Стоит ли менять Volvo C30 на COOPER S?


Recommended Posts

а че ойфоны то?

я вон рассказывал про парня, ни ойфонами не пользовался, ни маками, мини не переваривал, на мотике катался

и все... потеряли парня, мини\iphone\mac os теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как Вы определили их ориентацию?они делали ЭТО прямо в салоне Volvo C30?

Именно!

Тогда C30 только появились у нас, я сидел за рулем своей скучной и посредственной Тойоты Кароллы и ждал свою девушку, сзади меня была припаркована Вольво, я рассматривал ее в зеркало заднего вида, потому что выглядит она очень привлекательно.

Тут к ней подошли 2 мужика средних лет, один прям выше среднего (а мне было интересно посмотреть кто является хозяином такой необычной машины), садятся в машину и начинают лобызать друг друга...

Ну короче, я очень был рад видеть свою девушку, когда она пришла.

С тех пор кстати не рассматриваю хозяев машин)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам занимаюсь вторичной продажей автомобилей,в основном Volvo и BMW,поэтому с утверждением о не продаваемости Volvo,особенно в Москве или Питере,я бы поспорил.

Про toyota вообще не понял.При чем здесь эта марка?Я,по моему,спрашивал о 2 конкретных автомобилях,а не про ширпотреб,

Да нечего спорить

я не продавец хлама, я пользователь, и как пользователь продавал две вольвы из своего парка, купленные в салоне, и обе отдавал за копейки - лишь бы взяли

Тоета при том, что выбраси свою Вольву и купи Тоету - разницы не заметишь, ну разве что в салоне чутка компоновка изменится.......

Ну если тебе так нравится цеплятся к словам, то скажу так: спрашивать ты будешь в другом месте, здесь ты можешь только интересоваться.........надеюсь это то понятно ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если тебе так нравится цеплятся к словам, то скажу так: спрашивать ты будешь в другом месте, здесь ты можешь только интересоваться.........надеюсь это то понятно ))))))))))

витальюрич, это ш не бнвклаб.ру

это минипиплы, йоу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так,господа латентные !!! брэк!!!

после следующего сообщения не отвечающего тематике интересующегося,темка будет закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так,господа латентные !!! брэк!!!

после следующего сообщения не отвечающего тематике интересующегося,темка будет закрыта.

ниче не знаю, у меня с моим терапевтом все проработано :)

глубоко и бестрашно

+))

я скажи что я не прав и я возьму свои слова обратно

да я про подачу материала, Витальюрич, тыш минипсихпипл а не чел с бнвклаба :)

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше по списку:

мягкие тапочки, махровый халат, удобное кресло.........- это старость !!!))))

Volvo - машина для пенсионеров, идаженеочемговорить!!

Тут недавно звонил мне один одноклубник рассказывал про свои заезды..........с полноприводной Вульвой.....

ща придет сам раскажет

Да был заезд с S80 4.4i V8 (315Hp) AWD

Он меня сделал на старте на пол кузова из за полного привода я шлифанул немного.

И километров 5 с ним перли тупо по прямой я отставал в пол кузова.

Едет она не плохо но это 4.4i V8 315 л.с., а я эска прошитая под JCW и нулевик.плюс он 1 был в машине а нас 3 только я, нифига не маленький.

Так что Вольво, да для пенсий))

На своей С30 2,4 езжу как пенсия музыку слушаю сноуборды вожу, резину и наслаждаюсь как на ней мягко)))

Отредактировал DHchicano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да был заезд с S80 4.4i V8 (315Hp) AWD

Он меня сделал на старте на пол кузова из за полного привода я шлифанул немного.

И километров 5 с ним перли тупо по прямой я отставал в пол кузова.

Едет она не плохо но это 4.4i V8 315 л.с., а я эска прошитая под JCW и нулевик.плюс он 1 был в машине а нас 3 только я, нифига не маленький.

Так что Вольво, да для пенсий))

На своей С30 2,4 езжу как пенсия музыку слушаю сноуборды вожу, резину и наслаждаюсь как на ней мягко)))

Я не знаю как на Вольво - у меня новый модельный ряд вызывает намного больше положительных эмоций, в отличие от Мини))) - но Дим, у тебя в машине очень кайфово кататься!))) Однако узнав СКОЛЬКО было вложено в машину...... Надо очень сильно любить свою машину, чтобы вот так вот с ней))))

Я бы себе взял XC 70 - у друга такая - прекрасный диван для дальних поездок всей компанией с барахлом и животными!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит. Если вопрос только в лошадях то не стоит. MINI далеко не самый динамичный автомобиль на прямой - от разгона дух не захватывает. Вот в поворотах другое дело, в поворотах MINI проявляет себя в лучшем виде. Но в такой дисциплине лошади не так и важны. У вас не было претензий к VOLVO в поворотах? Значит будут претензии к MINI на прямой. Слишком жёсткий, слишком гремучий. И не слишком быстрый, если говорить о светофорных гонках.

Странно, у меня иногда захватывает и вжимает неплохо.Может, опять же, сравнивать особо не с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня иногда захватывает и вжимает неплохо.Может, опять же, сравнивать особо не с чем.

+1. И это она у меня еще на обкатке.

Сравнить есть с чем, но то машины за совсем другие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... XC 70 - у друга такая - прекрасный диван для дальних поездок всей компанией с барахлом и животными!!

Ваня, куда это ты с животными выезжаешь? ДАвай возвращайся, совсем одичал ужо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, куда это ты с животными выезжаешь? ДАвай возвращайся, совсем одичал ужо!

Так друг -то как раз из Москвы)))

На дачу часто ездили под Тверь)))Катер за ней таскать - супер! Вейки покидал, собаку загрузил, друзей загрузил - и вперед!

Дизельного бака хватает на 10-13 дней... Красота! Еще и полный привод!

Цена от 1,8 р. Чего еще желать?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре года эксплуатировал С30, 1,6, 100л.с., ручка. Один из основных моментов, о котором не стоит забывать - автомобиль сконструирован на базе второго фокуса, в частности, на доброй половине деталей можно увидеть маркировку FoMoCo, двигатель и подвеска не исключение (это на тех машинах, которые еще не принадлежали китайцам, о тех что после не знаю). Несколько основных факторов, с которыми знакомишься после покупки MINI: нет защиты картера, на volvo она пластиковая, при чем пластик куда более прочный чем аналогичный, которой ставят на дизель в MINI, думаю для Саратова это важно; 1,3 оборота руля у MINI против 1,6 у volvo; если сам не сломаешь в C30 само практически не сломается (на моей памяти случаев не было), про MINI нужно подумать, на второй день после покупки разгерметизировался задний фонарь ;) , но, уверен с каждым может случиться; также качество материалов, как уже было сказано у С30 выше, если оно конечно вас интересует, но в MINI, действительно некоторые элементы бросаются в глаза; + ТО у volvo каждые 20тыс., вместо рекомендованных дилером MINI 15. Volvo точно сильный духом, можно застревать в песке, грязи, ракушке, снегу, окатывать морской водой, бить по ямам и ему все не почем. Т.е. автомобиль более практичный, но вот в плане рулежки, это да! MINI рулится, даже на штатных 15 дисках против заводских 17 на volvo ощущается разница, не говорю, что второй не управляется, порой казалось, что он просто ввинчивается в повороты, но MINI определенно впереди. В плане скоростей ничего не скажу, мой новый мотор по мощности не сильно отличается от предыдущего. И последнее, по С30 скучаю, особенно когда представляю тот самый polestar. В итоге, если бы бала возможность оставил бы оба автомобиля :biggrin:!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре года эксплуатировал С30, 1,6, 100л.с., ручка. Один из основных моментов, о котором не стоит забывать - автомобиль сконструирован на базе второго фокуса, в частности, на доброй половине деталей можно увидеть маркировку FoMoCo, двигатель и подвеска не исключение (это на тех машинах, которые еще не принадлежали китайцам, о тех что после не знаю). Несколько основных факторов, с которыми знакомишься после покупки MINI: нет защиты картера, на volvo она пластиковая, при чем пластик куда более прочный чем аналогичный, которой ставят на дизель в MINI, думаю для Саратова это важно; 1,3 оборота руля у MINI против 1,6 у volvo; если сам не сломаешь в C30 само практически не сломается (на моей памяти случаев не было), про MINI нужно подумать, на второй день после покупки разгерметизировался задний фонарь ;) , но, уверен с каждым может случиться; также качество материалов, как уже было сказано у С30 выше, если оно конечно вас интересует, но в MINI, действительно некоторые элементы бросаются в глаза; + ТО у volvo каждые 20тыс., вместо рекомендованных дилером MINI 15. Volvo точно сильный духом, можно застревать в песке, грязи, ракушке, снегу, окатывать морской водой, бить по ямам и ему все не почем. Т.е. автомобиль более практичный, но вот в плане рулежки, это да! MINI рулится, даже на штатных 15 дисках против заводских 17 на volvo ощущается разница, не говорю, что второй не управляется, порой казалось, что он просто ввинчивается в повороты, но MINI определенно впереди. В плане скоростей ничего не скажу, мой новый мотор по мощности не сильно отличается от предыдущего. И последнее, по С30 скучаю, особенно когда представляю тот самый polestar. В итоге, если бы бала возможность оставил бы оба автомобиля :biggrin:!

Спасибо за мнение.polestar limited edition тоже очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у подруги s40, уже год катаюсь, себе купил пару месяцев назад мини купер. Могу сказать что после вольво, купер кажется намного бодрее и спортивнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...