Ol'kin Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 (изменено) входные данные Mini One 2007 автомат с пробегом на данный момент 48 тысяч. был куплен в конце мае этого года с пробегом 43 тысячи. Ездить на нем я начала в конце июля, в августе сделала полное ТО. Нужны любые мнения по поводу текущей проблемы, возможно кому-то удалось решить ее, если сталкивались. Пока было тепло - иногда гуляли холостые обороты при заводе после ночного простоя, не сильно и довольно редко. В сентябре 2 раза горел check engine - передняя лямбда - в начале октября заменили лямбду. С приходом холодов ситуация резко ухудшилась - машинка после ночного простоя заводится совсем плохо - обороты проваливаются с 1200 до 500 и чаще всего машина просто глохнет и заводиться только со второй попытки. Опрос компьютера показал ошибки дроссельной заслонки и снова передней лямбды, ошибки на борту никакие не горели, лямбде всего 2,5 месяца. В середине ноября поменяла натяжитель цепи ГРМ. В декабре снова загорелся check engine - снова лямбда и дроссельная заслонка. Выставили цепь ГРМ по меткам - ушла почти на зубец и видимо придеться менять. Ситуация плоха, теперь он каждый раз глохнет при попытке завестись. Я очень-очень расстроена и хочу вылечить Карапуза. Буду рада любым идеям. Я конечно понимаю что можно поменять всё-всё-всё под капотом, но хотелось бы обойтись минимальной кровью. Люблю его очень и надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо, Оля. PS: Карапуз едет нормально, на сколько это может оценить человек со стажем в 5 месяцев, но все же чуть тупит - при нажатии на газ - растут обороты, а потом замирают на какое-то время и чувствуется что машинка делает какое-то усилие, чтобы они упали - и только потом добавляется скорость. Взываю к коллективному разуму. Отредактировал December 27, 2012 Never Уменьшен размер шрифта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 Сами ответили:-Выставили цепь ГРМ по меткам - ушла почти на зубец и видимо придеться менять. + очистить( при необходимости заменить) эл.клапана распредвалов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ol'kin Опубликовано December 27, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано December 27, 2012 спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано January 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 2, 2013 У меня щас такая же фигня, иногда тока с 3 раза заведется, а иногда норм.Но чаще скачут, отпишитесь если поможет=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ol'kin Опубликовано January 2, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 2, 2013 после выставления цепи по меткам стало вроде чуть лучше, но тоже не фонтан, меня ребята отпустили ездить пока не загорятся ошибки, ну и посмотреть как себя вести машинка будет. сейчас пока наблюдаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ol'kin Опубликовано January 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 10, 2013 quest продолжается - по комп диагностике нет ни одной ошибки, все метки у ГРМ на месте, но продолжает через раз заводиться так, что сейчас умрет. продолжаем с электромагнитными клапананми, успех неустойчивый ((( готова объявить конкурс с призом в виде бутылки 10-летнего Бушилс тому, кто поможет помочь определить затык! форсунки? дросель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minipuz Опубликовано January 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2013 На Бушмиллс не претендую - так, мысли вслух. У меня на Ване в прошлом году в морозв была такая же фигня - в АД сначала долго (2 визита) парили плохим бензином, потом поменяли термостат и всё работает. Испытания морозами прошло. У жены на 207сс (такой же двигатель) - при въезде с мороза утром в теплый гараж на работе, вечером в тепле отказывалась заводиться - катушки зажигания поменяли... (причём было предложение на новые за 10 тысяч или поменять старые местами друг с другом - за одну тысячу. Поменяли местами...) Теперь тоже всё нормально. Хотя я не знаток - просто юзер автомобильной техники... (Ламер?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ol'kin Опубликовано January 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 10, 2013 катушки зажигания - это я так понимаю - электромагнитные клапана - да - сейчас их и проверяем. ошибок термостата нет и при работающем двигателе диагностика говорит, что он работает адекватно. мне кажется тут уже пошел азарт - докопаемя что не так или как ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2013 (изменено) катушки зажигания - это я так понимаю - электромагнитные клапана - да - сейчас их и проверяем. ошибок термостата нет и при работающем двигателе диагностика говорит, что он работает адекватно. мне кажется тут уже пошел азарт - докопаемя что не так или как ))) Неправильно! Катушки (4шт) зажигания смотрят прямо на Вас при открытии капота. Установлены в ряд над свечами. Электромагнитные клапана (2шт) расположены у левого торца ГБЦ на ее передней и задней стенке (почти под клапанной крышкой). P.S. В One и Cooper катушки прикрыты декоративной крышкой. Отредактировал January 10, 2013 Never 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ol'kin Опубликовано January 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 10, 2013 вот я двоечница - спасибо! записала в склерозник. спасибо еще раз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ol'kin Опубликовано January 11, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 11, 2013 продолжается эпопея - забрала малыша вчера, утром завелся отлично, вечером с 3-ей попытки сначала просто заглох, второй раз провалились обороты и я его заглушила сама, c 3-го нормально бедный мой зайка. поеду завтра снова мучать наших докторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Remiz Опубликовано January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2013 Чем все закончилось?... У меня похожая проблема, буду создавать тему(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ol'kin Опубликовано January 16, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 16, 2013 пока ни чем ( разбираемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Remiz Опубликовано January 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2013 Как жаль(( О своих испытаниях отпишусь тут! На самом деле тут подобных тем очень много и вариантов решения не сильно большое количество, вопрос в том, что бы не менять половину двигателя, а обойтись малой кровью... ))) У меня электромагнитный клапан в масле, менять надо в любом случае, вероятнее всего это поможет, ждемс... )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ol'kin Опубликовано January 17, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 17, 2013 я вычитывала информацию по мини и пежо с таким жа двигателем и сделала подборку потенциальных косяковб вот мой топ лист, может кому поможет: катушки зажигания, электромагнитные клапана, датчик ОЖ, метки цепи ГРМ, ошибка лямбды, дроссельная заслонка, клапанная крышка, термодатчик, форсунки, клапанная система VANOS (тут я не уверена что правильно написала пару терминов, список осталься дома). в моём случае вроде уже исключили - катушки зажигания, электромагнитные клапана, лямбду. форсунки сейчас под вопросом. если я не ошибаюсь, то при диагностике - термодатчик работает корректно, но я где-то видела сообщение, что при нарушении его герметичности тоже могут быть приколы. как-то так. скоро смогу сама собрать и разобрать карапуза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано January 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2013 Попробуйте перед пуском двигателя вывести на экран температуру ОЖ двигателя через сервисное меню. После этого заводите двигатель и посмотрите в реальном времени как растет температура ОЖ. После пуска примерно за минуту-две т-ра быстро должна дойти до +20 градусов. Потом рост замедлится примерно до 50 градусов. Потом будет расти совсем медленно пока не достигнет рабочей т-ры 95-100 градусов. Таким образом вы откинете сомнения по поводу датчика ОЖ в термостате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ol'kin Опубликовано January 17, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 17, 2013 спасибо большое ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Remiz Опубликовано January 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2013 скоро смогу сама собрать и разобрать карапуза. Кошмарррр .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihey RS Опубликовано February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 А датчик давление во впускном газопроводе смотрели ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 ...скоро смогу сама собрать и разобрать карапуза. Прочитал все ваши хождения по мукам.., повис вопрос:- так вы заменили цепь ГРМ, которая у вас растянута? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ol'kin Опубликовано February 6, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 ...скоро смогу сама собрать и разобрать карапуза. Прочитал все ваши хождения по мукам.., повис вопрос:- так вы заменили цепь ГРМ, которая у вас растянута? вопрос был решен радикально - машина продана - причем АД при диагностике ничего в нем совсем не нашли - была рекомендация углубленной диагностики по датчику уровня топлива, какая-то течь масла в ДВС - в которую я просто не верю, Леша с Володей не дадут сорвать. а относительно цепи - мы собрались ее менять, вскрыли все что надо, а она точно по меткам и жрать не просит и не стали ее менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 соврать не дадим: цепьи правда была заменена вместе с авто ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ol'kin Опубликовано February 7, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 Володя, но масло-то, масло у меня точно ни где не текло ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 Подход правильный ... А потом на разных форумах куча вопросов - почему продается так много свежих подержаных мини... Мне вот другое интересно. Ведь Пежо и Ситроенов в разы больше продается чем Мини. Там проблемы тоже есть, но их как-то нучились решать или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 Подход правильный ... А потом на разных форумах куча вопросов - почему продается так много свежих подержаных мини... Мне вот другое интересно. Ведь Пежо и Ситроенов в разы больше продается чем Мини. Там проблемы тоже есть, но их как-то нучились решать или нет? http://www.308-club.ru/forum/ http://citroens-club.ru/forum/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.