205/50R17 Не будет ли цеплять?


Recommended Posts

Hakka R, 205/50 R17, спортивная настройка ходовой присутствует, подвеска штатная. Вопросов с цеплянием за что-либо за 1000 км. пробега не появилось.

Хотя выглядит все угрожающе - резина в арках сидит почти впритык, при максимально вывернутых колесах протектор не достает до "локера" около 1 см.

Но тем не менее, все нормально... Налипающий по зиме снежок в арках, правда, может подпортить картину.

Все таки, из за уставших задних амортизаторов резина может ширкать? Или амортизаторы тут совсем не причем? У меня ширкает правое заднее на неровностях,

оба на очень больших неровностях или когда в машине 4 человека.

Может, разумеется. Замеры на вибростенде показали (все замеры без нагрузки сзади, ессно, оба на штатных 17 дисках и штатной резине):

1. Cooper S R56, 2008 г., 33 тыс. км., спортивная настройка ходовой - ход задней левой стойки 46 мм.

2. Cooper S JCW R56, 2008 г., 27 тыс. км., спортивная настройка ходовой - ход задней левой стойки 37 мм.

Разница - в 10 мм. У правой стойки на S-ке ход еще больше (симптом близкой смерти), но и без этого понятно, что состояние стоек может влиять на "цепучесть"...

А если есть разница в демпфировании по сторонам одной оси более 20%, то амплитуда хода стоек на неровностях только возрастает за счет хренового отбоя.

Сравнение, конечно, не очень корректное (JCW vs S), но смысл отражает - хорошее состояние стоек равно меньший ход штока.

post-16004-0-81860800-1352279794_thumb.j

Отредактировал SAWD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю.

Это так . Сталкивался с этим плотно когда искал 17 резину повыше и на лето и на зиму . А меньше 17 на ту машину не впихнуть было .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так . Сталкивался с этим плотно когда искал 17 резину повыше и на лето и на зиму . А меньше 17 на ту машину не впихнуть было .

Всё может быть, сравнивал высоту (диаметр) летней и зимней резины одного типоразмера? Мне кажется производитель должен рассчитывать размер каркаса шины с учётом толщины протектора для сохранения диаметра шины, определяющего точность показаний спидометра. А каркасы для летних и зимних шин у производителей (если это не Китай) и так отличаются. Но может и не только китайцы, а ещё кто-то лепит "из того что было".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически да . Летом ездили на 225/50 r17 все ок . На зиму решили брать 215/55 , я предварительно померил её на своем авто(у друга взял летнюю) и было все ок . купили зиму мишлен X-ice и привет , чиркает тока в путь . Решили на след сезон менять . Перед продажей с сравнил с колесом друга выше на 5мм.

Так что мб на R53 лето 205/50 цеплять и не будет , но вот зима 100% . Самому сейчас хочется повыше , тк зимняя 195/55 R16 .и

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 5 копеек: на мой Клубень JCW ставлю зиму 205/50 R17 Nokian Hakka R Runflat не шип - на скорости 60км/ч появляется шуршание, до 60км/ч и выше - шум пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите про эстетику пожалуйста кто сравнивал.

На штатном 17 диске резина 205/45/17 сидит в профиль если смотреть ровно заподлицо почти с диском.

А 205/50/17 будет бубликом немного вылазить или нет. :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не, именно с внешней, бублики не очень люблю.

"домики" не позволяют наши дороги делать, но бублики совсем терпеть ненавижу)). Так что когда ро-о-вно как на штатных дисках и размерности - это гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Доброго всем времени суток дорогие соклубники. Недавно приобрел R53 JCW GP. И вот встал вопрос приобретения зимней резины. Диски сегодня купил 17-тые, так что вопрос с диаметром шин решен))). Хочу шипы, в штатном размере нет, соответственно варианта остается 2:

1) 215/45

2) 205/50

Прошу помощи. Есть у кого-нибудь опыт установки на GP предложенных вариантов?

Заранее благодарен за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шипы на джи-пи! Оригинальное решение! :):good: У GP заниженная подвеска по сравнению с R53 JCW и есть большая вероятность, что не впихнуть в другие размеры... А какие 17-ые диски купили и к какой шипованной резине присматриваетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шипы на джи-пи! Оригинальное решение! :):good: У GP заниженная подвеска по сравнению с R53 JCW и есть большая вероятность, что не впихнуть в другие размеры... А какие 17-ые диски купили и к какой шипованной резине присматриваетесь?

Ну а что, GP разве не автомобиль)? Диски купил оригинал, 7J17ET48. Штатные для GP - 7J18ET52.

По шинам, хочу 5 или 7, можно мишкуИ то и другое есть 205/50 и 215/45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что, GP разве не автомобиль)? Диски купил оригинал, 7J17ET48. Штатные для GP - 7J18ET52.

По шинам, хочу 5 или 7, можно мишкуИ то и другое есть 205/50 и 215/45.

GP - автомобиль.... и особенный... Пружины другие, стойки другие.... Дорожный просвет ниже... Хорошо, что задних сидений нет, народ не посадишь, поэтому и чиркать на кочках не будет! :good: Это даже очень хорошо! :) Если диски штатные и ставить 50 профиль, то будет увеличение диаметра колеса от 1,5 до 2 см (зависит от производителя), что для зимы хорошо. А если ставить с шириной протектора 215 мм и профилем 45 диаметр колеса увеличиться от 8 мм до 1 см, но нужна ли широкая покрышка зимой? Вам решать! Предполгаю, что на форуме найдется еще один владелец R53 JCW GP, который катается зимой и выслушать его мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP - автомобиль.... и особенный... Пружины другие, стойки другие.... Дорожный просвет ниже... Хорошо, что задних сидений нет, народ не посадишь, поэтому и чиркать на кочках не будет! :good: Это даже очень хорошо! :) Если диски штатные и ставить 50 профиль, то будет увеличение диаметра колеса от 1,5 до 2 см (зависит от производителя), что для зимы хорошо. А если ставить с шириной протектора 215 мм и профилем 45 диаметр колеса увеличиться от 8 мм до 1 см, но нужна ли широкая покрышка зимой? Вам решать! Предполгаю, что на форуме найдется еще один владелец R53 JCW GP, который катается зимой и выслушать его мнение.

Тимур зимой катает GP, но я с ним уже разговаривал. У него Пирелли без шипов стандартного размера 205/45.

Насколько я понял, путь только один - примерка. Мой автомобиль сейчас находится в клубном сервисе. Кто-нибудь может дать на несколько минут примерить колеса с шинами 205/50R17?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур зимой катает GP, но я с ним уже разговаривал. У него Пирелли без шипов стандартного размера 205/45.

Насколько я понял, путь только один - примерка. Мой автомобиль сейчас находится в клубном сервисе. Кто-нибудь может дать на несколько минут примерить колеса с шинами 205/50R17?

У меня 7J17ET48 Conical Spoke R121 (резина Pirelli Sotto Zero S1 RFT 205-50-17) Вот только станут ли такие диски ваши JCW тормоза? Вот в чем вопрос? Если что, то могу подъехать в выходные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 7J17ET48 Conical Spoke R121 (резина Pirelli Sotto Zero S1 RFT 205-50-17) Вот только станут ли такие диски ваши JCW тормоза? Вот в чем вопрос? Если что, то могу подъехать в выходные.

ООООООООО, спасибо заранее добрый человек!

Давайте обменяемся контактами. Если в выходные у Вас будет возможность и не отпадет необходимость мы примерим 205/50 на GP!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня СотоЗеро2 205/50/17 диски OZ Racing 35 Anniversary 7J ET37 ниче нигде не цепляет.

Спасибо хороший человек, видел Ваши посты. Тему 2 дня штудировал), но у Вас вылет 37 (дельта 11 мм) плюс ГЛАВНЫЙ вопрос - JP в кузове R53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо хороший человек, видел Ваши посты. Тему 2 дня штудировал), но у Вас вылет 37 (дельта 11 мм) плюс ГЛАВНЫЙ вопрос - JP в кузове R53.

а что такого особенного в этом GP? ну стоят там тормоза JCW.у меня тоже не совсем штатные.точнее совсем не штатные.и ничего..езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООООООООО, спасибо заранее добрый человек!

Давайте обменяемся контактами. Если в выходные у Вас будет возможность и не отпадет необходимость мы примерим 205/50 на GP!

Написал телефон в личку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такого особенного в этом GP? ну стоят там тормоза JCW.у меня тоже не совсем штатные.точнее совсем не штатные.и ничего..езжу.

Дело не в тормозах))). Дело в подвеске GP и штатном вылете ЕТ48.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня примерили штатные диски R17 ET48 c резиной 205/50. В статике колеса поместились. Олегу еще раз большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня примерили штатные диски R17 ET48 c резиной 205/50. В статике колеса поместились. Олегу еще раз большое спасибо!!!

Пожалуйста! Обязательно сообщите как он в движении! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Пожалуйста! Обязательно сообщите как он в движении! :)

В движении - огонь). Первые 3 передачи - букс). Подвеска приятно порадовала - комфортная и при этом боевая. Клиренс конечно жестокий... Отсутствие задних сидений зимой - плюс - в задней части салона всегда чисто). Еще раз спасибо за помощь и содействие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...