Выбираем MINI Cooper S JCW GP (R53)


Recommended Posts

Привет!

Нет, ну ей-богу искал, точнее, пробовал искать... Но, поиск по форуму не работает при длине поискового запроса менее 4 символов. Так что, извиняйте, если тема была.

Итак, положил серьёзно глаз на GPшку в 53-ем кузове, 2006 год, с виду красотка. Пока не ездил, но, это не беда. Вопрос вот в чём: какие есть особенности у движка/КПП/подвески этих джипи относительно "гражданских" эсок, проблемные места, которые стоит знать, чтобы не купить совсем дрова, убитые в Мячково? Вот передо мной джипишка... Колёса на месте, втулки не люфтят, масло не капает, чашки не погнуты, стартер крутит, центральный замок открывает/закрывает, коробка передачи переключает. И, казалось бы, всё супер, но, например, надо крышку снять и глянуть на ремень/цепь, метки проверить и т.п., потому что это "больная тема".

Многое, очень многое я узнал о болячках MCS R56. О MCS R53 знаю понаслышке. А MCS JCW GP R53 для меня вообще загадка.

Люблю, целую,

Л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего кардинально отличающего GP от "просто R53" нет. Чашки в норме? Уже хорошо. Остальные достоинства и недостатки по тому же 53ему списку: корпус термостата, вентилятор г/у, шланги от бачка г/у, ремень навесного, компрессор. У "трековых" машин могут поплавиться уплотнители суппортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по коробке оно как -- живуче, надёжно? Пробег смехотворный, правда, на том экземпляре, который я приглядел. Но, опять же, многое зависит от того, КАК этот пробег набегал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс (Максела) - ездил на ней! Продал с пробегом 29 т.км.

Да-да, а сейчас у машинки 38 тыщ пробега, чел продаёт, вроде, всё прозрачно, просто я не знаю "узких мест" R53, на что обращать внимание. Немного мандражирую в связи с этим. Всё же почти 400 тыщ выложил за "доведение до ума" своего нынешнего R56!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, а сейчас у машинки 38 тыщ пробега, чел продаёт, вроде, всё прозрачно, просто я не знаю "узких мест" R53, на что обращать внимание. Немного мандражирую в связи с этим. Всё же почти 400 тыщ выложил за "доведение до ума" своего нынешнего R56!

Сегодня ему наберу, спрошу что не так.

Убила саунд-система, в этом авто(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ему наберу, спрошу что не так...

Был бы тебе очень благодарен!

...Убила саунд-система, в этом авто(((

В смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ее знаю (технически в постмакселловский период)

чашки правил я, на GP чашки теоретически не могут быть не вздутыми :) , так что для других машин это не недостаток.

там должна была стоять палка.. поэтому чашки вряд ли он смог погнуть. двиг неск тысяч назад был ок.. есть логи с него, насколько я знаю, последний владелец не ездил на треках.машина проклеена шумоизоляцией.. вот это ХЗ на GP. последний владелец помню мечтал ее снять вроде.. хз, сделал или нет.. и еще там был смешной ксенон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ее знаю (технически в постмакселловский период)

чашки правил я, на GP чашки теоретически не могут быть не вздутыми :) , так что для других машин это не недостаток.

там должна была стоять палка.. поэтому чашки вряд ли он смог погнуть. двиг неск тысяч назад был ок.. есть логи с него, насколько я знаю, последний владелец не ездил на треках.машина проклеена шумоизоляцией.. вот это ХЗ на GP. последний владелец помню мечтал ее снять вроде.. хз, сделал или нет.. и еще там был смешной ксенон :)

Ксенона, похоже, больше нет, по крайней мере, судя по фоткам. Шумоизоляция на джипи -- это действительно ХЗ.

В целом -- большое спасибо за инфу!

Не нужна она, такая, в GP...

Абсолютно согласен, но взять "в придачу" очень даже не против. Ломать не строить.

Отредактировал Arfeo.Mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид ... вот уж неожиданный поворот :good: шумку можно ободрать :biggrin:

Что ж так, отчего ж неожиданный? Может, у меня душа рвётся на трек!.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо знать что Макс жарил на ней каждый день, смотрел эту машину год назад, мое мнение: машина давно устала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо знать что Макс жарил на ней каждый день, смотрел эту машину год назад, мое мнение: машина давно устала.

твое мнение, Саша, что все они давно устали и посему должны были достаться тебе "за пиццот", но только с пробегом до 30 ткм, только оригинальными запчастями, багажником ништяков и гарантией на год, которая покрывала бы даже отжиг на треке))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твое мнение, Саша, что все они давно устали и посему должны были достаться тебе "за пиццот", но только с пробегом до 30 ткм, только оригинальными запчастями, багажником ништяков и гарантией на год, которая покрывала бы даже отжиг на треке))))))))))))

хахахааа)))))

Точнее не скажешь))) И второй в подарок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твое мнение, Саша, что все они давно устали и посему должны были достаться тебе "за пиццот", но только с пробегом до 30 ткм, только оригинальными запчастями, багажником ништяков и гарантией на год, которая покрывала бы даже отжиг на треке))))))))))))

Костя привет)))

Емко и по делу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вообще означает выражение "машина устала" в данном контексте?

это значит,что из мотора и других агрегатов выжали все соки,скоро машине на переборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это значит,что из мотора и других агрегатов выжали все соки,скоро машине на переборку.

Хмм. Не думал, что машину можно ушатать до переборки за 25 тыщ км. Даже трековые нежные поршики "доживают" до 70-100 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твое мнение, Саша, что все они давно устали и посему должны были достаться тебе "за пиццот", но только с пробегом до 30 ткм, только оригинальными запчастями, багажником ништяков и гарантией на год, которая покрывала бы даже отжиг на треке))))))))))))

))))))))

Хмм. Не думал, что машину можно ушатать до переборки за 25 тыщ км. Даже трековые нежные поршики "доживают" до 70-100 тыщ.

ушатать не убить, там не факт что она рассыпется сразу. визуально сказать про эту машину, что она труп нельзя.

разит на повал, конечно, эта колхозная музыка, ппц. а в остальном... вкладывать придется точно, если планируешь ее жарить, то раньше, если нет, то позже.

обрати внимание сколько ее уже продают и, реши, надолго ли ты с ней, а главное, за сколько и как быстро ты ее продашь, если что)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня вот, почему-то, наоборот, меньше всего беспокоит колхозный саунд в багажнике и больше всего -- ездовые хар-ки. Хочу машину на два-три сезона для трека, вкладывать готов, разумеется, но опять же, хочу понимать хотя бы нижний порог вложений. Думать о последующей продаже не склонен. Когда я покупаю б/у машину, я закладываюсь сразу на то, что продавать её уже не буду.

Если внешне понять, насколько машина "устала" сложно, то, похоже, единственный вариант понять, что да как, -- это узнать истину у предыдущего (первого) владельца. Ему нет уже смысла что-то утаивать. Наверное.

Отредактировал Arfeo.Mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда разделял понятия "уставшая" и "убитая"

"уставшая" = неухоженная, требующая вложений до 10% стоимости авто. Основные узлы и агрегаты живы, переборки не требуют. Возможны подтекания технических жидкостей, необходимость срочной замены деталей подвески/тормозной системы, общее техническое обслуживание... Детейлинг и покраска пары-тройки кузовных элементов - по желанию.

это моё ИМХО.

ушатать 53й в дрова (до переборки мотора/КПП, замены приводов-рейки-насоса-компрессора) за 50-60 ткм надо быть ОЧЕНЬ талантливым, я бы даже сказал выдающимся ездуном. Остальное поправимо, причём довольно бюджетно (относительно мотора и КПП 56го) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня вот, почему-то, наоборот, меньше всего беспокоит колхозный саунд в багажнике и больше всего -- ездовые хар-ки. Хочу машину на два-три сезона для трека, вкладывать готов, разумеется, но опять же, хочу понимать хотя бы нижний порог вложений. Думать о последующей продаже не склонен. Когда я покупаю б/у машину, я закладываюсь сразу на то, что продавать её уже не буду.

Если внешне понять, насколько машина "устала" сложно, то, похоже, единственный вариант понять, что да как, -- это узнать истину у предыдущего (первого) владельца. Ему нет уже смысла что-то утаивать. Наверное.

Все верно. Тебе нужен первый владелец, не нынешний. Насколько я знаю, машина в гараже большую часть в последнее время простояла.

В остальном: прокатись, послушай, подними, посмотри. У Кости верно написано про различия уставшего и убитого авто.

Если здесь тот случай, то все получится))

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...