Jkmuf Posted April 13, 2013 Report Share Posted April 13, 2013 Привет минипиплам-рижанам! Подскажите, где вы купили свой Мини? Я облазила всю сс.лв, но никак не могу найти "достойный" экземпляр. Критерии поиска такие: Mini One или Cooper 2004 - 2006 года выпуска соответствено R50 Один такой сегодня видела, но экземляр оказался подозрительным. Завтра планирую съездить сюда - стоит ли? По сайту вроде как все солидно, но это и смущает. В любом случае, буду рада совету, и до встречи в реальном мире. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Deniss Posted April 13, 2013 Report Share Posted April 13, 2013 Там много чего подозрительного... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
денис костин Posted April 14, 2013 Report Share Posted April 14, 2013 а ты на автомате планируешь? если да, то потрать день на изучение форума по теме "вариатор" и, наверное, лучше взять r56 one или купер того же 2006-2007 года т.е. первые модели нового кузова Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jkmuf Posted April 14, 2013 Author Report Share Posted April 14, 2013 а ты на автомате планируешь? если да, то потрать день на изучение форума по теме "вариатор" и, наверное, лучше взять r56 one или купер того же 2006-2007 года т.е. первые модели нового кузова Нет-нет, на ручке. На автомате уже наездилась, свою машину хочу ручную. Я с удовольствием присмотрелась бы и к R56, но он уже не влазит в мой бюджет (6 евро). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jkmuf Posted April 14, 2013 Author Report Share Posted April 14, 2013 Там много чего подозрительного... Съездила, посмотрела. Мини, на который ездила смотреть, потрепан, но в целом впечатление приятное. Толковый мальчег-продавец. Ответил на все вопросы, каверзные и неочень. Недели через две пригонят еще парочку швейцарских Мини, так что поеду еще. А чем вам этот центр показался подозрительным? Может посоветуете где поискать еще? Или сс это основной канал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jkmuf Posted May 23, 2013 Author Report Share Posted May 23, 2013 Я всё еще в поисках - так и не удалось мне стать полноправным членом этого форума (пока). Начитавшись-насмотревшись, пришла к выводу, что надо искать новее - R56. Живых R50 видимо в Риге не осталось (или их не хотят продавать). Вот к своему счастью нашла вариант, который мне приглянулся: http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mini/cooper/bebodb.html Что вы можете сказать об увиденном? Буду рада услышать комментарии от более опытных в этом деле. Заранее спасибо! WMWMF31010TS66512 Пригнана из Италии, стоит в гараже с декабря. Масло не меняли и не доливали, так как не ездили. Была беда с катализатором, но её вроде решили (в БМ Ауто), правда сомневаюсь, что заменили. П.С. сегодня ездила на него смотреть - понравился еще больше. На следующей неделе поедем с владельцем делать диагностику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VerQ Posted May 23, 2013 Report Share Posted May 23, 2013 Внимательней на диагностике, у меня на похожей машине 2007 года много чего посыпалось именно с 70-80 тысяч. И не у меня одного, кстати. А учитывая ограниченный бюджет, думаю вложения сразу после покупки будут совсем не к стати. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jkmuf Posted May 24, 2013 Author Report Share Posted May 24, 2013 Внимательней на диагностике, у меня на похожей машине 2007 года много чего посыпалось именно с 70-80 тысяч. И не у меня одного, кстати. А учитывая ограниченный бюджет, думаю вложения сразу после покупки будут совсем не к стати. Спасибо за совет, постараюсь в БМ всё выяснить. Может стоит попросить БМ проверить что-то конкретное (из этого "много чего посыпалось") особенно тщательно? И еще вопрос: где вы бы посоветовали сделать диагностику, если это не БМ Ауто? Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VerQ Posted May 24, 2013 Report Share Posted May 24, 2013 Сидя в Москве трудно давать советы по выбору сервиса для диагностики в Риге. Посмотрите на стабильность работы двигателя, не плавают ли обороты. Двигатель 2007 года очень капризный и даже несмотря на отсутствие турбины может масло кушать немало. Все подтеки масла внимательней, все сальники к которым есть доступ осмотреть. Открыть крышку маслозаливной горловины и послушать систему вентиляции кратерных газов, если система забита, то лечится только заменой крышки. Все ошибки по компьютеру внимательно нужно посмотреть, причем нужно понимать что у многих ошибок может быть несколько причин. Например ошибка массопотока воздуха была у меня раза 3 и все причины были разные. Подвеску всю простучать просмотреть итд итп. Ну и еще совет, нужно постараться либо самой ПЕРЕД диагностикой поездить и мотор покрутить по максимуму, либо хотя бы хозяина попросить потопить немного, если он откажется это должно вызывать подозрения, так как некоторые симптомы и ошибки вылезают только под нагрузкой. Вообще по этому мотору косяков может быть много, и не все их легко диагностировать, так что лучше везти к людям, которые раньше работали с ним. PS механика R56 с точки зрения обслуживания правильный выбор. Ее убить очень тяжело. Но вот сцепление и маховик вполне можно при неправильной эксплуатации за 65тыс ушатать, а комплект маховик+сцепа+работа очень небюджетен(это если пробег не скручен, я не знаю как там у Вас с этим). Будут конкретные вопросы- пишите. А то хочется написать обо всем, а получается ни о чем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jkmuf Posted May 24, 2013 Author Report Share Posted May 24, 2013 (edited) Ой, я не обратила внимание на город, извините . Но ничего, уже решилась везти к официальным представителям. Предложили сделать несколько разных диагностик: 1. ходовая 2. электроника - считают ошибки 3. амортизаторы на стенде 4. проверка развал-схождения Что из этого стоит делать? Пока записалась на первые два пункта. ТО был сделан в декабре с результатом "отличное техническое состояние". По крайней мере так указано в ТО-шной базе. Там есть еще вот такая инфа (не знаю насколько она полезна, но мало ли): CO (%): 0.03 CO paaugst.(%): 0.11 HC (ppm): 98. Lambda: 1. Еще вопрос по одному из советов: Открыть крышку маслозаливной горловины и послушать систему вентиляции кратерных газов, если система забита, то лечится только заменой крышки. Вот я открыла крышку и слушаю эту систему. А как понять, что она забита? Должна шипеть-хрипеть или...? Большое спасибо за советы! Если что-то глупое пишу/спрашиваю, извините. Edited May 24, 2013 by Jkmuf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VerQ Posted May 24, 2013 Report Share Posted May 24, 2013 Вроде бы подвывать должна, если забита система. Я сейчас уже точно не помню. Лучше в профильной ветке форума спросить, в болтиках и винтиках. При диагностике помимо подвески и ошибок очень важен внешний осмотр(сальники ремень приводной И так далее) я не знаю в какой пункт у вас он входит. Но без него никуда. Про амортизаторы не знаю а развал схождение теоретически можно проверить имхо. Если все колеса в разные стороны будут смотреть-стоит призадуматься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bor1s Posted July 10, 2013 Report Share Posted July 10, 2013 Была беда с катализатором, но её вроде решили (в БМ Ауто), правда сомневаюсь, что заменили. Ремонт такой беды у нашего единственного дилера стоит около 1000 латов, сам кат. 840 (мне в прошлом месяце смету прислали). Так что думаю, врядли меняли. А вообще Р50 хороший в Риге найти сложно довольно, по улицам ездит достаточно, а продается мало ИМХО. "золотой металлик" кабрик с сски смотрели? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jkmuf Posted August 25, 2013 Author Report Share Posted August 25, 2013 Ремонт такой беды у нашего единственного дилера стоит около 1000 латов, сам кат. 840 (мне в прошлом месяце смету прислали). Так что думаю, врядли меняли. А вообще Р50 хороший в Риге найти сложно довольно, по улицам ездит достаточно, а продается мало ИМХО. "золотой металлик" кабрик с сски смотрели? После диагностики сделали смету на 800 лат - это типа по мелочевке, чтобы сесть на нем и поехать. Поэтому решила от этого варианта отказаться. На кабрик смотрела, но смущает именно то, что это кабрик. Во-первых, может быть прохладно (хотя здесь пишут, что это не так), во-вторых, человеческий фактор - у нас же мало равнодушных... Вот уже почти все лето слежу за новинками на сс.лв и как-то ничего толком и не нашла. Поглядываю на этот: http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mini/coopers/bbxefc.html Что скажете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bor1s Posted August 26, 2013 Report Share Posted August 26, 2013 Вот уже почти все лето слежу за новинками на сс.лв и как-то ничего толком и не нашла. Поглядываю на этот: http://www.ss.lv/msg...ers/bbxefc.html Что скажете? Да, Modena Motors тоже приторговывает миниками, во всяком случае те 2, что я ездил туда смотреть были оочень хорошие, просто не потянул по финансам. А этот как то подозрительно дешево, если честно. 3 700 латов за С-ку 2006 года, ИМХО, конечно. Давайте вместе съездим его посмотреть =) И в кабрике нет, не холодно =) А этот как то подозрительно дешево, если честно. Смущает и то, что он САМЫЙ дешевый из С-ок там =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jkmuf Posted August 27, 2013 Author Report Share Posted August 27, 2013 А этот как то подозрительно дешево, если честно. 3 700 латов за С-ку 2006 года, ИМХО, конечно. Давайте вместе съездим его посмотреть =) Смущает и то, что он САМЫЙ дешевый из С-ок там =) Дешевый, думаю потому, что, во-первых, довольно давно висит в объявлениях и цену постепенно скидывают, во-вторых, американец, что тоже может насторожить в плане дальнейшего обслуживания. Я, если честно, не знаю принципиальных различий между американцами и европейцами, кроме разве что дополнительных оранжевых габаритных огней спереди. Наверное еще может быть проблема с милями/км, фарегнейтами/цельсиями, но, я думаю, это должно как-то поправляться...Жаль Модена приборную панель не сфоткала. Меня, по крайней мере именно его американистость и отсанавливала от поездки посмотреть (ну ладно, и еще то, что это с-ка ). Давайте съездим! А-то я совсем не спец в мини, а оценивать с эстетической точки зрения я могу и по фоткам . Пишите в личку контактную инфу - соберемся на вылазку! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bor1s Posted August 28, 2013 Report Share Posted August 28, 2013 Пишите в личку контактную инфу - соберемся на вылазку! Да! А может тут кто подскажет еще различия между американцами и европейцами, кроме поворотников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jkmuf Posted September 21, 2013 Author Report Share Posted September 21, 2013 Я продолжаю поиски своего Мини. Появился еще один вариант. Пригнана из Германии. TA80765. Сегодня ездила смотреть и мне почти все понравилось. Чистенький, ухоженный, не задрюченный. Смутила какая-то странная хрень в дне - на картинке красным отметила. Что это может быть и стоит ли беспокоиться? Владелец готов ехать на диагностику, так что буду договариваться у дилера. Или не стоит? Может я не вижу чего-то очевидного? Заранее спасибо за советы и комментарии! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bor1s Posted September 21, 2013 Report Share Posted September 21, 2013 Термощит глушителя? Вроде у меня что то такое тоже есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jkmuf Posted December 16, 2013 Author Report Share Posted December 16, 2013 Всем привет! Это опять я Я все еще без мини, но не теряю надежды. Очередной экземпляр на ваш суд: http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mini/cooper/poexe.html Вчера ездила смотреть. Были обнаружены два "но": 1) адски-тугая кулиса - скорость переключать чуть ли не двумя руками пришлось 2) сцепление схватывает практически в самом конце Ваши комментарии? Стоит ли везти на диагностику? Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
reacnhappy Posted March 10, 2014 Report Share Posted March 10, 2014 Не помешало бы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bor1s Posted March 11, 2014 Report Share Posted March 11, 2014 Ну, купила уже что то наконец? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jkmuf Posted July 9, 2014 Author Report Share Posted July 9, 2014 Ну все, меня можно поздравить - я-таки тру-МИНИвод Вчера купила Cooper R50, пока стоит в гараже, ждёт замены масла, ремней, фильтров, но я уже счастлива Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bor1s Posted July 9, 2014 Report Share Posted July 9, 2014 год и 3 месяца =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaxKor Posted July 9, 2014 Report Share Posted July 9, 2014 Ну все, меня можно поздравить - я-таки тру-МИНИвод Вчера купила Cooper R50, пока стоит в гараже, ждёт замены масла, ремней, фильтров, но я уже счастлива Наконец-то поздравляем! Ухаживайте за ним тщательно, чтобы поменьше беспокоил и не просился на сервис Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rei)Ka Posted July 11, 2014 Report Share Posted July 11, 2014 Фото, фото в студию!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.