КрезиБелка Опубликовано March 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано March 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2013 без фаркопа и тест-не тест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано March 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2013 а вот мне интересно, если у нового купороса будет двухлитровое пихло, то значит ли это, что и старшие кантрики его получат? И почему у БМВ такой дохлый двухлитровый турбомотор? Пацаны из Аффальтербха такой до 360 пони надули.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2013 а вот мне интересно, если у нового купороса будет двухлитровое пихло, то значит ли это, что и старшие кантрики его получат? И почему у БМВ такой дохлый двухлитровый турбомотор? Пацаны из Аффальтербха такой до 360 пони надули.... интересно, а откуда у вас сведения про "двулитровое пихло" ... ИМХО в контексте высокотехнологичности продукции БМВ и общих тенденций так сказать ему там не светит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано March 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2013 интересно, а откуда у вас сведения про "двулитровое пихло" ... ИМХО в контексте высокотехнологичности продукции БМВ и общих тенденций так сказать ему там не светит.. Читаю много, с детства. На One и Cooper обещают 1.5 литра и три цилиндра, а на Cooper S и JCW 2 литра и 4 горшка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2013 Читаю много, с детства. На One и Cooper обещают 1.5 литра и три цилиндра, а на Cooper S и JCW 2 литра и 4 горшка. как там у Булгакова про газеты.. или внимательно перечитайте хз что там в JCW будет(они сами наверно не решили еще).. а моторы простомашины от S количеством цилиндров отличаться вряд ли будут, только если давлением. 1.5л хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано March 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2013 как там у Булгакова про газеты.. или внимательно перечитайте хз что там в JCW будет(они сами наверно не решили еще).. а моторы простомашины от S количеством цилиндров отличаться вряд ли будут, только если давлением. 1.5л хватит Денис,уже давно всем известно,что младшие модели будут иметь 1,5 литра и три цилиндра,а старшие-4 цилиндра,что бы не портить вид выхлопа.ведь нужно две трубы. здесь все подробно описано. The 1.5l three cylinder will likely be a sequential turbo set-up with 120+ and 180+ hp for both the Cooper and the Cooper S. The Cooper should see above 45 mpg on the highway and the Cooper S around 40 – and that’s US gallons. What’s really interesting about the 1.5L is that it too is built on a modular platform designed to scale. The basic formula is a .5l per cylinder engine with three and four cylinder and six cylinders sharing the basic components. That means that MINI could have an even more power for JCW or Countryman duty in the form of a 2.0L four cylinder powerplant. So one new car and two radically different engines. In fact one source has told us that spotting the differences is quite easy – even under the yellow and black swirled camouflage. If you see a MINI prototype with one exhaust pipe it has a three cylinder engine. If it has two in the center, it’s a MCS or JCW with a four. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2013 как там у Булгакова про газеты.. или внимательно перечитайте хз что там в JCW будет(они сами наверно не решили еще).. а моторы простомашины от S количеством цилиндров отличаться вряд ли будут, только если давлением. 1.5л хватит Вот здесь написано про объем новых двигателей и даже про ожидаемую мощность: http://www.motoringfile.com/2013/02/09/2014-mini-f56-engine-output-options-confirmed-by-vin-look-up/ А чуть ранее неоднократно появлялась информация, что по новой стратегии BMW все двигатели для MINI и BMW будут строиться по принципу 1 цилиндр = 500 см3. Таким образом, как из кубиков Lego будут собираться агрегаты для MINI: 1 500 см3 - это 3-цилиндровый для One/ Cooper и 2-литровый, соответственно 4-цилиндровый, для Cooper S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2013 (изменено) зюЫтак я не против только вот ссылок с информацией про четверку на С имхо меньше чем про 3 цил С моторы объемом 1.5.(последние по времени скорее тяготеют к 3 ) да и вообще 2л мотор вообще не в общем тренде будет на этой платформе .. 200 сил и звук какой надо они и 3х цилиндров снимают, а в Е6 надо же как -то вписываться. P.S. прочитал последнее.. странно конечно про столь малую мощность на 4 ке Отредактировал March 1, 2013 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано March 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2013 По слухам новый 2014 года BMW M3 (F80 ) будет с рядной шестеркой в три литра с мощностью от 450 до 480 лошадок.... Поэтому действительно странно заявленная мощность у MINI Cooper S менее 200 л.с... может быть турбину уберут... а на JCW видимо поставят и станет 250.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано March 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2013 как там у Булгакова про газеты.. или внимательно перечитайте хз что там в JCW будет(они сами наверно не решили еще).. а моторы простомашины от S количеством цилиндров отличаться вряд ли будут, только если давлением. 1.5л хватит Так мне перечитывать, или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2013 Так мне перечитывать, или как? нуу.. хотя бы для того, чтобы исключить обороты вроде "двухлитровоепихло", да и вообще, машина то еще не представлена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано March 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2013 Кстати, "специалисты-двигателисты" подскажите..., а реально ли с трех цилиндров на четырех тактах снять 200 лошадей? Сколько будет жить такой мотор? Да и вообще мне не совсем понятна эта "мода" на трех-цилиндровые двигатели.... если только для гибридных малолитражек 60-80 сил плюс электромотор? ....Не хочу чтобы MINI Cooper cтал гибридной малолитражкой с системой старт-стоп... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано March 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2013 Не хочу чтобы MINI Cooper cтал гибридной малолитражкой с системой старт-стоп... Для этого надо заткнуть оральники экологическим экстремистам. Забывшим напрочь про закон сохранения энергии и про то, что КПД у любого преобразования энергии меньше 100%. Гибридный мобиль по итогу больше вреда приносит окружающей среде, но эко-экстремизм кричит только о вреде на конкретном участке дороги. Так легче гранты тырить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.