Arfeo Опубликовано April 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 Привет! Нет, ну ей-богу искал, точнее, пробовал искать... Но, поиск по форуму не работает при длине поискового запроса менее 4 символов. Так что, извиняйте, если тема была. Итак, положил серьёзно глаз на GPшку в 53-ем кузове, 2006 год, с виду красотка. Пока не ездил, но, это не беда. Вопрос вот в чём: какие есть особенности у движка/КПП/подвески этих джипи относительно "гражданских" эсок, проблемные места, которые стоит знать, чтобы не купить совсем дрова, убитые в Мячково? Вот передо мной джипишка... Колёса на месте, втулки не люфтят, масло не капает, чашки не погнуты, стартер крутит, центральный замок открывает/закрывает, коробка передачи переключает. И, казалось бы, всё супер, но, например, надо крышку снять и глянуть на ремень/цепь, метки проверить и т.п., потому что это "больная тема". Многое, очень многое я узнал о болячках MCS R56. О MCS R53 знаю понаслышке. А MCS JCW GP R53 для меня вообще загадка. Люблю, целую, Л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано April 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 Ничего кардинально отличающего GP от "просто R53" нет. Чашки в норме? Уже хорошо. Остальные достоинства и недостатки по тому же 53ему списку: корпус термостата, вентилятор г/у, шланги от бачка г/у, ремень навесного, компрессор. У "трековых" машин могут поплавиться уплотнители суппортов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано April 29, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 А по коробке оно как -- живуче, надёжно? Пробег смехотворный, правда, на том экземпляре, который я приглядел. Но, опять же, многое зависит от того, КАК этот пробег набегал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано April 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 Какой номер у GP ??? Здесь могут быть те, кто может знать больше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано April 29, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 1162 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано April 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 1162 Макс (Максела) - ездил на ней! Продал с пробегом 29 т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано April 29, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 Макс (Максела) - ездил на ней! Продал с пробегом 29 т.км. Да-да, а сейчас у машинки 38 тыщ пробега, чел продаёт, вроде, всё прозрачно, просто я не знаю "узких мест" R53, на что обращать внимание. Немного мандражирую в связи с этим. Всё же почти 400 тыщ выложил за "доведение до ума" своего нынешнего R56! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано April 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 Да-да, а сейчас у машинки 38 тыщ пробега, чел продаёт, вроде, всё прозрачно, просто я не знаю "узких мест" R53, на что обращать внимание. Немного мандражирую в связи с этим. Всё же почти 400 тыщ выложил за "доведение до ума" своего нынешнего R56! Сегодня ему наберу, спрошу что не так. Убила саунд-система, в этом авто((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано April 29, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 Сегодня ему наберу, спрошу что не так... Был бы тебе очень благодарен! ...Убила саунд-система, в этом авто((( В смысле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 я ее знаю (технически в постмакселловский период) чашки правил я, на GP чашки теоретически не могут быть не вздутыми , так что для других машин это не недостаток. там должна была стоять палка.. поэтому чашки вряд ли он смог погнуть. двиг неск тысяч назад был ок.. есть логи с него, насколько я знаю, последний владелец не ездил на треках.машина проклеена шумоизоляцией.. вот это ХЗ на GP. последний владелец помню мечтал ее снять вроде.. хз, сделал или нет.. и еще там был смешной ксенон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано April 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 Был бы тебе очень благодарен! В смысле? Не нужна она, такая, в GP... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано April 29, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 (изменено) я ее знаю (технически в постмакселловский период) чашки правил я, на GP чашки теоретически не могут быть не вздутыми , так что для других машин это не недостаток. там должна была стоять палка.. поэтому чашки вряд ли он смог погнуть. двиг неск тысяч назад был ок.. есть логи с него, насколько я знаю, последний владелец не ездил на треках.машина проклеена шумоизоляцией.. вот это ХЗ на GP. последний владелец помню мечтал ее снять вроде.. хз, сделал или нет.. и еще там был смешной ксенон Ксенона, похоже, больше нет, по крайней мере, судя по фоткам. Шумоизоляция на джипи -- это действительно ХЗ. В целом -- большое спасибо за инфу! Не нужна она, такая, в GP... Абсолютно согласен, но взять "в придачу" очень даже не против. Ломать не строить. Отредактировал April 29, 2013 Arfeo.Mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 Леонид ... вот уж неожиданный поворот шумку можно ободрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано April 29, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 Леонид ... вот уж неожиданный поворот шумку можно ободрать Что ж так, отчего ж неожиданный? Может, у меня душа рвётся на трек!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано May 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2013 Надо знать что Макс жарил на ней каждый день, смотрел эту машину год назад, мое мнение: машина давно устала. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2013 Надо знать что Макс жарил на ней каждый день, смотрел эту машину год назад, мое мнение: машина давно устала. твое мнение, Саша, что все они давно устали и посему должны были достаться тебе "за пиццот", но только с пробегом до 30 ткм, только оригинальными запчастями, багажником ништяков и гарантией на год, которая покрывала бы даже отжиг на треке)))))))))))) 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано May 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2013 твое мнение, Саша, что все они давно устали и посему должны были достаться тебе "за пиццот", но только с пробегом до 30 ткм, только оригинальными запчастями, багажником ништяков и гарантией на год, которая покрывала бы даже отжиг на треке)))))))))))) хахахааа))))) Точнее не скажешь))) И второй в подарок)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Motor24 Опубликовано May 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2013 твое мнение, Саша, что все они давно устали и посему должны были достаться тебе "за пиццот", но только с пробегом до 30 ткм, только оригинальными запчастями, багажником ништяков и гарантией на год, которая покрывала бы даже отжиг на треке)))))))))))) Костя привет))) Емко и по делу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано May 6, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2013 А что вообще означает выражение "машина устала" в данном контексте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано May 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2013 А что вообще означает выражение "машина устала" в данном контексте? это значит,что из мотора и других агрегатов выжали все соки,скоро машине на переборку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано May 6, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2013 это значит,что из мотора и других агрегатов выжали все соки,скоро машине на переборку. Хмм. Не думал, что машину можно ушатать до переборки за 25 тыщ км. Даже трековые нежные поршики "доживают" до 70-100 тыщ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано May 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2013 твое мнение, Саша, что все они давно устали и посему должны были достаться тебе "за пиццот", но только с пробегом до 30 ткм, только оригинальными запчастями, багажником ништяков и гарантией на год, которая покрывала бы даже отжиг на треке)))))))))))) )))))))) Хмм. Не думал, что машину можно ушатать до переборки за 25 тыщ км. Даже трековые нежные поршики "доживают" до 70-100 тыщ. ушатать не убить, там не факт что она рассыпется сразу. визуально сказать про эту машину, что она труп нельзя. разит на повал, конечно, эта колхозная музыка, ппц. а в остальном... вкладывать придется точно, если планируешь ее жарить, то раньше, если нет, то позже. обрати внимание сколько ее уже продают и, реши, надолго ли ты с ней, а главное, за сколько и как быстро ты ее продашь, если что))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано May 6, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2013 (изменено) А меня вот, почему-то, наоборот, меньше всего беспокоит колхозный саунд в багажнике и больше всего -- ездовые хар-ки. Хочу машину на два-три сезона для трека, вкладывать готов, разумеется, но опять же, хочу понимать хотя бы нижний порог вложений. Думать о последующей продаже не склонен. Когда я покупаю б/у машину, я закладываюсь сразу на то, что продавать её уже не буду. Если внешне понять, насколько машина "устала" сложно, то, похоже, единственный вариант понять, что да как, -- это узнать истину у предыдущего (первого) владельца. Ему нет уже смысла что-то утаивать. Наверное. Отредактировал May 6, 2013 Arfeo.Mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2013 всегда разделял понятия "уставшая" и "убитая" "уставшая" = неухоженная, требующая вложений до 10% стоимости авто. Основные узлы и агрегаты живы, переборки не требуют. Возможны подтекания технических жидкостей, необходимость срочной замены деталей подвески/тормозной системы, общее техническое обслуживание... Детейлинг и покраска пары-тройки кузовных элементов - по желанию. это моё ИМХО. ушатать 53й в дрова (до переборки мотора/КПП, замены приводов-рейки-насоса-компрессора) за 50-60 ткм надо быть ОЧЕНЬ талантливым, я бы даже сказал выдающимся ездуном. Остальное поправимо, причём довольно бюджетно (относительно мотора и КПП 56го) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано May 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2013 (изменено) А меня вот, почему-то, наоборот, меньше всего беспокоит колхозный саунд в багажнике и больше всего -- ездовые хар-ки. Хочу машину на два-три сезона для трека, вкладывать готов, разумеется, но опять же, хочу понимать хотя бы нижний порог вложений. Думать о последующей продаже не склонен. Когда я покупаю б/у машину, я закладываюсь сразу на то, что продавать её уже не буду. Если внешне понять, насколько машина "устала" сложно, то, похоже, единственный вариант понять, что да как, -- это узнать истину у предыдущего (первого) владельца. Ему нет уже смысла что-то утаивать. Наверное. Все верно. Тебе нужен первый владелец, не нынешний. Насколько я знаю, машина в гараже большую часть в последнее время простояла. В остальном: прокатись, послушай, подними, посмотри. У Кости верно написано про различия уставшего и убитого авто. Если здесь тот случай, то все получится)) Отредактировал May 6, 2013 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.