Собираюсь на поиск MINI в Германии, присоединяйтесь!


Recommended Posts

Уверен, что те кто выбирают MINI в качестве автомобиля - люди особых взглядов. Мне здесь на форуме очень нравится, подход с юмором, креативностью и интересностью. Жалко что пока только читаю, а не делюсь инфой. Дабы влиться в ряды минипилов собираюсь в этом месяце поехать в Германию для приобретения Mini Cooper S Clubman. Для хорошей пошлины смотрю 3-5 лет возрасту. Шенген открыт. Готов сорваться в любое время. У друзей сейчас работы много, компанию никто не составит. Но не люблю путешествовать один (отношусь в любом случае к этому, как к путешествию. Если не найду, так погуляю по Германии). Поэтому буду рад разделить поездку с желающим пригнать себе автомобиль. В авто более-менее соображаю, у меня бизнес - продаю запчасти на иномарки, учился на автослесаря для развития знаний :), так что не считаю себя чайником в осмотре авто. Сейчас читаю информацию по нюансам растаможки и доставки авто. Несмотря на наличие бюрократических проблем думаю, что все решаемо. А если едет несколько человек, то решаемо вдвойне. Есть желание - поехали! :) Кому интересно, скину контакты в личку, пообщаемся. Живу в Московской области, можно встретиться, обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каков смыс пригона 3-5 летнего Миника из Германии?

сейчас осень, проще авто в Москве взять, да и проверит, продиагностировать здесь гораздо проще.

или пригон просто как дополнение к отпуску?

ПС: сам пригонял себе 2 Смарта из Германии, но там овчинка стоила выделки, то модель 451 только стала проходной.то родстеров купешек нужной комплектациив Москве просто не было.

но с Мини все гораздо проще.

Отредактировал Дениск@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятилетка конечно много, я смотрю варианты чтобы было три года с хвостом (чтобы попасть в 3-5 лет интервал), да и выбор на родине производителя побогаче. Хотя неплохие авто (конечно по предварительному осмотру фото) встречаются и в Италии например, они большие любители хороших комплектаций :)

5летняя эска из под немца? -нет уж спасибо.

Ну не обязательно же представлять пивного бюргера. Вспоминается http://xn--80aab2bio6ba4a.xn--p1ai/forma-i-soderzhanie/

сейчас осень, проще авто в Москве взять, да и проверит, продиагностировать здесь гораздо проще

осенью, кроме погодных условий, есть еще какие-либо минусы поездки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осенью, кроме погодных условий, есть еще какие-либо минусы поездки?

про осень к тому, что цены авторынка упали, так как нет спроса. да и Мини далеко не самый ходовой товар.

поэтому если не сильно спещить, можно в Москве найти неплохой Чили.

плюсов покупки Мини в Германии не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что в Германии приличный трехлетний NINI Clubman S будет стоить около 20 тысяч евро. Посмотрите на mobile.de Добавив к этому таможенные сборы и стоимость перегона получиться дороже, чем в Москве.... и Октоберфест уже закончился! :)

Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октоберфест уже закончился!

Думаю что русские при желании ноябрьфест могут организовать неплохой :)

Средняя цена 3-х летней S-ки с учетом возврата НДС т.е цена НЕТТО - 12-14 тыщ. евреев + 160 тыщ рублей таможня. В итоге средняя цена растаможенного авто - 740 тыщ рублей приблизительно, без расходов на поиск и перегон авто. Но мониторить нужно очень активно, уходят авто очень быстро.

Опять же скажу, что не ставлю задачу сэкономить каждую копейку, т.к отношусь к этому как к приключению (как написали на одном из форумов такому же вроде меня - "Тогда пригони тачку из мексики или боливии"), ориентируясь на опыт моих друзей, они очень довольны авто, которые подобрали и пригнали, правда убивали на это пару недель. Объяснение: хорошие дороги, хорошее обслуживание, машина своего рынка, поэтому минимальная цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге средняя цена растаможенного авто - 740 тыщ рублей приблизительно, без расходов на поиск и перегон авто. Но мониторить нужно очень активно, уходят авто очень быстро.

Опять же скажу, что не ставлю задачу сэкономить каждую копейку, т.к отношусь к этому как к приключению.

Понятно! Вы совмещаете туризм с покупкой!? Это очень похвально.... в духе настоящих минипиплов!!!! :good:

А последним данным бюргеры ломятся в Moskau и скупают тут коллекционные JCW GP! :rolleyes:

Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому если не сильно спещить, можно в Москве найти неплохой Чили.

плюсов покупки Мини в Германии не вижу.

если "чили" это максимум желаемого - то да, возможно и так. Но выбор в Германии автомобилей в максимальной комплектации больше на порядок. Действительно интересных клабманов на авто.ру как правило один-два, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если "чили" это максимум желаемого - то да, возможно и так. Но выбор в Германии автомобилей в максимальной комплектации больше на порядок. Действительно интересных клабманов на авто.ру как правило один-два, не больше.

действительно, как раз именно клабменов в Германии выбор больше, и я уже в подобной теме указывал на это.

Касаемо S - все таки реальная стоимость там за 2009 год нетто от 15000евро + таможня и расходы 5000евро,

в итоге более 800тр...

Мое мнение клабман имеет смысл брать максимум купер на автомате, и экономия и продать потом намного легче.

А еще лучше дизель, их вообще у нас нет на вторичке :excl: .

Если конечно рассматривать с практической стороны ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту ТС: Насчет бюргера - я имел ввиду отвратительное отношение к авто, отжиг на эске и как следствие состояние.

Истории про экономного и любящего свой авто немца на меня не произведут впечатление.

Ту grig: а чем купер более выгоден для продажи нежели эска? На sку все ведутся наоборот кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту grig: а чем купер более выгоден для продажи нежели эска? На sку все ведутся наоборот кмк.

касаемо клабмен. Кто ведется? Те кто еще не видел стоимость? Неразумные, безденежные? ВАУ!!!

Продажа на вторичке клабмена сложная позиция, изначально довольно немалая стоимость,

выставишь выше рынка вообще в памятник превратится, поставишь адекватную стоимость будут смотреть на Германию...

Лично наблюдал за предложениеми, некоторые по году на авто.ру висели даже снижая стоимость...

и как уже написал - практическая точка зрения.

Если не лень ;) изучите немецкий рынок :0358: - преобладание дизеля на руке превосходит все остальное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю ответ)) - просьба чуть чуть пояснить.

У Вас как то подход к покупке более утилитарный, нежели эмоциональный. Эску возьмут быстрее нежели купер - разве это не правильное утверждение?

На АКПП тоже возьмут быстрее чем на ручке.

Насчет немецкого рынка и преобладания там дизеля - это к чему? Я про бюргеров и их ацкий отжиг 1-3 года на турбоовощах и потом скидывания на вторичке по легенде ездил старый фраумэн, в булочную, масло по регламенту, пробег не всегда не скручен.

Да и потом если Вы рассматриваете вопрос дальнейшей продажи тут, то к чему немецкий рынок? продавать то на российском будете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касаемо клабмен. Кто ведется? Те кто еще не видел стоимость? Неразумные, безденежные? ВАУ!!!

Продажа на вторичке клабмена сложная позиция, изначально довольно немалая стоимость,

выставишь выше рынка вообще в памятник превратится, поставишь адекватную стоимость будут смотреть на Германию...

Лично наблюдал за предложениеми, некоторые по году на авто.ру висели даже снижая стоимость...

и как уже написал - практическая точка зрения.

Если не лень ;) изучите немецкий рынок :0358: - преобладание дизеля на руке превосходит все остальное...

ты так рассуждаешь, как будто купил и продал не один десяток клабманов))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю ответ)) - просьба чуть чуть пояснить.

У Вас как то подход к покупке более утилитарный, нежели эмоциональный. Эску возьмут быстрее нежели купер - разве это не правильное утверждение?

На АКПП тоже возьмут быстрее чем на ручке.

Насчет немецкого рынка и преобладания там дизеля - это к чему? Я про бюргеров и их ацкий отжиг 1-3 года на турбоовощах и потом скидывания на вторичке по легенде ездил старый фраумэн, в булочную, масло по регламенту, пробег не всегда не скручен.

Да и потом если Вы рассматриваете вопрос дальнейшей продажи тут, то к чему немецкий рынок? продавать то на российском будете.

конечно я уже два раза указал на практичный подход!!!

Потому что эмоционально я лично хочу GP, а еще больше Aston Martin One-77 :excl:

Но как раз частично по практическим соображениям у нас кантрик.

По дизелю - русский человек по каким-то укоренившимся причинам считает такой авто верхом мечты :wacko:

Соответственно, так как в германи их много, то есть смысл брать клабмен дизель на автомате у официального! дилера.

Тут нет таких авто, что вполне при последующей продаже выстроит очередь из желающих,

чего нет у других вариаций клабмена ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты так рассуждаешь, как будто купил и продал не один десяток клабманов))))))))))

как грится век живи век учись :))

три кита - терпение, внимание, анализ :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Уверен, что те кто выбирают MINI в качестве автомобиля - люди особых взглядов. Мне здесь на форуме очень нравится, подход с юмором, креативностью и интересностью. Жалко что пока только читаю, а не делюсь инфой. Дабы влиться в ряды минипилов собираюсь в этом месяце поехать в Германию для приобретения Mini Cooper S Clubman. Для хорошей пошлины смотрю 3-5 лет возрасту. Шенген открыт. Готов сорваться в любое время. У друзей сейчас работы много, компанию никто не составит. Но не люблю путешествовать один (отношусь в любом случае к этому, как к путешествию. Если не найду, так погуляю по Германии). Поэтому буду рад разделить поездку с желающим пригнать себе автомобиль. В авто более-менее соображаю, у меня бизнес - продаю запчасти на иномарки, учился на автослесаря для развития знаний :), так что не считаю себя чайником в осмотре авто. Сейчас читаю информацию по нюансам растаможки и доставки авто. Несмотря на наличие бюрократических проблем думаю, что все решаемо. А если едет несколько человек, то решаемо вдвойне. Есть желание - поехали! :) Кому интересно, скину контакты в личку, пообщаемся. Живу в Моск:овской области, можно встретиться, обсудить.

Если Вас интересует то вот : http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=3867613

Из Германии вчера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, да с пробегом в 77 тыщ цена не сопоставима с авто

Если учесть что на 72000 по гарантии заменен мотор ( док-ты прилагаются ) то в принципе не так все плохо :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, я просто констатирую свои наблюдения, замена двигателя - богатая практика у немцев. Знаю, что машины на ручке всплывают по цене 10000-11000 у.е нетто. и все они очень хорошей комплектации, т.к не имеет смысла обновлять авто с тканевым салоном и минимумом электрики. Уходят такие авто очень быстро. Очень радует честность немцев в этом плане - в объявлениях все написано что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте за такие деньги Вы наврятли найдете машину такой комплектации и состояния , если быть совсем честным то за 12500 нетто вполне и учтите дорожные расходы + транзитные номера со страховкой домой + ко всему очень внимательно отнеситесь к договоренности с продавцем о возврате 19,00% MwSt (НДС)

Удачи в покупке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Как успехи ?

Уверен, что те кто выбирают MINI в качестве автомобиля - люди особых взглядов. Мне здесь на форуме очень нравится, подход с юмором, креативностью и интересностью. Жалко что пока только читаю, а не делюсь инфой. Дабы влиться в ряды минипилов собираюсь в этом месяце поехать в Германию для приобретения Mini Cooper S Clubman. Для хорошей пошлины смотрю 3-5 лет возрасту. Шенген открыт. Готов сорваться в любое время. У друзей сейчас работы много, компанию никто не составит. Но не люблю путешествовать один (отношусь в любом случае к этому, как к путешествию. Если не найду, так погуляю по Германии). Поэтому буду рад разделить поездку с желающим пригнать себе автомобиль. В авто более-менее соображаю, у меня бизнес - продаю запчасти на иномарки, учился на автослесаря для развития знаний :), так что не считаю себя чайником в осмотре авто. Сейчас читаю информацию по нюансам растаможки и доставки авто. Несмотря на наличие бюрократических проблем думаю, что все решаемо. А если едет несколько человек, то решаемо вдвойне. Есть желание - поехали! :) Кому интересно, скину контакты в личку, пообщаемся. Живу в Московской области, можно встретиться, обсудить.

Как успехи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...