Всё познается в сравнении или Countryman One против Cooper S


Recommended Posts

Начну с прелюдии. При покупки миника аж два года назад мне торжественно вручили красивую картонку с расширением гарантии на 3й год. Было приятно, хотя и воспринял как само-собой разумеющееся.

Оказалось, одной картонки мало. Для фактического продления на третий год вам нужно не позднее чем за месяц окончания 2х лет приехать на сервис и пройти платную диагностику, результатом чего и будет расширенная гарантия

Но. Если вы не заедите в оговоренные сроки, гарантия у вас будет всего на двух-летней. И никто вас об этом не предупредит. Мне же повезло, приехал как раз в притык проверить мелочи перед дальней поездкой и случайно узнал об этой процедуре.

В итоге оставил машину на пару дней и получил подменную. Mini Countryman One. Самый простой с двигателем о 90 лошадях, тряпочным салоном, короче базой.

За два года мой кантрик эска перешел от жены мне, на котором я проехал уже тысяч 20, за это время я начал ощущать его минусы, естественно игнорируя плюсы.

Появилось острое желание поменять, обьясняя это себе множеством причин, из которых наиболее вескими были вместимость салона и багажника и ездовой комфорт.

Мелкий мини — это понятно, с двумя детьми тем более, жесткий — не реально. Ну, и вообще, все не так как-то… Опять хочу рейндж ровер и все! :)

Но, как говорят, все познается в сравнении и этот шанс осознания этой мысли пришел с красным тряпочным One на 16х бубликах.

По пунктам, если хотите, Mini Countryman S vs Mini Countryman One

Комфорт

Казалось бы, 16 диски неранфлет должны априори привести к более мягкой езде и улучшению комфорта. Да, отчасти это так. По мелким неровностям и стыкам так и есть, но вот на трассе это сопровождалось раскачкой кузова и достаточно ощутимым кренам.

Шумоизоляция и в эске хромает, здесь же ее вообще нет. Шумно. На трассе также выявилась большая проблема с фарами — отсутствие биксенона приводит к катаниям с фонариком, иначе свет от фар не назовешь. Мой телефон светит ярче.

Динамика

Кроме того, двигатель 96лс против 184лс очень даже ощутимо слабее, хотя в спортивном режиме коробки даже такой мелкий движитель может одну другую "восьмерку" сделать на светофоре, правда сопровождая диким жужжанием на 6тыс оборотов. Проблема возникла на трассе. Разогнать автомобиль больше 120км/ч стало не так-то просто. Ревет и не едет. Скорость 130-140км/ч требует раскручивать двигатель выше 5тыс оборотов, очень шумно и жалко железку. Отсюда двигаться по загородной трассе выше 110км/ч не комфортно.

Еще очень удивил расход. Не меньше эски. По трассе 10-11 литров, в городе 12-13. Странно.

IMG 2114

IMG 2117

Салон

Тряпка против кожи и так понятно менее удобно. Во всяком случае на жаре почему-то печет тряпка ого-го. Может дело в том, что салон тряпочный был черный, а кожа у меня светлая.

Автоклимата в этом экземпляре не оказалось, только ручной кондей, а это реально проблема в жару выставить нужную температуру без риска поймать насморк. Короче, намучался. Из мелочей также заметил почему-то поворотник не моргает при касании рычага три раза, а только один, приходится удерживать при перестроении.

Датчики парковки тоже оказалось полезная штука, без них это понимаешь.

Центральный дисплей со спидомитром в виде дорового кругляша абсолютно бесполезен, в моем хоть навигация имеет какой-то смысл.

Также отсутствие usb стало неприятным моментом — телефон не подключить заряжаться, а без БТ музыку не послушать. Диски уже забыл когда использовал :)

Короче, после двух дней на барабане я очень отчетливо понял какой у меня замечательный кантрик :))) Как в той истории про корову, которая вдруг нужна уже самому :)

IMG 2115

IMG 2116

IMG 2120

IMG 2118

IMG 2122

Мораль. Минусы авто начали вылезать наружу, возьми такой же авто в самой простой комплектации. Быстро все встанет на свои места. Хотя места в салоне и не прибавит :)

да, фотки я так и не научился вставлять...

P.S. У меня Countryman Cooper S в максималке без люка и премиум музыкы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, можно и фокус или хьюндай, но я описал свой опыт, демонстрирующий на мой взгляд ощутимую разницу вроде бы одного автомобиля, но разных комплектаций. Countryman one за почти миллион рублей мне кажется бессмысленной тратой денег. Уж лучше, как Вы привели в пример два фокуса.

В целом я для себя понял, что важно в кантрике.

Это, в первую очередь, двигатель, эска предпочтительнее, во-вторую, биксенон, без которого даже опасно иногда, а все остальное как кожа в салоне, навигация и какие-то мелкие плюшки уже по желанию. Да, 16ые бублики не самая лучшая панацея в сравнении с 18 дисками.

Кстати, в One даже нет шумо изоляции капота. В S есть.

Зато обнаружил, что в подстаканниках есть резиновые донышки, которых нет у меня. Забыли при предпродпжной подготовке видимо. Ай-я-яй :)

Отредактировал Руслан alinmuzh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Countryman one за почти миллион рублей мне кажется бессмысленной тратой денег.

А тот же Кантриман Эс за полтора - уже не бессмысленная? На дополнительные пятьсот тысяч что получаем? В двигатель 94 лс, биксенон, кожаные сидения, навигацию, что еще? Порт USB.

Суперские добавки, как раз на поллимона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тот же Кантриман Эс за полтора - уже не бессмысленная? На дополнительные пятьсот тысяч что получаем? В двигатель 94 лс, биксенон, кожаные сидения, навигацию, что еще? Порт USB.

Суперские добавки, как раз на поллимона.

А чего все злые и ехидные такие?! Человек описал СВОИ эмоции и взгляды, может кому и полезно будет!!! Я тоже считаю цену на все мини неоправданно завышенной, Кантрик за 1,6 не взял, но б/у с пробегом 18 тыщ за 1130000 взял жене с удовольствием, на полном фарше, уже со сделанной шумкой и музыкой и еще на гарантии. На разницу в пол ляма ништяков будет больше, чем описано, но какая разница, Кантрик все равно подарит больше эмоций чем унылое Г за те же деньги и тройки бмв-ауди-фв или убогий рав4. Для он тоже не тру мини, поэтому клабмен и не продам, но жене с дитем и на дальняк, отличный аппарат, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где же там злость? Там веселье! Разговор-то про осмысленность покупки того или сего. "Все познается в сравнении" тема. Сравниваем быссмысленность КантриУана с осмысленностью КантриЭса. А до кучи и пригодность для поездок с женой+дитем.

Жене с дитем на дальняк много чего проверено. И много аппаратов куда более правильных для этих целей за цену упакованного Кантрика.

Если в гараже уже есть MINI (не кроссовер), то покупка вторым номером Кантримана/Пэйсмана выдает крепкого приверженца брэнда. И это как раз не вызывает вопросов, приверженность марке дело такое, иррациональное. Вопросы возникают когда серьезно начинают доказывать, что лучше Кантрика S за 1,5+ лимона для езды ничего не бывает.

Опять же, отдельно повторю, что если уже есть MINI, то только для этого случая я хихикаю про Кантрик "подарит больше эмоций". Если же купил Кантрик, на MINI не вштыривал, а только на Кантрике - то да, тогда понятно, что при сравнении с Тоётой Рав или Ниссаном Кашкаем приход эмоций обязателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну главное вы сами верьте в то, что пишете, и все будет хорошо :)))

Ваша риторика позабавила. Ну, прямо как в детсаде, поклясться не надо? :)

Я описал свое мнение, понял бы ваше негодование, если б ездили на таком "барабане", так вроде ж нет - тоже эска. Или вы из максималистских соображений решили поспорить с моим личным мнением? На one-то приходилось ездить?

А тот же Кантриман Эс за полтора - уже не бессмысленная? На дополнительные пятьсот тысяч что получаем? В двигатель 94 лс, биксенон, кожаные сидения, навигацию, что еще? Порт USB.

Суперские добавки, как раз на поллимона.

Логика-то непробиваемая. Давайте продолжу вашу же мысль. Зачем вообще мини покупать? Платить под мульон или больше за мелкую машинку с пластиком внутри, своеобразной внешностью и репутацией гей-мобиля когда есть пацанские тачки приора, самара или восьмерка за 200 тыщ ? :) дискуссия в таком ключе заведет Вас в тупик.

А чего все злые и ехидные такие?! Человек описал СВОИ эмоции и взгляды, может кому и полезно будет!!! Я тоже считаю цену на все мини неоправданно завышенной, Кантрик за 1,6 не взял, но б/у с пробегом 18 тыщ за 1130000 взял жене с удовольствием, на полном фарше, уже со сделанной шумкой и музыкой и еще на гарантии. На разницу в пол ляма ништяков будет больше, чем описано, но какая разница, Кантрик все равно подарит больше эмоций чем унылое Г за те же деньги и тройки бмв-ауди-фв или убогий рав4. Для он тоже не тру мини, поэтому клабмен и не продам, но жене с дитем и на дальняк, отличный аппарат, проверено.

Да, я вот тоже смотрю - ребята жгут. То ли в этом кантрике one ездит близкий им человек, то ли фанаты марки, бросающиеся на амбразуру аки мотросов :) Парни, выдохните и еще раз прочтите мою писанину, где говорю я о своих ощущениях от автомобиля one в сравнении со своим. И ждать от меня красиво эпистолярного жанра по всем правилам журналистики со всеми плюсами и минусами не стоит. Лучше вам обратиться к глянцевые или желтые автомобильные журналы, "За рулем", наверное, вам подойдет.

Сейчас я бы за 1,65млн не купил бы кантрик, Dim84, Вы правы. За 1,2 самое то.

Да где же там злость? Там веселье! Разговор-то про осмысленность покупки того или сего. "Все познается в сравнении" тема. Сравниваем быссмысленность КантриУана с осмысленностью КантриЭса. А до кучи и пригодность для поездок с женой+дитем.

Жене с дитем на дальняк много чего проверено. И много аппаратов куда более правильных для этих целей за цену упакованного Кантрика.

Если в гараже уже есть MINI (не кроссовер), то покупка вторым номером Кантримана/Пэйсмана выдает крепкого приверженца брэнда. И это как раз не вызывает вопросов, приверженность марке дело такое, иррациональное. Вопросы возникают когда серьезно начинают доказывать, что лучше Кантрика S за 1,5+ лимона для езды ничего не бывает.

Опять же, отдельно повторю, что если уже есть MINI, то только для этого случая я хихикаю про Кантрик "подарит больше эмоций". Если же купил Кантрик, на MINI не вштыривал, а только на Кантрике - то да, тогда понятно, что при сравнении с Тоётой Рав или Ниссаном Кашкаем приход эмоций обязателен.

Вам бы проповеди читать, чес-слово! :)

Очень напомнили мне знатоков современного искусства, стоящих перед очевидной мазней молодого художника, но видящие в этом потайные смыслы, параллельные замыслы и даже потустороннее. :)

Я имел в виду то, что сказал и не более. Я не пытаюсь ничего доказывать или убеждать кого-то.

Еще раз для простоты понимания - я сказал, что пустой one в сравнении с практически полным эс - и на мини то не похож. Все познаётся в сравнении. А для дальняка лучше Рейндж Ровер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы решили, что у меня С-ка?

И не стоит переходить на личности мне кажется.

Почему вы решили, что у меня С-ка?

И не стоит переходить на личности мне кажется.

Тогда измените в своем профиле информацию про авто

Отредактировал Dim84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слегка офф, но рекомендую проехать на 53-м кузове

думаю откроете для себя просто целый мир `ада`.

usb? гур? шумо(что-что?!)изоляция?

и эт самое, ведровер комфортом то не отличается, на мониторе там полезного также мало (справедливо про бу машины за цену миников)

про надежность лучше промолчу

новые да, там куча камер и все такое, вот только тот же эвок (2,4 бензин) едет/управляется хуже кантрика эски

за эти деньги, эвок - хлам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы решили, что у меня С-ка?

И не стоит переходить на личности мне кажется.

В статусе у Вас Купер С написано. Не то?

Да и не было желания вас оскорблять, как раз наоборот с вашей стороны были вопросы к моей позиции.

слегка офф, но рекомендую проехать на 53-м кузове

думаю откроете для себя просто целый мир `ада`.

usb? гур? шумо(что-что?!)изоляция?

и эт самое, ведровер комфортом то не отличается, на мониторе там полезного также мало (справедливо про бу машины за цену миников)

про надежность лучше промолчу

новые да, там куча камер и все такое, вот только тот же эвок (2,4 бензин) едет/управляется хуже кантрика эски

за эти деньги, эвок - хлам

Я недавно mini gp смотрел. Вот это фан кар. Тут хоть понятно для чего и за что. Да и дело не в нацигации, а вообщем впечатлении, вот one я не понял совершенно.

А эвок едет не хуже, но явно комфортнее, вместительнее и качественнее собран кантрика. Да, дороже, но это именно тот случай целесообразности за энное количество денег. Да и кантрик с эвоком сравнивать тяжело - разные весовые категории. Эвок лучше с glk, q3, x3.

Отредактировал Руслан alinmuzh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эвок едет не хуже, но явно комфортнее, вместительнее и качественнее собран кантрика. Да, дороже, но это именно тот случай целесообразности за энное количество денег. Да и кантрик с эвоком сравнивать тяжело - разные весовые категории. Эвок лучше с glk, q3, x3.

они сами (ведровер) среди конкурентов называют кантрик (типа как имиджевая машина и все такое), а едет он таки хуже, даже на бумаге

речь ведь не про гонки, а про то, чтобы сделать на дороге хоть что на эвоке (выезд с обочины, перестроение итд), педаль газа надо в пол нажимать - это вообще как, ок?

руль вращается 1-м пальцем и что на дороге там происходит, понять тяжело

посадка за рулем как на горшке)

на эту тему общался с адептами культа, так они говорят что он вроде как заточен больше в сторону плохих дорог (клиренс сзади 240, спереди 210), всякие помощники при спуске итд

места в нем не больше, салон сделан добротно, но и в кантрике с этим нет проблем

следует отметить, цена машины 2,4млн была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь спросить, Вы это все проанализировали из общения с "адептами"? А сами Рейндж Ровер щупали?

То, что Вы говорите про "педаль газа в пол", выезд с обочины да еще и в сравнении с кантриком очень удивило. :)

Я просто немного понимаю о чем говорю. И спорт был и на эвоке ездил. Да, кантрик из-за массы, длины базы и веса интереснее того же спорта, но на полигоне. Не в городе при повседневной езде. Если интересно, прочите мое субьективное мнение о (!) сравнении кантрика с Рейндж Ровер спортом 510лс - http://www.drive2.ru/cars/landrover/range_rover_sport/range_rover_sport/alinmuzh/journal/4899916394579250298/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь спросить, Вы это все проанализировали из общения с "адептами"? А сами Рейндж Ровер щупали?

То, что Вы говорите про "педаль газа в пол", выезд с обочины да еще и в сравнении с кантриком очень удивило. :)

Я просто немного понимаю о чем говорю. И спорт был и на эвоке ездил. Да, кантрик из-за массы, длины базы и веса интереснее того же спорта, но на полигоне. Не в городе при повседневной езде. Если интересно, прочите мое субьективное мнение о (!) сравнении кантрика с Рейндж Ровер спортом 510лс - http://www.drive2.ru...16394579250298/

да, много катался на RR Sport SC и воге (прошлый кузов), на эвоке ездил 3 раза по новой риге (мне хватило)

говорю как обыватель

Sport - самый удачный экземпляр (хотя убогие, зеленые приборы это ужас), но я говорил про эвок выше.

не понимаю почему вы обобщили... кстати, вне дорог обе машины подвели нас. на спорте что-то с редуктором случилось, один мост не включался и застряли (еле 3-мя квадами вытащили из обычного сугроба)

на воге что-то с акпп случилось, он уже 4-ю неделю на сто, не могут понять чего с ним делать (тупо не заводится, а перед этим были удары на передачах)

кантрикС честнее евога чтоль

обычный кантрик - лучшее предложение на рынке среди кроссоверов - по сочетанию всех качеств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, жене купили Кантрик Ван с АКПП прошлым летом за 870тыс в Авилоне, что по цене Кашкая:)

До этого был РАВ4 в полном фарше кожа, ксенон, 2,4 и т.д. Не жалела жена ни разу, хотя и посматривает на мустанг:)) расход выше 8.5 по пробкам не поднимался.

Мне без разницы, так как имею машину рабочую + есть тигуан дизельный для зимы..

Соотношение цена-качество вполне, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь к предложению проехаца на 53-м

желательно с выбитыми катами и джисивишными банками ( или прямотоком не стоковым), без шумки и с родными суппортами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только обычный кантрик- ну-нифига-не-кроссовер (по кр мере, до последнего времени, потому как All4- был только у S/ SD -версий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, жене купили Кантрик Ван с АКПП прошлым летом за 870тыс в Авилоне, что по цене Кашкая:)

До этого был РАВ4 в полном фарше кожа, ксенон, 2,4 и т.д. Не жалела жена ни разу, хотя и посматривает на мустанг:)) расход выше 8.5 по пробкам не поднимался.

Мне без разницы, так как имею машину рабочую + есть тигуан дизельный для зимы..

Соотношение цена-качество вполне, имхо

Согласен, сравнивая с кашкаем кантрик очень хорош. Я же о том, что насколько кантрик лучше кашкая, настолько эска лучше one :)

Странно, почему на подменном с пробегом меньше 3тыс расход 11-12л

да, много катался на RR Sport SC и воге (прошлый кузов), на эвоке ездил 3 раза по новой риге (мне хватило)

говорю как обыватель

Sport - самый удачный экземпляр (хотя убогие, зеленые приборы это ужас), но я говорил про эвок выше.

не понимаю почему вы обобщили... кстати, вне дорог обе машины подвели нас. на спорте что-то с редуктором случилось, один мост не включался и застряли (еле 3-мя квадами вытащили из обычного сугроба)

на воге что-то с акпп случилось, он уже 4-ю неделю на сто, не могут понять чего с ним делать (тупо не заводится, а перед этим были удары на передачах)

кантрикС честнее евога чтоль

обычный кантрик - лучшее предложение на рынке среди кроссоверов - по сочетанию всех качеств

Спорт с зелеными приборами это совсем не молодой до 2010 года. Как раз с 10го обновленный салон, подвеска и доработанные движки. И кстати, спорт тоже тесный, не такой, как кантримен, но не вог или диско :)

Насчет кантрик - лучшее среди кроссоверов не соглашусь, клиренс низкий, да и полный привод так.. Для скользкого покрытия, на котором кстати не совсем понятно характер машины каков - толи полный, толи передний. Момент ползает с переда на зад. И альтернативы по цене есть интересные среди его размера - тот же тигуан или куга.

присоединяюсь к предложению проехаца на 53-м

желательно с выбитыми катами и джисивишными банками ( или прямотоком не стоковым), без шумки и с родными суппортами

Вообще за! Дайте кто-нибудь. Я вообще ближе ко мнению, что нужен большой внедорожник вместо кантрика и для фана R53 jcw или gp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жене чемодан, в котором в багажнике могут потеряца санки децкие

себе под жопу табуретку с от 280 лысы

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кантрик мне не нравится никакой вообще))) И на с-ке катался и на дизельном Ване, как на подменном...

98 сил. 98!!! А не 96!! Вы просто не понимаете как сильно влияют 2 пони на характер автомобиля!!! Да вы буквально сейчас оскорбили Вановодов)))

ИМХО по теме -

Честно - расход на моем Пузыре - 12-16 литров. Я езжу быстро и плохо, а потому расход такой. Тяжело 98 осликам тащить 1200кг. + меня (100кг).. Если ездить спокойно - то около 5-7 литров.

Однако, я искренне не понимаю логики покупать Кантрик Ван! Он не подарит того удовольствия от вождения, а обычный хэтч его мне дарит каждый день, потому как кроме мощности в нем все то же, что и в С-ке. Не придирайтесь к двигателю и прочим компонентам вроде тормозов. В целом - весьма все похоже.На с-ке кантрике хоть привод полный присутствует...Но Ваня кантрик... О каких эмоциях идет речь?? Явно не о драйверских. Я катался на Р50..Супер! Хочу так же на своем Р56. Но я много путешествую на машине, что трудно на такой жесткой подвеске. И меня все устраивает, кроме мощности, но ее отсутствие хотя бы компенсируется управляемостью!

В итоге люди выбирают простые кантрики или ради лого на капоте, или им действительно нравится дизайн интерьера, который, к слову, отличается от дизайна большинства автомобилей. И если не учитывать отвратительного качества панели приборов, то он в общем-то весьма интересен!

Другой вопрос, что 16см дорожного просвета - это не кроссовер. Это маркетинг. В обычном хэтче - 14. Это весьма неплохо компенсируется длинной колесной базы, и в итоге мы просто получаем тот же орган, только в профиль. С посредственной динамикой, скучной управляемостью и отвратительным пластиком салона. Так вот и вопрос тогда простой, а почему не купить Кашкай? Отличная машина за свои деньги! Не ломается, не гремит. Достаточно высокая, достаточно вместимая..Вообще - всего достаточно! И, как я говорил - Вольво XC-70 дизель за 1,7 млн рублей с полным приводом! Супер предложение! И климат, и комбинированные сиденья , и все, что хочешь! Зачем вам эта С-ка? Ок - управляемость...Ну может и правда она лучше, чем у большинства кроссоверов? Мне трудно говорить , но Джук со 190 л.с. едет очень достойно! И цена пониже, и выглядит в хорошем смысле странно... Одним словом - кантрик меня бы ничем не подкупил...Вот совсем. Никакой. Ни С-ка, ни купер, ни ваня.

Может просто мечта у людей - хочу МИНИ! А в семью надо побольше машину...Ну и дизайн очень импонирует..Но на С-ку тратить столько денег не видят смысла. Вот и приходят в выводу - есть же Вани и Куперы кантрики! Почему бы и нет? И повыше, и попросторнее. Удобно! А сейчас еще и полный привод на Куперах появится! Вообще красота! Кстати в этом случае я пойму весьма отчетливо зачем покупать Купер кантрик - это полный привод. Не важно какой, но он там имеется! Красота!

Я бы очень хотел Клубень с полным приводом. Дизельный. Эсочку... Без объяснения причины...

Ну и напоследок - мне кажется отличный сравнительный тест вышел. С субъективным мнением самого тестирующего. Так это его право - он написал, а вы - нет. Можете согласиться и ли нет, но он уделил время писанине , а вы - нет.

Олег - я не понимаю, зачем глумиться или даже шутить в каждой теме про кантриководов. Мини хотели новых клиентов - они их получили. Прибавилось очень много хороших и позитивных людей в клубе. И для меня очень отрадно, что эти люди пишут сравнительные тесты своих любимых машин, приезжают в Питер к Коле Нелегалу на квартиру из Москвы, совершенно никого не зная просто потому, что они попали в рамки клуба, просто выручают,если нужна помощь! Твое мнение все давно услышали и поняли. Ты умеешь красиво и витиевато рассуждать, но делить клуб на кантриководов и НЕ кантриководов - это глупо ! Просто давай теперь вспомним, что твой 53й ,по твоим же словам, стоит в гараже, а ты катаешься на Шкоде. И рассуждать что такое настоящий мини

- давай не будем. Ни у тебя, ни у меня его нет. Ну или пока нет. Он есть у единиц в клубе. Однако эти единицы не рассказывают на каждом углу, что р60 - телега с сеном и при этом даже не пользуются своей, казалось бы любимой, машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только обычный кантрик- ну-нифига-не-кроссовер (по кр мере, до последнего времени, потому как All4- был только у S/ SD -версий)

кстати, Вы правы. А я на ване ехал по загороду в дождь и думаю - странно, как-то жопу мотыляет... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...