Carbonbaby2010 Опубликовано September 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2014 Пробег 35 тыс. км. ремень потрескался. Купил новый, полез менять, но тут же и стопорнулся. Там два натяжителя, один простой, а второй прижимает ремень к помпе. Так вот вопрос как его зафиксировать? Я не понял принцип работы этого второго натяжителя. Если я просто отпущу все, то обратно как все станет? там на ролике есть фиксатор. после как оденете ремень его надо отпустить. правда очень тесно там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано September 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2014 тяните за фиксатор, дальше все интуитивно будет понятно. после замены ремня фиксатор в обратное положение установить. действие похоже на разматывание и сматывание рулетки) в инструкции есть фото и стрелочка, указывающая местоположение фиксатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JJ81 Опубликовано September 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2014 большое человеческое СПАСИБО. помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruslan Опубликовано October 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2014 поменял вчера ремень генератора ( на холодную теперь какой-то полутреск полустук появился, после прогрева практически пропадает, но небольшой шелест остается. мастер уверяет что все сделал правильно. никто не сталкивался? до оф.сервиса ехать очень далеко к сожалению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JJ81 Опубликовано October 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2014 поменял вчера ремень генератора ( на холодную теперь какой-то полутреск полустук появился, после прогрева практически пропадает, но небольшой шелест остается. мастер уверяет что все сделал правильно. никто не сталкивался? до оф.сервиса ехать очень далеко к сожалению Таже проблема. Поменял ремень и оба ролика (пробег 35 тыс.) и появился стук и свист. Покопавшись на форуме, решил поменять еще вот этот шкив 11517619020 и поставить другой ремень (может хреновый какой попался, кстати Gates 6PK893). На неделе сделаю отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruslan Опубликовано October 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2014 я тоже ставил Gates 6PK893. опять все разобрали, поставили другой ремень. стук пропал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JJ81 Опубликовано October 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2014 ну собственно тоже все пришло в норму. правда я еще и шкив резиновый поменял. Вывод. gates не брать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JTV Опубликовано April 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2015 Gates 6PK893 не брать! у этого ремня есть небольшой едва заметный горбик на стыке снаружи! когда фрикционный диск прижимается к ремню - начинает постукивать. развалился ремень на 63K , 2011 Countryman S попутно приговорили фрикционный диск/ролик (11287598832) , люфтил, поставили Citroen/Peugeot 1204.55 (одно и тоже но дешевле и в наличии). попутно заменили травящий масло натяжитель цепи (11317597895), развалился при снятии. ремень сходу поставили Gates, сильный стук пропал, слабый появился. после чего заменил ремень на Contitech 6PK894, заодно приводной шкив 11517619020, были трещины, и пластиковый насос ож на металлический SIL PA1425, чтоб не лазить туда больше. и тишина. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frick81 Опубликовано March 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2016 (изменено) И у меня появился подобный звучок( 42000. Может из-за него кондей не работать толком? Отредактировал March 23, 2016 frick81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Daniels Опубликовано March 25, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2016 (изменено) вот такая инфа есть http://www.motoringf...lement-reached/ речьидет о возмещение именно такого вида работ -есть таблица процентных соотношений посмотрите - не уверен что в РФ работает - но все таки ссылка на соглашение о расширении гарантии на этот вид дефекта http://s3.motoringfi...-settlement.pdf ГУГЛ перевод для краткости Для тех, кто знает термин "натяжитель цепи" все слишком хорошо- это может быть приятной новостью. Делопроизводство ввышло на прошлой неделе для владельцев и бывших владельцев, которые могут быть заинтересованы в присоединении к общесвенной акции действия против MINI для натяжителя цепи привода ГРМ дефекта. Многим из вас, вероятно, были возмещены все расходы, связанные с этим, но, конечно, есть те, что там пропустили расширенное уведомление о гарантии МИНИ. Суть в том, что если вы в течение 7 лет и или 100K миль вы можете участвовать в возмещении трат. Проверьте первые несколько страниц почтовой программы разослано здесь (PDF) Отредактировал March 25, 2016 John Daniels Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JTV Опубликовано March 25, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2016 (изменено) Тут не про цепь речь, а про ремень. Но раз уж зашёл разговор, лучше заменить заодно. Мой развалился натяжитель на 62К пробега. N18, 2011 Отредактировал March 25, 2016 JTV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frick81 Опубликовано April 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2016 Сегодня залез. Накрылся подшипник шкива компрессора. Как должен работать фрикционный диск? Он постоянно должен прижимать шкив насоса ОЖ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JTV Опубликовано April 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2016 не прижимает некоторое время после заводки мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klorte Опубликовано October 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2016 (изменено) Cегодня был вынужден поменять после где-то 42 тыщ пробега (сорвало и намотало на всё вокруг). Если это произойдет в дороге как у меня, советую сразу ехать за ремнем и менять! А если не успеете доехать, то ощутите всю прелесть рулить миником без всего что питает аккумулятор Стоял 6 PK 906, поставил его же. Отредактировал October 15, 2016 klorte Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iknyazhev Опубликовано March 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2018 Ребят подскажите, машина R56LCI. Был стук шкива генератора, поменял профилатически все что можно было)) Шкив генератора INA (в оригинале он и стоял), натяжитель INA (он же Deico и стоял), фрикционный диск оригинальный (сдуру купил 832-ой, а у меня он не электрический 833, помпа работает всегда), ремень поставили Contitech 6PK894. В результате стук раз в секунду появился как у Руслана. Поехал поменял шкив помпы, резина стерлась вообще- в результате то же самое, стучит тише, но я явно слышу свист подшипника, и непонятно какого)))) Мастера ни хрена не знают что теперь менять))) Когда стучало сильно отсоединяли фрикционный диск, звука не было. Вот и посоветовали поменять шкив помпы как последний вариант. Ремень ставили Contitech 6PK894 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fender60 Опубликовано March 19, 2023 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2023 Всем привет А где теперь достать инструкцию по ремонту? по указанным выше ссылкам-" С 1 августа 2021 года сайт закрыт по требованию правообладателя" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.