Картинг-чемпионат MIKC 2012-13. Команда MINIpeople!


coolcat

Recommended Posts

ОоО_О как тут жарко) стоит иногда проверять старую почту ))

Нигде не вижу в теме хоть какую-то статистику времени. На Ваших тренировочных заездах велся учет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял , что одна команда на 2 столицы?!)

если честно готов отдаться почти полностью этому занатию )

инструктажи дадите?_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно бы узнать, есть какие подвижки по теме? Кто еще из мск горит желанием принять участие? А то судя по некоторым сведениям заезды в форце забиты до четверга =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже участвую в этом чемпионате) И так сложилось, что наверна этот этап поеду с вами в "В" группе)

Буду рад познакомиться)

P.S.

Форза в обратку очень тяжела физически и по технике пилотажа. Обратите на это внимание. Советую перед гонкой подобрать максимально тесную подкладку в сидение, тк иначе приедете без спины, если вообще доедете. И старайтесь максимально вежливо пропускть более быстрые команды, не дожидаясь синего флага. Если есть рации с гарнитурами, обязательно гоните с ними, тк в обратку таблички с приказом заехать на PITS-TOP показывать откровенно негде... И главное- хороший менеджер команды и точное знание регламента- половина успеха!

(Советы, конечно для новичков)

Отредактировал Lil Chip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня гонка! Онлайн трансляцию можно смотреть здесь: http://mikc.org/comp...трансляция.html Начало в 20-40.

Всем удачи и машинки чтобы пошустрей попадались! :steam:

Отредактировал RomaUZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри, делать что-то серьезное из онборда своей смены на 90+ кругов сил нет и не будет :)

так что просто лучший круг из моей смены (на полсекунды хуже лучшего круга нашей команды и на секунду хуже лучшего круга гонки):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любителей поковыряться в статистике - организаторы выложили подробные результаты

Немного графики на ее основе - см. вложенные картинки

post-5893-0-73327900-1353522038_thumb.jp

post-5893-0-48503700-1353522050_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда планируете тренироваться перед следующим этапом?

Кстати, как здоровье после гонки? Мне показалось, один из ваших пилотов в конце гонки сошел по здоровью... С ним все ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Никитой вроде все ок - на другом форуме он писал, что все уже в норме. А насчет тренировок ... Если получится в Москве оказаться до гонки - я только "за". Ключевое слово - "если" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так или иначе ... начало положено! Ура! :)

Теперь тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться. Гонка показала, на сколько высок уровень чампа. С наскока на тумбочку приехать малореально. Форца в обратку действительно не особо напоминает увеселительную прогулку. Ну ничего, будем расти. Благо, есть куда.

Никите действительно поплохело во время заключительной сессии, но уже на следующий день он был в порядке. К следующему этапу уже готовимся - работа над ошибками таксказать :)

Денис, спасибо за видео и графики - любопытное сравнение получается. Ты кстати в пн как себя чувствовал после всего?

Lil Chip, приятно было познакомиться. Поздравляю вас с заслуженным 2ым местом и желаю успехов в группе Б!

до старта 3его этапа осталось 22 дня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, понедельник был ... тяжелым :) в Шереметьево поспать не получилось, так что к вечеру был уже никакой. По физике все ок - просто пару дней казалось, что чувствую каждую мышцу спины. Вчера уже был полностью в норме. Надеюсь, получится поучаствовать в следующем этапе (и что сдвинут время гонки - ночевать в аэропорту не очень понравилось :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет тактики? Я бы задумался и над этим тоже, может есть люди, которые петрят в вопросе и готовы помочь? Ничего архисложного там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления!

Что касается тактики, то с одной стороны все просто- минимум остановок в пределах правил и все дела) Но, в гонке все резко меняется, и цель тактики уже не минимум питстопов, а получение быстрой машины и минимизация штрафов)

По опыту могу сказать, что в каждой команде просто должен быть опытный менеджер и радиосвязь, что бы пилоты могли валить, а менеджер строить стратегию и вести пилота по радио. С поиском менеджера могу помочь- это не очень дорогое удовольствие (мы себе позволили это и не пожалели)

Ну и вообще, буду рад увидеться на тренировках и поделиться опытом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все же считаю, что лучше воспитать собственного менеджера, нежели пользоваться услугами профессионала со стороны. Это и полезней, и интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все же считаю, что лучше воспитать собственного менеджера, нежели пользоваться услугами профессионала со стороны. Это и полезней, и интересней.

Полностью согласен.

Просто, опыт показывает, что менеджер- наименее заинтересованный из участников команды, и найти такого менеджера, который на чистом энтузиазме будет приезжать на все гонки и ответственно их вести очень трудно.

Но, если действительно получится такого найти- это будет лучший вариант. (Нам не удалось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, я бы с удовольствием занялся бы менеджментом, если бы желание строить стратегию было немногим больше желания гоняться =) пока что оно есть, но чуть меньшее, а делать 2 дела одновременно не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того, что бы стратегия работала, мало толкового менеджера. для начала нужны пилоты, способные показывать конкурентоспособное время. стратегия решает при прочих равных. или примерно равных. а на счет "ничего архисложного" ... гм ... Рома, ну для тебя и пилотаж - плевое дело ;) всего то надо знать:

регламент

на сколько хороша та или иная машина безотносительно висящего на ней в заезде номера

подготовку пилота твоей команды

как едет пилот команды соперника безотносительно доставшейся машины

добавим к этому аналитические способности, внимательность и ... вуаля ;)

разумеется, все это имхо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ следить постоянно за расстановкой на трассе и отрывами, чтобы оперативно скорректировать план питстопа (возможно даже дать команду чуть сбросить темп, чтобы пилоту оказаться перед въездом в боксы в нужное время)

+ прогнозировать примерное время питстопов соперников, чтобы не нарушить регламент из-за закрытых въездов на питы и строить план своих смен с учетом этого

Все это real-time, с быстрым принятием решений и четкими командами. В общем, "правильный" менеджер - это круто. Но нам пока это не надо КМК, нам надо банально пилотажем заняться.

Отредактировал DeniX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банально, нужно хоть какой то менеджмент организовать, даже самый фуфлятский, чтобы пилот твоей команды с больной спиной не наворачивал лишние круги, да? Пилотаж это конечно круто, но я посмотрю как вы срежете со своего времени еще полсекунды, имхо - никак. А срез 1-2 десятых много не даст. Заниматься нужно всем, я к тому, что прокачать менеджмент от 0 уровня до 20-го легче, чем прокачать пилотаж от 78-го до 80-го. Неужели там полный микс людей, которые по чистой скорости едут на секунду-полторы быстрее? Вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банально, нужно хоть какой то менеджмент организовать, даже самый фуфлятский, чтобы пилот твоей команды с больной спиной не наворачивал лишние круги, да? Пилотаж это конечно круто, но я посмотрю как вы срежете со своего времени еще полсекунды, имхо - никак. А срез 1-2 десятых много не даст. Заниматься нужно всем, я к тому, что прокачать менеджмент от 0 уровня до 20-го легче, чем прокачать пилотаж от 78-го до 80-го. Неужели там полный микс людей, которые по чистой скорости едут на секунду-полторы быстрее? Вряд ли.

Боюсь, вы недооцениваете роль гоночного инженера/стратега. Пример? Исходя из графика, на первых кругах Saturn успешно уезжал в отрыв пока наш (позвольте называть пилотов MINIPeople GP нашими) сильнейший пилот столь же успешно сдерживал соперников. К восмидесятому кругу лидер накопил секунд пятьдесят преимущества, а следующие восемь команд шли плотной группой. Теперь представим, что на тот же первый отрезок мы поставили кого-то чуть более слабого. Не страшно, приехал бы он к финишу своего отрезка не вторым, а восьмым. Но с отставанием от лидера 1:10. Зато сохранили бы своего лидера на тот момент, когда он смог ехать без помех. Человека способного стабильно штамповать хорошие круги желательно вывести из траффика. Кидайте в замес тех, кто послабее. Даже если они и отстанут, то не сильно от занятых борьбой друг с другом соперников. Таких моментов масса и опытный гоночный инженер может снять с вашего итогового времени не меньше, чем опытный пилот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...