alex.dub Опубликовано January 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2014 а теперь моя очередь)) (MC S 2007, 65.000 AT) день 1: утром -16, завожусь, греюсь 5 мин, медленно трогаю, катаюсь по двору что бы прогреть немного, выезжаю на дорогу, загорается желтым "двигатель не работает на полную мощность". машина едет отлично, но кнопка горит и орет каждые 10 сек. остановился выключил-включил двигатель, дальше все ок. вечером тоже ок. день 2: утром -15, завожусь, греюсь 5 мин, медленно трогаюсь, появляется тот же значок двигателя + отказал круиз контроль, двигатель колбасит с 800 до 1800 на холостых и с 1000 до 1300 на D, на педаль газа не реагирует, едет рывками на 1-й передаче. не глохнет. останавливаюсь, перезапускаюсь - дальше все ок. тот же день, но вечер. все ок, проехал 25 км без проблем, оставил машину на 2 часа, вернулся, завелся, проехал 5 км и тут на шоссе загорается желтый двигатель + отказал круиз контроль. двигатель колбасит с 800 до 1800 на холостых и с 1000 до 1300 на D, на педаль газа не реагирует, едет рывками на 1-й передаче. перезапуск двигателя не помогает. 10 мин перерыв не помогает. Благо был недалеко от СДК, доковылял пару километров как чайник, неумеющий пользоваться сцеплением))) на дворе ночь, кинул машину у них под забором.... открыл капот, ОЖ на месте, масло на месте, открыл заливную пробку масла, двигатель все равно колбасит, на крышке был замечен беловатый налет. из отверстия крышки явно несло бензином. завтра поеду в СДК, отпишусь о результатах для статистики... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано January 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2014 (изменено) отчитываюсь: диагностика двигателя указала на некорректную работу дроссельной заслонки. разобрали, посмотрели, оказалось что в заслонке скопилось огромное количество конденсата, который замерз и клинил заслонку. причина сего в том, что двигатель не успевал полностью прогреться из-за кототких поездок 5-10 км. помыли, почистили, все заработало. спасибо СДК! Отредактировал January 26, 2014 alex.dub 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Remiz Опубликовано February 10, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 10, 2014 В каком сервисе делали? А то в автодоме с такой же проблемой предложили насос подачи топлива поменять. Делал в Клубном сервисе (На Кременчугской). Ребятам спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анна R56 Опубликовано September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2014 Добрый день! Прошу Вас о помощи. К кому уже не обращались, сколько машинку не показывали, все разводя руками. Недавно купили автомобиль Mini Cooper s 2007, по началу ездил в полном порядке. На данный момент: 1. При нажатии кнопки Start запуск двигателя более 5 сек; 2. Неустойчивая работа двигателя: обороты плавают от 0 до 1 на холостых, примерно в первые 15-20 минут поездки, после выравнивается; при включенном кондиционере колебание оборотов значительно усиливается; при плавании оборотов машина часто глохнет (на 4-5 раз приближения стрелки к нулю); 3. На скорости более 140 км/ч появляется аэродинамический свист в двигателе; 4. Расход 16-17 км/ч в городе!!! При этом ошибки какие-либо отсутствуют. Помогите, пожалуйста, я знаю, что здесь собрался отзывчивый народ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2014 тнвд или термос. диагностика в помощь. В ростове есть у Сергея Pesht с драйва, известного тут как gadzies Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анна R56 Опубликовано September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2014 Четыре проведенные диагностики у разных специалистов дали весьма плачевные результаты, а точнее никаких. Может дело в специалистах, кто знает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2014 Ошибок может и не быть. Смотрите давление тнвд при старте и температуру охлаждайки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skyman22 Опубликовано May 31, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2015 Завожу на холодную r56 S первую минутку работает ровно . Прогревается обороты опускаются до 900 или 800 и начинают прыгать . Когда прогретая на холостых работает ровно примерно 750 об\м с кондеем. при движении на прогретом машина на низах тупит , нажал педаль подумала и дергает . Расход 14 литров город трасса. Катушки и Свечи новые пробег 65 тысч км бензин 98 . Вопрос такой - почему могут прыгать обороты на прогреве , почему такой расход, почему двигатель тупит и работает не эластично ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kuznetsov_msk Опубликовано June 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2015 всем добра! прокомментируйте ситуацию: как только температура приближается к нулю, при пуске двигателя "пляшут" обороты через секунд 20 нормализуется + загорается check engine и "p111b". кто виноват? что делать? переезд в тёплый климат не предлагать по диагностике бмв: P111B Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 1 - подогреваемый кислородный датчик, корреляция Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skyman22 Опубликовано June 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2015 Разобрался с Проблемой методом тыка и форумов. 1- Не работал электромагнитный клапан -Vanos 2- Открутился шток турбины на west gate . Все исправил сам, но крайне неудобно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kuznetsov_msk Опубликовано June 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2015 Разобрался с Проблемой методом тыка и форумов. 1- Не работал электромагнитный клапан -Vanos 2- Открутился шток турбины на west gate . Все исправил сам, но крайне неудобно. Турбины на моём нет, а вот на клапан многие грешат. Кстати проблема проявила себя вчера при двадцатиградусной жаре! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ulito4ka Опубликовано June 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2015 (изменено) Завожу на холодную r56 S первую минутку работает ровно . Прогревается обороты опускаются до 900 или 800 и начинают прыгать . Когда прогретая на холостых работает ровно примерно 750 об\м с кондеем. при движении на прогретом машина на низах тупит , нажал педаль подумала и дергает . Расход 14 литров город трасса. Катушки и Свечи новые пробег 65 тысч км бензин 98 . Вопрос такой - почему могут прыгать обороты на прогреве , почему такой расход, почему двигатель тупит и работает не эластично ?? Коллеги, добрый день! Очень похожие симптомы, но холодную работает ровно, прогревается до 70-75с, начинаются редкие(1-4 в минуту) прыжки на 100-200, которым предшествует провал с 700 до 600. Как будто задыхается. Иногда пропадают. Едет отлично, провалов нет. В планах почистить все что можно почистить, ДЗ, эмгклапан итд. Может кто-то подсказать что-то действенное? Отредактировал June 27, 2015 Ulito4ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Cruiser Опубликовано July 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2015 (изменено) Соратники по проблеме, добрый день! Мучаю подобную проблему 4-ый месяц! Плавают обороты на холодную, провалы при трогании ... но при всем этом, разгон отличный Интересно то, что это происходит не всегда ... завимость от внешних факторов установить за это время не удалось похоже, что все работает отлично...... каждый третий нечетный раз в сухую погоду - Горит чек "токсичный выхлоп", а по ODB - "бедная смесь на холостом" Обращался к трем разным коллективам спецов (все авторитетные на этом форуме) После сброса чека, через 1-3 дня он снова загорается (расход 13-15 л) На сегодня поменяны: - полный комплект цепь-натяжители-успокоители-звездочки - клапанная крышка - свечи и одна катушка - твнд - турбина - катализатор - лямба (только нижняя) - но ТРИ раза !!! (в каждом сервисе - по разу) - помпа (но это по ходу) - может, что-то забыл Произведено: - чистка движка (поехала на порядок лучше, но только выше 1200 об/мин) Проверено: - положение валов (2 раза) - компьютерная диагностика (много раз, один раз видел консилиум 4-х специалистов у экрана компьютера) - прозвонили цепи лямбда зонда - проверили тестером какие-то датчики (какие уже не помню) - проверка герметичности впуска (опрессовка) Вопрос один: Что еще осталось поменять? - дроссель - эл. клапаны Ванос (2 шт?) - верхний лямбда зонд - термостат Что еще ? излечить друга - уже дело принципа!!! хватило бы денег Отредактировал July 30, 2015 Mini-Cruiser 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано July 31, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2015 ого как. А не кажется что это все зря было сделано? Просто интересно. Если ничего не изменилось, получается менял хорошее рабочее на ещё более хорошее рабочее..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано July 31, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2015 Что еще осталось поменять? - дроссель - эл. клапаны Ванос (2 шт?) - верхний лямбда зонд - термостат из этих четырех позиций ближе всего к появлению ошибки "токсичный выхлоп", "бедная смесь на холостом" и "расход 13-15л" верхняя лямбда... вы бы ее продиагностировали при случае 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Cruiser Опубликовано August 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2015 (изменено) Верхнюю лямбду поменял вчера + датчик ож в термостате + клапан vanos + промыли дросель .... все то же откровенно троит при запуска (2-3 минуты) + провал при трогании (не всегда) + желтый значек перед глазами а по поводу зря сделано - так все это по рекомендациям специалистов ... (а кому верить?) а что не зря: - комплект привода валов - мотор шепчет! - чистка головы + замена колпачков - машина поехала! - турбина - ровнее разгон (и был не прохой) + теперь масло практически не ест (3 бака бензина - масло пока на месте) Отредактировал August 1, 2015 Mini-Cruiser 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано August 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2015 Я бы глянул на коррекции по лябдам. Аддитивная должна быть высокой, раз смесь все равно бедная. Проверьте давление от насоса в баке мех манометром, 5 бар должно быть. Попробуйте завестись без крышки бензобака. И посмотрите давление тнвд на старте и холостых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Remiz Опубликовано August 4, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 4, 2015 Верхнюю лямбду поменял вчера + датчик ож в термостате + клапан vanos + промыли дросель .... все то же откровенно троит при запуска (2-3 минуты) + провал при трогании (не всегда) + желтый значек перед глазами Кошмар на самом деле. Зная сколько все это стоит... А самое обидное, что все делать было не надо. Будет очень глупо, если там какой-нить патрубок где-нить отошел и из-за этого ошибка и соответствующее поведение. Или фильтр какой (не помню, топливный в Минике есть?) Удачи в ремонте, отпишись тут как чего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано August 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2015 (не помню, топливный в Минике есть?) есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Remiz Опубликовано August 4, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 4, 2015 есть) Спасибо)) А правда, до банального - свечки, топливный забился, почистить там что-нить... Ну не бывает же такого, человек уже пол двигателя поменял(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано August 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2015 А правда, до банального - свечки, топливный забился, почистить там что-нить бывает бывает..сам прошел такое..))) только слава богу не стали пол-двигателя менять....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terrible_affair Опубликовано August 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2015 Заменить батарейку в таблетке Цезарь-сателлита, например) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Remiz Опубликовано August 4, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 4, 2015 Омывайки долить ... Да-да .. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MakeupbyKomarova Опубликовано August 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2015 У меня такая же фигня дергается и заглохла сегодня, потом сразу завела ее и поехала как ни в чем не бывпло. После заправки 95 вчера на Лукойл. Валил дым из трубы. Но серый , не черный. Че это? Посоветуйте кто может посмотреть свечи и поменять. Заранее спасибо за контакты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ulito4ka Опубликовано August 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2015 Коллеги, добрый день! Очень похожие симптомы, но холодную работает ровно, прогревается до 70-75с, начинаются редкие(1-4 в минуту) прыжки на 100-200, которым предшествует провал с 700 до 600. Как будто задыхается. Иногда пропадают. Едет отлично, провалов нет. В планах почистить все что можно почистить, ДЗ, эмгклапан итд. Может кто-то подсказать что-то действенное? Итог - замена Дроссельной Заслонки и полетели!! ниже пост Мастера из другой темы: "плавающие обороты , без ошибок ДВС и потери тяги ! = чистка дроссельной заслонки + адаптация . Если не помогло = замена ДЗ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.