Диагностика и ТО MINI Cooper 2007г. после покупки в БХ


Recommended Posts

про масло вообще тут не угадаешь. У меня был кантрик уан - вообще масло не уходило. Сейчас кантри Ска - масло за 5000км никуда не пропало. А вот на клабмане купере масло куда-то девается...не критично, но уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про масло вообще тут не угадаешь. У меня был кантрик уан - вообще масло не уходило. Сейчас кантри Ска - масло за 5000км никуда не пропало. А вот на клабмане купере масло куда-то девается...не критично, но уходит

угадаешь, если проверяешь ;)

особенно когда оно испаряется литр на 1000 км...Вот этого и не нужно допустить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- при старте не зажигается лампа проверки двигателя; хотя лампа вроде рабочая. Электронно что-ли её глушат?

Камраден, я тут посмотрел на список оборудования по своему VIN и увидел любопытную опцию: "S861A - Набор данных без EOBD"; по немецьки: aenderung codierdatensutz //перевод гугла много не дал... Кто знает расшифровку? На каком-то форуме БМВшников сказазли, что это как раз значит, что чек энджин не будет загораться при пуске ДВС...

Ну и заодно, S8S2A - "кодирование сигнала тревоги"... шо цэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камраден, я тут посмотрел на список оборудования по своему VIN и увидел любопытную опцию: "S861A - Набор данных без EOBD"; по немецьки: aenderung codierdatensutz //перевод гугла много не дал... Кто знает расшифровку? На каком-то форуме БМВшников сказазли, что это как раз значит, что чек энджин не будет загораться при пуске ДВС...

это значит, что автомобиль можно будет диагностировать только оборудованием BMW (дилерским и не очень). Универсальные сканеры ничего не увидят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята из СДК решили проблему плавающих оборотов двигателя при старте. Проверили фазы газораспределения и заменили электромагнитный клапан vanos'а. Вроде как приступы эпилепсии пропали и машина стала ехать ровнее. Заплатил только, блин, недешево (5200 за проверку фаз, 4000 за снятие/установку клапана и 4700 за сам клапан //не учитывая клубную скидку).

А ещё настоятельно посоветовали загнать машину для серьезных работ по ходовой (стоимость: запчасти + работа):

- замена почти порванных сайлентблоков 2*1620 + 5850

- втулки переднего стабилизатора 2*260 + 2*450

- опора ДВС (нижн.) 1710 + 1125

- передние диски 2*3600 + 1575

- передние колодки 4410 (некий bosch дешевле - 2655)

- датчик износа 1215

Не поможете советом? Насколько адекватная цена? (Я догадываюсь, что, сайлентблоки заменять, наверное тот ещё геморрой, но все же) Где лучше такие вещи делать? В СДК, клубном сервисе или ещё где-то? Меня несколько насторожило, что в клубном сервисе не сказали про проблемы в ходовой, а с плавающими оборотами посоветовали даже не пытаться решать...

Стоит ли менять тормоза, если ещё осталось порядка 30% износа? Я думаю подождать...

Смотрю форум по поводу установки неоригинальных запчастей. Пока не вижу противопоказаний использования хороших суррогатов. Или не стоит жаться на оригинал (ну хотя бы с тормозами, сайлентблоки стоят заметно меньше в сравнении с их заменой)?

PS: Господа, кто устанавливал защиту картера на MINI ? Стоит это делать или нет? В клубном сервисе сказали однозначно нет, в СДК - скорее да, чище будет.

PPS: Если я уже совсем обнаглел с вопросами - можно просто начинать игнорить. Я понимаю, что уже 100 раз все обсуждалось, но даже в темах, помещенных в FAQ 10-ки различных мнений и часто очень древние истории эксплуатации... Действительно интересно почитать, но в FAQ ОЧЕНЬ нехватает экспертного мнения...

Отредактировал NightNGL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки переднего стабилизатора лучше сразу поставить полиуретановые (пр-ль "Точка опоры" - пробиваются на exist.ru)

Колодки: идеальным вариантом для Вас будут TRW - они же с логотипом БМВ и без оного ставятся на конвейере MINI.

Датчик колодок: на нем точно можно и нужно экономить, поэтому последней моей покупкой был под лейблом Starke (для задних тормозов цена ~ 250руб).

Защиту картера ставить не нужно.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько адекватная цена?

нормальная цена, адекватная

Где лучше такие вещи делать? В СДК, клубном сервисе или ещё где-то? Меня несколько насторожило, что в клубном сервисе не сказали про проблемы в ходовой, а с плавающими оборотами посоветовали даже не пытаться решать...

дело вкуса, по большому счету.

проблемы в ходовой - это, порой, чистый субъективизм. То есть на один и тот же узел один мастер скажет "менять", а второй "ещё походит". Кто из них прав?

вообще, список неожиданный - подвеска 56го очень надёжна. Видимо, кто-то до тебя отчаянно вваливался во все возможные ямы.

про плавающие обороты - очень многие, например, решАли и не решИли в итоге эту проблему. Или решили, но ценой в 100+ тысяч. Подобное бывает и на новых машинах. Нежелание браться за работу без гарантированного результата мне понятно.

Стоит ли менять тормоза, если ещё осталось порядка 30% износа? Я думаю подождать...

на 30% ещё можно ездить, конечно. Но это, опять же, очень субъективная цифра. Колодки же никто не снимал и штангенциркулем не проверял толщину ;)

ИМХО - поездите до переобувки на летние колёса, а потом поменяйте. В новый сезон - с новыми тормозами ;)

Смотрю форум по поводу установки неоригинальных запчастей. Пока не вижу противопоказаний использования хороших суррогатов. Или не стоит жаться на оригинал (ну хотя бы с тормозами, сайлентблоки стоят заметно меньше в сравнении с их заменой)?

очень давний холивар. И конца ему не видно. Скажем так, если не хочется забивать себе голову что стоит ставить из заменителей, а что нет - купите всё в коробках БМВ/МИНИ и спите спокойно. Есть позиции, которые в заменителях ходят ОЧЕНЬ не долго, а есть хорошие варианты.

Господа, кто устанавливал защиту картера на MINI ? Стоит это делать или нет? В клубном сервисе сказали однозначно нет, в СДК - скорее да, чище будет.

холивар чуть меньший, чем с запчастями. Была специальная тема, в ней все доводы "за" и "против".

Если я уже совсем обнаглел с вопросами - можно просто начинать игнорить. Я понимаю, что уже 100 раз все обсуждалось, но даже в темах, помещенных в FAQ 10-ки различных мнений и часто очень древние истории эксплуатации... Действительно интересно почитать, но в FAQ ОЧЕНЬ нехватает экспертного мнения...

а кого принимать будем как истину в последней инстанции? Какими бы древними не были истории об эксплуатации, Земля всё так же круглая, кроить на авто всё так же не стоит, мнения всё так же разные по многим вопросам. Форум - это склад знаний, позволяющих сформировать свою точку зрения, а не руководство к действию ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё настоятельно посоветовали загнать машину для серьезных работ по ходовой (стоимость: запчасти + работа):

- замена почти порванных сайлентблоков 2*1620 + 5850--------Если их поменять, то при заезде на следующее ТО к ним они предложат их снова на замену. Очень выгодно. Если не гремит и резина изношенна ровно - забить.

- втулки переднего стабилизатора 2*260 + 2*450------------Это как насморк, будут предлогать менять на каждом то. Если не гремит - забить.

- опора ДВС (нижн.) 1710 + 1125-----------Если нет вибраций от двигателя - забить.

- передние диски 2*3600 + 1575-------------Если нет вибраций при торможении - забить до смены колодок

- передние колодки 4410 (некий bosch дешевле - 2655)-------------Колодки типа феродо или трв, стоить должны меньше 100 баксов, если осталось 30 процентов - не менять, ездить пока лампочка не зажжотся.

- датчик износа 1215------------Рублей за 200 неоригинал

Я б в этот сервис больше не ездил, слишком много лишнего пытаются нагрузить.

ЗЫ Сразу видно, что у человека первый автомобиль и бабки руки жгут.

При таком подходе надо было новый брать. Пожалей свой бюджет, решай проблемы по мере их поступления. Новую машину из старой ты всё равно не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...При таком подходе надо было новый брать. Пожалей свой бюджет, решай проблемы по мере их поступления. Новую машину из старой ты всё равно не сделаешь.

Сделаешь. Были бы финансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- замена почти порванных сайлентблоков 2*1620 + 5850--------Если их поменять, то при заезде на следующее ТО к ним они предложат их снова на замену. Очень выгодно. Если не гремит и резина изношенна ровно - забить.

почему клиент за свои деньги должен ходить и осматривать какую-то там резину?

- втулки переднего стабилизатора 2*260 + 2*450------------Это как насморк, будут предлогать менять на каждом то. Если не гремит - забить.

зачем доводить до того, что бы гремело? быстрее приговорить стойки стабилизатора?

- опора ДВС (нижн.) 1710 + 1125-----------Если нет вибраций от двигателя - забить.

а можно пруфлинк на определение вибраций от двигателя, при которых стоит менять? можно какую-нибудь шкалу распечатать?

- передние диски 2*3600 + 1575-------------Если нет вибраций при торможении - забить до смены колодок

- передние колодки 4410 (некий bosch дешевле - 2655)-------------Колодки типа феродо или трв, стоить должны меньше 100 баксов, если осталось 30 процентов - не менять, ездить пока лампочка не зажжотся.

колодки никому ничего не должны. Готовы детально описать какая лампочка загорится?

Я б в этот сервис больше не ездил, слишком много лишнего пытаются нагрузить.

да Вас почитать - вообще машину можно не обслуживать.

ЗЫ Сразу видно, что у человека первый автомобиль и бабки руки жгут.

При таком подходе надо было новый брать. Пожалей свой бюджет, решай проблемы по мере их поступления. Новую машину из старой ты всё равно не сделаешь.

сразу видно разницу в подходе к обслуживанию а/м. Но если перегиб в сторону максимальной замены всего и вся губителен только для кошелька и "здесь и сейчас", то подход "не буду менять, поезжу так" губит машину и, конечно же, кошелек. Но кошелек уже потом и на более серьезные суммы.

приуэт кроильщикам, короче говоря!

Лёня прав на все 100. Моя лучше новой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, нормально MINI переживает перегоны по трассам из Москвы или из Питера в Минск? Хотя, похоже, на майских не выйдет поехать с вами - уже поход запланировали

Из Москвы в Питер ехал на мини 2 года назад летом на 17-х, было более или менее, а сейчас дорога очень сильно разбита, особенно в новгородской области. Если только на 55-м профиле (R16) можно попробовать аккуратно, и то, только днем, потомучто есть ямы в полколеса( Не 17-х лучше не рисковать, попу отобъешь.))

Отредактировал lesha-m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь и науку :beer:

Вибрация от движка небольшая есть (на нейтрали). Не могу сказать, что это дискомфортно, лишь бы не отвалилось. На остальные ощущения вообще стремно полагаться - нет опыта их аналитики. ИМХО поезжу до переобувки (надо ещё найти во что), а там ещё разок на КС посмотрю и поменяю.

Arfeo, мы тёзки чтоль :) ? Редкое имя, я не часто встречаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Arfeo, мы тёзки чтоль :) ? Редкое имя, я не часто встречаю

Ты Леонид, что ли? Да, имя редкое -- но на форуме этом их уже как минимум трое -- Леонидов. Один главный, лысый, харизматишный такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...