 53-й и не хороню ни разу. Я к тому, что принципиально 53-й от 56-го не отличается, а вот кантрик отличается, точнее это вообще совсем другая машина. Современный MINI (в данном случае 53) создан с нуля, но в идею его построения поставлены по большей части те же принципы, что закладывал Иссигонис за 40 лет до этого. В глобальном представлении это означает то, что если бы Mini начиная с 59-го года непрерывно бы изменялся и менял поколения в привычном для нас смысле этого слова (ну как допустим было с 911), то сейчас бы мы, как ни странно, увидели бы примерно то, на чем ездим. 56-й это логическое продолжение 53-го, да он меняется в сторону комфорта, удобства и безопасности, тем не менее прибавляя при этом в чистой скорости на треке. Но утверждать, что 53 тру, а 56 не тру это тоже самое что ездить на 964 и говорить что 993 не тру, а 996 не тру потому-что 993 тру, а не 996 тру, 997 не тру - он самый современный. О да, забыл, теперь уже и 997 тру, ибо есть 991 =)) Ну бред же это, эволюция есть эволюция, принципиально машина сохраняет свою идею и предназначение и разговоромы о том, какое поколение "настоящее" не более чем лирика. Возвращаясь к кантримэну, в данном случае можешь его заменить кайеном. Кайен тру или не тру? Офигенный драйвовый порше? Именно то, о чем мечтал старина Фердинанд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.06.2013 в 17:27, Dimitry5 сказал:

Руслан)все что ты написал,я уже давно (года полтора назад)изложил здесь же примерно в таком же ключе)

был закидан тряпками)

теперь твоя очередь

)

можно все сформулировать проще.Да,Кантримен не дает таких эмоций от езды,как обычный Мини.

Но если Эска хоть как то за счет двигателя старается)так и за счет поджатой подвески,больших катков-вьехать правильно в поворот и ускориться(а полный привод помогает писать траекторию в разных погодных условиях),то Ван из перечисленного вообще не имеет ничего

то есть полностью отсутствует хоть какой то драйв

а Мини без драйва-деньги на ветер

тем более деньги крайне немалые

ну и избалованным более менее приличными комплектациями машин водителям,садиться в что то с тряпокй кондеем и пластиковым рулем-конечно крайне скучно

я кстати на подменке ,обычном 56-м, только купере, ездил с удовольствием.Там эти 120 сил и повдеска давали драйв ..)

впрочем я и дизельный кантрик не понимаю..

а обсуждение цены-по сути вещь неблагодарная.Все дорого.Производители давно охренели.Практически не найти машину честную за свои деньги,оверпрайс какой то сплошной

Дим, ты прав - швыряют тряпки-то уже :) И твоя мысль верна и даже, наверное, более точно описывает мои ощущения (видимо сказывается уже опыт) - ожидания от MINI кантрика хоть в какой-то мере можно еще получить от эски, а в ване уже не ощущаются.

А R56 очень хочу пощупать, завтра, кстати, еду к дилеру, возьму на подмену.

И обсуждение цены дело не благодарное, все скатится к мерению пиписьками, но мы выше этого :)

  В 30.06.2013 в 18:39, Dust сказал:

точно

мини - это 53-й кузов и тока он

Надо щупать, что тут еще скажешь!

  В 30.06.2013 в 17:32, SVAN сказал:

Базовый One отличается подвеской от JCW. Но опционно на One можно поставить то же, что и на JCW. И тогда, как это не обидно, в поворотах One будет ехать лучше. Когда то я тоже терзался мыслью "ХОЧУ JCW". Заказал, обладаю и с течением времени осознал, что несмотря на наличие более нового, богаче оснащённого и сильного Worksа мои чувства к обычному Cooperу не ослабли. Они удачно дополняют друг друга. Но если бы нужно было выбирать только один, для города я бы выбрал Cooper. Даже не принимая в расчёт разницу в цене.

Разве можно поставить подвеску от Cooper S или JCW на One?

  В 30.06.2013 в 18:59, RomaUZ сказал:

Рассказ порадовал, если следовать логике, то если фокус - то только ST, если мерседес - то только АМГ, ауди? не, не, либо RS6 в отделке individual либо... А8 Long... R8 не круто - бери Галю, блин Галя тожеж не агонь - Авентадор и точка!

Я вот тоже довольно долго ездил на подменке кантрике One, ездил и на подменке кантрике S... скажу чесно - глубоко ... на чем из этих двух ведер передвигаться. На счет опций не знаю, в моем авто их все равно раз в 5 меньше, чем в самой бедной подменке... я вообще в автомобиле в основном пользуюсь рулем и педалями, а еще рычагом переключения передач... что и другим советую, ибо остально вторично. А что вторично - не может существенно влиять на выбор автомобиля.

Роман, сорваться в крайности самое простое решение, но не описывающее мои мнение :) Обратите внимание на то, что я описывал именно ощущения от One после Cooper S (да, кантримена, который адепты Mini, я даже в курсе почему не MINI, не приемлют : )

И да, привыкнув к хорошему, отсутствие многих вещей, которые для кого-то являются даже излишествами, уже воспринимаются как обязательное требование к набору опций от авто. И это, кстати, равно относистся как к автомобилям, так и жизни в целом (к примеру, уровень достатка после студенческих времен вырос, я перестал жрать всякое дерьмо, покупая качественные и недешевые продукты).

Так что этот "набор" опций индивидуален и кому-то он нафиг не нужен, но речь в большей степени как раз о том, что кантрик (как это подчеркнул Дмитрий) и так далек от настоящего мини, так хоть модификация Cooper S позволяет его приблизить к ожиданиям от тру мини. Об этом речь.

  В 30.06.2013 в 19:49, RomaUZ сказал:

Вань, никто над кантриководами и не глумится... ровно до тех пор, пока они сами не начинают лезть в бесполезные споры, писать бредовые провокационные посты или как сейчас... бессмысленные сравнения. Никто не спорит с тем, что в клубе действительно очень много хороших и позитивных людей на кантримэнах, и их никто не тычет носом в собственные унитазы со словами "да ты на ведре ездишь". Не тычет, если они сами не начнут доказывать, какой же кантрик крутой, что мол это "настоящий" мини, ну и так далее... те индивиды, что имеют такую смелость, уж простите, получают по полной... что собственно совершенно естественно. Я тебе больше скажу - у меня в клубе вокруг меня куча ... на автомате ездят, я лично никому ничего не доказываю и не показываю, жизни не учу и в говно не окунаю, если человек адекватен. Даже замечания и упоминания не делаю. Но если начинается разговор в стиле "у меня крутой современный автомат и механика нафик не нужна", уж опять простите, у меня есть факты и знания, которые любого такого выскочку поставят на место.

Я вот лично ничего против кантримэнов не имею. И против их владельцев тем более. В большинстве своем такие же приветливые и хорошие люди, как и на маленьких мини. А вот с теми, кто считает что купив кантримэн эс сел на "спорткар" можно и побеседовать.

Роман, в Вашем тоне угадывается некая самоуверенность, Вам позволяет с высока тыкать пальцем или как Вы выражаетесь дает возможность "побеседовать" ваше количество сообщений, быть может медалей или грамот на стенке? Или Вы просто пытаетесь доказать, что мое мнение не имеет смысла? Вы выносите оценочное суждение, при этом обвиняете меня в том же? :)

Мы хотим обсудить мой стиль изложения или то, что я считаю, что после эски ваня даже не похож на кантримен по своим ощущениям? Вы с чем именно спорите, в чем Вы хотите показать свое превосходство - неужто в управлении механикой? Да, мне честно все равно, как он, кантримен, едет по треку, он, как и купешки далеко не спорткар и желания ехать на трек даже не возникает. Им приятно быстро елозить по дороге, но при этом я не вспоминаю славную историю марки Mini и чуть более свежую MINI, оценивая осталось ли что-то в моем кантрике от первых авто. Мне честно все равно. Вам нравится ваш мини, ну и хорошо, но тыкать меня куда-то или "беседовать" из-за того, что Вам не нравится мое мнение не стоит. Ок?

Да, кстати, чтобы не казалось, что в интернетах потрындеть это не в жизни пообщаться, всегда со мной можно встретиться, даже в одном городе живем. Даже как-то приглашал Вас поснимать мои автомобили, но не срослось почему-то.

Отредактировал Руслан alinmuzh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоуверенность на меня не с дуба рухнула, с того, что уже в 100-й раз обсуждается одно и тоже и каждый раз по одному и тому же сценарию, просто каждый раз люди с одной стороны меняются, а с другой все одни и те же - тролли и учители морали.

Что касаемо самой темы - она бредовая просто по своему содержанию. Ничего кроме троллинга, флуда и оффтопа в ней быть не могло просто по определению. В заглавном сообщении описаны очевидные вещи типа таких, что ксенон светит лучше галогенок, или что 180 сил толкают вперед колымагу охотнее чем 90. Разговоры по части того, какая опция полезная, а какая нет это вообще из разряда споров - а какой цвет лучше всего... короче беспредметно абсолютно. Так что... какая тема, такие и сообщения. Предлагаю прикрывать, а то меня в рид онли могут добавить, хоть еще предупреждения и не было :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы тут спорим, доказываем друг другу какой автомобиль настоящий MINI, а какой уже не очень. Как по мне, объединяющей чертой марки является то приподнятое настроение, радость которая возникает у водителя уже от одного только взгляда на свой автомобиль. Предвкушение удовольствия от движения. Если Countrymanу удаётся вдохновлять своих владельцев не меньше, чем это делали все предыдущие MINI/Mini за все предыдущие пятьдесят лет, то этому нужно радоваться разделяя чужую радость. Я знаю о чём говорю. У меня в семье несколько автомобилей разных марок. В том числе добротные, надёжные, кожа-ксенон-люк-тв-полный фарш, но совершенно безэмоциональные. Не MINI одним словом. Я люблю MINI за настроение. За радость. У меня есть собственное особое мнение касательно того пути, которое избрало BMW для MINI. У меня есть сомнения, не задавит ли немецкий рационализм всё то безобразие, что так раздражает и так влюбляет в себя в британских автомобилях. Но я не считают себя вправе считать свою радость самой правильной радостью, своё удовольствие от вождения эталонным удовольствием... Вы за рулём Coutryman One едите и улыбаетесь во весь рот? Вы водитель MINI, это точно. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно, заправившись плохим топливом на АЗС Трасса,автомобиль отключил турбину, т.е. Кантрик более или менее превратился из С-ки в Уан.не едет вообще, до 80км/ч еще куда не шло, но дальше тяжко.

но и Эски быстра начинает не хватать.

лично мне нравится кузов R56, у меня до этого был Купер 56, беспорно, что в малыше больше фана.

жаль, что 56ой Эс не бывает с полным приводом, мне зимой это очень важно, так как возле дома дороги вообще не чистятся, и бывало, что жена на БМВ не выезжает из-за этого неделями.

Отредактировал Дениск@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из настоящих британских машин,которые в себя влюбляют,почти ничего не осталось

частично ЛендРовер-дух еще есть

Ну и Ягуар и Астон-он несомненно есть

в Мини с каждым новым выходящим автомобилем немецкий дух побеждает

а не всем он близок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.06.2013 в 22:41, RomaUZ сказал:

Самоуверенность на меня не с дуба рухнула, с того, что уже в 100-й раз обсуждается одно и тоже и каждый раз по одному и тому же сценарию, просто каждый раз люди с одной стороны меняются, а с другой все одни и те же - тролли и учители морали.

Что касаемо самой темы - она бредовая просто по своему содержанию. Ничего кроме троллинга, флуда и оффтопа в ней быть не могло просто по определению. В заглавном сообщении описаны очевидные вещи типа таких, что ксенон светит лучше галогенок, или что 180 сил толкают вперед колымагу охотнее чем 90. Разговоры по части того, какая опция полезная, а какая нет это вообще из разряда споров - а какой цвет лучше всего... короче беспредметно абсолютно. Так что... какая тема, такие и сообщения. Предлагаю прикрывать, а то меня в рид онли могут добавить, хоть еще предупреждения и не было :biggrin:

Рома, как я уже сказал выше - я не пытался описать в деталях сравнительный тест разных комплектаций, я описал свои ощущения от оных. Академический стиль изложения любому форуму противен, что мы здесь и видим в живом общении, где есть противоположные мнения, как и ваше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.07.2013 в 08:29, Дениск@ сказал:

недавно, заправившись плохим топливом на АЗС Трасса,автомобиль отключил турбину, т.е. Кантрик более или менее превратился из С-ки в Уан.не едет вообще, до 80км/ч еще куда не шло, но дальше тяжко.

но и Эски быстра начинает не хватать.

лично мне нравится кузов R56, у меня до этого был Купер 56, беспорно, что в малыше больше фана.

жаль, что 56ой Эс не бывает с полным приводом, мне зимой это очень важно, так как возле дома дороги вообще не чистятся, и бывало, что жена на БМВ не выезжает из-за этого неделями.

в сервис пришлось ехать?
  В 01.07.2013 в 09:09, Dimitry5 сказал:

из настоящих британских машин,которые в себя влюбляют,почти ничего не осталось

частично ЛендРовер-дух еще есть

Ну и Ягуар и Астон-он несомненно есть

в Мини с каждым новым выходящим автомобилем немецкий дух побеждает

а не всем он близок

не соглашусь - мини как раз больше всех харизму сохранил. ЛР очень люблю и последние изменения с рейнджами и ягуарами мне нравятся, но британского в них куда меньше. Астон... да хрен его знает, мне больше Morgan кажется британской тачкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Не знаю, по какой причине автор не смог его разогнать, я Вам потом фото вышлю, правдя у меня Ваня купер 56, 189 и еще запас есть, про би ксенон, какие же нынче капризные люди, забыли как ездили раньше и ничего, никакого ощущения что с фонариком едешь, доп фары включаешь и света выше крыши. ИМХО разговор не о чем, человек сравнивает пипи...сун с пальцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2013 в 06:43, igrik сказал:

правдя у меня Ваня купер 56, 189 и еще запас есть,

:clap: ВАня купер.

определяйтесь кто у вас. Скорее всего Мини Ваня. а купером там пахло до того как задушили двиг.

У мну тоже One в 56-м 189 он едет. и запаса там ровно на 2-3 км\ч с попутным ветром. Но речно в посте не о максималке, а о динамике разгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.07.2013 в 12:41, Руслан alinmuzh сказал:

в сервис пришлось ехать?

да не, остановил, заглушил. ошибка прошла пока двигатель не остыл.

затем нормального бенза заправил и порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 08:51, one сказал:

:clap: ВАня купер.

определяйтесь кто у вас. Скорее всего Мини Ваня. а купером там пахло до того как задушили двиг.

У мну тоже One в 56-м 189 он едет. и запаса там ровно на 2-3 км\ч с попутным ветром. Но речно в посте не о максималке, а о динамике разгона.

Я Вам объясню, все мини - КУПЕРЫ, идет сперва марка Мини - далее - Купер, а потом уже в конце модификация, или Ван или S. Например кантрик, назвается свледующим образом, МИНИ КУПЕР КАНТРИМЕН, МОДИФИКАЯ One,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Куперы - МИНИ, но не все МИНИ - Куперы.

  В 19.08.2013 в 11:36, igrik сказал:

Я Вам объясню, все мини - КУПЕРЫ, идет сперва марка Мини - далее - Купер, а потом уже в конце модификация, или Ван или S. Например кантрик, назвается свледующим образом, МИНИ КУПЕР КАНТРИМЕН, МОДИФИКАЯ One,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 11:44, catbus сказал:

Все Куперы - МИНИ, но не все МИНИ - Куперы.

Все мини - куперы, зря со мной спорите, почитайте, в интернете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 11:44, catbus сказал:

Все Куперы - МИНИ, но не все МИНИ - Куперы.

Правда, да не совсем. MINI и Cooper это не Ленин и Партия, они вовсе не близнецы братья. Встречаются один без другого. А уж One (за редкими исключениями) всегда сам по себе.

post-54-2018897_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 12:00, igrik сказал:
Все мини - куперы, зря со мной спорите, почитайте, в интернете.

Мущщина, вы хоть Википедию что ли покурите... http://en.wikipedia.org/wiki/Mini_(marque)#Technical_information

Там ещё и MINI First есть, оказывается! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 11:36, igrik сказал:

Я Вам объясню, все мини - КУПЕРЫ, идет сперва марка Мини - далее - Купер, а потом уже в конце модификация, или Ван или S. Например кантрик, назвается свледующим образом, МИНИ КУПЕР КАНТРИМЕН, МОДИФИКАЯ One,

О как! А мы то и не знали :) Буду ждать продолжения обучения по модельному ряду MINI... Купер :0358:

P.S. Помимо Википедии, есть не менее увлекательный сайт, посвященный нашим любимым авто: www.mini.ru

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.