Zacken Опубликовано February 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2013 Спасибо за ответ, все стало ясно. Единственное - пока не могу найти подходящие картинки, чтобы отличить разницу в задних фарах и противотуманке. вот и отличие: -до 05 года ПТТ на фонарях,а фонарь заднего хода в бампере -после 05 года задний ход на фонаре,ПТТ в бампере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано February 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2013 Неправильно, потому что речь в блоке идёт о R50, а на фото — R53. И раз про коробки пишешь для Купера R50, надо уточнить, что на куперы R50 в качестве «автомата» шли вариаторы CVT. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано February 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 (изменено) r50-one D 75лс 06.2003-хх.2006 r50-one 90лс 06.2001-хх.2006 r50-one D 88лс 06.2003-хх.2006 r50-cooper 116лс 06.2001-хх.2006 CVT / 5МКПП Getrag Удалите пост № 27 и не могу прикрепить фото. В тегах удалите упоминание о R54. Спасибо. Отредактировал February 20, 2013 -Mio- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 готово загружайте фото в галерею, вот инструкция. тема достойна отдельного альбома! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано February 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2013 По классикам тут сейчас прийдут парочка знатоков)))) Боюсь, что одной страницы, чтобы перечислить все модификации не хватит))) Однако и правда имена Clubman и Countryman -взяты не с потолка. Clubman - это машинка-неудачник. Носатый уродец, который потерпел неудачу. Его быстренько заменили известным нам классиком. Вот он - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6a/Mini_Clubman.jpg http://gomotors.net/pics/Mini/mini-clubman-1275-gt-02.jpg square nose Countryman - http://www.bmcno.org/PastShows/Show07/VX-002.jpg этот еще и Woody По R56 есть еще маленький нюанс. Была и промежуточная модель между дорестайлом и рестайлом. Отличить внешне от дорестайлинга 2010 года невозможно. Но вот все железо, включая двигатель - как на машинах с обновленной внешностью. Выпускались они с марта 2010 по август 2010. Потом и внешность обновили. Еще на дорестайле у купера и Вани капоты отличались от С-ки не только наличием отверстия, но и шириной центрального бугорка на капоте. Сейчас капоты абсолютно одинаковые - разница только в наличии отверстия. Но что-то мне подсказывает , что таких подробностей тут не нужно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано February 21, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 21, 2013 Про отличия в ширине бугорка это скорее всего оптический обман из цвета кузова, как черное-расширяет, а белое-сужает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2013 Про отличия в ширине бугорка это скорее всего оптический обман из цвета кузова, как черное-расширяет, а белое-сужает. варианты капота на обычный Cooper: 41612754738 и 41617318364 (старый номер 41612754742) - они действительно отличаются p.s. повторюсь, ИМХО лучше не в капоты вникать, а систематизировать реальность: в ней мало места R52/R57/R58/R59, чуть больше R50/R53, еще чуть больше для R55, R56/R60 уже не счесть, R61 потрогать бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steklorezzz Опубликовано March 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2013 про "коробки" напишите, какие были и где. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NIKO Опубликовано March 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2013 а в технической части для Р53, кроме увеличения мощности, после рестайлинга какие изменения произошли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivanych Опубликовано December 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 19, 2014 Привет всем и надеюсь, что пополню ваши ряды, но... нужен совет инсайдеров. Просматриваю мини как второй авто. Динамика не нужна, нужна надёжность и АКПП. Посмотрев все возможные модификации, правильно ли я понимаю, что самое надежное - это строго R56, 1.6 двигатель, нетурбированный (т.е. без болячек ГУРа, надежными двигателем и айсином вместо ненадежного вариатора). Подскажите, что должно наилучшим образом подойти под мои требования? Что насчёт 1.4 с 90л.с.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.