Жор масла Mini R56 двигатель 1,4


Atalon

Recommended Posts

Ребята помогите!

Машина 2009 года, пробег 80 тыс. км, двигатель 1,4 (N12B14A)

Предыстория:

У офицалов как-то не докрутили сливной болт при замене масла. И через некторое время естественно от вибрации болт открутился и масло все вытекло. Благо все было обнаружено сразу и машина уехала в сервис на эвакуаторе. Там естественно в отказ и т.п. Это было год назад (и возможно с настоящим состоянием не связано).

Сегодня

Появилась проблема - двигатель стал есть масло, причем прилично 1 л на 3-4 тыс. км.

Ни дыма, ни копоти, ничего нет - но жор есть

Съездил к знакомому двигателисту (хороший специалист), он сказал, что в 90%-сулчае накрылся "Клапан системы вентиляции картерных газов" или маслоудерживатель в простонародии, который просто высасывае масло и выкидывает его прямиком в выпуск, потому как внутри ломается мембрана (информация подтвердилась у официалов, вчера был в Автодоме, типа каждая 10 BMW приезжает с такой проблемой). Проблема будет решена простой заменой этой штуки.

На большенство BMW-ых движках эта преблуда висит отдельно и стоит порядка 2К.

В моем случае, эта штука находиться в крышке головки блока цилиндров, так?! ну о цене и не говрю, понятно что она в разы выше. Крышка головки блока цилиндров.

Кто-нибудь сталкивался? Верно ли, то что клапан на движке 1,4 в крышке и отдельно его в природе нет? Поможет ли замена крышки?

Помогите.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если наблюдается расход масла, то наш алгоритм прост:

осмотр на предмет запотеваний/подтеканий сальников/прокладок

осмотр состояния ГБЦ, по необходимости снимаем клапанную крышку, проверяем метки цепи ГРМ

клапан вентиляции в крышке и его закоксованность наблюдается довольно часто

при "сухом" ДВС прежде чем лезть в маслосъемные колпачки/клапана замена клапанной крышки - правильное решение

порой рекомендуем переход на более вязкое масло 10W-60

Отредактировал VVV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае, эта штука находиться в крышке головки блока цилиндров, так?! ну о цене и не говрю, понятно что она в разы выше. Крышка головки блока цилиндров.

Кто-нибудь сталкивался? Верно ли, то что клапан на движке 1,4 в крышке и отдельно его в природе нет? Поможет ли замена крышки?

Помогите.

Спасибо.

да, только в сборе

можно немного (тысячи полторы) скроить, купив клапанную крышку от Пежо, но там понадобится небольшой колхоз с одной из трубок. Не стоит того, КМК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в Германии приговорили тот же самый клапан. ТОлько двиг 1,6. По их инфе - этот клапан умирает как раз на 70-80 тыс. У меня 73 000км пробег.

Масло не ест. Буду его менять во время приближающегося ТО в феврале. Цена с работой 220 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное, ребята, заказал крышку. Патрубок пока не стал заказывать, при визульном осмотре - он чистый, к тому же мой товарищь сказал, что аккуратно все сделает. Ну если сломает сгоняю докуплю в любом центре.

После отпишусь по результату - ЧеКого))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

у меня 56 s пробег примерно 65т.к., тоже ел масло. поменяли крышку в нашем мини сервисе. прошло примерно две недели, завтра посмотрю, отпишусь. но вокруг крышки масла больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если наблюдается расход масла, то наш алгоритм прост:

осмотр на предмет запотеваний/подтеканий сальников/прокладок

осмотр состояния ГБЦ, по необходимости снимаем клапанную крышку, проверяем метки цепи ГРМ

клапан вентиляции в крышке и его закоксованность наблюдается довольно часто

при "сухом" ДВС прежде чем лезть в маслосъемные колпачки/клапана замена клапанной крышки - правильное решение

порой рекомендуем переход на более вязкое масло 10W-60

Был сегодня у дилера Пежо,пообщался на тему запчастей

Про клаппаные крышки они ваще не в курсе,у них нет этой проблемы

Они НЕ ЕЗДЯТ на КАСТРОЛЕ,они ездят на тотале(не рекламма,я ваще за мобил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня у дилера Пежо,пообщался на тему запчастей

Про клаппаные крышки они ваще не в курсе,у них нет этой проблемы

Они НЕ ЕЗДЯТ на КАСТРОЛЕ,они ездят на тотале(не рекламма,я ваще за мобил)

на счет TOTAL - вообще не встречал ввиде контрафакта .....,я думаю к качественому можно отнести ELF- и эти масла используются во французком автоМОБИЛестроение..........................а может 56 после гарантийные машины перевести на французкий масложир???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может у них клапанные крышки волшебные?

Нифига не волшебные,такие же

У меня,к стати,то же,к фр-им маслам притензий нет

Это раньше кастрюль был супермега масло(сам от него тащился),а потом они вроде как с ВР связались,так и сдохли

Отредактировал Толстый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...