Atalon

Members
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    ONE (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Atalon's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Спасибо огромное, ребята, заказал крышку. Патрубок пока не стал заказывать, при визульном осмотре - он чистый, к тому же мой товарищь сказал, что аккуратно все сделает. Ну если сломает сгоняю докуплю в любом центре. После отпишусь по результату - ЧеКого))
  2. Ребята помогите! Машина 2009 года, пробег 80 тыс. км, двигатель 1,4 (N12B14A) Предыстория: У офицалов как-то не докрутили сливной болт при замене масла. И через некторое время естественно от вибрации болт открутился и масло все вытекло. Благо все было обнаружено сразу и машина уехала в сервис на эвакуаторе. Там естественно в отказ и т.п. Это было год назад (и возможно с настоящим состоянием не связано). Сегодня Появилась проблема - двигатель стал есть масло, причем прилично 1 л на 3-4 тыс. км. Ни дыма, ни копоти, ничего нет - но жор есть Съездил к знакомому двигателисту (хороший специалист), он сказал, что в 90%-сулчае накрылся "Клапан системы вентиляции картерных газов" или маслоудерживатель в простонародии, который просто высасывае масло и выкидывает его прямиком в выпуск, потому как внутри ломается мембрана (информация подтвердилась у официалов, вчера был в Автодоме, типа каждая 10 BMW приезжает с такой проблемой). Проблема будет решена простой заменой этой штуки. На большенство BMW-ых движках эта преблуда висит отдельно и стоит порядка 2К. В моем случае, эта штука находиться в крышке головки блока цилиндров, так?! ну о цене и не говрю, понятно что она в разы выше. Крышка головки блока цилиндров. Кто-нибудь сталкивался? Верно ли, то что клапан на движке 1,4 в крышке и отдельно его в природе нет? Поможет ли замена крышки? Помогите. Спасибо.