Димусиус Опубликовано November 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2012 Уверен, что те кто выбирают MINI в качестве автомобиля - люди особых взглядов. Мне здесь на форуме очень нравится, подход с юмором, креативностью и интересностью. Жалко что пока только читаю, а не делюсь инфой. Дабы влиться в ряды минипилов собираюсь в этом месяце поехать в Германию для приобретения Mini Cooper S Clubman. Для хорошей пошлины смотрю 3-5 лет возрасту. Шенген открыт. Готов сорваться в любое время. У друзей сейчас работы много, компанию никто не составит. Но не люблю путешествовать один (отношусь в любом случае к этому, как к путешествию. Если не найду, так погуляю по Германии). Поэтому буду рад разделить поездку с желающим пригнать себе автомобиль. В авто более-менее соображаю, у меня бизнес - продаю запчасти на иномарки, учился на автослесаря для развития знаний , так что не считаю себя чайником в осмотре авто. Сейчас читаю информацию по нюансам растаможки и доставки авто. Несмотря на наличие бюрократических проблем думаю, что все решаемо. А если едет несколько человек, то решаемо вдвойне. Есть желание - поехали! Кому интересно, скину контакты в личку, пообщаемся. Живу в Московской области, можно встретиться, обсудить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано November 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2012 (изменено) а каков смыс пригона 3-5 летнего Миника из Германии? сейчас осень, проще авто в Москве взять, да и проверит, продиагностировать здесь гораздо проще. или пригон просто как дополнение к отпуску? ПС: сам пригонял себе 2 Смарта из Германии, но там овчинка стоила выделки, то модель 451 только стала проходной.то родстеров купешек нужной комплектациив Москве просто не было. но с Мини все гораздо проще. Отредактировал November 5, 2012 Дениск@ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано November 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2012 5летняя эска из под немца? -нет уж спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димусиус Опубликовано November 5, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 5, 2012 Пятилетка конечно много, я смотрю варианты чтобы было три года с хвостом (чтобы попасть в 3-5 лет интервал), да и выбор на родине производителя побогаче. Хотя неплохие авто (конечно по предварительному осмотру фото) встречаются и в Италии например, они большие любители хороших комплектаций 5летняя эска из под немца? -нет уж спасибо. Ну не обязательно же представлять пивного бюргера. Вспоминается http://xn--80aab2bio6ba4a.xn--p1ai/forma-i-soderzhanie/ сейчас осень, проще авто в Москве взять, да и проверит, продиагностировать здесь гораздо проще осенью, кроме погодных условий, есть еще какие-либо минусы поездки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано November 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2012 осенью, кроме погодных условий, есть еще какие-либо минусы поездки? про осень к тому, что цены авторынка упали, так как нет спроса. да и Мини далеко не самый ходовой товар. поэтому если не сильно спещить, можно в Москве найти неплохой Чили. плюсов покупки Мини в Германии не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано November 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2012 (изменено) Предполагаю, что в Германии приличный трехлетний NINI Clubman S будет стоить около 20 тысяч евро. Посмотрите на mobile.de Добавив к этому таможенные сборы и стоимость перегона получиться дороже, чем в Москве.... и Октоберфест уже закончился! Отредактировал November 5, 2012 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димусиус Опубликовано November 5, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 5, 2012 Октоберфест уже закончился! Думаю что русские при желании ноябрьфест могут организовать неплохой Средняя цена 3-х летней S-ки с учетом возврата НДС т.е цена НЕТТО - 12-14 тыщ. евреев + 160 тыщ рублей таможня. В итоге средняя цена растаможенного авто - 740 тыщ рублей приблизительно, без расходов на поиск и перегон авто. Но мониторить нужно очень активно, уходят авто очень быстро. Опять же скажу, что не ставлю задачу сэкономить каждую копейку, т.к отношусь к этому как к приключению (как написали на одном из форумов такому же вроде меня - "Тогда пригони тачку из мексики или боливии"), ориентируясь на опыт моих друзей, они очень довольны авто, которые подобрали и пригнали, правда убивали на это пару недель. Объяснение: хорошие дороги, хорошее обслуживание, машина своего рынка, поэтому минимальная цена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано November 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2012 (изменено) В итоге средняя цена растаможенного авто - 740 тыщ рублей приблизительно, без расходов на поиск и перегон авто. Но мониторить нужно очень активно, уходят авто очень быстро. Опять же скажу, что не ставлю задачу сэкономить каждую копейку, т.к отношусь к этому как к приключению. Понятно! Вы совмещаете туризм с покупкой!? Это очень похвально.... в духе настоящих минипиплов!!!! А последним данным бюргеры ломятся в Moskau и скупают тут коллекционные JCW GP! Отредактировал November 5, 2012 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2012 поэтому если не сильно спещить, можно в Москве найти неплохой Чили. плюсов покупки Мини в Германии не вижу. если "чили" это максимум желаемого - то да, возможно и так. Но выбор в Германии автомобилей в максимальной комплектации больше на порядок. Действительно интересных клабманов на авто.ру как правило один-два, не больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано November 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2012 если "чили" это максимум желаемого - то да, возможно и так. Но выбор в Германии автомобилей в максимальной комплектации больше на порядок. Действительно интересных клабманов на авто.ру как правило один-два, не больше. действительно, как раз именно клабменов в Германии выбор больше, и я уже в подобной теме указывал на это. Касаемо S - все таки реальная стоимость там за 2009 год нетто от 15000евро + таможня и расходы 5000евро, в итоге более 800тр... Мое мнение клабман имеет смысл брать максимум купер на автомате, и экономия и продать потом намного легче. А еще лучше дизель, их вообще у нас нет на вторичке . Если конечно рассматривать с практической стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано November 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2012 Ту ТС: Насчет бюргера - я имел ввиду отвратительное отношение к авто, отжиг на эске и как следствие состояние. Истории про экономного и любящего свой авто немца на меня не произведут впечатление. Ту grig: а чем купер более выгоден для продажи нежели эска? На sку все ведутся наоборот кмк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано November 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2012 Ту grig: а чем купер более выгоден для продажи нежели эска? На sку все ведутся наоборот кмк. касаемо клабмен. Кто ведется? Те кто еще не видел стоимость? Неразумные, безденежные? ВАУ!!! Продажа на вторичке клабмена сложная позиция, изначально довольно немалая стоимость, выставишь выше рынка вообще в памятник превратится, поставишь адекватную стоимость будут смотреть на Германию... Лично наблюдал за предложениеми, некоторые по году на авто.ру висели даже снижая стоимость... и как уже написал - практическая точка зрения. Если не лень изучите немецкий рынок - преобладание дизеля на руке превосходит все остальное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано November 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2012 Не совсем понимаю ответ)) - просьба чуть чуть пояснить. У Вас как то подход к покупке более утилитарный, нежели эмоциональный. Эску возьмут быстрее нежели купер - разве это не правильное утверждение? На АКПП тоже возьмут быстрее чем на ручке. Насчет немецкого рынка и преобладания там дизеля - это к чему? Я про бюргеров и их ацкий отжиг 1-3 года на турбоовощах и потом скидывания на вторичке по легенде ездил старый фраумэн, в булочную, масло по регламенту, пробег не всегда не скручен. Да и потом если Вы рассматриваете вопрос дальнейшей продажи тут, то к чему немецкий рынок? продавать то на российском будете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2012 касаемо клабмен. Кто ведется? Те кто еще не видел стоимость? Неразумные, безденежные? ВАУ!!! Продажа на вторичке клабмена сложная позиция, изначально довольно немалая стоимость, выставишь выше рынка вообще в памятник превратится, поставишь адекватную стоимость будут смотреть на Германию... Лично наблюдал за предложениеми, некоторые по году на авто.ру висели даже снижая стоимость... и как уже написал - практическая точка зрения. Если не лень изучите немецкий рынок - преобладание дизеля на руке превосходит все остальное... ты так рассуждаешь, как будто купил и продал не один десяток клабманов)))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано November 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2012 Не совсем понимаю ответ)) - просьба чуть чуть пояснить. У Вас как то подход к покупке более утилитарный, нежели эмоциональный. Эску возьмут быстрее нежели купер - разве это не правильное утверждение? На АКПП тоже возьмут быстрее чем на ручке. Насчет немецкого рынка и преобладания там дизеля - это к чему? Я про бюргеров и их ацкий отжиг 1-3 года на турбоовощах и потом скидывания на вторичке по легенде ездил старый фраумэн, в булочную, масло по регламенту, пробег не всегда не скручен. Да и потом если Вы рассматриваете вопрос дальнейшей продажи тут, то к чему немецкий рынок? продавать то на российском будете. конечно я уже два раза указал на практичный подход!!! Потому что эмоционально я лично хочу GP, а еще больше Aston Martin One-77 Но как раз частично по практическим соображениям у нас кантрик. По дизелю - русский человек по каким-то укоренившимся причинам считает такой авто верхом мечты Соответственно, так как в германи их много, то есть смысл брать клабмен дизель на автомате у официального! дилера. Тут нет таких авто, что вполне при последующей продаже выстроит очередь из желающих, чего нет у других вариаций клабмена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано November 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2012 ты так рассуждаешь, как будто купил и продал не один десяток клабманов)))))))))) как грится век живи век учись ) три кита - терпение, внимание, анализ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано November 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2012 Теперь понял)) если в этом ключе, то да Вы таки правы)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
verleo Опубликовано November 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2012 Уверен, что те кто выбирают MINI в качестве автомобиля - люди особых взглядов. Мне здесь на форуме очень нравится, подход с юмором, креативностью и интересностью. Жалко что пока только читаю, а не делюсь инфой. Дабы влиться в ряды минипилов собираюсь в этом месяце поехать в Германию для приобретения Mini Cooper S Clubman. Для хорошей пошлины смотрю 3-5 лет возрасту. Шенген открыт. Готов сорваться в любое время. У друзей сейчас работы много, компанию никто не составит. Но не люблю путешествовать один (отношусь в любом случае к этому, как к путешествию. Если не найду, так погуляю по Германии). Поэтому буду рад разделить поездку с желающим пригнать себе автомобиль. В авто более-менее соображаю, у меня бизнес - продаю запчасти на иномарки, учился на автослесаря для развития знаний , так что не считаю себя чайником в осмотре авто. Сейчас читаю информацию по нюансам растаможки и доставки авто. Несмотря на наличие бюрократических проблем думаю, что все решаемо. А если едет несколько человек, то решаемо вдвойне. Есть желание - поехали! Кому интересно, скину контакты в личку, пообщаемся. Живу в Моск:овской области, можно встретиться, обсудить. Если Вас интересует то вот : http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=3867613 Из Германии вчера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димусиус Опубликовано November 19, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 19, 2012 Ого, да с пробегом в 77 тыщ цена не сопоставима с авто 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stringfellow Опубликовано November 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2012 Та ну гнать из германии муторно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
verleo Опубликовано November 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2012 Ого, да с пробегом в 77 тыщ цена не сопоставима с авто Если учесть что на 72000 по гарантии заменен мотор ( док-ты прилагаются ) то в принципе не так все плохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димусиус Опубликовано November 20, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 20, 2012 Без обид, я просто констатирую свои наблюдения, замена двигателя - богатая практика у немцев. Знаю, что машины на ручке всплывают по цене 10000-11000 у.е нетто. и все они очень хорошей комплектации, т.к не имеет смысла обновлять авто с тканевым салоном и минимумом электрики. Уходят такие авто очень быстро. Очень радует честность немцев в этом плане - в объявлениях все написано что да как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
verleo Опубликовано November 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2012 Поверьте за такие деньги Вы наврятли найдете машину такой комплектации и состояния , если быть совсем честным то за 12500 нетто вполне и учтите дорожные расходы + транзитные номера со страховкой домой + ко всему очень внимательно отнеситесь к договоренности с продавцем о возврате 19,00% MwSt (НДС) Удачи в покупке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
verleo Опубликовано November 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2012 Для общей информтивности http://suchen.mobile.de/auto/mini-clubman-benzin.html?scopeId=C&isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice〈=de&makeModelVariant1.makeId=17500&makeModelVariant1.modelId=8&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&maxFirstRegistrationDate=2009-12-31&export=ALSO_EXPORT&fuels=PETROL&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&ambitCountry=DE&features=LEATHER_SEATS&features=SUNROOF&features=CRUISE_CONTROL Не сочтите за рекламу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
verleo Опубликовано December 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2012 Как успехи ? Уверен, что те кто выбирают MINI в качестве автомобиля - люди особых взглядов. Мне здесь на форуме очень нравится, подход с юмором, креативностью и интересностью. Жалко что пока только читаю, а не делюсь инфой. Дабы влиться в ряды минипилов собираюсь в этом месяце поехать в Германию для приобретения Mini Cooper S Clubman. Для хорошей пошлины смотрю 3-5 лет возрасту. Шенген открыт. Готов сорваться в любое время. У друзей сейчас работы много, компанию никто не составит. Но не люблю путешествовать один (отношусь в любом случае к этому, как к путешествию. Если не найду, так погуляю по Германии). Поэтому буду рад разделить поездку с желающим пригнать себе автомобиль. В авто более-менее соображаю, у меня бизнес - продаю запчасти на иномарки, учился на автослесаря для развития знаний , так что не считаю себя чайником в осмотре авто. Сейчас читаю информацию по нюансам растаможки и доставки авто. Несмотря на наличие бюрократических проблем думаю, что все решаемо. А если едет несколько человек, то решаемо вдвойне. Есть желание - поехали! Кому интересно, скину контакты в личку, пообщаемся. Живу в Московской области, можно встретиться, обсудить. Как успехи ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.