Remiz Опубликовано January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2013 Всем привет! Пиплы, есть не большая проблема с моим Миникусом( При старте на холодную обороты двигателя начинают прыгать (от 500 до 1500, несколько секунд буквально), при том, что заводится с первой попытки. Далее 2 варианта развития событий: 1) Попрыгали и перестали, далее работает ровно, даже не намекая на каике-либо неполадки. 2) Машин глохнет. При этом глохнет без какой-либо вибрации, такое ощущение, что я сам кнопку start/stop нажал. Через какое-то время все проходит, после нескольких запусков. Пытался держать обороты педалью газа (прогреется и перестанет..?), но не помогало, все равно та же история. Был на диагностике, не показала ничего. Свечки/масла/фильтры новые, поменял 200 км. назад. Лампочки в салоне никакие не горят (чек и ему подобные). Происходит все вообще хаотично. Каждый раз подхожу к машине и не знаю, сразу смогу поехать утром или нет. Пока такое было лишь 2 раза, но повторения совсем не хочется. На горячий двигатель подобного никогда не было. Есть предположение, что это ТНВД (вопрос давления..) или электромагнитный клапан исполнительного узла (знаю, что надо менять, сейчас закажу), но это лишь предположение. Возможно, у Вас есть какие-либо мысли, у кого-то было что-то похожее. Буду благодарен за любую информацию. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2013 ТНВД, похоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sana88 Опубликовано January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2013 На эту тему уже столько писано-переписано, целая ветка есть по этой проблеме Сам мучился, все что можно поменяли (было это года 2 назад), правда, надо отдать должное официалам, все по гарантии, ни копейки не взяли. В итоге ничего не изменилось. Помогла замена бензина с 95-го на 98-й. Мне это посоветовал мастер я не очень-то поверил, но решил проверить, действительно помогло! Теперь лью все время 98-й и никаких побочек не наблюдается уже давно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2013 у меня проблема решилась чисткой обоих эл магнитных клапанов. купил карбклинер, снял клапана и почистил.дело 15 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2013 Тоже предположу что эл. магнитные клапана, симптомы такие же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2013 ТНВД в версии One и Cooper отсутствует чистка эл.магнитных клапанов/дроссельной заслонки, замена свечей BERU на NGK - это уже фактически базовые шаги до диагностики по топливу порой полезно перейти на 92й, но не воспринимайте это как метод решения вопроса, просто наше ИМХО (да и не только наше) говорит о том, что именно на 92м машина ведет себя стабильней (речь о всех модификациях кузовов и моторов) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Remiz Опубликовано January 16, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 16, 2013 На эту тему уже столько писано-переписано, целая ветка есть по этой проблеме Сам мучился, все что можно поменяли (было это года 2 назад), правда, надо отдать должное официалам, все по гарантии, ни копейки не взяли. В итоге ничего не изменилось. Помогла замена бензина с 95-го на 98-й. Мне это посоветовал мастер я не очень-то поверил, но решил проверить, действительно помогло! Теперь лью все время 98-й и никаких побочек не наблюдается уже давно Да знаю, сам пол дня читаю, но там народ пол моторного отсека меняет после всех мыслей и рекомендаций, а ничего особо и не помогает... Хочется как-то более бюджетно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Remiz Опубликовано January 16, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 16, 2013 ТНВД в версии One и Cooper отсутствует чистка эл.магнитных клапанов/дроссельной заслонки, замена свечей BERU на NGK - это уже фактически базовые шаги до диагностики по топливу порой полезно перейти на 92й, но не воспринимайте это как метод решения вопроса, просто наше ИМХО (да и не только наше) говорит о том, что именно на 92м машина ведет себя стабильней (речь о всех модификациях кузовов и моторов) Свечи свежие и именно NGK, эл. магнитные клапана - согласен, с них начну, так как идея заглохнуть где-нибудь на трассе душу не греет. Про 92 - на бмвклабе эта тема очень и очень популярна, многие с 95 перешли на 92 и машинка действительно катается лучше и свечки реже умирают. Подумаю, попробую точно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2013 Свечи свежие и именно NGK, эл. магнитные клапана - согласен, с них начну, так как идея заглохнуть где-нибудь на трассе душу не греет. Про 92 - на бмвклабе эта тема очень и очень популярна, многие с 95 перешли на 92 и машинка действительно катается лучше и свечки реже умирают. Подумаю, попробую точно... дроссельную заслонку со снятием! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Remiz Опубликовано January 16, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 16, 2013 дроссельную заслонку со снятием! Об этом тоже думал, все логично... Но почему тогда только на холодную она с ума сходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2013 Мне б дроссельную заслонку со снятием... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ol'kin Опубликовано January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2013 Леонид? ты всё еще не починился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2013 Совершенству нет предела! Моей проблеме поспособствовало поднятие оборотов ХХ, но не покидает чувство, что процедура лишь замаскировала дефект, сняла симптомы. А я хочу полного излечения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Remiz Опубликовано January 17, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 17, 2013 Начинаю с клапана, сейчас закажу... Дроссель будет следующим, если клапан не спасет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано January 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2013 Начинаю с клапана, сейчас закажу... Дроссель будет следующим, если клапан не спасет... раз уж начал писать ... всегда есть два пути: идти проверенным путем либо изобретать свой по всей видимости выбран второй риторика: замена узлов/механизмов производится после диагностики и выявления неисправности чистка клапанов/дроссельной заслонки - это профилактика, которую можно провести в любой момент (это не есть диагностика) если снимается клапан на впуске, то до снятия дроссельной заслонки остается три торкса - нет смысла разбивать на два этапа 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Remiz Опубликовано January 17, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 17, 2013 раз уж начал писать ... всегда есть два пути: идти проверенным путем либо изобретать свой по всей видимости выбран второй риторика: замена узлов/механизмов производится после диагностики и выявления неисправности чистка клапанов/дроссельной заслонки - это профилактика, которую можно провести в любой момент (это не есть диагностика) если снимается клапан на впуске, то до снятия дроссельной заслонки остается три торкса - нет смысла разбивать на два этапа Таких технических подробностей не знал, согласен, сделаю все разом. Благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано January 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2013 (изменено) Таких технических подробностей не знал, согласен, сделаю все разом. Благодарю Не знаю как там на обычных 56-х, но у себя на Эске снять дросель не смог, он находится под впускным коллектором, который тоже не так легко демонтировать, под ним много разъемов, проводов, трубок и т.д. Когда у меня была подобная проблема, тоже начал с чистки клапана, на Эсках он один, в итоге не помогло, заказал, получил, поставил, не помогло.. В итоге его сейчас продаю, если что: http://forum.minipeo...й-клапан-vanos/ это так, к слову. У тебя, на атмосфернике их два, для впускного и выпускного распредвала соответственно, я бы порекомендовал все же сначала почистить, там ничего особо сложного нет, хоть и не совсем удобно снимать тот, который на впуске, если чистка не поможет, ехать на диагностику, если хочешь сосвсем бюджетно. Но по хорошему с перва надо пройти диагностику, которая покажет и фазы газораспределения и наполнение цилиндров, пропуски и т.д., даже просто, что-бы может быть зря не мараться! Отредактировал January 17, 2013 apets Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2013 ...замена узлов/механизмов производится после диагностики и выявления неисправности... А если диагностика ничего не даёт? Мне лично придётся менять всё подряд на новое, пока не будет собран новый ДВС, видимо. Ибо диагностика эта нихрена не показывает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Remiz Опубликовано January 18, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 18, 2013 А если диагностика ничего не даёт? Мне лично придётся менять всё подряд на новое, пока не будет собран новый ДВС, видимо. Ибо диагностика эта нихрена не показывает. В этом-то и проблема, что ошибок нет, комп молчит, радостно сообщая, что все у него хорошо) Самое смешное, что окажется какая-нить мелочь, аля дроссель, а вопросов с ним... ужас(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано January 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2013 были подобные проблемы - приговорили систему VANOS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ol'kin Опубликовано January 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2013 приговорить VANOS это не 3 рубля. очень печальный диагноз. как и где вам это диагностировали? сколько обошлось лечение? сколько по времени полёт после лечения? спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2013 В этом-то и проблема, что ошибок нет, комп молчит, радостно сообщая, что все у него хорошо) Самое смешное, что окажется какая-нить мелочь, аля дроссель, а вопросов с ним... ужас(( а я говориииил! (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Remiz Опубликовано January 18, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 18, 2013 а я говориииил! (с) Да знаю, знаю... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано January 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2013 Если заказать vanos по каталогу Пежо (EP6), то каждый как раз и выходит по 3 рубля !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано January 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2013 На эту тему уже столько писано-переписано, целая ветка есть по этой проблеме Сам мучился, все что можно поменяли (было это года 2 назад), правда, надо отдать должное официалам, все по гарантии, ни копейки не взяли. В итоге ничего не изменилось. Помогла замена бензина с 95-го на 98-й. Мне это посоветовал мастер я не очень-то поверил, но решил проверить, действительно помогло! Теперь лью все время 98-й и никаких побочек не наблюдается уже давно ТНВД в версии One и Cooper отсутствует чистка эл.магнитных клапанов/дроссельной заслонки, замена свечей BERU на NGK - это уже фактически базовые шаги до диагностики по топливу порой полезно перейти на 92й, но не воспринимайте это как метод решения вопроса, просто наше ИМХО (да и не только наше) говорит о том, что именно на 92м машина ведет себя стабильней (речь о всех модификациях кузовов и моторов) Рауз уж я заслонку чистил и мне не помогло, на холодку все равно раза по 2-3 глохнет и только потом нормально заводится, стоит попробовать перейти на 92й=)Спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.