Zzz Опубликовано November 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2012 Хорошая идея, будем обмозговывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2012 Прочитав комплектацию, так и хочется изобразить капитана пикарда. Не пойму только, боковые стекла и капот в комплектацию входят или отдельно докупать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zzz Опубликовано November 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2012 Это выгрузка из программы ,сейчас конфигурируем нормальную спецификацию. Радует,что есть хотя бы это ,а главное что цена стала более адекватной и доступной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Den Опубликовано November 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2012 А весенний тест драйв в БорисХоф будет на GP-2 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zzz Опубликовано November 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2012 Думаю, что нет GP - это не тот а/м,который стоит ставить на тест-драйв,как минимум - дабы пожалеть того,кому он после этого тест-драйва достанетеся или достанется ли вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано November 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2012 "Кнопка Спорт" в конфигурации - это что? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано November 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2012 Если добрые две трети гламурно-комфортных опций выкинуть, машина стала бы интересней и дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано November 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2012 "Кнопка Спорт" в конфигурации - это что? Это загадочная головоломка! Так как и JCW c автоматом теперь доступен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2012 "Кнопка Спорт" в конфигурации - это что? Как что, тоже самое что и во всех остальных МИНИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 (изменено) Что, с автоматом малютка в итоге?? В итоговой комплектации увидел всё, включая шильдики на дверь багажника, а про КПП ни слова... Отредактировал November 28, 2012 Arfeo.Mini Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 MINI John Cooper Works GP заказывается следующим образом: R56 John Cooper Works (SU91) + John Cooper Works GP Пакет оборудования 7KH. "Кнопка Спорт" в конфигурации - это что? ну не выбрасывать же сей ценный атрибут из первичной "мамки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 "Кнопка Спорт" в конфигурации - это что? вспоминается анекдот - а теперь - ррракета!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zzz Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 КПП механика 6-ти ступенчатая," упаси боже "GP от автомата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 КПП механика 6-ти ступенчатая," упаси боже "GP от автомата Тогда уж расскажите нам, несведущим, что за кнопка "Спорт" на механике? P.S.: JCW-то бог не уберёг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 Тогда уж расскажите нам, несведущим, что за кнопка "Спорт" на механике? P.S.: JCW-то бог не уберёг... Видимо то же самое, что и на автомате. В мануале написано. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 (изменено) Видимо то же самое, что и на автомате. В мануале написано. Видимо, я ездил на двух разных миниках с ручкой, но одинаковых в одном: в них не было кнопки "спорт". Тогда, извиняюсь, вопрос: а что она на механике делает, эта кнопка? Ну, её предназначение? На автомате более или менее ясно: держит обороты около "турбинных", быстрее переключается на повышенные передачи. А на механике... моя не понимать. Отредактировал November 28, 2012 Arfeo.Mini Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 меняет усилие на руле и отклик на педали газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 Обороты возле турбинных держит по большей части селектор в S, а не кнопка. Кнопка что на механике, что на автомате делает 3 вещи: 1) Утяжеляет руль (типа улучшает обратную связь). 2) Изменяет программу педали газа, тобеш открытие заслонки происходит по более линейному графику, с меньшей задержкой, по простому - более отзывчивая педаль становится. 3) Делает неведомую хрень с выхлопом, после чего машина начинает припукивать при сбросе газа. А передачи быстрее переключаются так это следствие пункта 2. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 меняет усилие на руле и отклик на педали газа. Спасибо, буду просвещённей. Кстати, тут в соседних темах как раз всякие бустеры педалей газа обсуждаются... Страшно представить, что будет, если поставить такую штуку на GP с кнопкой "Спорт"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 Обороты возле турбинных держит по большей части селектор в S, а не кнопка. Кнопка что на механике, что на автомате делает 3 вещи: 1) Утяжеляет руль (типа улучшает обратную связь). 2) Изменяет программу педали газа, тобеш открытие заслонки происходит по более линейному графику, с меньшей задержкой, по простому - более отзывчивая педаль становится. 3) Делает неведомую хрень с выхлопом, после чего машина начинает припукивать при сбросе газа. А передачи быстрее переключаются так это следствие пункта 2. Не езжу с включенной кнопкой "спорт" вообще. Но, каждый раз после останова радаётся пердёж в районе глушителя. По ходу у меня неведомая хрень с выхлопом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orchid Kid Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 Обороты возле турбинных держит по большей части селектор в S, а не кнопка. Кнопка что на механике, что на автомате делает 3 вещи: 1) Утяжеляет руль (типа улучшает обратную связь). 2) Изменяет программу педали газа, тобеш открытие заслонки происходит по более линейному графику, с меньшей задержкой, по простому - более отзывчивая педаль становится. 3) Делает неведомую хрень с выхлопом, после чего машина начинает припукивать при сбросе газа. А передачи быстрее переключаются так это следствие пункта 2. Ромка, ты забыл написать, что "припукивать" начинает в два раза чаще=) Ибо на механике она припукивает тоже дай Боже, каждый раз при отжатии сцепления=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zzz Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 (изменено) JCW-то бог не уберёг... Усё верно ,то что JCW не уберег от автомата ,то это не страшно,кому нужна JCW на механике,тот всегда ее возьмет на механике.По моему опыту работы многие клиенты были бы не против JCW на автомате,т.к. этот а/м у них перешел в категорию постоянного Причем конпка Sport на автомате дает значимое ощущение разницы .Зато почитателей этого а/м станет приятнее больше А вот провоцировать владельцев GP купить этот а/м на втомате - то это на мой взгляд кощунство было бы и хорошо ,что они этого не сделали. Хотя с точки зрения бизнесса и определенных рынков это может и принесло бы существенное увеличение продаж,но благо у них есть еще понимание эстетики Я лично ,как бы не пытался,не могу представить себе в голове GP и на автомате Да и не нужно ему этого . Отредактировал November 28, 2012 Zzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zzz Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 (изменено) Ромка, ты забыл написать, что "припукивать" начинает в два раза чаще=) Ибо на механике она припукивает тоже дай Боже, каждый раз при отжатии сцепления=) Ты забыла еще сказать,что на механике он еще делает у тебя Вжииик,при стравливании давления )) Отредактировал November 28, 2012 Zzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 Но больше всего меня интересует в теме то, что 500 милионов опций обсудили, а самой главной информации я так и не нашел. На какой резине будет поставляться машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 (изменено) Но больше всего меня интересует в теме то, что 500 милионов опций обсудили, а самой главной информации я так и не нашел. На какой резине будет поставляться машина? 215-40-17 Kumho Ecsta V700 Отредактировал November 28, 2012 AgentOrange Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts