MINI JOHN COOPER WORKS GP. Гоночный автомобиль с ограниченным выпуском!


Recommended Posts

Прочитав комплектацию, так и хочется изобразить капитана пикарда. Не пойму только, боковые стекла и капот в комплектацию входят или отдельно докупать?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это выгрузка из программы ,сейчас конфигурируем нормальную спецификацию.

Радует,что есть хотя бы это ,а главное что цена стала более адекватной и доступной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что нет:)

GP - это не тот а/м,который стоит ставить на тест-драйв,как минимум - дабы пожалеть того,кому он после этого тест-драйва достанетеся или достанется ли вообще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если добрые две трети гламурно-комфортных опций выкинуть, машина стала бы интересней и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кнопка Спорт" в конфигурации - это что?

Это загадочная головоломка! :) Так как и JCW c автоматом теперь доступен... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, с автоматом малютка в итоге??

В итоговой комплектации увидел всё, включая шильдики на дверь багажника, а про КПП ни слова...

Отредактировал Arfeo.Mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MINI John Cooper Works GP заказывается следующим образом: R56 John Cooper Works (SU91) + John Cooper Works GP Пакет оборудования 7KH.

"Кнопка Спорт" в конфигурации - это что?

ну не выбрасывать же сей ценный атрибут из первичной "мамки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПП механика 6-ти ступенчатая," упаси боже "GP от автомата :)

Тогда уж расскажите нам, несведущим, что за кнопка "Спорт" на механике?

P.S.: JCW-то бог не уберёг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж расскажите нам, несведущим, что за кнопка "Спорт" на механике?

P.S.: JCW-то бог не уберёг...

Видимо то же самое, что и на автомате. В мануале написано.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо то же самое, что и на автомате. В мануале написано.

Видимо, я ездил на двух разных миниках с ручкой, но одинаковых в одном: в них не было кнопки "спорт". Тогда, извиняюсь, вопрос: а что она на механике делает, эта кнопка? Ну, её предназначение? На автомате более или менее ясно: держит обороты около "турбинных", быстрее переключается на повышенные передачи. А на механике... моя не понимать. :blink:

Отредактировал Arfeo.Mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты возле турбинных держит по большей части селектор в S, а не кнопка. Кнопка что на механике, что на автомате делает 3 вещи:

1) Утяжеляет руль (типа улучшает обратную связь).

2) Изменяет программу педали газа, тобеш открытие заслонки происходит по более линейному графику, с меньшей задержкой, по простому - более отзывчивая педаль становится.

3) Делает неведомую хрень с выхлопом, после чего машина начинает припукивать при сбросе газа.

А передачи быстрее переключаются так это следствие пункта 2.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняет усилие на руле и отклик на педали газа.

Спасибо, буду просвещённей. Кстати, тут в соседних темах как раз всякие бустеры педалей газа обсуждаются... Страшно представить, что будет, если поставить такую штуку на GP с кнопкой "Спорт"... :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты возле турбинных держит по большей части селектор в S, а не кнопка. Кнопка что на механике, что на автомате делает 3 вещи:

1) Утяжеляет руль (типа улучшает обратную связь).

2) Изменяет программу педали газа, тобеш открытие заслонки происходит по более линейному графику, с меньшей задержкой, по простому - более отзывчивая педаль становится.

3) Делает неведомую хрень с выхлопом, после чего машина начинает припукивать при сбросе газа.

А передачи быстрее переключаются так это следствие пункта 2.

Не езжу с включенной кнопкой "спорт" вообще. Но, каждый раз после останова радаётся пердёж в районе глушителя. По ходу у меня неведомая хрень с выхлопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты возле турбинных держит по большей части селектор в S, а не кнопка. Кнопка что на механике, что на автомате делает 3 вещи:

1) Утяжеляет руль (типа улучшает обратную связь).

2) Изменяет программу педали газа, тобеш открытие заслонки происходит по более линейному графику, с меньшей задержкой, по простому - более отзывчивая педаль становится.

3) Делает неведомую хрень с выхлопом, после чего машина начинает припукивать при сбросе газа.

А передачи быстрее переключаются так это следствие пункта 2.

Ромка, ты забыл написать, что "припукивать" начинает в два раза чаще=) Ибо на механике она припукивает тоже дай Боже, каждый раз при отжатии сцепления=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JCW-то бог не уберёг...

Усё верно ,то что JCW не уберег от автомата ,то это не страшно,кому нужна JCW на механике,тот всегда ее возьмет на механике.По моему опыту работы многие клиенты были бы не против JCW на автомате,т.к. этот а/м у них перешел в категорию постоянного :) Причем конпка Sport на автомате дает значимое ощущение разницы .Зато почитателей этого а/м станет приятнее больше

А вот провоцировать владельцев GP купить этот а/м на втомате - то это на мой взгляд кощунство было бы :) и хорошо ,что они этого не сделали.

Хотя с точки зрения бизнесса и определенных рынков это может и принесло бы существенное увеличение продаж,но благо у них есть еще понимание эстетики

Я лично ,как бы не пытался,не могу представить себе в голове GP и на автомате :) Да и не нужно ему этого .

Отредактировал Zzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромка, ты забыл написать, что "припукивать" начинает в два раза чаще=) Ибо на механике она припукивает тоже дай Боже, каждый раз при отжатии сцепления=)

Ты забыла еще сказать,что на механике он еще делает у тебя Вжииик,при стравливании давления :)))

Отредактировал Zzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но больше всего меня интересует в теме то, что 500 милионов опций обсудили, а самой главной информации я так и не нашел. На какой резине будет поставляться машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но больше всего меня интересует в теме то, что 500 милионов опций обсудили, а самой главной информации я так и не нашел. На какой резине будет поставляться машина?

215-40-17 Kumho Ecsta V700 Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты